Главная
страница 1


гербэао1111

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Северок» села Ванавара

Эвенкийского муниципального района

Красноярского края


c:\documents and settings\sizihni\мои документы\мои рисунки\елка.jpg
ВАНАВАРА2011г

Главная


коллектив

воспитание

родителям

Развлечения

наши новости

форум


советы Айболита

о нас


контакты


Краткая характеристика детского сада «Северок»
Детский сад «Северок» работает с 1938 года.

В детском саду функционирует 2 разновозрастные группы.

К началу учебного года списочный состав детей 31человек.

Режим работы детского сада 10 часов.


Расстановка педагогических кадров
Заведующая МДОУ «Детский сад «Северок» Н.И.Сизых
Группа младшего возраста Е.А. Брюханова

Е.А. Черкасова


Группа старшего возраста И.И.Кузьмищева

Е.А. Черкасова


Все воспитатели имеют среднее специальное образование.



Нормативная база для разработки программы развития детского сада:

Настоящая программа определяет концепцию развития дошкольного учреждения и основные направления деятельности по ее реализации.


1 .Устав дошкольного учреждения;

2. Конвенция о правах ребенка;

3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998г.124-ФЗ;

4. Закон РФ «Об образовании» с изменениями на 8 декабря 2003 г. от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ;

5. Закон ЭАО «О развитии образования в ЭАО»;

6. Правила и нормативы СанПина;

7. Конституция Российской Федерации;

8. «О концепции модернизации российского образования на период до 2016года». Приказ Министерства образования РФ от 11февраля 2002г. №393.

9. Письмо МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях» от 4.05.2000 № 65/2316.

Цель программы:
Создание условий для эффективного развития детского сада в ходе осуществления модернизации образования

Основные задачи программы:
1. Обеспечение адаптации детского сада к изменениям содержания воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учетом требований современного общества

2. Укрепление материально – технической базы детского сада и методического обеспечения с целью ее эффективного развития


Анализ конечных результатов прошедшего воспитательного образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Северок» с. Ванавара» за 2009 – 2010 учебный год.

В 2009 – 2010 учебном году главной методической темой было «Эстетическое воспитание в дошкольном учреждении».

В течение всего учебного года воспитатели создавали условия для развития ребенка, как личности. Большое внимание уделялось формированию взаимоотношений со сверстниками, а также адаптации вновь прибывших детей.

В процессе воспитания создавались небольшие программы для индивидуальных игровых занятий.

Воспитатели способствовали налаживанию контактов между детьми и воспитателем, профессионально умели, исправить конфликтную ситуации, создавали в группе благоприятную обстановку.

В 2009 – 2010 учебном году была проведена большая работа с родителями для налаживания более тесного контакта семьи и детского сада.

В течение учебного года в детском саду проводились семинары.

С 02.02.2010 г. по 18.02.2010 г. были проведены дни открытых дверей. Открытые занятия по развитию речи в группе детей младшего возраста – ответственный воспитатель – Кузьмищева И.И.

Комплексное занятие по изобразительной деятельности в группе детей младшего возраста - ответственный воспитатель - Черкасова Е.А.

В группе старшего возраста были проведены открытые занятия по темам:

«Путешествие в страну «Математика» и физкультурный досуг «Солнце – наш друг!» -

ответственный воспитатель - Брюханова Е.А.

14 апреля воспитатель группы младшего возраста Черкасова Е.А. приняла участие в районном конкурсе «Сердце отдаю детям». Воспитатель был отмечен дипломом, а также денежной премией.

Основной программой, как и ранее, является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

Во время всего учебного года с детьми проводились занятия по экологии с участием работников заповедника.

Особое внимание уделялось психологическим особенностям ребенка. Происходило это как во время игр, так и во время индивидуальных и совместных занятий.

Во всех возрастных группах детского сада на протяжении всего рабочего времени, воспитателями поддерживаются все условия обучения; начало совместной деятельности, игры с правилами.

За учебный год педагогами детского сада удалось реализовать все поставленные задачи, а именно:

- поддержание интереса к процессу полученных знаний;

- оздоровление детей;

- признание всех результатов детей равноправными.

