Главная
страница 1
Приложение 1

Игнатова Надежда Юрьевна

227-764-843

Рассмотрим один из фильмов – презентаций по лексической теме «Профессии»: «Работа, о которой я мечтаю».

Разработан урок в соответствии с программным материалом УМК по английскому языку для 6 класса Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.и др.,М., «Просвещение», 11 издание, 2008г., раздел 7 «Кем ты собираешься стать?»



На уроке используются следующие виды работ:

  • чтение текста с визуальной опорой (показ слайдов с текстом и анимационными картинками);

  • монологические высказывания по окончании чтения;

  • повторение лексического материала по теме « Профессия»;

  • повторение грамматического материала по темам « Модальный глагол «have to» и «Употребление неопределенного артикля с названиями профессий»;

  • фонетическая зарядка с повторением некоторых транскрипционных знаков;

  • физкультминутка с использованием видеоклипа;

  • выполнение упражнения «Guess»

Цели обучения:

  1. Закрепление лексики по теме «Профессия».

  2. Закрепление грамматического материала по темам «Модальные глаголы», «Употребление артикля».

  3. Повторение транскрипционных знаков.

  4. Чтение с извлечением информации.

  5. Обучение монологическим высказываниям.

  6. Повышение мотивации обучения через использование мультимедийных презентаций.

Задачи обучения:

  1. Образовательные:

  • Повторить лексико-грамматический материал по ранее изученным темам.

  • Повторить фонетический материал.

  • Продолжить работу по формированию умения читать с извлечением информации.

  • Обучать делать логические предположения.

  • Продолжить работу по формированию умения строить монологическое высказывание.

  • Формирование умения групповой работы.



  1. Воспитательные:

  • Формирование ответственности за результаты работы группы.

  • Формирование навыков корректного поведения во время обсуждения ответа.

  • Воспитание чувства уважения к представителям разных профессий.

3.Развивающие:

  • Развитие логического мышления.

  • Формирование умения выделять информацию.

  • Развитие коммуникативных возможностей учащихся.

  • Формирование рефлексивных навыков.

Структура анимационного фильма - презентации:

Tapescripts: ” A dream job” .

1.Целеполагание.

Once it was a little witch. Her name was Blacky. All women in her family were witches. They lived in an old castle with ghosts.

Учитель спрашивает, о чем будет идти речь на уроке.



В дальнейшем учащиеся читают текст со слайдов.

2.Подготовка и проведение фонетической зарядки.

Учащиеся заранее получают каждый карточку с транскрипционными знаками и каждый последовательно по появлении предложений называет свой звук. Затем все учащиеся вместе произносят звуки со своих карточек.



Every day she can hear here strange sounds. The wind blew: [u:].The doors creaked: [i]. The windows clapped: [b]. The bats flew: [f]. The black cats purred: [r]. The snakes hissed: [∫].The walls cracked: [t∫]. The chairs creaked: [i:]. The ghosts cried: [a:]. The owl cried: [u]. Such strange sounds she can hear at homе.

3.Подготовка и повторение лексики.

One day the little witch found a key, took a candle and opened a door in a dark room. She found some magic books. The little witch began to read one of them. There were interesting pictures in it.

Повторяется лексика по теме «Професссии»: a cook, a secretary, a nurse, a teacher, a sportsman, an accountant, a mechanic, a litter man, an actress,. a librarian, a doctor, a clown, a flyer, a businessman, a housewife, a sailor, a nanny, a correspondent, a film maker, a soldier, a designer, a painter, a lawyer, a gardener, a musician, an engineer, a driver, a postman, a worker, a model, a salesperson, a zoo keeper, an officer.

The people lived in the town Happy. Blacky didn`t notice an old witch. She spied on her. The old witch was angry. Blacky decided to visit the town. The old witch followed her.

4.Подготовка и выполнение физкультминутки.

In the town Happy was a party. People danced with Bob the builder. Bob the builder built new houses. It is a hard job.

После этого включается видеоклип с песнейBig fish, little fish” (Bob the builder).

Видеоклип можно скачать через Интернет , проигрывается на канале Bridge TV в программе“ Baby time”спутникового телевидения “Триколор”.

По содержанию песни можно делать физкультминутку с показом движений, имитирующих некоторые виды строительных работ .

5. Подготовка и выполнение упражнения Guess the job”.

The witch made a magic drink. She put the magic drink into juice. People drunk juice and lost their memory. Blacky wanted to know all about the people on the pictures. She wanted to be one of them. But they couldn`t remember about theirselves. A fairy came to help them.

Учащиеся в игровой форме должны помочь героям вернуть память и назвать их профессии.



1.You have to prepare tasty dishes. It is not easy to do. I am a cook!

2.You have to answer the telephone. It`s easy! I am a secretary!

3.You have to take care of ill people. It is a hard job. I am a nurse!

5.You have to explain lessons. It is poorly paid .I am a teacher!

6.You have to take part in competitions. It is dangerous. I am a sportsman!

7.You have to plan what to do with money. It is boring .I am an accountant!



8.You have to repair cars! It is interesting. I am a mechanic!

9.You have to collect litter .It is so important. I am a litter man!

10.You have to act in plays .It `s so exotic. I am an actress!

11.You have to give books. It is poorly paid. I am a librarian!

12.You have to treat ill people. It is important! I am a doctor!

13.You have to take part in performances. It is exotic .I am a clown!

14.You have to visit a lot of places. It is interesting. I am a flyer!

15.You have to plan business. It is well paid. I am a businessman!

