Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
Структура местного самоуправления городского округа Реутов

(структура Администрации)

Приложение

К решению Совета Депутатов города Реутов

От 15.12.2010 №50/6


Глава города

Высшее должностное лицо

В соответствии с Уставом городского округа Реутов

исполняет полномочия председателя Совета депутатов

Советники Главы города

Помощники Главы города

Отдел по обеспечению деятельности Совета депутатов города Реутов и связям с

общественными организациями




















*Финансовое управление

Управление бухгалтерского учета

и муниципального заказа

Правовое управление


Ревизионная

комиссия

**Избирательная комиссия

города Реутов


Заместитель

председателя

Совета депутатов

на постоянной основе

Руководитель

Администрации


Заместитель

председателя

Совета депутатов

на непостоянной основе

Заместитель

председателя

Совета депутатов

на непостоянной основе














Комитет по регламенту и местному самоуправлению

Комитет по вопросам

градостроительства, землепользования и жилищно-коммунального

хозяйства

Комитет по

экономическим

вопросам

Первый Заместитель

Руководителя

Администрации

Комитет по

социальной политике,

связям с общественными

организациями

и СМИ




Отдел по работе со СМИ и рекламе

Информационно-аналитический отдел

Отдел инновационного развития
















Заместитель

Руководителя

Администрации


Заместитель

Руководителя

Администрации-

начальник

Управления делами







*Комитет по управлению муниципальным имуществом

Экономическое

управление







Управление делами




* Органы Администрации города Реутов с правом юридического лица

** Муниципальный орган города Реутов

--- Структура представительных органов местного самоуправления

Структура исполнительных органов местного самоуправления (Администрация)









Руководители органов Администрации города Реутов


Наименование органа

Руководитель

Правовое управление

Болотских Людмила Юрьевна

Управление бухгалтерского учета и муниципального заказа

Одинцова Елена Евгеньевна

Управление по архитектуре и градостроительству

Холиков Евгений Викторович

Управление образования

Розанов Владимир Леонидович

Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Нечукин Олег Валентинович

Отдел социального развития и здравоохранения

Цепляев Алексей Николаевич

Отдел жилищно-коммунального хозяйства

Чинихин Дмитрий Юрьевич

Отдел первичного воинского учета

Бухарцев Александр Петрович

Отдел мобилизационной работы и секретного делопроизводства

Кручкин Александр Михайлович

Отдел территориальной безопасности и антикризисной деятельности

Саталкин Владимир Григорьевич

Отдел экономического развития

Хабарова Наталья Юрьевна

Отдел реализации программы наукограда

Козлов Юрий Сергеевич

Отдел по работе с Советом депутатов

Климанова Ольга Александровна

Отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью

Апарина Наталья Олеговна

Отдел культуры

Кошкина Антонина Степановна

Отдел тогрговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

Семенов Александр Михайлович

Финансовое управление

Картамышева Любовь Ивановна


Управление делами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1.Осуществление информационно-аналитического и документационного обеспечения деятельности Администрации.

2.1.2. Организация работы сотрудников Администрации в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота.

2.1.3. Методическое руководство и оказание организационно-методической помощи в работе с документами органам Администрации: комитетам, управлениям и службам города.

2.1.4. Разработка нормативных, распорядительных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Администрации.

2.1.5. Осуществление контроля исполнения документов органами Администрации и их структурными подразделениями.

2.1.6. Подготовка аналитических материалов Главе города, Первому заместителю Главы Администрации по рассмотрению служебных документов, записок о состоянии исполнительской дисциплины в органах Администрации.

2.1.7. Обеспечение сохранности документов, определения их ценностей для организации дальнейшего хранения и использования.

2.1.8. Формирование номенклатуры дел Администрации.

2.1.9. Разработка Инструкции по делопроизводству в Администрации.

2.1.10. Разработка Регламента Администрации.

2.1.11. Регистрация и хранение договоров и соглашений Администрации города, оформление копий договоров и соглашений в соответствии с регламентом Администрации.

