Главная
страница 1страница 2



Главное архивное управление Московской области

ОТЧЕТ



о выполнении «Основных направлений развития

архивного дела в Московской области»
за 2008 год

Москва, 2009




  1. Государственное регулирование архивного дела

2008 году продолжалась работа по развитию нормативной правовой базы архивной службы Московской области.

Постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 № 635/29 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области Архивы Подмосковья на 2009-2011 годы» была принята программа, целью которой является совершенствование организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов на территории Московской области в интересах граждан, общества и государства.

Задачи Программы:

- строительство, ремонт и реконструкция зданий государственных архивов Московской области;

- обновление оборудования и внедрение современных технологий хранения архивных документов;

- обеспечение сохранности документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов на территории Московской области;

- расширение доступа пользователей к документам Архивного фонда Московской области;


Принят ряд Постановлений Правительства Московской области о внесении изменений в Положение о Главном архивном управлении Московской области. В Положение были внесены новые полномочия:

- разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ;

- формирование государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление, и подведомственным бюджетным учреждениям Московской области, а также контроль за их исполнением»;

- формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномомчий»;

- осуществление функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию возложенных на главное управление полномочий»;

- осуществление контроля за хранением и формированием архивных документов по регистрации захоронений в муниципальных образованиях Московской области;

- осуществление функций государственного заказчика по строительству объектов, необходимых для организации архивного дела в Московской области, финансируемых за счет средств бюджета Московской области в случаях, установленных законодательством Московской области;

- в целях координации деятельности Главного управления и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере архивного дела в Московской области в Главном управлении может быть образована коллегия. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются Губернатором Московской области»;

- образование совещательных и консультативных органов (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых актов и иных документов.
Постановлением Правительства Московской области от 2 июля 2008 г. № 521/24 «Об утверждении перечня материальных средств, необходимых на осуществление государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области и порядка их использования» утвержден перечень материальных средств, необходимых на осуществление государственных полномочий и порядок их использования.
В 2008 году Московской областной Думой были внесены изменения в Закон Московской области от 29.03.2008 № 34/2008-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области», которым изменен порядок передачи книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом). В связи с внесением изменений книги регистрации захоронений передаются не в орган местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, а в муниципальные архивы по истечении 5 лет. В соответствие с законом Главным архивным управлением Московской области внесены изменения в «Порядок хранения и формирования архивных документов мест захоронений в Московской области».

В соответствии с планом работы Координационного совета по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области проведена работа по сбору сведений в 72 муниципальных образованиях Московской области о количестве кладбищ, наличии книг регистрации захоронений, крайних датах сохранившихся книг. С данной информацией выступил на Координационном совете первый заместитель начальника Главного управления. Пять муниципальных образований Московской области: городские округа Дзержинск, Дубна, Климовск и Лотошинский, Подольский муниципальные районы обработали в 2008 году книги регистрации захоронений и представили описи на ЭПК Главного управления.

В 2008 году архивная служба Московской области отметила свое 85-летие. В день юбилея состоялось торжественное собрание, в котором приняли участие представители руководства Правительства Московской области, Федеральной архивной службы России, муниципальных образований Московской области. Архивистов области приветствовали и поздравили с юбилеем руководители Федеральной архивной службы России и коллеги. 31 работнику архивных учреждений Московской области были вручены правительственные награды, грамоты и памятные подарки.
В 2008 году проведено 5 заседаний коллегии Главного архивного управления Московской области. Первое расширенное заседание коллегии состоялось 21.02.2008 года. Оно было посвящено итогам работы архивных учреждений Московской области в 2007 году и задачам на 2008 год. На коллегии присутствовало 135 человек: заместитель Председателя Правительства Московской области Громов В.В., заместители глав муниципальных образований и управляющие делами администраций муниципальных образований Московской области, сотрудники государственных и муниципальных архивов.

С докладом по итогам года выступил начальник Главного управления, который проанализировал состояние архивного дела в Московской области и наметил задачи на 2008 год.