16.You have to organize the house. It is not easy. I am a housewife!

17.You have to meet a lot of people. Your job is dangerous. I am a sailor!

18.You have to look after children. It is very hard to do .I am a nanny!

19.You have tо write about news .It is popular. I am correspondent!

20.You have to make new films. It is great! I am a film maker!

21.You have to protect people. It is dangerous. I am a soldier!

22.You have to make drawings. It is exotic. I am a designer!

23.You have to make paintings. It is not easy t do. I am a painter!

24.You have to advice people about laws. It is well paid . I am a lawyer!

25.You have to produce food. It is a hard job. I am a gardener!

26.You have to pose before the cameras. It is great! I am a musician!

27.You have to go to meetings. It is important .I am an engineer!

28.You have tо drive a car. It`s a hard job .I am a driver!

29.You have to produce goods. It is a hard job. I am a worker!

30.You have to deliver letters and newspapers. You must walk a lot. I am a postman!

31.You have to show newest clothes. It`s great! I am a model!



32.You have to sale goods. It`s not rare today. I am a salesperson!

33.You have to treat animals. You must be kind. I am a zoo keeper!

34.You have to be bossy. Your job is dangerous .I am an officer!

6.Проверка выполнения заданий.

Учащиеся подготавливаются к групповой работе. Они разбиваются на 6 групп . Каждая группа получает задание соответственно цвета получаемой карточки в виде сердечка.


  • Группа учащихся, получивших карточки в виде черного сердечка, готовят предположения о том, что думает старая ведьма о профессии модели (отрицательные стороны профессии).

  • Группа учащихся, получивших карточки в виде зеленого сердечка, готовят предположения о том, что думает молодая ведьма о профессии модели (положительные стороны профессии).

  • Группа учащихся, получивших карточки в виде синего сердечка, готовят предположения о том, что думает третья ведьма о профессии модели

(рассуждения).

  • Группа учащихся, получивших карточки в виде желтого сердечка, готовят предположения о том, какое решение приняла Блэки.

  • Группа учащихся, получивших карточки в виде белого сердечка, готовят сообщение о том, что Блэки решила стать моделью.

  • Группа учащихся, получивших карточки в виде красного сердечка, готовят сообщение о том, что Блэки рада стать моделью.

Проверка:

The fairy touched the angry witch with her magic stick. Now she is a housewife.

1.Blacky was happy. She was glad to see jewelers, perfume, and make-up.

She decided to be a model .

Other witches searched and found Blacky in the town Happy.

2.A very old witch said about models:

The models must walk a lot on high heels and are tidy. They can fall and hurt their legs .Make-up is dangerous for the skin. The funs are bore .Other models are envy.”

3.A young witch said:

The models can pose before the cameras, wear fancy dresses, help sell clothes. They have beautiful jewelers. They look very nice. They have many funs. They can visit many countries.”

4.The third witch said:

Blacky has to choose: to be a model or to stay a witch .Witches can live many years and people must die.”

5.Blacky said:

I decided to be a witch-model and to show the newest clothes for witches. They can be beauty too.”

6.Now she is a very beauty witch-model. She shows fancy dresses for young witches.

7.Применение знаний, умений и навыков.

Учитель предлагает учащимся перенести ситуацию на себя.



And what about you? What are you going to be?

Выход в речь: составление предложений по опорам ( о себе).


It`s …to be a….

A …has to….

It is a…job

It is …paid.

I` d like to be….”

I`m going to be….

I want to be….


Учащиеся высказываются о своей будущей профессии, используя опоры из рамочки.

8.Рефлексия.

Учитель спрашивает у учащихся об итогах работы над презентацией.


Смотрите также:
Игнатова Надежда Юрьевна 227-764-843 Рассмотрим один из фильмов презентаций по лексической теме «Профессии»: «Работа, о которой я мечтаю». Разработан урок
65.58kb.
1 стр.
Урок по теме «Choosing a career. The world of jobs» Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах I курса гоу спо по профессии «Автомеханик»
103.9kb.
1 стр.
Конспект урока «Борьба Руси с западными завоевателями» фио шаронова Ирина Юрьевна
67.73kb.
1 стр.
Перевод текста слайдов презентации-фильма «Работа, о которой я мечтаю» на русский язык: Целеполагание
38.16kb.
1 стр.
Урок по теме «Атмосфера и атмосферные явления». Загадки атмосферы и погода
48.01kb.
1 стр.
Конкурс профессионального мастерства педагогов «мой лучший урок с использованием икт»
67.17kb.
1 стр.
Конкурс новогодних и рождественских открыток 2-9 классы, просмотр мультфильмов и фильмов на английском языке
30.56kb.
1 стр.
Урок Архитектура города 10 Урок Архитектурные стили 13 Урок Профессии строительного бизнеса 16 Урок Собственность 25
1296.58kb.
8 стр.
Лекции для посетителей Мастер-классы Показ фильмов и презентаций о жизни Хэсэда
135.63kb.
1 стр.
Методическая разработка урока литературы по теме «Технология продуктивного чтения как один из приемов развития критического мышления школьников, или Учимся читать по-новому» по рассказу А. В. Костюнина
245.92kb.
1 стр.
Урок экологии в 6 классе по теме: Виртуальная экскурсия «Экологические группы растений по отношению к воде»
48.62kb.
1 стр.
Темы дипломов, статей, докладов, рефератов, контрольных работ, презентаций и фильмов по мтc
101.38kb.
1 стр.