Главная
страница 1
Администрация городского округа Шуя Ивановской области

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ШУЯ В 2013-2015 ГОДАХ»



Администратор программы:

Отдел жилищно-коммунального хозяйства,

транспорта, связи и благоустройства

администрации городского округа Шуя

Приложение №1 к постановлению

Администрации городского округа Шуя



от _________________№_____________

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе Шуя в 2013-2015 годах»
1. ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе Шуя в 2013-2015 годах»



Наименование

программы

Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Шуя в 2013-2015 годах»

( далее Программа)

Основания для разработки Программы

-п.6 поручения Президента Российской Федерации от 05.12.2005 № ПР-2012

-ст.10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ

Сроки реализации программы


-2013-2015 годы

Администраторы

программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства администрации городского округа Шуя.


Структурные подразделения Администрации городского округа Шуя, реализующие Программу

Администрация городского округа Шуя

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства администрации городского округа Шуя.

Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства»

Отдел образования Администрации г.о. Шуя

Цель и Задачи Программы

Целью Программы является:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Задачами Программы являются:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;

-разработка и применение эффективных схем, методов, и средств организации дорожного движения;

-ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети г. Шуя;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности

-повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы

- важнейшим показателем Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Важнейшими индикаторами Программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс.

населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных

происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;

сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств


Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по годам реализации)

  • Общий объём расходов на реализацию Программы из городского бюджета – 15 201,9 тыс. руб., в том числе по годам:

  • 2013 г. – 6057,0 тыс. руб.

  • 2014 г. – 4460,0 тыс. руб.

- 2015 г. – 4684,9 тыс. руб.



2. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы.
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена Программа, и прогноз развития ситуации.
В среднем за последние два года на улично-дорожной сети г. Шуя совершается более 700 ДТП, из них более 85 с пострадавшими, более 7 с погибшими, получают ранения различной степени тяжести около 100 человек трудоспособного населения, около 70 % пострадавших люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год, в среднем, в результате ДТП 8 детей получают травмы различной степени тяжести.

По итогам последних двух лет наметился значительный рост ДТП в количественном и качественном отношении. Основные причины роста:

- увеличение числа зарегистрированных транспортных средств физических лиц, уменьшение числа транспортных средств у юридических лиц на территории г. Шуя;

- ухудшение состояния улично-дорожной сети;

- несоответствие требованиям ГОСТ технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры, ограждения);

- не качественная подготовка водительского состава;

- не достаточная профилактическая работа в детских и школьных учреждениях по БДД.

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных Программой при совместном участии заинтересованных органов, среди которых основными являются:
- Администрация городского округа Шуя;

- Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя;

- Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства»;

- Отдел Образования Администрации городского округа Шуя;
На основе Программы:

-определяется политика Главы городского округа Шуя и администрации городского округа Шуя, в части обеспечения безопасности дорожного движения;

-формируется комплекс практических действий исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-обеспечивается координация действий органов власти, субъектов хозяйствования, концентрация научно-технического и производственного потенциалов, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
-ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
- разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения;

- финансирование программных мероприятий, информационное обеспечение и контроль за их выполнением;
Координатор Программы Администрация городского округа Шуя.
2.2. Основные направления реализации и ресурсное обеспечение Программы:
- снижение уровня риска ДТП (с учетом изменения авто-мото парка, улично-дорожной сети, населения) в результате совершенствования государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей;

-снижение тяжести последствий ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и законопослушного поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети;

-снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности в результате оказания своевременной помощи за счет уменьшения времени обнаружения ДТП, увеличения числа систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи;

-снижение вероятности возникновения ДТП на улично-дорожной сети г. Шуя путем применения новых средств регулирования дорожного движения и оптимизации их размещения.

2.3. Анализ исходного состояния проблемы подлежащей решению.
Информационно:

- В течение 2010 года на территории городского округа Шуя зарегистрировано 812 ДТП, в результате которых погибли 7 и получили ранения 92 человека.

-Снижение уровня безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети в последнее время объясняется рядом факторов, основными из которых являются:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам и пешеходами;

- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

- недостаточное финансирование информационной поддержки, что ослабляет понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению БДД;

- недостаточная штатная численность дорожно-патрульной службы ГИБДД, а также низкое техническое оснащение контрольно-надзорными средствами;

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции дорог;

- неэффективная система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

- слабое финансирование дорожно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

Программа по повышению безопасности дорожного движения на 2013-2015 годы предусматривает дополнительные мероприятия, направленные на снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП.

2.4. Конечная цель реализации Программы, экономическая и социальная эффективность Программы.
Целью Программы является сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, снижение аварийности на улично-дорожной сети г. Шуя на 10-15 % и сокращение на 15-20 % числа пострадавших в ДТП.

В результате реализации программы должен быть достигнут определенный экономический эффект в виде предупрежденного ущерба для экономики города, а так же сокращение прямых потерь от ДТП (за период 2013-2015 годы), так и перспективную выгоду от повышения уровня безопасности дорожного движения.
Целью реализации Программы является:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации:

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;

- сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств
2.5. Система организации контроля за исполнением Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения при администрации городского округа Шуя, которая рассматривает ход ее реализации на своих плановых заседаниях.