На последующих заседаниях коллегии рассматривались вопросы:

- о состоянии хранения документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов в организациях – источниках комплектования государственных и муниципальных архивов Московской области;

- об организации работы по формированию и ведению Реестра уникальных документов Архивного фонда Московской области;

- о деятельности государственных учреждений Московской области «Центральный государственный архив Московской области» и «Московский областной архивный центр»;

- о результатах комплексных проверок по организации архивного дела на территории муниципальных образований Московской области, проведенных в 2008 году.
21 августа 2008 года было проведено оперативное совещание Заместителя Председателя Правительства Московской области В.В. Громова с руководителями администраций муниципальных образований по вопросу организации архивного дела на базе Ленинского муниципального района. На совещании присутствовали главы и руководители администраций муниципальных районов и городских округов, представители Главного архивного управления Московской области, заведующие муниципальными архивами. Основное внимание на совещании было обращено на использование субвенций, выделенных из бюджета Московской области.
В Главном архивном управлении Московской области разработано 5 административных регламентов:

- Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного учета документов Архивного фонда Московской области;

- Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению информацией о составе и содержании Архивного фонда Московской области органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления в Московской области физических и юридических лиц;

- Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области;

- Административный регламент предоставления государственной услуги по приведению в соответствие с законодательством Московской области аккредитации промышленных предприятий и юридических лиц в сфере деятельности Главного архивного управления Московской области;

- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном законодательстве порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного архивного управления Московской области.


В течение года главами муниципальных образований Московской области принято 56 постановлений и распоряжений по вопросам архивного дела и делопроизводства. Среди них:

- «О назначении ответственного сотрудника архивного сектора управления делами Администрации Зарайского муниципального района по учету принятых на хранение документов»;

- «О проведении комплексной проверки в организациях-источниках комплектования архивного отдела г. Дубны»;

- «Об утверждении акта комплексной проверки делопроизводства в управлениях и отделах Администрации г. Дубны»;

- «Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в помещениях архивного отдела администрации Чеховского района и инструкции о порядке работы при ЧС»;

- «О создании комиссии» (проверка делопроизводства в муниципальных учреждениях городского округа Черноголовка)

- «О сдаче архивных документов на государственное хранение органами местного самоуправления и учреждениями Шаховского муниципального района»;

- «О порядке начисления заработной платы сотрудникам отдела Солнечногорского райархива на 2008 г.»;

- «О переводе на оплату труда сотрудников архивного отдела администрации г. Королев за счет выделенных субвенций»;

- «О порядке ведомственного хранения документов и организации их в делопроизводстве Талдомского муниципального района»;

- «О порядке выдачи документов из архивного отдела администрации Рузского муниципального района»;

- «Об утверждении Инструкции о порядке работы архивного отдела администрации Рузского муниципального района».

- «Об итогах выполнения сектором архивной работы показателей основных направлений деятельности за 2007 г. и о плане развития архивного дела в г. Железнодорожном на 2008 год»;

- «О проведении отделом городского архива мероприятий по совершенствованию архивного дела в г. Реутов»;

- «Об обеспечении деятельности Ступинского архива в условиях режима чрезвычайной ситуации»;

- «Об утверждении Устава муниципального учреждения городского округа Рошаль «Рошальский городской архив»;

- «Об утверждении штатной численности муниципального учреждения городского округа Рошаль «Рошальский городской архив»;

- «О внесении изменений и дополнений в Положение о системе оплаты труда работников муниципального учреждения городского округа Рошаль «Рошальский городской архив»;

- «Об утверждении списка организаций – источников комплектования муниципального учреждения городского округа Рошаль «Рошальский городской архив»;

- «Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в помещениях архивного отдела администрации городского округа Рошаль» и др.

