Главная
страница 1



«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
Письмо Министерства экономики Приказом заместителя Председателя Московской области Правительства Московской области-

от 25.03.2011г. № 18исх/17-1-2466 министра транспорта Правительства

Письмо Министерства финансов Московской области от 30.06.2011

Московской области № 85

от 06.06.2011г. № №09-04-21/3845

Решение Коллегии Министерства

транспорта Московской области

от 09.02.2011г. № 3



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
«Обеспечение реализации полномочий

Министерства транспорта Московской области в 2011 году»




Наименование программы

«Обеспечение реализации полномочий Министерства транспорта Московской области в 2011 году»


Наименование разработчика программы

Министерство транспорта Московской области (далее – Министерство)


Основание для разработки программы

Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2011 год» от 19.11.2010 № 142/2010-ОЗ.

Постановление Правительства Московской области от 14.08.2008 № 671/30 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области».

Приказ заместителя Председателя Правительства Московской области –министра транспорта Правительства Московской области от 24.11.2010 г. №129 «О разработке ведомственной целевой программы Московской области «Обеспечение реализации полномочий Министерства транспорта Московской области в 2011 году».


Цель программы

Реализация полномочий и формирование единой государственной политики Московской области в транспортно-дорожном комплексе на территории Московской области

Срок реализации программы

2011 год

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования программы на 2011 год – 16 608 785 тыс. руб.

из них:


средства бюджета Московской области всего – 16 608 785 тыс. руб.




  1. Характеристика проблемы (задачи).

Министерство транспорта Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, проводящим единую государственную политику, осуществляющим координацию деятельности в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области.

Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

Основными задачами Министерства являются создание условий для:

- обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Московской области;

- повышения качества и доступности для населения услуг транспортного комплекса, отвечающих требованиям безопасности;

- обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;

- развития транспортной инфраструктуры Московской области.

- совершенствования нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность транспортного комплекса Московской области.

На территории Московской области устойчиво функционирует современная транспортная система, являющаяся составной частью производственной и социальной инфраструктуры региона и обеспечивающая потребности экономики Московской области и ее населения в транспортных услугах. Транспортная система Московской области является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие - одна из приоритетных задач государственной деятельности. В отрасли занято более 165 тысяч человек (по состоянию на 01.11.2010 г.), что составляет 7,7 % работающего населения области.

Важнейшей составной частью транспортного комплекса Московской области является автомобильный и городской наземный электрический транспорт, их удельный вес составляет более 69 % от общего объема перевозок. Помимо автобусных перевозок в городах Коломне и Ногинске государственным унитарным предприятием «Мособлэлектротранс» осуществляются перевозки пассажиров трамваями, а в городах Видное, Химки и Подольск - троллейбусами.

По состоянию на 1 января 2011 года в Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области зарегистрировано 2299 маршрутов, в том числе 2277 автобусных, 11 троллейбусных, 11 трамвайных.

Перевозки льготных категорий граждан организованы по 1227 маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, Перечень которых утвержден Правительством Московской области.

Московский железнодорожный узел является одним из крупнейших в Российской Федерации. Ежесуточно перевозится более 1,2 млн. пассажиров. По территории Московской области проходит 11 железнодорожных направлений, находится 369 остановочных пунктов, 781 пассажирская платформа, 75 мостов, тоннелей и переходов, 794 железнодорожных переезда.

Водный транспорт является не только необходимым элементом транспортной системы и экономики области, но и важным социальным фактором, обеспечивая трудоустройство и привлечение высококвалифицированных специалистов, загрузку судостроительных и судоремонтных предприятий области и, в конечном счете, повышения жизненного уровня населения и доходов областного бюджета.

На территории Московской области расположена разветвленная сеть внутренних водных путей: большая часть р. Москвы, участок р. Оки, канал им. Москвы. Общая протяженность судоходных путей 556 км. На внутренних водных путях расположены 34 моста, 138 подводных и 111 воздушных перехода.



Приоритетными направлениями развития транспортного комплекса Московской области, обеспечения безопасности дорожного движения являются:

создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Московской области на основе навигационных технологий;

внедрение систем видеонаблюдения на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры;

внедрение стандартов оказания транспортных услуг населению Московской области.