Органы и организации, указанные в Программе в качестве исполнителей являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в комиссию по БДД не менее двух раз в год информацию о ходе реализации программы.


3. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение Программы.




п\п

Наименование мероприятия

Ответственные за исполнение

Объем ассигнований городского бюджета городского округа Шуя, тыс. руб.


Всего

2013


2014


2015


1.

Содержание и ремонт улично-дорожной сети в нормативном состоянии


Отдел ЖКХ Администрации городского округа Шуя,

Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства»


12851,9

3807,0

4410,0

4634,9

1.1

Установка дорожных знаков




2899,7

907,0

965,0

1027,7

1.2

Нанесение дорожной разметки




1350,0

450,0

450,0

450,0

1.3

Обслуживание и содержание светофорных объектов на пересечении ул. Свердлова и ул. Советская, ул. Свердлова и ул. Г. Белова, ул. Свердлова и ул. Ленина, ул. 1 Московская и ул. Вокзальная, ул. Свердловаи ул. Кооперативная, пл. Комсомольская в районе дамбы Октябьского моста




7152,2

2000,0

2495,0

2657,2

1.4

Установка на улице Фабричная в районе пересечения с улицей 3-я Афанасьева, на улице Ленина в районе ТЦ «Каскад» пешеходно – транспортных светофоров




600,0

-

300,0

300,0

1.5

Организация работы наружного освещения в ночном режиме следующих улиц: Дуниловская на всем протяжении, Ген. Белова от улицы Свердлова до Шуйского мясокомбината




400,0

-

200,0

200,0

1.6

Восстановление уличного освещения от ул. Ивановская до мастерских, общежития училища № 4 и на конечной остановке Учебного городка





200,0

200,0

-

-

1.7

Установка ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа на наземном пешеходном переходе со светофорным регулированием на ул. Свердлова в районе пересечения с ул. Ленина; на пл. Комсомольская;






250,0


250,00

-

-

2.

Организационные мероприятия

Отдел образования Администрации городского округа Шуя,

Отдел ЖКХ Администрации городского округа Шуя,

Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства»



2350,0

2250,0

50,0

50,0

2.1

Проведение соревнований юных инспекторов БДД.

Проведение смотров-конкурсов по БДД

« Добрая дорога детства»;

« Безопасное колесо»;

« Светофор»;

« Зеленая волна»;

« Светофорчик».

Отдел образования Администрации городского округа Шуя,


90,0

30

30

30

2.2

Проведение операций и декадников «Внимание дети»;

«Зимние каникулы»;

«Весенние каникулы»;

«Осенние каникулы»;

« Детские сиденья»;

« Маленький пассажир»;

« Автобус»;

« Газель»»;

« Трактор»;

« ГТО»;

« Нетрезный водитель»;

«Внимание переезд»;

Отдел образования Администрации городского округа Шуя,


60,0

20,0


20,0


20,0

2.3

Установка стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД («Крис» С или «Арена»)

Отдел ЖКХ Администрации городского округа Шуя,

Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства»

1900,0

1900,0

-

-

2.4

Разработка и утверждение проекта организации дорожного движения

Отдел ЖКХ Администрации городского округа Шуя,

Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства»

150,0

150,0

-

-

2.5

Оборудование детской автоплощадки для изучения Правил дорожного движения

Отдел ЖКХ Администрации городского округа Шуя,

Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства»

150,0

150,0

-

-



4. Эффект, ожидаемый от реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы позволит:

- уменьшить число пострадавших в ДТП на 15-20 %, и число ДТП с пострадавшими в них людьми на 10-15 %, так же предполагается получение экономического эффекта от предупрежденного ущерба.

- укрепление материально-технической базы ГИБДД и организаций обслуживающих улично-дорожную сеть г.о. Шуя;

- повысить дисциплину участников дорожного движения путем усиления пропаганды БДД с привлечением средств массовой информации;

-снизить тяжесть последствий от ДТП за счет повышения эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

-уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведенного комплекса профилактических мероприятий;

- ликвидировать ряд очагов аварийности за счет замены и установки дорожных знаков, ограждений, светофоров, нанесения дородной разметки и т.п.


Смотрите также:
Программа «повышение безопасности дорожного движения в городском округе шуя в 2013-2015 годах»
140.4kb.
1 стр.
Программа развития образования на 2011 2015 годы Социальная поддержка граждан
88.74kb.
1 стр.
Программа целевой конференции
140.36kb.
1 стр.
Начальник огибдд омвд россии по зато г. Зеленогорск
285.5kb.
1 стр.
Закон об утверждении республиканской целевой программы
390.94kb.
2 стр.
Транспортный процесс как интегральный критерий оценки качества атс в эксплуатации Одним из условий достижения основной цели федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
99.47kb.
1 стр.
Закон о региональной программе "повышение безопасности дорожного движения в области на 2004 2010 годы"
203.73kb.
1 стр.
Постановление
181.85kb.
1 стр.
Тезисы выступления по 1-му вопросу открытого заседания №18
89kb.
1 стр.
Программа «Осторожно, дорога»
544.74kb.
7 стр.
23 апреля 2013 года на базе мами прошло окружное соревнование по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо-2013», посвященное 35 Московскому слету юных
12.29kb.
1 стр.
Программа по изучению правил дорожного движения
118.99kb.
1 стр.