Главная
страница 1страница 2страница 3


Учебное пособие

ПП «1С-ОТЧЕТНОСТЬ»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение
ПП «1С-Отчетность» предназначен для организации электронного документооборота между организациями и контролирующими органами непосредственно из ПО «1С:Предприятие» версии 8.2. и выше. Конфигурация должна поддерживать обработку "Документооборот с контролирующими органами". Ниже приведен список конфигураций, поддерживающий работу с ПП «1С-Отчетность»:

  1. 2.0.31.7 Бухгалтерия предприятия КОРП 8.2, редакция 2.0

  2. 2.0.31.7 Бухгалтерия предприятия (базовая) 8.2, редакция 2.0

  3. 2.0.31.7 Бухгалтерия предприятия 8.2, редакция 2.0

  4. 1.0.34.1 Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2, редакция 1.0

  5. 2.5.44.1 Зарплата и Управление персоналом КОРП 8.2

  6. 2.5.44.1 Зарплата и Управление персоналом (базовая) 8.2

  7. 2.5.44.1 Зарплата и Управление персоналом 8.2

  8. 1.3.21.1 Управление производственным предприятием 8.2, редакция 1.3

  9. 1.1.17.1 Комплексная автоматизация 8.2, редакция 1.1

  10. 2.0.30.8 Бухгалтерия автономного учреждения КОРП 8.2, редакция 2.0

  11. 2.0.30.8 Бухгалтерия автономного учреждения 8.2, редакция 2.0

  12. 2.0.30.8 Бухгалтерия автономного учреждения (базовая) 8.2, редакция 2.0

  13. 1.0.8.2 Бухгалтерия государственного учреждения (базовая) 8.2

  14. 1.0.8.2 Бухгалтерия государственного учреждения 8.2

  15. и др.

В «Программе обучения» использованы следующие определения и сокращения:



Программный продукт (ПП) - программа, которую можно использовать в предусмотренных целях на разных компьютерах, если только они удовлетворяют ее системным требованиям.

Сертификат ключа проверки электронной подписи – электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

Система ЭДО – это система электронного документооборота, обеспечивающая совершение действий по формированию электронных документов, созданию ЭП, подписанию электронных документов и обмену электронными документами, подписанными ЭП.

Средство криптографической защиты информации (СКЗИ) – средство вычислительной техники, осуществляющее криптографическое преобразование информации для обеспечения ее безопасности.

Средства электронной подписи – шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций - создание электронной подписи, проверка электронной подписи, создание ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи.

Электронный документ – документ, информация в котором представлена в электронно-цифровой форме.

Электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

2. Схемы отправки отчетности
2.1. Схема отправки файлов отчетности в ФНС (ГПР)



2.2. Схема отправки файлов отчетности в ПФР

Внимание! Для отправки отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.


2.3. Схема отправки файлов отчетности в Росстат
Внимание! Возможность отправки отчетности из ПО «1С:Предприятие» в Росстат находится в стадии разработки.


2.4. Схема отправки файлов отчетности в ФСС


3. СКЗИ
Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) – это совокупность программно-технических средств, обеспечивающих применение ЭП и шифрования при организации электронного документооборота. СКЗИ могут применяться как в виде самостоятельных программных модулей, так и в виде инструментальных средств, встраиваемых в прикладное программное обеспечение.

Криптопровайдер (Cryptographic Service Provider - провайдер услуг шифрования) – это независимый модуль, позволяющий осуществлять криптографические операции в операционных системах Microsoft, управление которым происходит с помощью функций CryptoAPI.

Специализированный оператор связи – организация, предоставляющая услуги по обмену открытой и конфиденциальной информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (согласно определению Приказа от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@ в ред. Приказов ФНС РФ от 04.03.2010 N ММ-7-6/96@, от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@, с изм., внесенными Приказом МНС РФ от 08.08.2003 N БГ-3-32/443@)).

