Главная
страница 1



Аналитическая записка

о результатах организационно-управленческой деятельности

УФССП России по Тульской области за первое полугодие 2012 года


1. Результаты выполнения показателей деятельности Управления, предусмотренных Расширенным перечнем показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2012 год, утвержденным приказом ФССП России от 27.12.2011 № 622
В первом полугодии 2012 года Управлением выполнено 8 показателей, из них: 3 показателя в сфере исполнительного производства, 3 показателя в сфере организации установленного порядка деятельности судов, 2 показателя в сфере организации дознания и административной практики.

Наибольшее количество показателей выполнили следующие отделы судебных приставов:

ОСП Ленинского, Чернского, Ясногорского районов, г. Алексина и Алексинского района, г. Кимовска и Кимовского района – 10 показателей; ОСП Центрального, Пролетарского районов г. Тулы, Куркинского, Тепло-Огаревского, Арсеньевского районов, г. Ефремова и Ефремовского района – 9 показателей.

В целом Управлением не выполнено 5 показателей, предусмотренных Расширенным перечнем показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2012 год, утвержденным приказом ФССП России от 27.12.2011 № 622 (4 – в сфере исполнительного производства, 1 – в сфере организации дознания и административной практики).

Наибольшее количество показателей не выполнили следующие структурные подразделения УФССП России по Тульской области:

8 показателей – ОСП г. Щекино и Щекинского района, Зареченского района г. Тулы, Заокского района.

В сфере организации исполнительного производства Управлением не выполнено 4 из 7 показателей:

доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств – 27,5% при прогнозном значении показателя – 50%. Данный показатель не выполнен в 24 из 30 структурных подразделений, или в 80% от их общего количества;

процент взыскания сумм по исполнительным документам – 18,4% при прогнозном – 39%. Данный показатель не выполнен в 28 из 30 структурных подразделений, или в 93,3% от их общего количества;

процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей – 32,93%. Данный показатель не выполнен в 22 из 30 структурных подразделений, или в 73,3% от их общего количества;

процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов – 41,6%. Данный показатель не выполнен в 16 из 30 структурных подразделений, или в 53,3% от их общего количества.

В сфере организации дознания и административной практики не выполнен 1 показатель из 3:

процент уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток, – 13,3%. Прогнозное значение показателя – 10%. Данный показатель не выполнен в 14 из 30 структурных подразделений, или в 46,7% от их общего количества;

Причинами невыполнения показателей явилось ухудшение материального положения ряда физических и юридических лиц, нахождение на принудительном исполнении производств в отношении должников, которые находятся в стадии ликвидации или банкротства, а также проблемы кадрового порядка: высокая текучесть кадров, нахождение работников на занимаемых должностях менее года, отсутствие практического опыта, что негативно сказывается на качестве работы.

К субъективным причинам можно отнести слабую организацию работы структурных подразделений, низкий уровень исполнительской дисциплины, недостаточное использование начальниками отделов – старшими судебными приставами контрольных полномочий по находящимся в работе исполнительным производствам, отсутствие с их стороны всестороннего анализа деятельности во вверенных им отделах, недостаточно активную деятельность судебных приставов-исполнителей по применению в отношении должников мер принудительного характера, а также нарушения предусмотренных законом сроков совершения исполнительных действий.

Однако, несмотря на вышеперечисленные причины, работа УФССП России по Тульской области в первом полугодии 2012 года имела довольно высокий уровень положительной динамики.


2. Меры, принятые в отчетном периоде для повышения эффективности деятельности территориального органа
В течение первого полугодия 2012 года в Управлении издано 300 приказов и 19 распоряжений по организационно-управленческой деятельности. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в организационно-распорядительных документах, выполнением решений совещательных органов при руководителе Управления, а также за исполнением поручений и указаний руководителя, имеющих конкретный срок исполнения, осуществлялся отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ совместно с отделом документационного обеспечения.

В целях организации работы структурных подразделений по выполнению плановых заданий и прогнозных показателей Управлением подготовлены и изданы приказы: от 12.01.2012 № 5 «Об утверждении перечня показателей деятельности отделов судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области на 2012 год», от 12.01.2012 № 6 «Об утверждении предварительных плановых заданий структурным подразделениям Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области на 2012 год по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов», от 12.01.2012 № 7 «Об утверждении планового показателя по окончанию исполнительных производств для отделов судебных приставов УФССП России по Тульской области на 1 квартал 2012 года», от 15.05.2012 № 188 «Об утверждении плановых заданий структурным подразделениям Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов на 2012 год».