Планирование деятельности дошкольного учреждения

на 2010 – 2011 учебный год.


Основные задачи на 2010 – 2011 учебный год:


* создание необходимых условий для воспитательно-образовательной работы с детьми;
* сотрудничество детского сада и семьи в экологическом воспитании детей;
* укрепление здоровья воспитанников, совершенствование их физического развития через новые формы работы «Дни здоровья»
* взаимодействие педагогов с родителями, направленное на экологическое мировоззрение детей.

Методическая работа

Главная методическая тема – «Экологическое воспитание детей в дошкольном учреждении».

* наблюдение и анализ воспитательном – образовательном процессе;

* воспитание культурно – гигиенических навыков;

* воспитание культуры поведения и общения;

* воспитание культуры общения;

* оформление уголка методиста;

* оформление информационного уголка для родителей;

* оформление групповых комнат;

* оформление музыкального/физкультурного зала;

* развитие самостоятельности и творчества у детей;

* организация коллективного труда (дежурство, поручения);

* экологическое воспитание детей (совместно с заповедником «Тунгусский»);

* в процессе воспитания развивать физические, психические, нравственные качества, воспитывать красоту, самостоятельность и творчество;

* единство воспитания ребенка в детском саду и семье.




Педагогическая работа


Педсоветы



  1. ход педсоветов

  1. варианты работы

  1. разбор выполненных задач

  1. анализ конкретных ситуаций

  1. решение педагогических задач

  1. дилогии

  1. дискуссии

  1. обсуждение противоположных точек зрения (брифинг)


количество запланированных педсоветов на 2010 – 2011 учебный год


  1. тематика воспитательно-образовательного процесса;

  1. установочный педсовет (в начале года);

  1. тематический педсовет с подведением итогов за 1-ое полугодие;

  1. тематический педсовет (2-ое полугодие);

  1. итоговый педсовет (в конце учебного года).


Всего 5 педсоветов.


Темы педсоветов на 2010 – 2011 учебный год

  1. «Готовность дошкольного учреждения к новому учебному году»:

- оснащение;

- психолого-педагогические разработки для воспитателей;

-годовой план;

-критерии аттестации педагогов;

- график контроля;

- утверждение учебных планов.


2. Педагогическая этика в дошкольном образовательном учреждении:

- «что мы знаем о педагогической этике»? (дискуссия);

- педагогическая этика в детском саду.
3. «Особенности и условия развития игры в дошкольном детстве»
4. «Социальное развитие ребенка»:

- анализ взаимоотношений ребенка с взрослыми и сверстниками;

- методы формирования детского сообщества.
5. «Развитие креативности дошкольников в продуктивной деятельности»:

- изобразительная;

- конструирование;

- музыка.


6. «Педагогическое сотрудничество «Детский сад – семья»:

- этика общения с родителями;

- как завоевать и удержать авторитет у ребенка;

- значение разнообразных форм работы с родителями;

- пропаганда лучшего опыта семейного воспитания.

7. «Разработка эффективных мероприятий по укреплению здоровья дошкольников»:

- лечебно – профилактическая работа;

- система закаливания;

- диагностика физического развития;

- формирование потребности в здоровом образе жизни;

- медицинский контроль за физическим воспитанием;

- применение нетрадиционных методов оздоровления.
8. «Эмоциональное благополучие воспитанников детского сада»:

- эмоциональное состояние ребенка и его педагогическая оценка в условиях детского сада;

-адаптация ребенка к условиям жизни в детском саду;

- психология взаимоотношений взрослых и детей;

- поиск новых форм сотрудничества педагогов ДОУ с семьей ребенка.
9. «Поиск возможных подходов к познавательному развитию ребенка»:

- формирование основ партнерского общения взрослого и ребенка;

- развитие способностей ребенка посредством художественной литературы;

- совершенствование умственных процессов (внимание, память, мыщление, воображение), а также волевой регуляции поведения у детей;

- роль куклотерапии в развитии эмоциональной стабильности у ребенка.
10. «Результативность работы детского сада за учебный год»:

- уровень развития детей;

- профессиональная компетенция педагогов;

- удовлетворенность родителей деятельностью детского сада;

- основное направление работы ДОУ на следующий год.
Вопросы к дискуссии

«Взаимодействие педагогов детского сада и родителей в сохранении здоровья ребенка»



  1. Что включает в себя понятие «Здоровье»?