Виды СКЗИ:

ViPNet CSPсредство криптографической защиты информации, предназначенное для выполнения криптографических операций, доступ к которым обеспечивается встраиванием криптопровайдера в приложения через стандартизованные интерфейсы.

CryptoPro CSP – криптопровайдер, разработанный в соответствии с требованиями фирмы Microsoft к функциям, реализующим криптографические алгоритмы - Microsoft Cryptographic Service Provider. В своем составе содержит дополнительные модули, обеспечивающие использование российских криптографических алгоритмов в различном прикладном ПО Microsoft.

Для начала работы необходимо, чтобы на рабочем компьютере клиента было установлено одно из описанных выше средств криптографической защиты информации.


4. ПП «1С-Отчетность»
4.1. Функциональные особенности

ПП «1С-Отчетность» предназначен для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с контролирующими органами на платформе «1С:Предприятие» версии 8.2. и выше.

Программный продукт реализует следующие функции:


  • обеспечение удаленного подключения абонентов

    • создание учетной записи для электронного документооборота (ЭДО)

      • генерация заявки на подключение

      • генерация контейнера(ов) закрытого ключа на рабочем месте абонента

      • генерация запроса на сертификат(ы), содержащего данные из заявки

      • отправка заявки и запроса на сертификат на сервер провайдера ЭДО

      • скачивание ответа сервера

      • привязка сертификата к контейнеру закрытого ключа

      • занесение параметров работы в справочники

      • обеспечение информативного пользовательского интерфейса

    • скачивание и установка криптопровайдера

    • электронный обмен организационными документами (счет, договор)

  • автоматизация сопровождения работы абонентов

    • обновление сертификатов получателей, автоматическая установка их в хранилище

    • удаленная смена ключа, сертификата

  • внесение в систему функционала стандартного для действующих спец. операторских систем

    • работа с несколькими транспортными серверами

    • докачка стертых из хранилищ сертификатов

4.2. Создание заявки на подключение и получение сертификата
Для создания Заявления на подключение к электронному документообороту перейдите в пункт меню «Предприятие – «Организации» (рис. 4.2.1.)



Рис. 4.2.1.

Выберите из списка (рис. 4.2.2.) и откройте организацию, которую планируется подключить к электронному документообороту. Перейдите на вкладку «Документооборот» и нажмите кнопку «Заявление на подключение к электронному документообороту» (рис. 4.2.3.).





Рис. 4.2.2.


Рис. 4.2.3.

В открывшемся окне Мастера заполнения заявления на подключения к электронному документообороту нажмите кнопку «Далее» (рис. 4.2.4.).





Рис. 4.2.4.
В окне выбора Удостоверяющего центра выберите из списка наименование Удостоверяющего центра и нажмите кнопку «Далее» (рис. 4.2.5.).



Рис. 4.2.5.
Перед Вами откроется окно выбора криптопровайдера (рис. 4.2.6.). По умолчанию будет выбрана программа, которая уже установлена на Вашем компьютере. Если ни одна из программ не установлена, выберите программу, которая будет использована для подписи и шифрования документов отчетности и перейдите на сайт разработчика данной программы.

Внимание! В случае, если на Вашем компьютере ранее не было установлено СКЗИ, рекомендуется установка бесплатного СКЗИ ViPNet CSP. В случае, если Вы выбираете СКЗИ КриптоПро, необходимо будет оплатить стоимость лицензии на сайте разработчика.

Скачайте и установите программное обеспечение согласно Приложениям 1 либо 2 настоящего Руководства.





Рис. 4.2.6.
На следующем этапе необходимо принять Соглашение о присоединении к регламенту УЦ. Проставьте галочку «Подтверждаю...» и нажмите кнопку «Далее» (рис. 4.2.7.).



Рис. 4.2.7.

В следующем окне проверьте верность заполнения информации об организации (рис. 4.2.8.). Информация загружается из справочника «Организации» ПО «1С».





Рис. 4.2.8.

