Главная
страница 1



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАЧУГСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием на хранение архивных документов»

24.09.2012 г. п.Качуг


Во исполнение федерального Закона от 27.07.2010г № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации муниципального района от 30.11.2010г № 123 «О порядке разработки, утверждения и изменения административных регламентов администрации муниципального района и ее структурных подразделений» ,руководствуясь ст. ст. 33,39,48 Устава муниципального образования «Качугский район», администрация муниципального района


ПОСТАНОВЛЯЕТ


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием на хранение архивных документов» (прилагается)

  1. Разместить текст административного регламента в местах предоставления муниципальной услуги, а так же на официальном сайте администрации муниципального района «Качугский район».

  2. Управляющей делами администрации муниципального района «Качугский район»( Е.М.Какоулиной ) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием на хранение архивных документов»

  3. .Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра муниципального района Н.Д.Вышегородцеву.

Мэр муниципального района: П И Козлов




№ 165
УВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации

муниципального района

«Качугский район»

От24.09.2012 г. № 165
Административный регламент

предоставления архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» Иркутской области муниципальной услуги «Приём на хранение архивных документов»
1.Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Приём на хранение архивных документов» от юридических и физических лиц (далее – муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент архивного отдела администрации МО «Качугский район» Иркутской области муниципальной услуги по приёму документов на хранение (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу

1.2.1 муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации МО «Качугский район» Иркутской области (далее Отдел), в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

1.2.2. муниципальная услуга непосредственно оказывается заведующим архивным отделом администрации МО «Качугский район»
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

1.3.1.Полномочия по приёму на хранение документов осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Федеральным Законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 06.10.2003;

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с последующими изменениями);

-Законом Иркутской области от 18.07.2008г № 47-оз «Об архивном деле в Иркутской области»;

- Уставом МО «Качугский район».
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Конечным результатом предоставления Отделом муниципальной услуги является:

- приём документов на хранение;

- отказ в приёме документов.


1.5. Описание потребителей результатов предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Право на получение муниципальной услуги по приёму документов на хранение предоставляется:

- органам местного самоуправления;

-организациям и физическим лицам (гражданам), в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Иркутской области;

-ликвидируемым организациям и предприятиям, не имеющим правопреемника или вышестоящую организацию.

2.Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге по приёму на хранение документов

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- в архивном отделе администрации МО «Качугский район» Иркутской области

- непосредственно в помещениях Отдела ;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменном виде;

- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение архивного отдела администрации МО «Качугский район» Иркутской области и его почтовый адрес: Ленских событий ул., д. 18, п. Качуг, Качугский район, Иркутская область, 666203

График работы:

Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00

перерыв на обед с 12-00 до 13-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон: (8-395-40) 31-6-44

Адрес электронной почты: arhkach@yandex.ru

2.1.4.Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты размещаются:

а) на официальном сайте администрации муниципального района: kachug.irkobl.ru

б) на информационном стенде Отдела.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам 31-6-44, а также размещаются на вывесках перед входом в рабочую комнату Отдела .

2.1.6. На информационном стенде в помещении Отдела, размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

б) график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Отдела

2.1.7. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:

Заведующим архивным отделом

в часы работы Отдела ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

Консультирование при личном контакте не должно превышать 30 минут.

2.1.9. При письменном обращении ответ потребителю услуги направляется в течение 3 дней с даты регистрации обращения.


2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.2.1. Сроки исполнения муниципальной услуги:

приём-передача дел на хранение начинается в день доставки документов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

-прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;

-согласование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут;

-приём-передача документов на хранение;

Максимальный срок выполнения действия – 2 минуты на одно дело.

2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 10 минут.

2.2.4. Время ожидания в очереди на прием к заведующему сектором или для получения консультации не должно превышать 10 минут.


2.3.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

правовая база, на основании которой ведется прием и хранение архивных документов;

требования к оформлению документов, на основании которых дела передаются на государственное хранение;

требования к подготовке дел постоянного и долговременного сроков хранения к передаче на хранение;

требования к составлению и рассмотрению описей дел постоянного и долговременного сроков хранения;

порядок приема документов на хранение.
2.4.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

для юридических лиц:

- отсутствие утвержденных описей дел постоянного или согласованных описей дел долговременного сроков хранения;

- не упорядоченность дел в соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

для физических лиц:

- отсутствие договора о передаче документов на хранение.

2.4.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги для ликвидированных организаций является:

- наличие правопреемника или вышестоящего органа организации в случае её ликвидации.
2.5.Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Здание, в котором располагается Отдел, оборудуется удобными подъездными путями и местами для бесплатной парковки автомобильного транспорта организаций и физических лиц – потребителей государственной услуги.

2.5.2. Вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, достаточным освещением и информационной табличкой (вывеской), наименованием вышестоящей организации, режимом работы.