  1. Заботитесь ли Вы о сохранении и укреплении собственного здоровья?




  1. Что Вы для этого делаете?




  1. Что Вы делаете, чтобы сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребенка?




  1. Приобщаете ли Вы ребенка к физкультуре и спорту?


«Здоровье – это психологическая гармония»


  1. Что включает в себя понятие «Психологическое здоровье»?




  1. Задачи психологической поддержки ребенка?




  1. В чём заключается психотерапевтическая позиция воспитателя?




  1. Каким образом у ребенка появляется потребность в психологической разрядке?




  1. Что входит в систему профилактических мероприятий по созданию атмосферы психологического климата?


Анкета для педагогов


  1. Как вы оцениваете выполнение задач учебного года?




  1. Какие формы методической работы были наиболее эффективными?




  1. Какие мероприятия вам хотелось бы особенно отметить?




  1. Какими пособиями необходимо пополнить методический кабинет?




  1. По каким разделам воспитательно-образовательной работы вы испытываете затруднения?




  1. Каким опытом работы готовы поделиться с коллегами?




  1. Ваша тема самообразования на следующий учебный год?




  1. ваши предложения по совершенствованию годового плана?



Взаимодействия с родителями


  1. Общие родительские собрания:

* задачи работы на 2010 - 2011 учебный год;

* оформление родительских уголков;

* выборы общего родительского комитета;

* выборы председателя родительского комитета;

* заключение договоров с родителями.


* влияние семьи на экологическое воспитание ребенка;

* эмоциональный комфорт в семье и детском саду;

* анкетирование родителей на тему «Отношение вашего ребенка к детскому саду».
* характеристика воспитанников;

* итоги работы за год (подведение результатов).


* летне-оздоровительная работа

Примечание:

родительские собрания проводятся не реже одного раза в квартал.



Темы родительских собраний:
Группа младшего возраста


  1. «Особенности развития детей младшего возраста (адаптация)

  1. «Игрушка. Её роль в развитии ребенка»

  1. «Роль примера родителей в воспитании ребенка»

Группа старшего возраста


  1. «Особенности развития детей старшего возраста»

  1. «Трудовое воспитание в семье»

  1. «Роль примера родителей в воспитании ребенка. Семейные традиции»

  1. «Память и её развитие»


Праздники и развлечения. Организация творческого досуга



Наименование праздника, развлечения, досуга

Сроки проведения


1.

«День Знаний»

Сентябрь

2.

«Праздник осени»

Октябрь

3.

Открытие музея «Моя малая Родина»

Ноябрь

4.

«Моя родная Эвенкия»

Декабрь

5.

«Новый год»

Декабрь

6.


Реализация проектной деятельности «Русский фольклор»

Январь


7.

«День именинника»

Февраль

8.

«День защитника Отечества»

Февраль

9.

«8-ое марта – мамин день»

Март

10.


«Реализация экологического проекта «Зеленая аптека на службе человека»

Март


11.

«Праздник чистоты»

Апрель

12.

«9-ое мая»

Май

13.

«Выпускной бал»

Май

14.

«День защиты детей»

Июнь

15.

Кукольный театр

ежемесячно


Осуществление контроля
Оперативный контроль


  1. соблюдение правил внутреннего распорядка;

  1. оснащенность групп и готовность к учебному процессу;

  1. обеспечение здоровья и здорового образа жизни;

  1. обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников в соответствии с государственными стандартами и «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой;

  1. научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

  1. взаимосвязь в работе детского сада с семьёй, школой и другими организациями;

  1. укрепление материально-технической базы;

  1. уровень подготовки и проведения родительских собраний;

  1. эстетическое оформление информационных уголков для родителей.


Тематический контроль


  1. создание условий для воспитания и обучения детей;




  1. система планирования работы с детьми;




  1. диагностика ЗУНов, уровня развития и воспитанности детей;




  1. состояние работы с детьми на занятиях по развитию речи;




  1. изобразительной деятельности, физкультурных;




  1. работа с родителями.