В целях повышения эффективности исполнения исполнительных производств о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным платежам и алиментным обязательствам проведены месячники, во время которых была значительно активизирована работа по взысканию вышеуказанных задолженностей. Во время проведения месячника по взысканию алиментных платежей остаток исполнительных производств данной категории сократился на 906 исполнительных производств.

В течение полугодия аппаратом Управления проводился постоянный анализ работы структурных подразделений по исполнению требований исполнительных документов различной категории, во все отделы судебных приставов области направлены информационные письма, в которых было указано на недостатки в работе и на необходимость разработать комплекс мер, направленных на выполнение плановых и прогнозных показателей, а также фактическое исполнение требований исполнительных документов. Еженедельно заместителем руководителя, курирующим организацию исполнительного производства, проводятся «планерки» с начальниками отделов – старшими судебными приставами отделов судебных приставов г. Тулы, на которых анализируется работа отделов, разрабатываются меры, направленные на выполнение прогнозных и плановых показателей.

За отчетный период по линии организации исполнительного производства подготовлено 46 организационно-распорядительных документов, содержащих указания, направленные на выполнение показателей. Из них информационных писем, методических указаний и рекомендаций 37; аналитических справок 9.

В связи с тем, что в первом полугодии 2012 года имелись тенденции к невыполнению установленных показателей не только по линии организации исполнительного производства, но и в сфере дознания аппаратом Управления по Тульской области было осуществлено перераспределение 3 должностей дознавателей структурных подразделений и перевод их из отделов с низкой в отделы с более высокой нагрузкой.

В целях обеспечения выполнения прогнозных показателей издан приказ УФССП России по Тульской области от 23.01.2012 № 14 «О дополнительных мерах по обеспечению контроля за качеством расследования уголовных дел в форме дознания», где выработаны особые условия продления срока дознания, приостановления и прекращения уголовных дел дознавателями структурных подразделений.

Для оптимизации работы по выполнению прогнозных показателей по линии дознания всего в структурные подразделения было направлено 34 документа, содержащих письменные указания, а также анализ причин сложившейся ситуации. В качестве примера можно привести следующие информационные письма: «Анализ причин прекращения дел по реабилитирующим основаниям» от 23.01.2012 № 71-06-21/382-ВР, «Результаты обобщения причин внесения актов прокурорского реагирования» от 25.01.2012 № 71-06-21/480-ВР, «Анализ причин продления сроков дознания по уголовным делам в 2011 году» от 02.02.2012 № 71-06-21/678-ТМ и др.

На протяжении полугодия руководителем Управления, его заместителями и сотрудниками аппарата Управления постоянно осуществлялись выезды в отделы судебных приставов с целью осуществления контроля и оказания практической и методической помощи. В результате выездов осуществлялись: проверка работы отделов по выполнению прогнозных и плановых показателей; решение кадровых проблем; проведение выездных оперативных совещаний; проверка состояния архивов; прием граждан, в том числе и вне графика выездных приемов Управления; контроль выходов судебных приставов-исполнителей на участок; подведение итогов работы прикомандированных судебных приставов-исполнителей; проверка состояния архивов.

Также в течение первого полугодия 2012 года Управлением осуществлялся еженедельный мониторинг выполнения показателей, к примеру, в целях осуществления контроля за работой структурных подразделений Управления начальники отделов – старшие судебные приставы еженедельно представляли в отделы организации исполнительного производства, организации работы по реализации имущества должников, организации дознания и административной практики статистические данные, характеризующие выполнение плановых заданий и прогнозных показателей. Указанные сведения обобщались, анализировались и представлялись руководству. Показатели работы структурных подразделений обсуждались на еженедельных оперативных совещаниях при руководителе Управления.

Кроме того, организационно-контрольным подразделением Управления проводился ежемесячный обзор поручений руководителя (и.о. руководителя), находящихся на контроле и имеющих конкретный срок исполнения, с последующим докладом руководству Управления.

