Главная
страница 1

Подпись и дата
Инв. № дубл.
Взам. инв. №
Подпись и дата
Инв. № подл.




Автоматизированное рабочее место потребителя (пользователя) для организации межведомственного взаимодействия при оказании государственной (муниципальной) услуги



Рабочее место оператора АРМ МВ

Руководство пользователя













2012


Аннотация

Объектом автоматизации является деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления по получению сведений по каналам межведомственного взаимодействия в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для автоматизации указанной деятельности используется прикладное решение на платформе СИР, которое позволяет осуществлять настройку услуг и межведомственных запросов, а также удобную обработку групп запросов.

СОДЕРЖАНИЕ


Список сокращений 5

1.Общие положения 6

2.Назначение и условия применения 8

3.Подготовка к работе 10

4.Описание операций 13

1."Задачи группы" - здесь находиться процесс для запуска АРМ. Так же здесь будут располагаться адаптеры, запущенные в результате работы АРМ. 13

5."Мои задачи" - здесь находятся процессы АРМ, запушенные пользователем. Так же здесь будут располагаться адаптеры, запущенные в результате работы АРМ. При открытии "Регламенты" по умолчанию открывается эта вкладка. 13

6.Кнопка "Обновить" - обновляет информацию обо всех запущенных процессах, желательно нажимать перед совершением любого действия, если после последнего действия с системой прошло более 5 минут. 13

7.Кнопка "Выполнить" - кнопка для запуска процессов. 13

1.Процесс-диспетчер АРМ. 13

2.Запущенные Адаптеры. 13

3.Иные процессы, с которыми работает данный пользователь 13

1.Запущенные процессы АРМ. 14

2.Запущенные Адаптеры 14

3.Иные процессы, с которыми работает данный пользователь 14

8.Срок исполнения. 14

9.Реквизиты, проставляемые при запуске автоматически, меняются пользователем после первой интеракции с процессом. 14

10.Реквизит, проставленный пользователем. 14

11.Кнопка задачи срока исполнения. 14

1.Перейти во вкладку "Задачи группы" (пункт 1, Рисунок ). 16

2.Выбрать "Процесс: ##_АРМ запуск экземпляра" (пункт 1, Рисунок ). 16

3.Нажать на кнопку "Выполнить" (пункт 4, Рисунок ). 17

4.В открывшемся окне нажать на кнопку запуска нового экземпляра. 17

12.Перейти во вкладку "Мои задачи" (пункт 2, Рисунок ). 17

5.Выбрать задачу "Начальная форма" (пункт 1, Рисунок ). 17

13.Нажать на кнопку "Выполнить" (пункт 4, Рисунок ). 17

6.Заполнить поля окна и нажать кнопку "Далее" (если навести мышкой на знак "?", то появится краткое описание поля (пункт 3 Рисунок )), причем данные заполненные в поле пункта 2, Рисунок , будут отображаться в Реквизитах (пункт 4, Рисунок ), а данные пункта 1, Рисунок будут отображаться на последующих шагах процесса. (Пример: пункт 1, Рисунок ). 17

7.Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить". 17

14.Появиться окно "Начало оказания услуги" (см. Рисунок , если форма выглядит, как на Рисунок то необходимо перейти к пункту 24) список элементов: 17

14.1.Информация, заполненная в пункте 8. 17

14.2.Список доступных услуг в соответствии с настройками, сделанными региональным администратором. 17

14.3.Список доступных адаптеров для данной услуги в соответствии с настройками, сделанными региональным администратором. 17

14.4.Первый адаптер. 17

14.5.Установка галочки запустит данный адаптер, число означает то количество раз, сколько экземпляров данного адаптера будет запущено. Ввод количества экземпляров одного адаптера производится путем нажатия на кнопки вверх/вниз. Максимально количество экземпляров ограничено. 17

14.6.Полное наименование услуги, выбранной в пункте 10.2. 18

15.Поставить в 10.5 галочку и записать число 1, убрать галочку из пункта 10.6. 18

16.Нажать на кнопку "Далее". 18

17.Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить". Откроется форма заполнения полей для вызова выбранных адаптеров. 18