В следующем окне (рис. 4.2.9.) необходимо указать информацию о владельце сертификата ключа подписи. По умолчанию выбран руководитель организации. Для указания другого сотрудника выберите должность сотрудника и нажмите кнопку . Заполните оставшиеся незаполненными поля и нажмите кнопку «Далее».





Рис. 4.2.9.

В случае, если необходимо указать информацию о сотруднике, ранее не занесенном в базу ПО «1С», произведите действия согласно Приложения 3.

В следующем окне указываются контролирующие органы, с которыми необходимо осуществлять документооборот. По состоянию на 08.06.2012 г. Документооборот возможен с тремя контролирующими органами – ФНС, ПФР, ФСС. При необходимости укажите другие направления сдачи отчетности в эти контролирующие органы, для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить» (рис. 4.2.10.).



Рис. 4.2.10.

Заявление на подключение будет сформировано и подготовлено к сохранению и отправке. В следующем окне (рис. 4.2.11.) выберите пункт «Отправить заявление сейчас» и нажмите кнопку «Отправить...».





Рис. 4.2.11.

Перед Вами появится инструкция по созданию контейнера закрытого ключа и окно для указания места хранения контейнера закрытого ключа (рис. 4.2.12.). Ознакомьтесь с инструкцией, проставьте галочку «С инструкцией ознакомлен» и нажмите кнопку «Создать контейнер».





Рис. 4.2.12.
Укажите место хранения контейнера закрытого ключа. По умолчанию контейнер сохраняется в скрытую системную папку на локальном диске Вашего компьютера (рис. 4.2.13.)



Рис. 4.2.13.
В окне для ввода пароля контейнера ключа (рис. 4.2.14.) задайте пароль и подтвердите его. Пароль должен содержать в себе не менее 6 символов.



Рис. 4.2.14.

Перед Вами появится окно электронной рулетки (рис. 4.2.15.). Передвигайте курсор в пределах окна либо нажимайте любые клавиши на клавиатуре. В результате Ваших действий будет инициализирован генератор случайных чисел.





Рис. 4.2.15.

После генерации контейнера закрытых ключей запрос будет отправлен в Центр Лицензирования и перед Вами появится следующее сообщение (рис. 4.2.16.). Нажмите кнопку «Ок».





Рис. 4.2.16.
Для просмотра информации о статусе Заявления в разделе «Документооборот» нажмите кнопку «Список заявлений» (рис. 4.2.17.).



Рис. 4.2.17.

В открывшемся справочнике «Заявления на подключение к электронному документообороту» Вы сможете просмотреть статусы Заявлений. Для проверки результатов обработки Заявления нажмите кнопку «Обновить статусы заявлений» (рис. 4.2.18.). В случае, если Вы подключаете направление «ФНС», Заявление будет обработано в течение 24 часов, в противном случае – в течение 10-15 минут.





Рис. 4.2.18.

Прикрепление учетной записи к организации происходит автоматически. После получения сообщения «Учетная запись пользователя создана» необходимо проверить это. Для этого в рабочем окне программы «1С:Предприятие» выберите пункт меню «Предприятие» - «Организации» (рис. 4.2.19.)





Рис. 4.2.19.

В окне «Организации» (рис. 4.2.20.) выберите организацию, для которой нужно подключить учетную запись.





Рис. 4.2.20.
Откройте эту организацию и перейдите на вкладку «Документооборот». Выберите из списка первый пункт «Использовать встроенный механизм информационного взаимодействия по каналам связи» (рис. 4.2.21.). Нажмите кнопку .



Рис. 4.2.21.

Из списка (рис. 4.2.22.) выберите учетную запись.





Рис. 4.2.22.

Учетная запись будет прописана в соответствующей строке (рис. 4.2.23.). Нажмите кнопку . Закройте окно нажатием кнопки .





Рис. 4.2.23.

Учетная запись Пользователя активирована.