Начальники отделов – старшие судебные приставы и судебные приставы-исполнители структурных подразделений Управления, имеющие неудовлетворительные результаты работы, заслушивались на областных совещаниях при руководителе, по направлениям деятельности - при курирующем заместителе руководителя и начальнике отдела организации исполнительного производства.

В 1 полугодии 2012 года было проведено 62 служебные проверки в отношении государственных гражданских служащих, из них: 18 – в отношении начальников отделов и заместителей начальников отделов, 44 – в отношении специалистов и судебных приставов Управления.

По результатам служебных проверок был привлечен к дисциплинарной ответственности 51 работник, из них: 37 объявлены замечания, 11 объявлены выговоры, 3 предупреждены о неполном должностном соответствии.

К дисциплинарной ответственности привлечены: 12 начальников отделов и заместителей начальников отделов, 39 специалистов и судебных приставов.

По результатам служебных проверок, по которым в отношении гражданских служащих не применены меры дисциплинарного взыскания, приняты решения:

- ограничиться ранее наложенным взысканием – 6;

- снизить размеры денежного вознаграждения – 2;

- к дисциплинарной ответственности не привлекать в связи с увольнением – 2;

- к дисциплинарной ответственности не привлекать, т.к. вина гражданского служащего в совершении дисциплинарного проступка не установлена – 1.

В целях организации межведомственной координации деятельности по принудительному исполнению требований исполнительных документов в рамках ранее заключенных соглашений проводятся сверки с органами исполнительной власти, заседания рабочих групп, межведомственные совещания. В первом полугодии 2012 года Управлением было организовано и проведено 5 заседаний рабочих групп и совещаний с Отделением ПФР по Тульской области, 2 межведомственных координационных совещания, на которых обсуждались результаты совместной работы, проблемы и пути их решения.

Необходимо отметить, что в результате межведомственного взаимодействия повысилось качество проведения сверок между структурными подразделениями Управления и специально уполномоченными органами, в ходе которых устанавливаются факты перечисления денежных средств должниками, минуя Службу судебных приставов.

Кроме того, продолжена работа по заключению соглашений о взаимодействии и договоров о сотрудничестве с банками и кредитными организациями.

В сфере реализации арестованного имущества Управление взаимодействует с территориальным Управлением Росимущества в Тульской области (далее - Росимущество), с которым в первом полугодии 2012 года проведено 2 совместных совещания при заместителе руководителя. С представителями поверенных организаций Росимущества проведены 2 рабочие встречи, где обсуждались проблемные вопросы, разрешение которых необходимо для обеспечения надлежащей организации взаимодействия по реализации арестованного имущества, обсуждалась необходимость создания торговых точек по реализации малоценного арестованного имущества.

Следует отметить, что по линии организации работы по реализации имущества должников подготовлены и направлены в структурные подразделения следующие документы: «Методика оценки имущества судебными приставами-исполнителями с учетом сформированной базы данных цен на товары, оценку которых потенциально могут осуществлять судебные приставы-исполнители»; «Порядок обращения взыскания на земельные участки». Также для обучения судебных приставов-исполнителей, находящихся на службе менее двух лет, подготовлен видеоролик с показательным арестом автотранспортного средства, разработана памятка о порядке проведения исполнительных действий при наложении ареста на имущество должника.

В связи с тем, что одним из приоритетных направлений организационно-управленческой деятельности является анализ деятельности, 21.02.2012 в рамках еженедельного оперативного совещания при руководителе Управления был рассмотрен вопрос о проведении анализа и подготовке аналитических обзоров по итогам деятельности.


3. Итоги работы коллегиальных и совещательных органов
В первом полугодии 2012 года Управлением организовано и проведено: 1 расширенное заседание коллегии по итогам деятельности за 2011 год, 4 расширенных оперативных совещания, 6 выездных совещаний и 18 еженедельных совещаний при руководителе УФССП России по Тульской области.

По итогам работы всех совещаний УФССП России по Тульской области структурным подразделениям аппарата Управления и отделам судебных приставов необходимо было исполнить 321 поручение. Фактически исполнено 248, по 29 поручениям срок исполнения не истек, 38 имеют постоянный срок исполнения, по 6 срок исполнения продлен.

Итоги работы совещательных органов в 2011 году обсуждались на совещании при руководителе.