Главы 19 муниципальных образований утвердили новые Положения об архивных отделах (секторах) и должностные инструкции работников: Истринский, Каширский, Клинский, Кательнический, Лотошинский, Люберецкий, Можайский, Одинцовский, Подольский, Протвинский, Реутовский, Рузский, Серпуховской городской, Солнечногорский, Троицкий, Фрязинский, Шаховской, Чеховский, Электростальский.
В связи с увеличением штатной численности и выделении субвенций произошли позитивные статусные изменения муниципальных архивов:

- созданы архивные отделы в Волоколамском (постановления Главы администрации от 07.12.2007 № 3125.) муниципальном районе и городских округах Климовск (Решение совета депутатов г. Климовска от 24.05.08 №.5/4) и Рошаль (постановления Главы администрации от 27.02.2008 № 62.) При этом в данных муниципальных образованиях были сохранены и муниципальные архивные учреждения, имеющих самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, печать со своим наименованием и с подчинением их архивным отделам;

- решением Совета депутатов Ногинского муниципального района № 128/13 от 27.12.2007 г. с 1 января 2008 г. архивный отдел администрации был преобразован в Архивное управление Администрации Ногинского муниципального района.

- Постановлением Главы Истринского муниципального района № 1137/4 от 01.05.2008 «Об изменении в штатном расписании» восстановлен архивный отдел;



- в связи с утверждением новой структуры администрации с 01.02.2008 создан сектор городского архива управления делами администрации города Краснознаменск.

В 2008 году Главным архивным управлением Московской области с целью контроля за обеспечением сохранности, комплектованием, учетом и использованием документов Архивного фонда Московской области было осуществлено 38 выездов в муниципальные архивы области, из них 13 комплексных. Результаты проверок оформлены справками и доведены до сведения руководства муниципальных образований, размещены на сайте Главного архивного управления Московской области. Результаты комплексных проверок заслушивались на заседании коллегии Главархива Московской области, где были проанализированы недостатки в работе архивов и намечены пути их устранения. Решение коллегии направлено в муниципальные архивы Московской области для исполнения.


Бюджетное финансирование архивных учреждений области осуществлялось в соответствии с утвержденным бюджетом на 2008 год. В целях экономии бюджетных средств и для улучшения материально-технического оснащения государственные архивы Московской области проводят работу по привлечению внебюджетных средств. ЦГАМО оказало услуги на сумму 1858012 рублей, МОАЦ - 1774338 рублей.

Муниципальные архивы Московской области финансировались как из местных бюджетов, так и за счет субвенций Московской области. Муниципальным образованиям на осуществление государственных полномочий Московской области было выделено 144 394 тысячи рублей. В данную сумму включались денежное содержание сотрудников и материальные затраты, связанные с оборудованием муниципальных архивов средствами хранения, учета и использования архивных документов, пожаротушения, охранной сигнализацией, повышение квалификации и т.д. За счет субвенции было приобретено 157 компьютеров, 16 принтеров, 38 ксероксов, 7 сканеров, 13500 коробок, 45 огнетушителей, 16 кондиционеров, установлено дополнительно 3958 п.м. стеллажей, 51% архивов оснащены новой мебелью, в 20 архивах установили или отремонтировали охранно-пожарную сигнализацию. Муниципальные архивы закупили программное обеспечение, подключились к сети интернет, приобрели тележки, стремянки, дрели, переплетные станки, сейфы, приборы для измерения температуры и влажности воздуха, телефоны, факсы, бытовую технику и т.д.

С 2009 года Главное архивное управление Московской области наделено функциями главного распределителя средств, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований в виде субвенций.
Руководство Главного архивного управления Московской области и ЦГАМО приняло участие в работе Научно-методического совета архивных учреждений Центрального федерального округа Российской Федерации, проходившего в г. Москве в сентябре 2008 года. Начальник Главного архивного управления Московской области выступил с сообщением на тему: «Об опыте архивов Московской области в сфере обеспечения безопасности архивных учреждений, подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях».
Руководители Главархива Московской области и сотрудники архивных учреждений Московской области приняли участие в:

- Совете по архивному делу при Федеральном архивном агентстве;

- заседаниях коллегии Росархива;

- Всероссийском семинаре «Архивы и интернет»;

- расширенной коллегии Федерального архивного агентства по подведению итогов 2007 года и задачах на 2008 год;

- Научно-методическом совете архивных учреждений Центрального федерального округа Российской Федерации (Москва, сентябрь 2008 года);

- НМС Уральского Федерального округа;

- работе Ученого Совета ВНИИДАД.