4.3. Работа с отчетностью: подготовка, отправка, отслеживание документооборота
4.3.1. Подготовка и отправка пакета отчетности в ПФР (пачка РСВ, АДВ, СЗВ)
Для того, чтобы подготовить к отправке в ПФР пакет отчетности, содержащий РСВ, АДВ, СЗВ, произведите следующие действия.

Заполните РСВ. Для этого перейдите в пункт меню «Отчеты» - «Регламентированные отчеты» (рис. 4.3.1.1.).





Рис. 4.3.1.1.
В появившемся списке «Виды отчетов» выберите форму РСВ, название организации и период, за который составляется отчет (рис. 4.3.1.2.). нажмите кнопку «Ок».



Рис. 4.3.1.2.

Заполните форму РСВ, после чего поменяйте статус отчета на «Подготовлен» и проверьте отчет на правильность заполнения («Выгрузка» - «Проверить выгрузку») (рис. 4.3.1.3.).





Рис. 4.3.1.3.

После этого закройте форму РСВ.

Далее необходимо заполнить формы СЗВ и АДВ. Для этого перейдите в пункт меню «Кадры» - «Документы персонифицированного учета ПФР» (рис. 4.3.1.4.)



Рис. 4.3.1.4.

В появившемся окне нажмите кнопку «Добавить» и из списка выберите документ «Опись сведений АДВ-6-2» (рис. 4.3.1.5.).





Рис. 4.3.1.5.

Заполните форму АДВ-6-2 и выберите ранее подготовленный отчет РСВ (рис. 4.3.1.6.).





Рис. 4.3.1.6.

Добавьте форму СЗВ-6-2, для этого нажмите кнопку «Добавить», многоточие. В появившемся окне «Пачки сведений о страховых взносах и стаже застрахованных лиц» также нажмите кнопку «Добавить (рис. 4.3.1.7.).





Рис. 4.3.1.7.

Заполните форму СЗВ, нажмите последовательно кнопки «Провести» и «Записать» (рис. 4.3.1.8.).





Рис. 4.3.1.8.

В форме «Опись сведений АДВ-6-2» нажмите кнопки «Провести» и «Записать» (рис. 4.3.1.9.). Закройте форму нажатием кнопки «Закрыть».





Рис. 4.3.1.9.

Далее необходимо создать форму СЗВ-6-3. Для этого в окне «Документы персонифицированного учета» нажмите кнопку «Добавить» и выберите документ «Сведения о начисленном заработке СЗВ-6-3» (рис. 4.3.1.10.).





Рис. 4.3.1.10.

Заполните форму СЗВ-6-3 и привяжите к ней ранее заполненную форму АДВ-6-2 (рис. 4.3.1.11.).





Рис. 4.3.1.11.

Нажмите кнопку «Провести» и «Записать». Закройте форму нажатием кнопки «Закрыть» (рис. 4.3.1.12.).





Рис. 4.3.1.12.

Перейдите в ранее заполненную форму АДВ-6-2 и нажмите «Отправка» - «Отправить» (рис. 4.3.1.13.).





Рис. 4.3.1.13.
4.3.2. Подготовка и отправка документов отчетности в ФНС и ФСС
Для создания нового отчета перейдите в пункт меню «Отчеты» - «Регламентированные отчеты» ПО «1С:Предприятие». Выберите из списка интересующий Вас отчет и откройте его для заполнения.

При создании Вами нового отчета в ПО «1С» в верхней части заполняемой формы отобразится следующая надпись (рис.4.3.2.1.).





Рис. 4.3.2.1.
После заполнения формы отчетности выберите пункт меню «Отправка» - «Подготовить к отправке» (рис. 4.3.2.2.).



Рис. 4.3.2.2.
В случае, если отчет ранее не был подготовлен к отправке, перед Вами появится окно следующего вида (рис. 4.3.2.3.)



Рис. 4.3.2.3.
Выберите пункт «Да, я уверен(а) в том, что отчет готов к предоставлению в налоговый орган» и нажмите кнопку .