Следует отметить, что 29.03.2012 в рамках семинарского занятия проведено обучение начальников отделов – старших судебных приставов надлежащей организации работы по ведению оперативных совещаний в отделах судебных приставов.


4. Состояние исполнительской дисциплины и меры по ее укреплению
Всего в отделе организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ в 2011 году на контроле находилось 375 поручений, из них: по протоколам совещаний при директоре ФССП России – 40, по письменным указаниям директора ФССП России и его заместителей – 14, остальные по поручениям руководителя Управления. В отчетном периоде исполнено 276 поручений, по 34 срок исполнения не истек, 45 имеют постоянный срок исполнения, по 6 срок исполнения продлен.

В отделе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан на контроль поставлено 496 документов, содержащих поручения директора ФССП России и его заместителей с конкретными сроками исполнения. В отчетном периоде исполнено 287 поручений, по 209 срок исполнения не истек.

Следует отметить, что в первом полугодии 2012 года имелось 4 случая нарушения сроков исполнения поручений Директора ФССП России. Имеются случаи нарушений сроков исполнения поручений руководителя по итогам еженедельных оперативных совещаний отделами материально-технического обеспечения, организации исполнительного производства. В целях недопущения подобных нарушений специалистами отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ осуществляется предварительный и предупредительный контроль, ежемесячно руководителю представляется аналитическая справка о состоянии исполнительской дисциплины. В свою очередь руководством принимаются решения по снижению размера денежного вознаграждения за нарушения исполнительской дисциплины. В целях укрепления исполнительской дисциплины на еженедельных оперативных совещаниях при руководителе Управления начальником отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан представляются справки о фактическом исполнении поручений Минюста России, ФССП России и иных федеральных органов; начальник отдела организационно-контрольной работы докладывает о невыполненных поручениях, а также отмечает положительный опыт отделов.

В целях укрепления исполнительской дисциплины в Управлении по Тульской области ведется предварительный и предупредительный контроль со стороны отдела документационного обеспечения, а также со стороны отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ по поручениям руководства ФССП России и Управления. Большое внимание уделялось исполнительской дисциплине как базису, на котором основывается деятельность Службы. Руководитель Управления на протяжении первого полугодия 2012 года во всех своих выступлениях обращал особое внимание на повышение качества исполнительской дисциплины и организационно-управленческой деятельности в целом, что было зафиксировано в протоколах.

Отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ направлено в структурные подразделения информационное письмо от 29.02.2012 № 71-07-24/1543-ВР «О фактах нарушения структурными подразделениями исполнительской дисциплины по исполнению требований законодательства РФ, организационно-распорядительных документов Минюста России, ФССП России и УФССП России по Тульской области».

5. Результаты работы аппарата Управления ФССП России по Тульской области по проведению проверок деятельности структурных подразделений
Сотрудниками аппарата Управления в 2011 году было проведено 5 выездных проверок деятельности структурных подразделений, из них: 2 контрольные, 2 тематические, 1 целевая и 1 контрольная камеральная проверка организации планирования и исполнения запланированных мероприятий. Плановых - 3, внеплановых - 2. В ходе камеральной проверки проверена деятельность всех структурных подразделений.

По результатам проведенных проверок работа в 4 отделах оценена неудовлетворительно; без оценки – 1 отдел. По 1 проверке в отношении начальника отдела – старшего судебного пристава отдела судебных приставов инициирована служебная проверка. В остальных случаях к начальникам отделов – старшим судебным приставам, допустившим нарушения, применены меры материального воздействия. Также следует отметить, что по результатам контрольной проверки в отделе судебных приставов Советского района г. Тулы 4 сотрудника были поощрены.

По результатам проверок во всех проверенных отделах составлялись планы устранения выявленных недостатков.

Организация зонального контроля в УФССП России по Тульской области осуществляется в соответствии с требованиями приказа ФССП России от 22.03.2012 № 148 «Об утверждении Положения об организации зонального контроля в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов» и приказа УФССП России по Тульской области от 28.06.2012 № 294 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области от 21.03.2012 № 91 «О распределении обязанностей между руководством Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области».

В первом полугодии 2012 года в соответствии с распределением зон контроля заместителями руководителя осуществлено 84 выезда в отделы судебных приставов.