обеспечение доступности информации о деятельности транспортных организаций для населения Московской области;

расширение системы безналичной оплаты проезда;

развитие транспортно-логистической системы Московской области, в том числе посредством строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, создания сети логистических центров;

развитие механизмов государственно-частного партнерства, привлечение частных инвесторов в развитие объектов транспортной инфраструктуры;

сокращение временных затрат пассажиров на поездки, улучшение качества пассажирских перевозок, повышение эффективности работы транспортных предприятий, уменьшение аварийности и уровня негативного воздействия транспорта на окружающую среду за счет:

внедрения новых технологий управления транспортным процессом с использованием интеллектуальной транспортной системы,

обновления подвижного состава,

строительства линий скоростного внеуличного транспорта,

оптимизации маршрутной сети;

организация маршрутов регулярных перевозок для населения, проживающего в отдаленных населенных пунктах Московской области;

содействие обеспечению круглогодичного доступа к опорной транспортной сети автомобильных дорог с твердым покрытием для сельских населенных пунктов.

Основными направлениями деятельности Министерства транспорта Московской области в сфере дорожного хозяйства являются:

- формирование единой политики Московской области, г. Москвы и Минтранса России по комплексному подходу в развитии сети автомобильных дорог,

- содействие федеральным органам исполнительной власти, органам управления дорожным хозяйством, проектным и строительным организациям в решении вопросов реализации реконструкции и строительства автомобильных дорог с учетом интересов Московской области,

- рассмотрение и определение перспектив развития сети дорог в увязке с развитием транспортных систем в отдельных муниципальных образованиях.

Под руководством Министерства транспорта Московской области организуется транспортное обслуживание за счет средств бюджета Московской области мероприятий, включенных в Календарный план основных мероприятий Правительства Московской области.

В соответствии с Законом Московской области № 36/2005-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки в части бесплатного проезда на пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус, трамвай, троллейбус, кроме такси, маршрутного такси) и на железнодорожном транспорте пригородного сообщения по социальной карте жителя Московской области, а также льготного проезда на водном транспорте по удостоверению единого образца, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанными льготами на транспорте пользуются около 1,79 млн. жителей Подмосковья (около 82% от общей численности льготников) (по состоянию на 01.01.2011 г.).

В соответствии с действующим законодательством для работы на маршрутах регулярных перевозок в Московской области осуществляется отбор транспортных организаций путем проведения торгов (аукционов и конкурсов).

В 2011 году оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области осуществляют 21 транспортная организация, их них:

17 организаций, осуществляющих перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (из них транспортные организации, относящиеся к малому бизнесу составляют 6 организаций или 35%),

2 организации, осуществляющие перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения,

2 организации, осуществляющие перевозки водным транспортом.

Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта является одним из условий социально-экономического развития Московской области.

Основными достоинствами малого и среднего предпринимательства являются быстрота и гибкость реагирования на спрос, что позволяет насытить рынок и добиться повышения качества и разнообразия транспортных услуг.

Наиболее высокий удельный вес объема услуг средних, малых, микропредприятий


и индивидуальных предпринимателей в таксомоторных перевозках - 100%. Удельный вес
средних, малых, микро-предприятий и индивидуальных предпринимателей в услугах
пассажирского автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки по нерегулируемым тарифам превысил 50%.

II.Планируемые показатели эффективности реализации Программы


№№

п/п

Наименование показателей эффективности реализации программы

Единица измерения

Базовое значение показателя

2010 г.

Планируемое значение показателя

2011 г.

1.

Обеспеченность населённых пунктов маршрутами регулярных перевозок всего, в том числе:

доля сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами пригородного и междугородного сообщения к общему числу сельских населенных пунктов.


%


86,1
84,09

86,3
84,2



2.

Темп роста объема отгруженных товаров, выполненных работ и услуг

%

116,9

120

3.

Темп роста грузооборота грузовых автомобилей всех видов экономической деятельности

%

104,1

105

4.

Темп роста фонда заработной платы

%

112,4

113

5.

Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников

%

110,7

112

6.

Темп роста прибыли организаций

%

86

126

7.

Доля убыточных организаций

%

34

25

8.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования)

%

75

116

9.

Индекс физического объема платных транспортных услуг населению

%

90

116

10.

Уровень оснащенности подвижного состава системами АСКП.

%

100

100

11.

Уровень оснащенности подвижного состава системой спутниковой навигации.