2.1.12.Протокольно-организационное обеспечение протокольных мероприятий Главы города.

2.1.13. Организационное обеспечение общегородских и областных мероприятий и акций, проводимых по поручению Главы города.

2.1.14. Прием на хранение в городской архив документов постоянного хранения и по личному составу от органов местного самоуправления, организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также находящихся в совместном ведении муниципального образования и субъекта федерации, от ликвидированных организаций и организаций-банкротов, документов личного происхождения (семейные архивы, коллекции и др.).

2.1.15. Осуществление организационно-методического руководства деятельностью ведомственных архивов и организацией делопроизводства в организациях – источниках комплектования городского архива.

2.1.16. Осуществление информационного обеспечения и организация использования архивных документов в интересах Администрации города и граждан.

2.1.17. Координация и контроль в сфере информатизации, в том числе определение приоритетных направлений информатизации в социальной сфере, в сфере территориального управления информационными и телекоммуникационными ресурсами города в пределах компетенции органов местного самоуправления;

2.1.18. Участие в создании и развитии информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, организации единого информационного пространства Реутова и его интеграции в информационное пространство России и мирового сообщества.

2.1.19. Проведение экспертизы проектов и программ в сфере информатизации, систем телекоммуникаций, финансируемых за счет средств бюджета города Реутова.

2.1.20. Организация технической защиты от несанкционированного доступа, копирования и распространения информации, обрабатываемой и хранящейся в информационно-вычислительных системах, в пределах компетенции Администрации.

2.1.21. Осуществление координационных работ по созданию единой органами Администрации телекоммуникационной системы, Интернет - портала органов местного самоуправления.

2.1.22. Обеспечение функционирования имеющихся программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, баз данных.

2.1.23. Организация работы по своевременному рассмотрению обращений граждан поступающих в Администрацию.

2.1.24. Организация личного приема граждан руководством Администрации.

2.1.25. Анализ характера обращений граждан, подготовка информационных и аналитических материалов.

2.1.26. Организация контроля за рассмотрением обращений граждан в сроки в соответствии с действующим законодательством.

2.1.27. Осуществление контроля за выполнением требований Регламента Администрации города Реутова, в части работы со служебными документами, в соответствии с компетенцией Управления.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Основными функциями Управления, в соответствии с возложенными на него задачами, являются:

3.1.1. Координация деятельности и оказание методической помощи в области работы с документами органам Администрации: комитетам, управлениям и службам города.

3.1.2. Осуществление в установленном порядке централизованного приема, регистрации, передачи на исполнение, отправки служебных документов в соответствии с поручениями по их рассмотрению должностными лицами, находящихся на документационном обеспечении Управления в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (далее – система «Дело») или иной, в соответствии с принятым решением в Администрации.

3.1.3. Регистрация нормативных правовых и распорядительных актов принятых (изданных) в Администрации города.

3.1.4. Организация работы по приему, регистрации, контролю поступивших обращений граждан посредством пейджинговой и фельдъегерской связи, электронной почты, нарочно и иной формой доставки.

3.1.5. Регистрация и организация общего контроля за исполнением поступивших в Администрацию обращений граждан из Правительства Московской области, Центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области.

3.1.6. Осуществление подготовки проектов распоряжений, постановлений Главы города, Первого заместителя Главы Администрации.

3.1.7. Подготовка для доклада Главе города, Первому заместителю Главы Администрации и осуществление (при необходимости) доработки служебных документов, в том числе и проектов ответов, представляемых руководителями органов Администрации, комитетов, управлений и служб города (с уведомлением исполнителя о доработке документа).

3.1.8. Осуществление общего контроля исполнения документов:

- указов Президента Российской Федерации;

- постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, Губернатора Московской области;

- постановлений и распоряжений Главы города, распоряжений Первого заместителя Главы Администрации и заместителей Главы Администрации;

- Решений Реутовского городского Совета депутатов;

- служебных документов, поступающих из различных организаций;

-обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской областной Думы, депутатов Реутовского городского Совета депутатов.