В случае, если в процессе формирования отчета возникли какие-либо ошибки, они будут отображены в нижней части экрана в разделе «Служебные сообщения (рис. 4.3.2.4.).





Рис. 4.3.2.4.
Ошибки, обнаруженные в ходе форматно-логического контроля файла отчетности, будут отображены в разделе «Навигация по ошибкам».

После того, как отчет будет подготовлен к отправке, в верхней части формы появится следующее сообщение (рис. 4.3.2.5.).





Рис. 4.3.2.5.

После подготовки отчета выберите пункт меню «Отправка» - «Отправить» (рис. 4.3.2.6.).





Рис. 4.3.2.6.

Файл отчетности будет отправлен в налоговую инспекцию.

Для отслеживания состояния документооборота по данному файлу отчетности в разделе «Регламентированные отчеты» нажмите кнопку (Отображать панель обмена).

При этом в нижней части окна журнала регламентированных отчетов появится окно обмена документами (рис. 4.3.2.7.).





Рис. 4.3.2.7.
В этом окне будут содержаться документообороты по всем переданным в налоговую инспекцию отчетам. Для получения ответов из инспекции нажмите кнопку «Обменяться».

По мере получения ответов и отправки извещений о получении будут заполняться следующие поля:



- дата отправки документа (начало документооборота);

- дата завершения документооборота;

- первичное сообщение;

- подтверждение даты отправки;

- извещение о получении подтверждения даты отправки;

- извещение о получении отчетности;

- результат приема отчетности;

- извещение о получении извещения о приеме;

- результат обработки отчетности;

- извещение о получении результата обработки.
4.3.3. Импорт и отправка подготовленных в сторонней бухгалтерской программе документов отчетности
Вы можете проимпортировать в ПО «1С» документы отчетности, подготовленные в сторонней бухгалтерской программе, для их последующей отправке. Для этого перейдите в пункт меню «Отчеты» – «Регламентированные отчеты» ПО «1С» (рис. 4.3.3.1.).


Рис. 4.3.3.1.

В открывшемся окне выберите пункт меню «Перейти» - «Внешние электронные представления отчетов» (рис. 4.3.3.2.).





Рис. 4.3.3.2.

В окне справочника нажмите кнопку «Загрузить» (рис. 4.3.3.3.).





Рис. 4.3.3.3.

Укажите путь к сохраненному файлу отчетности (рис. 4.3.3.4.). Выберите нужную декларацию и нажмите кнопку «Открыть».





Рис. 4.3.3.4.
Заполните параметры отчета и нажмите кнопку «ОК» (рис. 4.3.3.5.).



Рис. 4.3.3.5.
Перед Вами откроется текст файла отчетности в формате .xml (рис. 4.3.3.6.).



Рис. 4.3.3.6.
Для отправки файла отчетности выберите пункт меню «Отправка» - «Отправить» (рис. 4.3.3.7.).



Рис. 4.3.3.7.
4.3.4. Отслеживание документооборотов
Для отслеживания документооборотов по отправленным документам отчетности в модуле «Регламентированная отчетность» выберите пункт «Перейти» - «Журнал обмена» (рис. 4.3.4.1.).



Рис. 4.3.4.1.
Перед вами откроется окно следующего вида (рис. 4.3.4.2.).



Рис. 4.3.4.2.
В данном модуле Вы можете отслеживать документообороты с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС). Для этого слева Вам необходимо выбрать соответствующую вкладку (рис. 4.3.4.23., А).

Кроме того, Вы можете просматривать информацию по исходящим/входящим документам и запросам на информационные выписки (рис. 4.3.4.2., Б). Доступно также два новых документооборота с ФНС – «Заявление о ввозе товаров» и «Требования и уведомления».

Для того, чтобы просмотреть информацию по интересующему Вас документообороту, дважды щелкните по соответствующей ему строке. Перед Вами откроется окно следующего вида (рис. 4.3.4.3.).



Рис. 4.3.4.3.

В разделе «Сообщения» (рис. 4.3.4.3., А) данного окна отображается информация обо всех информация обо всех документах в составе выбранного документооборота.