Медицинский контроль


  1. соблюдение санэпидрежима;

  1. характеристика детей и состояние воспитательной работы;

  1. медицинский осмотр;

  1. проверка санитарного состояния помещения;

  1. отчет по заболеваемости;



План оздоровительных мероприятий



  1. организация и контроль за полноценным питанием в детском саду;

  1. оформление медицинского информационного уголка для родителей;

  1. своевременное проведение профилактических прививок;

  1. кварцевавание;

  1. контроль личных медицинских карточек каждого ребенка с ежеквартальной медицинской записью параметров развития ребенка;

  1. проведение тематических бесед среди воспитанников детского сада.


Работа с кадрами.


Производственные собрания

* правила внутреннего трудового распорядка дня;


*должностные обязанности и их распределения;
*Вечер ответов и вопросов;
* итоги за год;
*Задачи летнего оздоровительного сезона

Консультации для младших воспитателей.





Наименование консультаций

сроки

1.


«Должностные обязанности и их распределения»

Сентябрь (зав. д/с)



2.


«Воспитание культурно - гигиенических навыков»

Ноябрь (м/сестра)



3.

«Речь взрослых – пример для подражания»

Январь (зав. д/с)

4.


«Организация труда детей в повседневной жизни»

Февраль, март (зав. д/с)

5.


«воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста»

Апрель, май (зав. д/с)




№ пп

Наименование заполняемого поля

Сведения о контрагенте

1

Полное наименование организации

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северок» с. Ванавара» ЭМР

2

Краткое наименование организации

МКДОУ «Детский сад «Северок» с.Ванавара»

3

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

4

Адрес юридический

648490,Красноярский край, с.Ванавара,

ул. Советская, 81



5

Адрес почтовый

648490,Красноярский край, с.Ванавара, ул.Советская, 81

6

ИНН

8803000972

7

КПП

880301001

8

ОКПО

35137793

9

ОКОГУ

49007

10

ОКАТО

04149902001

11

ОКВЭД

80.10.1

12

ОКФС/ОКОПФ

14/72

13

Наименование банка, в т.ч. место нахождение

Городской расчетно-кассовый центр Государственное учреждение Банка России г. Красноярск

14

Расчетный счет

40204810400000000066

15

Корреспондентский счет

нет

16

БИК

040407001

17

Должность руководителя

Заведующая

18

ФИО руководителя

Сизых Наталия Ивановна

19

ФИО главного бухгалтера

В штате учреждения не предусмотрен

20

ФИО исполнителя договора (контактного лица) в организации

Сизых Наталия Ивановна

21

Номер телефона, адрес эл. почты исполнителя договора

2-22-79, SizihNI@vanavara.evenkya.ru

22

ОГРН

1028800002263

26 октября 2011г.


Справку подготовила

и.о. заведующей



МКДОУ «Детский сад «Северок» И.И.Кузьмищева


Смотрите также:
Е. А. Черкасова Группа старшего возраста И. И. Кузьмищева
184.81kb.
1 стр.
Исследование по выявлению тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Провести психодиагностическое исследование по выявлению причин повышенной тревожности
713.71kb.
3 стр.
Рабочая учебная программа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с истоками русской народной культуры Урала
149.67kb.
1 стр.
«Сударыня Масленица» для детей старшей группы
53.78kb.
1 стр.
Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста
3429.96kb.
20 стр.
Тематическое планирование познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Живая природа
72.18kb.
1 стр.
Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста
2657.94kb.
13 стр.
Конспекты Уроков безопасности с детьми старшего дошкольного возраста
254.22kb.
1 стр.
Психологическое сопровождение в развитии общей одаренности детей старшего дошкольного возраста
55.31kb.
1 стр.
Воспитательный аспект обучения детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
101.18kb.
1 стр.
Тематический план туристско-краеведческой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
54.56kb.
1 стр.
Влияние средств массовой информации на уровень- агрессивности детей старшего дошкольного возраста
1078.83kb.
7 стр.