2. Обеспечение сохранности и государственный учет документов

Архивного фонда Московской области
В течение 2008 года Главным архивным управлением Московской области решались вопросы улучшения технической оснащенности и расширении площадей государственных и муниципальных архивов. В целях создания необходимых условий хранения документов Архивного фонда Московской области в течение года проводилась работа по ремонту зданий в пос. Мамонтовка Московской области. Отремонтирована кровля и фасады 3-х зданий, во все здания проведена отопительная система, ведутся внутренние отделочные работы.

Проведены ремонтные работы в здании Главного управления по ул. Азовской, 17, в ЦГАМО и филиале управленческой документации на ул. Кантемировская.

Завершены ремонтные работы и введено в эксплуатацию здание филиала МОАЦ в г. Орехово-Зуево 600 кв.м. В здании установлена охранно-пожарная сигнализация, смонтированы металлические стеллажи.

Проводится ремонт во вновь выделенном помещении филиала МОАЦ в г. Люберцы площадью 247 кв.м.

Больше внимания к муниципальным архивам стали уделять администрации органов местного самоуправления. Введены в эксплуатацию новые здания архивов в Коломенском (площадью 480 кв. м.), Ленинском муниципальных районах (300 кв.м.) и городских округах Звенигород (150 кв.м.), Восход (36 кв.м.) и Котельники (56 кв.м.). Завершается строительство новых помещений под архивы в Щелковском муниципальном районе (1000 кв.м.) и городском округе Домодедово (1017 кв.м.). В течение года выделены дополнительные помещения архивам муниципальных образований: Люберецкий (166 кв.м.), Озерский (18 кв.м.), Раменский (9 кв.м.).
Таким образом, в течение года было выделено и введено в эксплуатацию:


  • государственным архивам (выделено) 247 кв.м.

(введено в эксплуатацию) 600 кв.м.

  • муниципальным архивам (выделено) 1964 кв.м.

(введено в эксплуатацию) 986 кв.м.
Площади, занимаемые архивными учреждениями области



Благодаря субвенциям существенно укрепилась материальная база муниципальных архивов в Московской области.

Закуплено и установлено стеллажное оборудование в 23 муниципальных архивах области, прирост составил 5892 п.м. стеллажных полок.
Рост стеллажных площадей в муниципальных архивах


17 архивов установили новую охранно-пожарную сигнализацию, систему автоматического пожаротушения (Дубненский, Коломенский, Красногорский, Красноармейский, Одинцовский, Раменский, Реутовский, Сергиево-Посадский, Солнечногорский, Щербинский) или произвели ремонт ОПС (Долгопрудненский, Егорьевский, Лотошинский, Троицкий, Черноголовский, Шаховской, Щелковский).

9 муниципальных архивов провели ремонтные работы в своих помещениях, 16 заменили деревянные двери на металлические и установили оконные стеклопакеты.


В 2008 году улучшилось техническое оснащение архивов за счет приобретения компьютерной и множительной техники. В течение года архивными учреждениями области было приобретено 179 компьютеров,
Компьютеризация архивных учреждений Московской области

в том числе:

11 компьютеров - Главное архивное управление Московской области;

11 компьютеров - государственные архивы (ЦГАМО - 3, МОАЦ - 8),

157 компьютеров - муниципальные архивы.
В целях расширения доступа к информационным ресурсам архивной службы Московской области, сайт Главного архивного управления Московской области (www. gau. mosreg. ru) своевременно пополняется новой информацией, через сайт осуществляется работа с обращениями граждан посредством электронной почты: archive@mosreg. ru.
В соответствии с Регламентом государственного учета документов государственными и муниципальными архивами проведена паспортизация архивов области. Архивный фонд Московской области на 1 января 2009 года насчитывает 16579 фондов 3 789 458 ед.хр.
Объем Архивного фонда Московской области

на 1 января 2009года

В государственных архивах области на хранении находится 4774 фондов, 1451323 ед. хр.