Для того, чтобы просмотреть какой-либо документ, щелкните на нем левой кнопкой мыши.

Перед Вами откроется окно транспортного сообщения, в содержимом которого находится полученный документ и электронно-цифровая подпись к нему (рис. 4.3.4.4.).





Рис. 4.3.4.4.

Для того, чтобы просмотреть содержимое, вначале дважды щелкните левой кнопкой мыши на нем в окне «Транспортное сообщение», затем – в окне с названием содержимого (в данном случае «Протокол» (рис. 4.3.4.5.). Подобным образом Вы можете просмотреть каждое полученное вложение.





Рис. 4.3.4.5.
Для просмотра сертификата электронно-цифровой подписи дважды щелкните левой кнопкой мыши на соответствующей строке. В окне «Электронно-цифровые подписи» Вы можете проверить валидность сертификата, для этого нажмите кнопку . Результат будет отображен в столбце «Статус проверки». Кроме того, Вы можете просмотреть сертификат, для этого нажмите кнопку (рис. 4.3.4.6.).



Рис. 4.3.4.6.
4.4. Неформализованный документооборот
Для того, чтобы направить письмо в адрес ИФНС либо ПФР, в окне «Документооборот с контролирующими органами» перейдите на вкладку «Исходящие документы» (рис. 4.4.1.).



Рис. 4.4.1.
Нажмите кнопку . Перед Вами появится окно для создания нового сообщения (рис. 4.4.2.). В верхней части сообщения будет отображаться статус сообщения (в данном случае «Сообщение создано»).



Рис. 4.4.2.

На вкладке «Вложения» Вы можете добавить вложения к отправляемому сообщению.

После того, как все необходимые действия произведены, нажмите кнопку .

Сообщение будет отправлено, и в верхней части сообщения отобразится статус «Сообщение создано, отправлено. Ожидается квитанция» (рис. 4.4.3.).





Рис. 4.4.3.
Письма, полученные из контролирующих органов, Вы можете просмотреть на вкладке «Входящие документы» (рис. 4.4.4.). Для того, чтобы отправить ответ на полученное сообщение, воспользуйтесь кнопкой .



Рис. 4.4.4.
4.5. Запросы на информационную выписку
Запрос на выписку Вы можете создать в разделе «Запросы» (рис. 4.5.1.).



Рис. 4.5.1.
Для этого нажмите кнопку . Перед Вами откроется окно для создания запроса на информационную выписку (рис. 4.5.2.).



Рис. 4.5.2.

Здесь Вы можете создать запросы на получение следующих услуг:

- акт сверки по налогам, взносам и платежам;

- выписка операций по расчетам с бюджетом;

- перечень налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности;

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку . Полученная выписка будет отображена в разделе «Ответ» (рис. 4.5.1., А).


5. ПП WEB-Регистратор (описание функционала)
Для входа в ПП «WEB-Регистратор перейдите по ссылке http://regoffice.keydisk.ru/webregoffice/.

Пароль доступа к ПП WEB-Регистратор Вы можете получить у сотрудников региональной технической поддержки ЗАО «Калуга Астрал».


5.1. Авторизация на сервере

Перед входом в систему Вам необходимо заполнить поля «Логин» и «Пароль» (рис. 5.1.1.)





Рис. 5.1.1.

После заполнения указанных полей нажмите кнопку (рис. 5.1.2.).





Рис. 5.1.2.
5.2. Знакомство с интерфейсом программы

Вы перейдете к странице «WEB-Регистратор» (рис. 5.2.1.).





Рис. 5.2.1.

По умолчанию будет открыта вкладка «Заявки» (рис. 5.2.2.).





Рис. 5.2.2.
Здесь Вам доступна работа со следующими разделами:

Реестр заявлений (рис. 5.2.3.) – в данном разделе представлены этапы, на которых может находиться Заявление Клиента.