3.1.9. Взаимодействие с Реутовским городским Советом депутатов, в пределах своих полномочий.

3.1.10. Протокольно-организационное обеспечение мероприятий Администрации. Обеспечение контроля выполнения поручений, зафиксированных в протоколах заседаний, разработка и вынесение предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих решений, о снятии с контроля или переносе сроков исполнения поручений.

3.1.11. Осуществление организации протокольных мероприятий с участием Главы города.

3.1.12. Принятие участия в организации общегородских и областных мероприятий, проводимых Главой города.

3.1.13. Разработка проектов планов: текущих, перспективных, основных мероприятий с участием Главы города, контроль за их выполнением.

3.1.14. Осуществление подготовки необходимых аналитических и справочных материалов в соответствии с поручением Главы города.

3.1.15. Организация информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации города в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.1.16. Внедрение, сопровождение и развитие систем программного и информационного обеспечения.

3.1.17. Осуществление сбора и обработка информации по итогам рассмотрения обращений граждан для подготовки информационных, аналитических сводок, нормативных правовых документов и иных материалов, создание базы данных в соответствии с основными задачами Управления.

3.1.18. Ведение учета печатей и штампов органов Администрации.

3.1.19. Разработка номенклатуры дел Администрации города.

3.1.20. Формирование, учет и хранение, в соответствии с номенклатурой дел Администрации, дел по внутренним и служебным документам.

3.1.21. Хранение и государственный учет архивных документов, принятых на хранение в городской архив.

3.1.22. Представление в Главное архивное управление Московской области по установленной форме сведений о хранящихся в городском архиве фондах и документах.

3.1.23. Принятие мер по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.

3.1.24 Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве.

3.1.25 Рассмотрение и представление на утверждение ЭПК Главного архивного управления Московской области, поступившие от организаций описи дел постоянного хранения и по личному составу, документы которых подлежат приему на хранение в городской архив.

3.1.26 Использование архивных документов в социально-экономических и культурно-просветительных целях (выставки, радио, газеты).

3.1.27 Предоставление в установленном порядке архивных документов организациям и гражданам, исполнение социально-правовых запросов граждан, выдача архивных справок, копий и выписок из архивных документов.

3.1.28 Осуществление установленным порядком приема документов постоянного хранения и по личному составу от организаций - источников комплектования городского архива и ликвидированных организаций.

3.1.29 Прием граждан по вопросам, относящимся к деятельности архива.

3.1.30 Контроль и оказание помощи организациям, предприятиям и структурным подразделениям Администрации города по обеспечению сохранности документов и подготовке их к передаче в архив, в разработке номенклатуры дел, а также оказывает методическую и практическую помощь структурным подразделениям в работе с документами.

3.1.31 Информирование Главного архивного управления Московской области о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в организациях и о других нарушениях законодательства об Архивном деле в Российской Федерации.

3.1.32 Внесение на рассмотрение Главы города предложений по обеспечению сохранности архивных документов, хранящихся в городском архиве и организациях - источниках комплектования архива.

3.1.33 Рассмотрение Положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций - источников комплектования и направление их на согласование в Главное архивное управление Московской области

3.1.34 Изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов, распространение их положительного опыта, проведение совещаний, семинаров, инструктажей по вопросам организации и методики работы ведомственных архивов.

3.1.35 Разработка и, по согласованию с Главным архивным управлением Московской области, представление на утверждение Главе города списков организаций, документы которых, подлежат передаче на хранение в городской архив, ведет систематическую работу по уточнению этих списков.



Отдел экономического развития.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА.
2.1. Разработка Прогнозов и программ социально-экономического развития города Реутов.

2.2. Участие в разработке мероприятий по расширению налогооблагаемой базы.

2.3. Участие в формировании сводного титульного списка строек (объектов).