18.Заполнить поля помеченные * (пункт 3, Рисунок ). Так же можно заполнить остальные поля (пункт 2, Рисунок ). Если нажать на кнопку (?) рядом с полем, то будет показан список адаптеров, в которые будет передано данное значение. Нажать на кнопку "Далее" (значения заполненных полей автоматически перейдут в соответствующие поля адаптеров, если такие поля присутствуют в адаптере). Если в результате задача сменит название на "Ошибка запуска адаптера" (см. Рисунок ), то перейти к выполнению пункта 25. 18

19.Если ранее пользователем были указано несколько экземпляров для обного адаптера, то на следующем шаге будет возможно скорректировать введенные на предыдущем шаге параметры. Корректировка делается раздельно для каждого экземпляра. 18

20.Перейти во вкладку "Задачи группы" или в "Мои задачи" в зависимости от специфики работы адаптеров (пункт 1, Рисунок ). 18

21.Выбрать адаптер, выбранный в пункте 11 (пункт 2, Рисунок ) (если адаптеров несколько, то выбрать адаптер, запущенный последним). 18

22.Нажать на кнопку "Выполнить" (пункт 4, Рисунок ). 19

23.Пройти адаптер в соответствии с инструкцией прохождения (руководством пользователя) выбранного адаптера. 19

24.Перейти во вкладку "Мои задачи" (пункт 2, Рисунок ). 19

25.Выбрать задачу «Отображение статусов» с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить". 19

26.На данной форме можно прсомотреть текущий статус работы адаптеров. На странице отображаются все выбранные адаптеры, в табличном виде. По вертикали – типы адаптеров. По горизонтали – экземпляры, если пользователь выбрал запуск нескольких экземпляров. Если какой-либо из адаптеров потерпел крах или по какой-то причине невозможно получить от него ответ, то выход из данной формы возможен после нажатия кнопки разблокирвоки. 19

27.Нажать кнопку "Далее". 19

28.Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить". 19

29.Нажать кнопку "Завершение процесса" (пункт 7, Рисунок ), при необходимости можно заполнить поле " При необходимости введите описание результата оказания услуги" (пункт 6, Рисунок ). 19

30.Если в пункте 10 форма выглядит как Рисунок , то необходимо: 19

30.1.Обратиться к системному администратору для получения прав доступа к услугам. 19

30.2.Нажать на кнопку "Далее". 19

30.3.Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить". 19

30.4.Нажать на кнопку "Завершить процесс". 20

31.Если в пункте 14 задача сменила название на "Ошибка запуска адаптера" (см. Рисунок ), то необходимо: 20

31.1.Нажать на кнопку "Запустить адаптер повторно". 20

31.2.Если ошибка не исчезла, то обратиться к системному администратору. 20

1.После 14 пункта появятся дополнительные процессы, по количеству запущенных одинаковых адаптеров с названием задач "Корректировка параметров по запросу" (см. Рисунок ). 23

2.Необходимо запустить каждый из появившихся процессов и скорректировать/оставить данные (пункт 2, Рисунок ). Нажать на кнопку "Запустить адаптер" (пункт 3, Рисунок ). 23

3.В пункте 18 параграфа 4.2 необходимо будет пройти адаптер по количеству указанном в пункте 5 (см. Рисунок ). 23

1.Дойти до пункта 22 параграфа 4.2. 23

2.Нажать на одну из ссылок напротив поля "Результат" (пункт 1, Рисунок ). 23

3.Если результат не устраивает, то можно запустить адаптер повторно, поставив галочку в "Повторить запрос" (пункт 2, Рисунок ), нажать "Далее" и вернуться в пункт 15 параграфа 4.2. 23

1.Дойти до пункта 6 параграфа 4.2. 24

2.Нажать на кнопку "Срок исполнения" (пункт 5, Рисунок ). 24

3.Ввести с помощью календаря нужную дату. 24

4.В графе "Срок исполнения" (пункт 2, Рисунок ) появится введенная дата. 24

1.Выбрать процесс с задачей "Отображение статуса" (возникает после 14 пункта параграфа 4.2) и нажать на кнопку "Выполнить". 24