Принятые – Заявления, которые были получены при помощи опции «Получить заявление», но еще не отправлены в обработку.

В обработке – Заявления, по которым происходит создание сертификата и его регистрация в ИРУЦ.

Заблокированные – Заявления, при обработке которых возникли ошибки.

Зарегистрированные – Заявления, сертификат по которым создан и прошел регистрацию в ИРУЦ.

Отклоненные – Заявления, не прошедшие проверку по каким-либо причинам, либо удаленные по просьбе Клиента.



Рис. 5.2.3.
- Получить заявление (рис. 5.2.4.). Данная опция используется для поиска Заявления Клиента, ранее оплатившего счет и отправившего Заявление на получение сертификата ключа подписи. Поиск заявления Вы можете осуществлять по ИНН и КПП.



Рис. 5.2.4.

- Список заявлений (рис. 5.2.5.). В данном разделе ведется реестр заявлений, поступивших от абонентов. При необходимости в реестре Вы можете воспользоваться поиском конкретного абонента по ИНН либо названию организации.

Опция «В обработку» используется для создания сертификата по Заявлению и отправки его на регистрацию в ИРУЦ.

«Отклонить» - перемещает полученное Заявление в папку «Отклоненные».

«Обновить» - обновляет текущий реестр.

«Реквизиты» - открывает окно, содержащее реквизиты заявления.

«Печатный бланк» - выводит окно, содержащее заполненное заявление абонента для его вывода на печать.



Рис. 5.2.5.
- Подробная информация (рис. 5.2.6.). Здесь отображается информация о выбранном Заявлении: направлениях для подключения и сотруднике организации, который является владельцем ключа.



Рис. 5.2.6.

5.3. Подключение абонента

Для подключения абонента следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям.


1. Принятие заявления. После того, как Вы убедились в том что Клиент оплатил ПП «1С:Отчетность», Вам необходимо вручную загрузить его Заявление в WEB-Регистратор. Для этого в разделе «Получить Заявление» (рис. 5.3.1.) введите ИНН и КПП Клиента и нажмите кнопку «Проверить». Будет произведен поиск Заявления Клиента на сервере Центра Компетенции и в случае, если Заявление будет найдено, оно переместится в реестр «Принятые».



Рис. 5.3.1.

В случае, если Заявление не будет найдено, перед вами появится окно следующего вида (рис. 5.3.2.). В этом случае можно произвести поиск заявления на сервере Центра Компетенции вручную и, если оно не будет найдено, Клиент должен сформировать Заявление повторно.




Рис. 5.3.2.
2. Ввод регистрационного номера основной поставки 1С:Предприятия. Организации, подключенные к ИТС, в специальном поле Заявления на подключение указывают регистрационный номер основной поставки 1С:Предприятия. При необходимости Вы можете самостоятельно уточнить этот номер у конечного Пользователя.

Этот номер необходимо занести в специальное поле «Регистрационный номер продукта» (рис. 3.3.3.) ПП WEB-Регистратор.





Рис. 5.3.3.

3. Отправка Заявления в обработку. После того, как Заявление загружено, необходимо проверить данные и него на соответствие предоставленным Клиентом оригиналам документов.

Далее можно приступать к созданию сертификата и регистрации его в ИРУЦ. Для этого выберите Заявление из списка и нажмите кнопку «В обработку». После этого статус Заявления изменится на «В обработке» и оно будет перемещено в соответствующий реестр.


4. Получение Сертификата. Сертификат ключа электронной подписи формируется в течение нескольких минут. В случае, если абонент подключает направление сдачи отчетности «ФНС», после формирования он направляется на регистрацию в ИРУЦ. Эта процедура может занять около суток.

Для получения сертификата Клиента нажмите кнопку «Обновить». В случае, если сертификат готов к использованию, Заявление Клиента будет перемещено в реестр «Зарегистрированные». Сертификат при этом будет выложен на сервер для скачивания Клиентом.