В ЦГАМО хранится 4568 фонда, 1 318120 ед.хр., в том числе:

- управленческой документации 1059570 ед.хр.;

- личного происхождения 27984 ед.хр.;

- НТД 13542ед.хр.;

- по личному составу 210620 ед.хр.;

- фотодокументов 6404 ед.хр.

В МОАЦ на хранении находится 206 фондов 133203, в том числе:

управленческой документации 61 ед.хр. и по личному составу 133142 ед.хр.

В архивах муниципальных образований Московской области хранится 11805 фондов и 2338135 ед. хр., в том числе:

- управленческой документации 1545423 ед.хр.;

- личного происхождения 319 ед.хр.;

- по личному составу 792397 ед.хр.

1 596 258 ед. хр. отнесены к собственности Московской области.
С целью обеспечения сохранности документов и их физического состояния в архивных учреждениях области проводилась работа по реставрации, переплету, подшивке и картонированию документов.

В ЦГАМО отреставрировано 166 ед.хр. с объемом 3910 листов. Реставрация документов проводилась перед выдачей в читальный зал и при подготовке дел к выставкам документов.


В государственных и муниципальных архивах области подшито и переплетено 13926 ед. хр., в том числе:

- ЦГАМО – 3900 ед. хр.;

- МОАЦ - 457ед.хр.;

- муниципальные архивы – 9569 ед.хр.


Переплетено дел за 2007-2008 гг.

В течение 2008 года государственными и муниципальными архивами области проведена проверка наличия и состояния документов на бумажной основе в количестве 314291 ед.хр. по 836 фондам, находящихся на хранении в архивах области.

В ЦГАМО проведена проверка наличия и состояния документов на бумажной основе в объеме 78562 ед.хр. по 153 фондам. На 1 января 2008 года в ЦГАМО в розыске отсутствующих дел числилось 10 ед.хр. по 2 фондам. Розыск дел, проводимых на протяжении ряда лет, положительных результатов не дал. Комиссией Главного архивного управления Московской области были рассмотрены представленные документы и принято решение о снятии 10 необнаруженных дел с учета.

В соответствии с приказом директора ЦГАМО от 24.03.2008 № 7 была проведена проверка наличия секретных дел в объеме 3285 ед.хр. 54 фондов. Необходимость проверки вызвана проведенными ремонтными работами в помещении архивохранилища. Проверка показала, что все дела закрытого хранения имеются в наличии.

В МОАЦ проведена проверка наличия документов в объеме 65362 ед.хр. Не обнаруженных дел нет.

В муниципальных архивах области было проверено 167082 ед.хр. Не обнаруженных дел не выявлено.
Проверка наличия дел

Закартонировано в архивах Московской области документов в объеме 264423 ед. хр., в том числе:

ЦГАМО – 28389 ед.хр.;

МОАЦ – 24625 ед.хр.;

муниципальные архивы – 211409 ед.хр.


Закартонировано единиц хранения

Продолжалась работа по восстановлению экземплярности описей дел, перепечатке рукописных и ветхих описей. В рамках этой работы проведено редактирование всех описей дел, переданных на перепечатку. За год перепечатано или ксерокопировано 489 описей. В ЦГАМО в рамках этой работы проведено редактирование (без просмотра дел) всех описей, переданных на перепечатку. Всего перепечатана 291 опись общим объемом 9276 ед.хр. В МОАЦ перепечатана ветхая опись № 4 л/с фонда ОАО «Силон» объемом 500 ед.хр.