%

100

100

12.

Доля подвижного состава, осуществляющего перевозки на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет.

%

40

40

13.

Процент исполнения государственных контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области.

%

100

100

14.

Процент освоения средств бюджета Московской области, выделенных на предоставление мер социальной поддержки различных категорий граждан.

%

100

100

15.

Выполнение плана по нормотворческой деятельности Министерства транспорта Московской области на 2011 год.

%

100

100

16.

Доля нормативных правовых актов, разработанных в установленные сроки.

%

100

100

17.

Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные сроки.

%

100

100

18.

Доля государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта Московской области, прошедших профессиональную переподготовку, стажировку, повысивших квалификацию.

%

10

26

19.

Количество сопровождаемых проектов федерального значения, направленных на комплексное развитие транспортной системы Московской области.

ед.

10

8

20.

Доля заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг, предполагаемых к размещению у субъектов малого предпринимательства.

%


10


10



III. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации Программы

с разбивкой по мероприятиям
Финансирование транспортных организаций, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, будет осуществляться в 2011 году в соответствии с Законом Московской области «О бюджете Московской области на 2011 год» по следующим направлениям:

- покрытие транспортным организациям выпадающих доходов по перевозке отдельных категорий граждан;

- расходы на организацию транспортного обслуживания населения в соответствии с заключенными государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Покрытие выпадающих доходов организациям, осуществляющим перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, предусматривается исходя из:

фактического количества поездок отдельных категорий граждан по данным автоматизированной системы контроля оплаты проезда, подтвержденных Министерством информационных технологий и связи Московской области и организацией, оказывающей для государственных нужд Московской области услуги по сбору и обработке информации из баз данных транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Московской области, оборудованным автоматизированной системой контроля оплаты проезда (далее - уполномоченная организация).

стоимости одной поездки, рассчитанной по тарифам, утвержденным Правительством Московской области.

Покрытие выпадающих доходов организациям, осуществляющим перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, предусматривается исходя из:

фактического количества оформленных разовых проездных документов региональным льготникам по социальной карте жителя Московской области по данным автоматизированной системы контроля оплаты проезда, подтвержденным уполномоченной организацией;

фактического количества оформленных разовых проездных документов региональным льготникам по справкам установленного образца по данным, представленным организациями железнодорожного транспорта;

стоимости одной поездки, рассчитанной по тарифам, утвержденным Правительством Московской области.


Финансирование транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, осуществляется на основании порядков, утвержденных Правительством Московской области, соглашений, заключенных между Министерством транспорта Московской области и транспортными организациями, допущенными в установленном порядке к оказанию услуг по перевозке пассажиров на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, Перечни которых утверждаются Правительством Московской области.

Затраты бюджетов г. Москвы и Московской области определяются исходя из количества перевезенных пассажиров с правом льготного проезда на основании данных автоматизированных систем контроля проезда и стоимости одной поездки.

Предоставление субсидий из бюджета Московской области на компенсацию потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности) осуществляется в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Московской области, с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно.

Исполнитель мероприятий определяется Министерством транспорта Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области на условиях конкурса (аукциона).

Перечисление бюджетных средств исполнителю программных мероприятий осуществляет Министерство транспорта Московской области в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета Московской области.

Обеспечение в 2011 году стабильного функционирования транспортного комплекса Московской области является сложной задачей, решение которой, на ведомственном уровне возложено на Министерство транспорта Московской области.



Разбивка программы по мероприятиям, а также предполагаемые затраты на реализацию программных мероприятий изложены в перечне мероприятий программы.

IV. Перечень мероприятий Программы


п/п

Наименование

мероприятий

Сроки реализации мероприятий (месяц/ квартал/ год)

Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. руб.

Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия

Всего

в том числе областной бюджет




Всего,


2011 г.

16 608 785

16 608 785







в том числе:














1.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления - всего,


2011 год

220 526

220 526

Отдел бухгалтерского учета и отчетности




в том числе:













1.1.

выполнение функций государственными органами - всего,


2011 год

219 255

219255

Отдел бухгалтерского учета и отчетности




в том числе:














1.1.1.

определение потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Московской области:

2011 год













- по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
















- по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам













1.1.2.