По линии организации исполнительного производства в рамках зонального контроля осуществлено 109 выездов в отделы судебных приставов с целью оказания практической помощи, а также осуществления контроля (в отделы судебных приставов г. Тулы) за ежедневным выходом судебных приставов-исполнителей на участки. Следует отметить, что зональные специалисты не только осуществляли контроль, но и оказывали помощь на участках судебным приставам-исполнителям, имеющим небольшой стаж службы, в составлении актов описи и ареста имущества, административных протоколов. По линии организации ОУПДС осуществлено 26 выездов; по линии организации реализации имущества должников – 27 выездов; по линии делопроизводства – 23; по линии организации розыска должников и их имущества – 8; по линии организации дознания и административной практики – 15 выездов с целью проведения занятий по применению административного законодательства, 26 – с целью осуществления проверок деятельности по организации дознания.

По направлению организационно-управленческой работы и взаимодействия со СМИ сотрудниками отдела осуществлялись выезды в отделы судебных приставов для осуществления контроля, оказания практической и методической помощи и проведения анализа качества и своевременности выполнения запланированных мероприятий; проверки организации работы по ведению в отделах ведомственной статистической отчетности. Так, за первое полугодие 2012 года осуществлено 12 выездов.

Специалистами отдела по противодействию коррупции Управления в первом полугодии 2012 года осуществлено 36 выездов в отделы судебных приставов с целью проведения занятий, оказания методической помощи и осуществления контроля по направлениям деятельности отдела.

Следует отметить, что выезды руководства Управления в структурные подразделения области с целью приема граждан осуществлялись в том числе вне графика выездных приемов.

Распоряжением УФССП России по Тульской области от 18.05.2012 № 16 «О применении единой формы доклада по результатам выездов» введена форма протокола выезда в структурное подразделение, где в конкретной и лаконичной форме должны быть отражены цели и результаты осуществленных выездов руководства УФССП России по Тульской области и зональных специалистов.


6. Организация работы с ведомственной статистической отчетностью
В целях организации ведения ведомственной статистической отчетности (далее – ВСО) и обеспечения ее достоверности в первом полугодии 2012 года в Управлении изданы и направлены в структурные подразделения следующие организационно-распорядительные документы:

приказ УФССП России по Тульской области от 28.05.2012 № 212 «Об утверждении Порядка представления районными (межрайонными, городскими) отделами судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области отчетов ведомственной полугодовой и ежемесячной отчетности»;

распоряжение УФССП России от 02.02.2012 № 5 «О контроле профильными отделами аппарата Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области информации, вносимой в электронные базы ПК «ОСП»;

информационное письмо от 17.02.2012 № 71-07-24/1247-ТМ с разъяснением изменений в форме ВСО № ОПД-2012, утвержденной приказом ФССП России от 30.01.2012 № 27.

Распределение обязанностей по сбору, обработке и обобщению данных ВСО между отделами аппарата Управления; ответственность начальников отделов – старших судебных приставов за методическое обеспечение, организацию работы по ведению ВСО и достоверность статистических данных в отчетах структурных отделов судебных приставов; организация работы по согласованию с зональными специалистами профильных отделов аппарата Управления данных, содержащихся в отчетах, закреплены приказами УФССП России по Тульской области от 26.07.2011 № 276 «Об утверждении Порядка ведения статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тульской области», от 28.05.2012 № 212 «Об утверждении Порядка представления районными (межрайонными, городскими) отделами судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области отчетов ведомственной полугодовой и ежемесячной отчетности».

В первом полугодии 2012 года во исполнение поручения руководителя проведена проверка достоверности статистических данных в отделе судебных приставов г. Новомосковска и Новомосковского района Тульской области.

Также проверки соблюдения порядка ведения ВСО и достоверности представляемых данных осуществлялись при проведении 2 контрольных проверок.

В целях надлежащего исполнения требований приказа ФССП России от 14.02.2011 № 43 «Об утверждении Положения об особом порядке формирования статистической отчетности в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов» сотрудниками отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ 27.01.2012 проведено занятие по работе в подсистеме «Ведомственная статистика».