5. Получение сертификата Клиентом и активация Учетной записи. На своем рабочем месте Клиент получает сертификат ключа электронной подписи и активирует учетную запись. После этого Клиент может приступать к подготовке передаче документов отчетности в контролирующие органы.
6. Подключение группы пользователей.

В случае, если несколько организаций объединены по какому-либо признаку и изъявляют желание подключиться по тарифу «Группа пользователей», после оплаты организациями счета произведите следующие действия.

Вначале Вам необходимо отправить в обработку Заявление главной организации в группе согласно подпункту 2. п. 5.3. настоящего Пособия.

Далее выберите организацию, входящую в группу пользователей (рис. 3.3.4.). В поля «ИНН/КПП группы компаний» введите ИНН и КПП главной в данной группе пользователей организации. После ввода ИНН и КПП поле «Наименование группы компаний» будет заполнено автоматически.

Нажмите кнопку «Отправить в обработку». Заявление будет прикреплено к главной организации в группе и отправлено в обработку.



Рис. 3.3.4.
5.4. Сбор статистики по подключению
В WEB-Регистраторе существует возможность сбора статистики по подключенным абонентам.

Для этого перейдите в пункт . Перед Вами откроется окно следующего вида (рис. 5.4.1.).





Рис. 5.4.1.

При нажатии кнопки будет подробная отображена информация о подключенных клиентах у Партнеров данного Центра продаж (рис. 5.4.1.). По каждому клиенту можно просмотреть список подключенных продуктов с расшифровкой информации о сертификате.

Кнопка выводит список заявлений Абонентов, подключенных в выбранный промежуток времени у партнеров данного ЦП (рис. 5.4.2.).



Рис. 5.4.2.

Кнопка выводит информацию по количеству подключенных абонентов за указанный промежуток времени по всем регионам действия выбранного ЦК (рис. 5.4.3.). Полученную информацию можно выгрузить файл формата csv при помощи кнопки .





Рис. 5.4.3.

Кнопка позволяет сформировать общий список клиентов, подключенных по данному ЦП за выбранный промежуток времени (рис. 5.4.4.).





Рис. 5.4.4.

6. Система мониторинга документооборотов абонентов ЗАО «Калуга Астрал» с контролирующими органами AjOffice http://ajoffice.keydisk.ru/ajoffice
Доступ к системе мониторинга AjOffice Вы можете получить у сотрудников региональной технической поддержки ЗАО «Калуга Астрал».
6.1 Авторизация на сервере
Перед входом в систему Вам необходимо заполнить поля «Логин» и «Пароль» (рис. 6.1.)



Рис. 6.1.

Нажмите кнопку .


6.2 Знакомство с интерфейсом
В открывшемся окне Вам будут доступны следующие разделы (рис. 6.2.1.).



Рис. 6.2.1.

следующая страница >>
Смотрите также:
Учебное пособие пп «1с-отчетность»
352.98kb.
3 стр.
Учебное пособие Санкт-Петербург 2012
3455.98kb.
18 стр.
Учебное пособие для магистрантов и студентов гуманитарных специальностей Павлодар
2151.47kb.
9 стр.
Учебное пособие (075) Печатается
5189.84kb.
20 стр.
Учебное пособие для студентов металлургических специальностей Павлодар
1618.77kb.
9 стр.
Гусев Н. Ю. Статистика: основы методологии: Учебное пособие
13.17kb.
1 стр.
Учебное пособие для учащихся среднеспециальных учебных заведений экономических специальностей
826.38kb.
4 стр.
Учебное пособие 28365942 Москва 2008 ббк 66. 0 П 50
2984.78kb.
13 стр.
Учебное пособие для студентов четвертого курса специальности 032301. 65 Регионоведение Чита 2011 (075)
558.84kb.
8 стр.
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений
1675.22kb.
7 стр.
Учебное пособие «Основы работы в Word»
755.74kb.
14 стр.
Учебное пособие (Краткий курс) Москва Издательство Российского университета дружбы народов 2003
2201.34kb.
16 стр.