2.5.3. Прием потребителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) стульями;

2.5.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям.

2.5.5. Прием по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником Отдела в рабочем кабинете.

2.5.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
2.6.Перечень документов, предоставляемых потребителями результатов предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Потребителями результата предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- письмо с просьбой о приёме документов на хранение в 1 экземпляре (приложение № 1) – для физических и юридических лиц

-описи на дела постоянного хранения или по личному составу в 4 экземплярах (приложение № 2) – для юридических лиц

-историческая справка организации или дополнение к ней в 5 экземплярах – для юридических лиц.

2.7.Основания для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Основанием для предоставления муниципальной услуги по приему документов являются:

- для учреждений, организаций и предприятий, в деятельности которых образуются документы Архивного фонда Иркутской области, – истечение сроков ведомственного хранения документов (Федеральный Закон от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»);

- для физических лиц (граждан) – договор о передаче личных документов на хранение (Приложение № 5);

- для ликвидируемых организаций - решение Арбитражного суда или выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации данного юридического лица.

2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.8.1. Документы принимаются на хранение в упорядоченном состоянии: документы должны быть сформированы в дела, переплетены или подшиты, листы в деле пронумерованы, иметь лист – заверитель, правильно оформленную обложку (название организации, заголовок дела, крайние даты, количество листов, архивный шифр).

2.8.2. Все работы, связанные с отбором, и подготовкой документов, выполняются за счёт учреждений, предприятий и организаций, передающих документы на хранение.

Все работы, связанные с отбором, подготовкой и упорядочением документов для физических лиц выполняются Отделом .

2.8.3. Работы по упорядочению документов, составлению описей, исторической справки учреждения, предприятия и организации или дополнения к ней могут быть выполнены ими при методической помощи сотрудника Отдела .

2.8.4. Конечным результатом упорядочения документов являются:

- упорядочение дел;

- описи на дела постоянного и долговременного сроков хранения;

- историческая справка организации или дополнение к ней;

- акт о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.

2.8.5. Описи на дела постоянного или долговременного хранения (приложение № 2 к настоящему регламенту), историческая справка учреждения, предприятия и организации или дополнение к ней представляются:

на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Архивного агентства Иркутской области.

Все выявленные при этом недостатки устраняются учреждением, предприятием или организацией, проводившими упорядочение документов.

2.8.6. Транспортировка документов в здание архива и в архивохранилища осуществляется силами учреждения, предприятия и организации, физическими лицами, сдающими документы.

2.8.7. государственная услуга по приему документов на хранение оказывается Отделом бесплатно.

2.8.8 Бесплатно принимаются документы Архивного фонда Иркутской области от организаций-источников комплектования и физических лиц (граждан).


3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги;

-согласование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-приём-передача документов на хранение.


3.2.Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателей услуги в Отдел с документами, необходимыми для приёма документов на хранение, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заведующий Отделом принимает письмо с просьбой о приёме документов на хранение (приложение № 1 к настоящему регламенту), за подписью физического лица или составленное на бланке учреждения, предприятия, организации и подписанное руководителем (конкурсным управляющим). В присутствии заявителя проверяет правильность оформления указанных документов (п. 2.6.1.)

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.2.3. На основании представленных документов заведующий Отделом принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.


3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, указанных в п. 2.4.2.

Максимальный срок действия – 3 минуты.

3.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем главой администрации муниципального района «Качугский район» или в суде.


3.4. Согласование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Заведующий Отделом согласовывает дату и время привоза в архив документов с юридическими и физическими лицами, сдающими документы.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.
3.5. Приём-передача документов на хранение.

3.5.1. Приём - передача дел осуществляются представителем юридического лица или физическим лицом и заведующим Отделом .

3.5.2. Приём дел производится поединично. При этом сверяется соответствие заголовков, номеров дел, крайних дат и количество листов, указанных на обложках дел и в описи.

Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты на одно дело.

Все несоответствия, обнаруженные в процессе приёма, устраняются.

3.5.3. При отсутствии указанных в описи дел сдатчик принимает меры к их розыску и в случае не обнаружения представляет письменное объяснение о причинах их отсутствия.

3.5.4. Завершив приём-передачу документов, представитель юридического лица или физическое лицо и заведующий Отделом подписывают акт приёма-передачи дел (приложение № 3 к настоящему регламенту) в 2-х экземплярах и передают на утверждение руководителю аппарата администрации района.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

3.5.5. Получателю муниципальной услуги передаётся один экземпляр акта, описей и исторической справки или дополнения к ней.

Максимальный срок выполнения действия – 3 минуты.

3.5.6. После приема документов ликвидированного юридического лица Отдел выдаёт справку для предоставления в налоговую инспекцию, в которой указывается, какие документы и за какой период приняты на хранение (приложение № 4 к настоящему регламенту).