в установленном порядке принятие решения об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также межсубъектных маршрутов по согласованию с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации,


2011 год







Управление регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

1.1.3.

утверждение паспорта маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок,

2011 год







Управление регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

1.1.4.

согласование паспорта маршрута по межсубъектным маршрутам регулярных перевозок,

2011 год







Управление регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

1.1.5.

согласование расписания движения транспортных средств по межмуниципальным, межсубъектным маршрутам регулярных перевозок,

2011 год







Управление регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

1.1.6.

организация конкурсов на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, заключение договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, выдача разрешения на право работы по маршруту и маршрутных карт,

2011 год







Управление регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

1.1.7.

осуществление формирования и ведения реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области,

2011 год







Управление регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

1.1.8.

организация работы по повышению эффективности противодействия административным правонарушениям, незаконным перевозкам на пассажирском автомобильном транспорте в Московской области,

2011 год







Управление регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

1.1.9.

согласование маршрутов и расписаний движения судов водного транспорта и размеров движения пригородных поездов в соответствии с законодательством

2011 год







Управление по взаимодействию с федеральными транспортными системами

1.1.10

разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, по заказам для удовлетворения потребностей населения в перевозках, а также по перевозке грузов автомобильным транспортом,

2011 год







Управление по взаимодействию с федеральными транспортными системами

1.1.11

организация и проведение открытых аукционов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2011 году,

2011 год







Финансово-экономическое управление

1.1.12

формирование Перечня маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которым отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки,

2011 год







Финансово-экономическое управление

1.1.13

формирование перечня перевозчиков, осуществляющих на территории Московской области перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам,

2011 год







Финансово-экономическое управление

1.1.14

осуществление контроля за обращением с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.

2011 год







Управление по взаимодействию с федеральными транспортными системами

1.1.15

Проведение мероприятий по снижению доли убыточных организаций в транспортном комплексе Московской области:

- создание рабочей группы Министерства транспорта Московской области по вопросам участия организаций транспортного комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области в экономическом и социальном развитии Московской области.



2011 год







все структурные подразделения министерства

1.1.16

Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки, проведения аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства.

2011 год







Управление делами

1.1.17

Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

2011 год







Все структурные подразделения министерства

1.1.18

Аккредитация организаций в сферах деятельности Министерства транспорта Московской области.

2011 год







Отдел совершенствования производственной деятельности и сервисной инфраструктуры на автомобильном транспорте

1.1.19

Ведение реестра объектов технического сервиса автотранспортных средств Московской области

2011 год







Отдел совершенствования производственной деятельности и сервисной инфраструктуры на автомобильном транспорте

1.1.20

Согласование сделок с имуществом подведомственных организаций

2011 год







Отдел совершенствования производственной деятельности и сервисной инфраструктуры на автомобильном транспорте

1.1.21

Осуществление контроля за подготовкой предприятий, находящихся в ведомственном подчинении министерства к работе в осенне-зимний период.

2011год







Отдел совершенствования производственной деятельности и сервисной инфраструктуры на автомобильном транспорте

1.1.22

Разработка (участие в разработке) проектов нормативных правовых актов Московской области и Министерства транспорта Московской области.

2011 год







Правовое управление

1.1.23

Проведение первичной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Московской области (проектов нормативных правовых актов Московской области), подготовленных в Министерстве транспорта Московской области, и актов нормативного характера (проектов актов нормативного характера) Министерства транспорта Московской области.

2011 год







Правовое управление

1.3.

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

2011 год



1271

1271

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2.

Организация транспортного обслуживания населения

в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров - всего,

2011 год

1 602 264

1 602 264

Финансово-экономическое управление




в том числе:
















водным транспортом


2011год

2 264

2 264






автомобильным транспортом:



в том числе субъектами малого бизнеса

2011 год


1 551 500


62 733, 64

1 551 500


62 733, 64







городским наземным электрическим транспортом.




2011 год

48 500

48 500




3.

Проведение мероприятий, общегосударственных праздников и юбилейных дат Московской области в области транспорта (транспортное обслуживание мероприятий).

2011 год

10 000

10 000

Финансово-экономическое управление

4.

Покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам региональных льготников – всего,

2011 год

2 979 348

2 979 348

Финансово-экономическое управление




в том числе:
















ветеранов труда,

2011 год

2 944 363

2 944 363







тружеников тыла,


2011 год

24 316

24 316







реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.