Главным архивным управлением Московской области была организована работа ЦГАМО по рассекречиванию архивных документов, срок засекречивания которых истек. 25 декабря 2008 г. состоялось заседание комиссии архива по рассекречиванию документов, на котором рассмотрены вопросы рассекречивания документов 3-х фондов, правопреемники фондообразователей которых делегировали архиву право на их рассекречивание:

- Московского областного отдела здравоохранения (ф. 7062);

- Подольского завода «Респиратор» (ф. 7758);

- Дулевского фарфорового завода им. Газеты «Правда» (ф. 3836).

В отчетном периоде было рассекречено 274 ед.хр.
В 2008 г. дезинфекцию методом фумигации смесью окиси этилена и двуокиси углерода прошли 14860 архивных дел, хранящиеся в филиале МОАЦ в г. Орехово-Зуево и Дмитровском муниципальном архиве. В июле 2007 года Главным архивным управлением Московской области была утверждена «Программа испытаний оборудования для дезинфекции с помощью этиленоксида». Для испытания были предоставлены биологически пораженные 50 ед.хр. ф.80 ОАО «Щелковское предприятие «Агрохим».

Целью данной работы было исследование жизнеспособности микромицетов, выделенных из архивных документов и прошедших дезобработку с применением окиси этилена и двуокиси углерода. В архивных документах выделено 34 штамма плеснивых грибов. Дезинфекция архивных документов метода фумигации смесью окиси этилена и двуокиси углерода показала свою эффективность, т.е. рост плесневых грибов после обработки отсутствовал в 15 пробах из 16 исследованных (94%). Данным способом уничтожаются грибки всех видов. При этом не повреждается текст и бумага.


3.Формирование Архивного фонда Московской области. Организационно-методическое руководство архивами и организацией документов в делопроизводстве учреждений, организаций и предприятий
С начала года в архивах области проводилась работа по уточнению списков источников комплектования. В сводный список было включено 368 организаций, исключено 70 организаций (списки прилагаются). На 1 января 2008 года в сводном списке источников комплектования числится 2373 организаций. В список источников комплектования были включены 318 участков мировых судей. Составлен список организаций возможных источников комплектования ГУМО Московский областной архивный центр» на 336 организаций.

ЦГАМО заключен 1 договор о взаимодействии и сотрудничестве в области архивного дела и делопроизводства с ОАО «Фармацевтический комбинат «Акрихин».


В 2008 году государственными и муниципальными архивами Московской области было принято на постоянное хранение:

- управленческой документации – 47507 ед.хр.;

- НТД- 205 дел;

- документов личного происхождения – 123 ед.хр.;

- документов по личному составу – 157199 ед.хр.

- научно-техническая документация - 274 ед.хр.


Прием документов на хранение


В ЦГАМО организован прием документов от 59 организаций в количестве 15597 ед.хр., из них:

15322 ед.хр. управленческой документации;

274 ед.хр. научно-технической документации;

1 ед.хр. по личному составу;

236 ед. учета фотодокументов.
В 2008 году 3116 ед.хр. поступило от 20 ликвидированных организаций:

- Производственно-технического управления связи Московской области 375 ед.хр. за 1978-1991 гг.;

- Егорьевского станкостроительного завода «Комсомолец» -320 ед.хр. за 1976-2003 гг.;

- Дмитровского завода фрезерных станков 188 ед.хр. за 1977-1986 гг.;

- Московского областного строительного комитета Московской области 204 ед.хр. за 1989-1992 гг.;

- ОАО «Производственное объединение «Завод имени Ухтомского» 201 ед.хр. за 1942-2002 гг.;

- ОАО «Ступинский завод стеклопластиков» 489 ед.хр. за 1976-2003 гг.;

- Государственного учреждения Московской области «Мособллес» 50 ед.хр. за 2002-2008 гг.;

- Чкаловской таможни 32 ед.хр. за 1984-1991 гг.;

- ОАО «Мамонтовка» 52 ед.хр. за 1993-2004 гг.;