2.4. Оказание поддержки предприятиям города.

2.5. Подготовка отчетов по социально-экономическим показателям развития города.

2.6. Подготовка доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.



3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА.
3.1. Организация разработки Программ и Прогноза социально-экономического развития города.

3.2. Составление и заполнение налогового паспорта.

3.3. Организация работы по разработке нормативов бюджетной обеспеченности.

3.4. Проведение анализа поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему РФ на территории города Реутов.

3.5. Составление годовой формы статистической отчетности 1-МО.

3.6. Ведение паспорта города.

3.7. Ведение базы данных вновь регистрируемых предприятий.

3.8.Составление отчетов:

- годовой отчет Администрации по разделу «экономика»;

- ежеквартально отчет по внешнеэкономической деятельности,

- составление отчета об инвестициях в основной капитал по стройкам и объектам производственного назначения,

- ежеквартально отчет о выполнении плана мобилизации доходов.

3.9. Организация деятельности по формированию предложений для включения мероприятий в федеральные, областные целевые программы на очередной финансовый год.

3.10. Участие в подготовке материалов для доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

3.11. Участие в рабочей группе Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда в городе Реутов, связанных с негативными проявлениями финансового кризиса.

3.12. Организация работы по мониторингу финансово-хозяйственной деятельности организаций реального сектора экономики.

3.13. Работа с предприятиями по следующим направлениям:

- ознакомление с проводимыми выставками, семинарами, конференциями, привлечение к участию в данных мероприятиях,

- составление реестра товаров, выпускаемых предприятиями города,

- составление и представление информации по введенным и вводимым объектам, освоенным и планируемым инвестициям.

3.14. Участие в работе по представлению города в проводимых выставках.

3.15. Участие в работе по формированию сводного титульного списка строек по данным городских служб и предприятий.

3.16. Подготовка и проведение комиссий по вопросам мобилизации доходов местного бюджета.

3.17. Участие в работе комиссии по задержке заработной платы и повышению уровня заработной платы.

3.18. Подготовка и участие в мероприятиях, проводимых Министерством экономики Московской области, Министерством промышленности и науки Московской области и Министерством финансов Московской области.

3.19. Участие в работе по постановке на налоговый учет организаций, осуществляющих деятельность на территории города.

3.20. Внесение в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.21. Проведение работы по паспортизации организаций социальной сферы, находящихся в собственности города Реутов.

3.22. Рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам, касающихся деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
Управление по архитектуре и градостроительству.


следующая страница >>
Смотрите также:
Структура местного самоуправления городского округа Реутов (структура Администрации) Приложение к решению Совета Депутатов города Реутов От 15. 12. 2010 №50/6
919.95kb.
5 стр.
Отчет о работе Контрольно-счётной палаты города Реутов за 2012 год
76.03kb.
1 стр.
Администрация города реутов комитет по управлению муниципальным имуществом
63.48kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы администрации
843.1kb.
4 стр.
Структура органов местного самоуправления мо «Городское поселение – поселок Молоково»
9.94kb.
1 стр.
Сведения о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах в депутаты и на должность в органы государственной власти субъекта рф, в депутаты в органы местного самоуправления
924.51kb.
6 стр.
Информация о результатах проверки соблюдения условий предоставления гарантий и субсидий, предусмотренных статьями 14 и 20 решения Совета депутатов города Белгорода от 22. 11. 2011 года №545 о бюджете городского округа
85.62kb.
1 стр.
Органы местного самоуправления городского округа
993.95kb.
5 стр.
Российская федерация администрация городского округа «город калининград»
49.57kb.
1 стр.
V. Органы местного самоуправления городского округа Кинешма
677.63kb.
3 стр.
Vi. Муниципальные правовые акты городского округа Кинешма
95.1kb.
1 стр.
Пояснительная записка к отчету о деятельности администрации городского округа Кинель по решению вопросов местного значения за 2012 год
155.42kb.
1 стр.