2011 год

10 669

10 669




5.

Покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, за исключением ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и в период с 1 по 12 мая 2011 года (включительно) ветеранов Великой отечественной войны, проживающих в Российской Федерации и странах СНГ, и лиц их сопровождающих; по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, на водном транспорте пригородного сообщения - всего,

2011 год

3 945 213

3 945 213

Финансово-экономическое управление




в том числе:
















на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам,


2011 год

3 945 120

3 945 120






на водном транспорте пригородного сообщения.




2011 год

93

93




6.

Покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с реализацией мер социальной поддержки в части транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве, автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Московской области по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2011 год

775 532

775 532

Финансово-экономическое управление

7.

Покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

2011 год

1 698 210

1 698 210

Финансово-экономическое управление

8.

Компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении за счет средств бюджета Московской области.

2011 год

316 300

316 300

Финансово-экономическое управление

9.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы, раздел бюджетной классификации «Социальная политика».

2011 год

4 786 796

4 786 796

Финансово-экономическое управление

10.

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением - всего,

2011 год

272 231

272 231

Отдел бухгалтерского учета и отчетности




в том числе:
















выполнение функций бюджетными учреждениями,

2011 год

272 108

272 108







уплата налога на имущество организаций и земельного налога.

2011 год

123

123




11.

Проведение оздоровительной кампании детей

2011 год

365

365

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

12.

Субсидии некоммерческим организациям

2011 год

2 000

2 000

Отдел бухгалтерского учета и отчетности


V. Система управления реализацией программы
Руководство программой осуществляется Министерством транспорта Московской области.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности отвечает за:

- осуществление финансирования мероприятий по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

- осуществление финансирования мероприятий по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;

- уплату налога на имущество организаций и земельного налога;

- осуществление финансирования мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей.

Финансово-экономическое управление отвечают за:

- организацию транспортного обслуживания населения в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров,

- проведение мероприятий, общегосударственных праздников и юбилейных дат Московской области в области транспорта (транспортное обслуживание мероприятий);

- покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на автомобильном, городском наземном электрическом, железнодорожном и водном транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам региональных льготников и льготников, имеющих место жительства в г. Москве.

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

Реализация и внесение изменений в программу осуществляются в соответствии с установленным порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ и предполагают оценку эффективности реализации отдельных мероприятий программы, и в случае необходимости их коррекцию.

Разработчик программы до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о результатах реализации программы.

Годовой отчет о результатах реализации программы базируется на оценке эффективности ее реализации.

Оценка эффективности программы основывается на данных о значениях планируемых и фактически достигнутых значениях показателей деятельности разработчика программы, при этом определяются абсолютные и относительные отклонения показателей. Осуществляется анализ причин отклонений фактически достигнутых значений показателей от плановых значений.

Контроль за ходом выполнения программы возлагается на Министерство транспорта Московской области.






Смотрите также:
Решение Коллегии Министерства транспорта Московской области от 09. 02. 2011г. №3 паспорт программы
336.27kb.
1 стр.
Информация Министерства транспорта Московской области об основных показателях деятельности транспортного комплекса, характеризующих состояние и динамику развития транспортного комплекса Московской области за 2011 год
48.31kb.
1 стр.
Информация Министерства транспорта Московской области об основных показателях деятельности транспортного комплекса, характеризующих состояние и динамику развития транспортного комплекса Московской области за 2012 год
47.28kb.
1 стр.
Отчет Министерства культуры Московской области о ходе
463.91kb.
3 стр.
Решение коллегии министерства образования и науки Самарской области Об итогах приема в 2009 году
82.34kb.
1 стр.
Акт комплексной проверки Министерства по делам печати и информации Московской области
586.62kb.
3 стр.
Программа Московской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»
4239.8kb.
20 стр.
Система подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием в области транспорта
88.46kb.
1 стр.
Паспорт Программы развития системы образования мо «Лихославльский район»
1716.69kb.
12 стр.
Обзор вопросов и ответов по труду и заработной плате работников муниципальных образовательных учреждений по материалам совещания Министерства образования Московской
189.4kb.
1 стр.
О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
1441.09kb.
8 стр.
О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
1847.92kb.
11 стр.