Главная
страница 1
Информация по игре « Умницы и умники»
В рамках недели истории для обучающихся 5-х классов 13 апреля проводилась игра «Умницы и умники».

Цель: активизировать мыслительную деятельность школьников, расширить их кругозор, эрудицию, развивать интерес к предмету.

За основу проведения взята телеверсия игры «Умницы и умники», но учитывая возраст и знания обучающихся, материал использовался по истории Древнего мира.



Теоретики (участники игры) – 10 человек, это участники марафона «Твои возможности» по первобытности и Древнему Востоку, который проходил 24.11.08.. Все остальные обучающиеся 5 «А», 5 «Б» классов присутствовали в качестве зрителей. Ареопаг (судьи) и помощница – обучающиеся 11 «А» класса: Курбанова Саният, Лебедева Ева, Назаренко Екатерина, Назмиева Эльвира. Подготовила материал и проводила игру учитель истории Баршикова В.Д..

Из теоретиков для участия в игре приглашены победители марафона «Твои возможности»: Борковская Екатерина (5 «А»), Вороненко Василий (5 «Б»), Свиридова Алиса (5 «Б»). Им было предложено:



I Пролог.

1) Конкурс русского языка ( 1 минута).

Исправить орфографические ошибки в словах:

Пещера, фараон, педагог, цивилизация, демократия, республика, император.

2) Конкурс красноречия (30 секунд). Вопрос был объявлен за 15 минут до начала игры.

Для чего нужна история?


По результатам первых двух конкурсов ареопаг определил порядок выбора дорожек: Борковская Е.л – 10 баллов, выбрала жёлтую дорожку; Свиридова А. – 9 баллов, выбрала красную дорожку; Вороненко В. досталась зелёная дорожка.

Красная дорожка – самая быстрая, на которой 2 этапа и ошибаться нельзя.

Жёлтая – средняя, имеет 3 этапа и допустима 1 ошибка.

Зелёная – медленная, 4 этапа, возможно 2 ошибки.
Далее участники выбирали тему и отвечали на вопросы.


При неверном ответе отвечали теоретики и получали «ордена». Это: Чилина Анастасия (5 «А»), Дроздов Кирилл (5 «Б»), Васильев Фёдор (5 «Б»). Наиболее активными из теоретиков были Калинин Олег (5 «Б), Румянцев Алексей (5 «Б»), которые получили по два «ордена». Калинин О. воспользовался правом обмена двух «орденов» на «медаль». Была возможность получить «орден» и зрителям. Вопрос «Какое средство передвижения с древнейших времён сохранилось до наших дней?» оказалось под силу зрителю Денисову Андрею (5 «Б»).
Победителем игры «Умницы и умники» стал Вороненко Василий.
На игре присутствовал наш школьный фотограф – Маланичев Илья, ученик 10 «А» класса.


Смотрите также:
Недели истории для обучающихся 5-х классов 13 апреля проводилась игра «Умницы и умники». Цель
18.11kb.
1 стр.
Интеллектуальное казино для учащихся 8–10-х классов «Умники и умницы»
39.36kb.
1 стр.
Игра «Умницы и умники» по роману М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
107.39kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-6 классов «Умники и умницы»
333.91kb.
1 стр.
Математическая игра «Умники и умницы» Цели: Расширять математический кругозор учащихс
48.1kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие «Умники и умницы»
52.92kb.
1 стр.
Литературная игра «Умники и умницы» по повестям Белкина
55.05kb.
1 стр.
Сценарий интеллектуальной игры для учащихся 6-8 классов «Умники и умницы»
39.9kb.
1 стр.
«Умники и умницы»
96.08kb.
1 стр.
Конкурс «Умники и умницы»
66.04kb.
1 стр.
Конспект внеклассного мероприятия за звание «Юный столяр» для обучающихся 6-7 классов в период проведения предметной недели по технологии
64.15kb.
1 стр.
Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» 5 – 7 классы
65.46kb.
1 стр.