7. Меры по оптимизации управленческой деятельности, принятые в отчетном периоде
Невыполнение прогнозных показателей и плановых заданий неразрывно связано с качеством организационно-управленческой деятельности и уровнем исполнительской дисциплины. Проводимый в первом полугодии 2012 года анализ работы Управления показал, что в структурных подразделениях, не выполнивших наибольшее количество показателей, начальники отделов уделяют недостаточное внимание организационно-управленческой деятельности, а именно в таких отделах наблюдается формальное выполнение запланированных мероприятий, неиспользование должным образом совещательных органов и своих контрольных функций.

В целях улучшения организационно-управленческой работы аппаратом Управления принимались следующие меры:

проведено 4 семинарских занятия, на которых рассмотрено 16 вопросов;

проведено 6 выездных совещаний в структурных подразделениях судебных приставов;

проведено 1 занятие с начальниками аппарата Управления по вопросам аналитической деятельности;

разработан и направлен во все отделы аппарата Управления «Алгоритм действий по подведению итогов проверки отделов судебных приставов» с приложением образцов документов по подведению итогов проверки ОСП;

распоряжением УФССП России по Тульской области от 18.05.2012 № 16 «О применении единой формы доклада по результатам выездов» введена форма протокола по результатам выездов в структурные подразделения заместителей руководителя, начальников отделов аппарата и зональных специалистов.
8. Положительный опыт организационно-управленческой деятельности по обеспечению выполнения задач в первом полугодии 2012 года
Наиболее опытные начальники отделов – старшие судебные приставы, назначенные кураторами близлежащих отделов судебных приставов в 2011 году, в первом полугодии 2012 года регулярно осуществляли выезды в соседние районные ОСП для обмена опытом и оказания помощи.

В результате проведения контрольной камеральной проверки направления организации планирования и контроля сотрудниками отдела организационно-контрольной работы было отмечено улучшение качества работы по исполнению планов работы подразделений. Со всеми начальниками отделов в рамках оказания помощи проводились индивидуальные беседы.

Также в Управлении была продолжена масштабная ротация кадров. На должности начальников отделов – старших судебных приставов (и.о. начальников отделов) в ряде отделов назначены бывшие судебные приставы, показавшие высокие результаты работы.

Осуществлялось направление судебных приставов-исполнителей с большим опытом работы в структурные подразделения области, имеющие низкие показатели, для оказания практической и методической помощи.


9. Кандидатура на включение в состав комиссий

Центрального аппарата ФССП России по проверкам

территориальных органов ФССП России
Начальник отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ Даутова Алевтина Рафаиловна.
Отдел организационно-контрольной работы

и взаимодействия со СМИ






Смотрите также:
Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности уфссп россии по Тульской области за первое полугодие 2012 года
183.45kb.
1 стр.
Информационно – аналитическая записка о состоянии правопорядка и результатах деятельности мо мвд россии «Оричевский» за первое полугодие 2012 года
142.86kb.
1 стр.
Информационно-аналитическая записка о состояния правопорядка и результатах деятельности омвд россии по г. Донской за 6 месяцев 2012 года. Социально-экономическая и общественно-политическая обстановка в мо г. Донской
267.86kb.
1 стр.
Доклад руководителя уфссп россии по Ярославской области на коллегии по итогам работы за первое полугодие 2012 года
109.4kb.
1 стр.
Доклад руководителя уфссп россии по Ярославской области на коллегию по итогам работы за 2012 год
111.66kb.
1 стр.
Аналитическая записка о мероприятиях, направленных на увеличение объема инвестиций и поступление доходов в бюджет Удмуртской Республики за 1 полугодие 2012 года
169.88kb.
1 стр.
Информация об экспертно-аналитическом мероприятии «Экспертиза отчета об исполнении бюджета Тульской области за первое полугодие 2013 года»
27.98kb.
1 стр.
Аналитическая справка
59.32kb.
1 стр.
Аналитическая справка о деятельности уфссп россии по Брянской области по итогам работы за 2011 год
126.05kb.
1 стр.
Аналитическая справка по итогам работы Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области за 1 полугодие 2012 года
154.94kb.
1 стр.
Доклад сычёва Сергея Петровича
433kb.
3 стр.
Информация об исполнении решения коллегий прокуратуры Тульской области и счетной палаты Тульской области от 28 ноября 2012 год
31.86kb.
1 стр.