2.Нажать на кнопку "Разблокировать", (пункт 6, Рисунок ) а затем на кнопку "Далее". 24

3.Дальнейшее выполнение продолжается с пункта 22 параграфа 4.2. 24

В окнах "Отображение статусов" и "Получены все запрошенные данные" можно узнать статус по всем запушенным/отработанным адаптерам. Для примера используется услуга с 2 разными адаптерами, из которых первый адаптер запущен 2 раза. (Рисунок  и Рисунок ). 24

1.Тут содержаться данные по всем экземплярам первого адаптера. 25

2.Тут содержаться данные по всем экземплярам второго адаптера. 25

3.Тут содержится статус по первому экземпляру первого адаптера. Так же если адаптер отработал, то можно посмотреть документы, присланные адаптером. 25

4.Тут содержится статус по второму экземпляру первого адаптера. Так же если адаптер отработал, то можно посмотреть документы, присланные адаптером. 25

5.Тут содержится статус по второму адаптеру. Так же если адаптер отработал, то можно посмотреть документы, присланные адаптером. 25

27


Рисунок . Заполнение данных 28

29


Рисунок . Отображение статусов 30

32.Аварийные ситуации 36



Список сокращений



Сокращение

Наименование

АРМ

Автоматизированное рабочее место

БД

База данных

ИЭП

Инфраструктура электронного правительства

МВ

Межведомственное взаимодействие

ОИВ

Орган исполнительной власти

РИЭП

Региональная инфраструктура электронного правительства

РОИВ

Региональный орган исполнительной власти

РПГУ

Региональный портал государственных услуг

РСМЭВ

Региональная система межведомственного электронного взаимодействия

СИР

Система исполнения регламентов

СМЭВ

Система межведомственного электронного взаимодействия

ЭП

Электронная подпись

ЭП-ОВ

Электронная подпись органа власти

ЭП-РСМЭВ

Электронная подпись РСМЭВ

1.Общие положения

Наименование системы


Полное наименование системы: Автоматизированное рабочее место потребителя (пользователя) для организации межведомственного взаимодействия при оказании государственной (муниципальной) услуги.

Краткое наименование системы: АРМ МВ.


Версия технологического процесса: 2.6.2

Область применения


Настоящий документ предназначен для пользователей Системы исполнения регламентов, выполняющих роль Оператора системы АРМ МВ. Пользователями Системы являются операторы/специалисты (далее  Пользователи) исполнительного органа государственной власти региона, непосредственно предоставляющего Услугу в электронном виде или участвующего в процессе предоставления Услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

В настоящем документе приведено описание основных возможностей Системы исполнения регламентов и основных операций, необходимых Пользователям для выполнения своих функций в рамках роли Оператора АРМ МВ.

Возможность доступа пользователя к тем или иным разделам интерфейса определяется его полномочиями в зависимости от присвоенной роли.

Краткое описание возможностей


Поскольку АРМ МВ является прикладным решением на базе Системы исполнения регламентов, то на него распространяются все функциональные возможности базовой платформы.

В дополнение к базовым возможностям платформы АРМ МВ предоставляет более удобный, прозрачный и легко конфигурируемый механизм настройки межведомственного взаимодействия для различных пользователей.




Уровень подготовки пользователя


Уровень подготовки пользователей определяется требованиями базовой платформы СИР. Пользователи Системы должны иметь навыки в работе с применением технических и программных средств уровня Windows XP и веб-браузеров Mozilla Firefox 4.*, Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше или их аналогов.

Перечень эксплуатационной документации, с которыми необходимо ознакомиться пользователю


Руководство пользователя СИР.

Руководства пользователя Адаптера. По всем используемым адаптерам.