- ОАО «Ликинская прядильно-ткацкая фабрика» 59 ед.хр. за 1978 – 2002 гг.;

- Главного управления сельского хозяйства Московской области 150 ед.хр. за 1992 – 1999 гг.;

- ПО «Мосскотопром» 138 ед.хр. за 1962 – 1982 гг.;

- ПО «Моссвинопром» 184 ед.хр. за 1969 – 1982 гг.;

- ПО «Моссортсемпром» 117 ед.хр. за 1975 – 1982 гг.;

- ПО «Мосагропромхимия» 55 ед.хр. за 1985 - 1986 гг.;

- ПО «Мособлплодоовощхоз» 5 ед.хр. за 1983 г.;

- ОАО Дрезненская прядильно-ткацкая фабрика» 241 ед.хр. за 1979 – 1996 гг.;

- ОАО «Мособлавтотранс» 173 ед.хр. за 1981 – 2002 гг.;

- ОАО «Мосглавснаб» 44 ед.хр. за 1981 – 2000 гг.;

- ОАО «Щелковский фетр» 39 ед.хр. за 1991 – 2007 гг.

12480 ед.хр. поступили от действующих организаций и их предшественников. 90% от общего числа принятых на хранение документов составляют документы, образовавшиеся в деятельности государственных предприятий и организаций до их акционирования, то есть изменения формы собственности.



Комплектование ЦГАМО

В процессе работы по организации приема в ЦГАМО упорядоченных документов установлены факты рейдерских захватов территорий и помещений 2-х организаций-источников комплектования ЦГАМО, в которых хранятся документы постоянного срока хранения и по личному составу, являющихся собственностью Московской области:

- Каширском судостроительном заводе – 115 ед.хр. постоянного хранения за 1982-1984 гг. и 1000 ед.хр. по личному составу;

- Проектно-изыскательском центре агрохимической службы «Московский» - 492 ед.хр. постоянного хранения за 1964-1996 гг. и 150 ед.хр. по личному составу.

Помимо управленческой документации принято на хранение 274 ед.хр. НТД от Московского технологического института (отчеты по научно-исследовательской работе).
За отчетный период в МОАЦ принято на хранение 72530 дел – 70 фондов. Из них:

- 23508 ед.хр. по личному составу, внесенных в описи, согласованные с ЭПК Главного архивного управления Московской области – 61 фонд;

- 49022 дела в неупорядоченном состоянии – 9 фондов.

Комплектование МОАЦ

В муниципальные архивы Московской области поступило на хранение 33232 ед.хр. управленческой документации, 123 ед. хр. личного происхождения и 67282 ед.хр. по личному составу.




следующая страница >>
Смотрите также:
Отчет о выполнении «Основных направлений развития архивного дела в Московской области»
390.35kb.
2 стр.
Отчет о реализации «Основных направлений развития архивного дела в Московской области»
464.57kb.
2 стр.
Отчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в Иркутской области за 2011 год
397.27kb.
3 стр.
Отчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в Иркутской области за 2012 год
374.48kb.
1 стр.
Отчёт о выполнении «Основных направлений развития архивного дела в Ярославской области на 2008 год» за 2008 год
300.66kb.
1 стр.
Отчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в Иркутской области за 2010 год
365.33kb.
1 стр.
Решение Совета по архивному делу при архивном агентстве Иркутской области
46.15kb.
1 стр.
Основные направления развития архивного дела в Восточно- казахстанской области на 2011 год. Государственное регулирование развития архивного дела в области
238.19kb.
1 стр.
Основные направления развития архивного дела в Восточно-Казахстанской области на 2012 год. Государственное регулирование развития архивного дела в области
230.25kb.
1 стр.
Отчет министерства культуры московской области «об итогах работы сферы культуры московской области в 2011 году»
958.84kb.
5 стр.
Архивного сектора Администрации
88.6kb.
1 стр.
Отчет о выполнении в 2011 году Комплексной программы
404.49kb.
2 стр.