2.Назначение и условия применения

Назначение системы


Система предназначена для:

автоматизации процессов получения сведений по каналам межведомственного взаимодействия в рамках оказания государственных и муниципальных;

обеспечения регламентированного взаимодействия между отдельными государственными, муниципальными и иными информационными системами;

Программные и аппаратные требования

Требования к программному обеспечению


Для работы с приложением пользователь должен использовать Интернет-браузер Internet Explorer версии 8 и выше, Mozilla Firefox версии 10.* и выше, Google Chrome. В браузере должна быть включена поддержка JavaScript и отображение изображений.

Рекомендация: наилучшее отображение элементов графического интерфейса достигается в браузерах Mozilla FireFox 10.* и Google Chrome.

Требования к аппаратному обеспечению


Клиентское аппаратное обеспечение должно удовлетворять следующим параметрам:

Процессор один двухъядерный с частотой не менее 2 ГГц;

Оперативная память не менее 2 Гб;

Жесткий диск не менее 80 Гб;

Один сетевой адаптер – Ethernet 10/100/1000;

Видеокарта с памятью 128 MB (приемлема видеопамять, разделяемая с оперативной памятью);

LCD цветной монитор с диагональю не менее 15";

Стандартная клавиатура с раскладкой rus/lat;

Обязательно подключение к сети Интернет для доступа к Системе.

3.Подготовка к работе

Состав и содержание дистрибутивного носителя данных


Работа Пользователя ведется через web-приложение, которое не требует предварительной установки каких-либо компонентов Системы на персональный компьютер.

Условия авторизации в Системе


Для использования АРМ должны быть выполнены следующие условия:

  1. Авторизация в СИР с использованием стандартного механизма

  2. Авторизация в АРМ МВ. Осуществляется в момент обращения к базе данных за списком услуг, доступных для пользователя.



Проверка работоспособности Системы


После входа в Систему необходимо убедиться, что в браузере отобразилось окно рабочего кабинета пользователя (см. Рисунок ).

Рисунок . Рабочий кабинет пользователя

Далее следует вызвать меню «Пуск», нажав на кнопку в нижнем левом углу окна и убедиться, что указанные в верхней части меню авторизационные данные относятся к текущему пользователю (см. Рисунок ).

Успешное выполнение указных действий свидетельствует о работоспособности СИР.

Для дальнейшей работы с АРМ необходимо перейти в раздел «Регламенты» и найти процесс-диспетчер для запуска АРМ с названием «Запуск экземпляра АРМ».

4.Описание операций

Общее описание системы и функциональности с точки зрения Оператора системы


Для начала работы Оператору системы необходимо запустить "Регламенты". Откроется окно "Регламенты" (см. Рисунок ).

Описание элементов окна "Регламенты":



  1. "Задачи группы" - здесь находиться процесс для запуска АРМ. Так же здесь будут располагаться адаптеры, запущенные в результате работы АРМ.

5."Мои задачи" - здесь находятся процессы АРМ, запушенные пользователем. Так же здесь будут располагаться адаптеры, запущенные в результате работы АРМ. При открытии "Регламенты" по умолчанию открывается эта вкладка.

6.Кнопка "Обновить" - обновляет информацию обо всех запущенных процессах, желательно нажимать перед совершением любого действия, если после последнего действия с системой прошло более 5 минут.

7.Кнопка "Выполнить" - кнопка для запуска процессов.
Описание элементов вкладки "Задачи Группы" (см. Рисунок ):


  1. Процесс-диспетчер АРМ.

  2. Запущенные Адаптеры.

  3. Иные процессы, с которыми работает данный пользователь

Описание элементов вкладки "Мои задачи" (см. Рисунок ):



  1. Запущенные процессы АРМ.

  2. Запущенные Адаптеры

  3. Иные процессы, с которыми работает данный пользователь

8.Срок исполнения.

9.Реквизиты, проставляемые при запуске автоматически, меняются пользователем после первой интеракции с процессом.

10.Реквизит, проставленный пользователем.

11.Кнопка задачи срока исполнения.


Рисунок . Окно Регламенты



Рисунок . Вкладка Задачи группы



Рисунок . Вкладка Мои задачи



Прохождение по одной услуге с вызовом одного адаптера и отображением результатов


Для прохождения адаптера необходимо последовательно выполнить следующие пункты:

  1. Перейти во вкладку "Задачи группы" (пункт 1, Рисунок ).

  2. Выбрать "Процесс: ##_АРМ запуск экземпляра" (пункт 1, Рисунок ).

  3. Нажать на кнопку "Выполнить" (пункт 4, Рисунок ).

  4. В открывшемся окне нажать на кнопку запуска нового экземпляра.

12.Перейти во вкладку "Мои задачи" (пункт 2, Рисунок ).

  1. Выбрать задачу "Начальная форма" (пункт 1, Рисунок ).

13.Нажать на кнопку "Выполнить" (пункт 4, Рисунок ).

  1. Заполнить поля окна и нажать кнопку "Далее" (если навести мышкой на знак "?", то появится краткое описание поля (пункт 3 Рисунок )), причем данные заполненные в поле пункта 2, Рисунок , будут отображаться в Реквизитах (пункт 4, Рисунок ), а данные пункта 1, Рисунок будут отображаться на последующих шагах процесса. (Пример: пункт 1, Рисунок ).

  2. Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить".

14.Появиться окно "Начало оказания услуги" (см. Рисунок , если форма выглядит, как на Рисунок то необходимо перейти к пункту 24) список элементов:

14.1.Информация, заполненная в пункте 8.

14.2.Список доступных услуг в соответствии с настройками, сделанными региональным администратором.

14.3.Список доступных адаптеров для данной услуги в соответствии с настройками, сделанными региональным администратором.

14.4.Первый адаптер.

14.5.Установка галочки запустит данный адаптер, число означает то количество раз, сколько экземпляров данного адаптера будет запущено. Ввод количества экземпляров одного адаптера производится путем нажатия на кнопки вверх/вниз. Максимально количество экземпляров ограничено.

14.6.Полное наименование услуги, выбранной в пункте 10.2.

15.Поставить в 10.5 галочку и записать число 1, убрать галочку из пункта 10.6.

16.Нажать на кнопку "Далее".

17.Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить". Откроется форма заполнения полей для вызова выбранных адаптеров.

18.Заполнить поля помеченные * (пункт 3, Рисунок ). Так же можно заполнить остальные поля (пункт 2, Рисунок ). Если нажать на кнопку (?) рядом с полем, то будет показан список адаптеров, в которые будет передано данное значение. Нажать на кнопку "Далее" (значения заполненных полей автоматически перейдут в соответствующие поля адаптеров, если такие поля присутствуют в адаптере). Если в результате задача сменит название на "Ошибка запуска адаптера" (см. Рисунок ), то перейти к выполнению пункта 25.

19.Если ранее пользователем были указано несколько экземпляров для обного адаптера, то на следующем шаге будет возможно скорректировать введенные на предыдущем шаге параметры. Корректировка делается раздельно для каждого экземпляра.

20.Перейти во вкладку "Задачи группы" или в "Мои задачи" в зависимости от специфики работы адаптеров (пункт 1, Рисунок ).

21.Выбрать адаптер, выбранный в пункте 11 (пункт 2, Рисунок ) (если адаптеров несколько, то выбрать адаптер, запущенный последним).

22.Нажать на кнопку "Выполнить" (пункт 4, Рисунок ).

23.Пройти адаптер в соответствии с инструкцией прохождения (руководством пользователя) выбранного адаптера.

24.Перейти во вкладку "Мои задачи" (пункт 2, Рисунок ).

25.Выбрать задачу «Отображение статусов» с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить".

26.На данной форме можно прсомотреть текущий статус работы адаптеров. На странице отображаются все выбранные адаптеры, в табличном виде. По вертикали – типы адаптеров. По горизонтали – экземпляры, если пользователь выбрал запуск нескольких экземпляров. Если какой-либо из адаптеров потерпел крах или по какой-то причине невозможно получить от него ответ, то выход из данной формы возможен после нажатия кнопки разблокирвоки.

27.Нажать кнопку "Далее".

28.Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить".

29.Нажать кнопку "Завершение процесса" (пункт 7, Рисунок ), при необходимости можно заполнить поле " При необходимости введите описание результата оказания услуги" (пункт 6, Рисунок ).

30.Если в пункте 10 форма выглядит как Рисунок , то необходимо:

30.1.Обратиться к системному администратору для получения прав доступа к услугам.

30.2.Нажать на кнопку "Далее".

30.3.Выбрать задачу с введенными в 8 пункте реквизитами и нажать на кнопку "Выполнить".

30.4.Нажать на кнопку "Завершить процесс".

31.Если в пункте 14 задача сменила название на "Ошибка запуска адаптера" (см. Рисунок ), то необходимо:

31.1.Нажать на кнопку "Запустить адаптер повторно".

31.2.Если ошибка не исчезла, то обратиться к системному администратору.


c:\users\ekondrashov\desktop\рп\рп3.1.jpg

Рисунок . Окно Начало оказания услуги



c:\users\ekondrashov\desktop\рп\рп1.1.jpg

Рисунок . Окно Начало оказания услуги



Запуск нескольких адаптеров и Запуск одного адаптера многократно


Для запуска нескольких адаптеров надо в обоих пунктах 5 и 4 (см. Рисунок ) проставить галочки. Тогда отличие от параграфа 4.2 будет отличаться необходимостью в пункте 18 пройти каждый из запущенных адаптеров.

Для запуска одного адаптера несколько раз необходимо в пункте 5 (см. Рисунок )



поставить галочку и выбрать число больше 1. Тогда отличие от параграфа 4.2 будет:

  1. После 14 пункта появятся дополнительные процессы, по количеству запущенных одинаковых адаптеров с названием задач "Корректировка параметров по запросу" (см. Рисунок ).

  2. Необходимо запустить каждый из появившихся процессов и скорректировать/оставить данные (пункт 2, Рисунок ). Нажать на кнопку "Запустить адаптер" (пункт 3, Рисунок ).

  3. В пункте 18 параграфа 4.2 необходимо будет пройти адаптер по количеству указанном в пункте 5 (см. Рисунок ).



Анализ результатов и дополнительные возможности.

Для просмотра результатов полученных от адаптера необходимо:


  1. Дойти до пункта 22 параграфа 4.2.

  2. Нажать на одну из ссылок напротив поля "Результат" (пункт 1, Рисунок ).

  3. Если результат не устраивает, то можно запустить адаптер повторно, поставив галочку в "Повторить запрос" (пункт 2, Рисунок ), нажать "Далее" и вернуться в пункт 15 параграфа 4.2.



Для установки срока исполнения необходимо:


  1. Дойти до пункта 6 параграфа 4.2.

  2. Нажать на кнопку "Срок исполнения" (пункт 5, Рисунок ).

  3. Ввести с помощью календаря нужную дату.

  4. В графе "Срок исполнения" (пункт 2, Рисунок ) появится введенная дата.



Для разблокировки АРМ, в случаи зависания адаптера/получения информации через другие источники необходимо:


  1. Выбрать процесс с задачей "Отображение статуса" (возникает после 14 пункта параграфа 4.2) и нажать на кнопку "Выполнить".

  2. Нажать на кнопку "Разблокировать", (пункт 6, Рисунок ) а затем на кнопку "Далее".

  3. Дальнейшее выполнение продолжается с пункта 22 параграфа 4.2.



Описание окон "Отображение статусов" и "Получены все запрошенные данные".


В окнах "Отображение статусов" и "Получены все запрошенные данные" можно узнать статус по всем запушенным/отработанным адаптерам. Для примера используется услуга с 2 разными адаптерами, из которых первый адаптер запущен 2 раза. (Рисунок  и Рисунок ).

  1. Тут содержаться данные по всем экземплярам первого адаптера.

  2. Тут содержаться данные по всем экземплярам второго адаптера.

  3. Тут содержится статус по первому экземпляру первого адаптера. Так же если адаптер отработал, то можно посмотреть документы, присланные адаптером.

  4. Тут содержится статус по второму экземпляру первого адаптера. Так же если адаптер отработал, то можно посмотреть документы, присланные адаптером.

  5. Тут содержится статус по второму адаптеру. Так же если адаптер отработал, то можно посмотреть документы, присланные адаптером.

c:\users\ekondrashov\desktop\рп\рп2.1.jpg

Рисунок . Начальная форма


c:\users\ekondrashov\desktop\рп\рп4.1.jpg

Рисунок . Заполнение данных

c:\users\ekondrashov\desktop\рп\рп5.1.jpg

Рисунок . Отображение статусов


c:\users\ekondrashov\desktop\рп\рп7.1.jpg

Рисунок . Отображение ответа по запросу


Рисунок . Получены все запрошенные данные


c:\users\ekondrashov\desktop\рп\рп6.1.jpg

Рисунок . Корректировка параметров по запросу



c:\users\ekondrashov\desktop\img_26022013_185404.png

Рисунок . Ошибка запуска адаптера



32.Аварийные ситуации


Система является сложным программным комплексом, аварийные ситуации могут возникать как из-за ошибок в технологических процессах, сервисах, а так же и из-за неправильной настройки Системы. Ввиду сложности Пользователю не рекомендуется самостоятельно пытаться восстанавливать работоспособность Системы.

При возникновении аварийной ситуации необходимо обратиться к администратору Системы. В Таблица представлены наиболее типичные аварийные ситуации и возможные причины их возникновения.



Таблица Список возможных аварийных ситуаций

п/п

Аварийные ситуации

Причина



В списке задач группы отсутствует процесс-диспетчер.

  1. Экземпляр процесса-диспетчера аварийно завершил работу

  2. Экземпляр процесса-диспетчера был назначен на себя одним из пользователей



На шаге «Начало оказания услуги» выводится сообщение «*** Для вашей учетной записи на найдено ведомство. Обратитесь в службу поддержки ***»

В региональной панели управления справочниками не было задано ведомство для вашей учетной записи при регистрации, либо ваша учетная запись не зарегистрирована в АРМ МВ



На шаге «Начало оказания услуги» выводится сообщение «*** Для вашей учетной записи нет доступных услуг. Обратитесь в службу поддержки ***»

В региональной панели управления справочниками для вашей учетной записи не было задано доступных ролей и услуг.



Процесс переходит к шагу «Ошибка отправки запроса услуг»

При обращении к сервису базы данных для получения списка услуг произошла системная ошибка



Процесс переходит к шагу «Ошибка отправки запроса групп»

При обращении к сервису базы данных для получения списка групп СИР произошла системная ошибка



Процесс переходит к шагу «Ошибка отправки запроса переменных»

При обращении к сервису базы данных для получения списка переменных для запуска адаптеров произошла системная ошибка



Процесс переходит к шагу «Ошибка запуска адаптера»

При обращении к сервису запуска технологических процессов произошла системная ошибка













Смотрите также:
Руководство пользователя 2012 Аннотация
196.97kb.
1 стр.
Руководство пользователя Canon Speedlite 580 ex 4 Индикация 6 Начало работы 7 Установка элементов питания 7
567.04kb.
13 стр.
Цветной картплоттер Руководство пользователя -i
986.21kb.
7 стр.
Цветной картплоттер с датчиками Руководство пользователя -i
1104.01kb.
9 стр.
Руководство пользователя электронного сервиса смэв
1706.51kb.
9 стр.
Руководство пользователя Веб-приложениями Удостоверяющего центра. Арм зарегистрированного пользователя
112.4kb.
1 стр.
Руководство пользователя Тип пользователя Издатель Воронеж 2010
69.11kb.
1 стр.
Руководство пользователя Paradigm Функции сенсоров 522 и 722  Medtronic MiniMed. Все права защищены
538.71kb.
7 стр.
Руководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 ббк 78. 37 Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. М. Гпнтб россии, 2009. 124 с
2793.67kb.
22 стр.
Руководство пользователя Руководство и справочник This manual and all material accompanying it is
1823.38kb.
47 стр.
Руководство по быстрой установке rus руководство пользователя rus
10.72kb.
1 стр.
Руководство пользователя инструкции по работе с генератором
196.21kb.
1 стр.