Максимальный срок выполнения действия 5 минут.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управляющей делами администрации МО «Качугский район»

4.1.2. Текущий контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заведующий Отдела.

4.2. Порядок осуществления контроля

4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управляющей делами администрации МО «Качугский район» .

4.2.2. Координация полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок,

- выявление и устранение нарушений прав потребителей услуги,

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) заведующего Отделом.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, сроков и качества предоставленной муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия заведующего Отделом в досудебном порядке.



5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение к Главе администрации района.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя организации);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

подпись и дата.
5.1.3. Письменное обращение (заявление, предложение, жалоба), поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности сотрудника, допустившего в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.1.7. Гражданин вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в запросе не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст запроса не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);

- если в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;

- если полученное письменное обращение гражданина содержит нецензурные, либо оскорбительные выражение, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.1.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Решения, действия (бездействия) заведующего Отделом , принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления архивным отделом

администрации МО «Качугский район»

Иркутской области муниципальной услуги

«Приём на хранение (временное хранение) документов»
Заведующему отделом

администрации МО «Качугский район»

_______________________________________________________________,

(наименование организации, Ф.И.О.)

в соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125 – ФЗ, просит принять на хранение документы ____________________________ _________________________________________________ за



(категория документов)

___________________________ годы в количестве __________________ дел.


Дата Подпись

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

архивным отделом

администрации МО «Качугский район»

Иркутской области муниципальной услуги

«Приём на хранение (временное хранение) документов»

__________________________________

(наименование организации)

УТВЕРЖДАЮ


Наименование должности

руководителя организации

Фонд № ____________

Подпись Расшифровка подписи

Дата

ОПИСЬ № ____________



дел постоянного хранения

за ___________ год




№ пп

Индекс

дела


Заголовок дела
Крайние

даты

Количество листов

Примечания

1

2

3

4

5

6


















В данный раздел описи внесено _________________________________дел



(цифрами и прописью)

с № ___________ по № _________, в том числе:

литерные номера: ____________________________

пропущенные номера: ________________________


Наименование должности Подпись Расшифровка подписи

составителя описи


Заведующий архивом Подпись Расшифровка подписи

организации

Дата
Согласовано Утверждено

Протокол ЦЭК (ЭК) ________________ Протокол ЭПК __________________

(наименование (наименование уполном.

___________________________________ ___________________________________

организации) органа исполнительной власти субъекта

____________________________________ ___________________________________

РФ в области архивного дела)
от _________ № ______ от _________№ ______

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления архивным отделом

администрации МО «Качугский район»

Иркутской области муниципальной услуги

«Приём на хранение (временное хранение) документов»




Утверждаю

___________________________________________________________________________



Утверждаю

Управляющая делами администрации МО

«Качугский район»

______________

__________________20____г.






АКТ

Приема-передачи документов


_____________ 20___г. №









__________________________________________________________сдал, а Архивный отдел администрации МО «Качугский район» принял документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:




№ п/п

Название, номер описи

Количество

экземпляров описи



Количество ед.хр.

примечания

1

Опись №

























Итого принято___________________________________ ед. хр.

Фонду присвоен номер

Передачу произвели:

Прием произвели:

__________________________________________________________________
Изменения в учетные документы внесены

Должность:_______________________________________________________ __________________________________________________________________Дата _______________________


Приложение № 4

к административному регламенту предоставления архивным отделом

администрации МО «Качугский район»

Иркутской области муниципальной услуги

«Приём на хранение (временное хранение) документов»











АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района

«Качугский район»




ул.Ленских событий , д. 29, р.п.Качуг, Иркутская область, 666203

Тел. 8(395-40)-31-4-30, факс 8(395-40)31-430

E-mail: ____________________





от









На






от






В связи с ликвидацией организации (предприятия), на основании Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125 – ФЗ, гл. 5, ст. 23, архивный отдел администрации МО «Качугский район» принял на хранение документы по личному составу___________________________



(наименование организации)

за _____________________ годы

Руководитель Подпись Расшифровка подписи

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления архивным отделом

администрации МО «Качугский район»

Иркутской области муниципальной услуги

«Приём на хранение (временное

хранение) документов»
ДОГОВОР
р.п.Качуг « » 20__г.
Администрация МО «Качугский район» в лице мэра муниципального района, действующего на основании Устава администрации МО «Качугский район», и в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» и_______________________________________________________

владелец личного фонда, с другой стороны, в целях обеспечения сохранности документов Архивного фонда Иркутской области области, повышения эффективности использования личного фонда, заключили настоящий договор о нижеследующем:



  1. Владелец личного фонда передает архивному отделу администрации МО «Качугский район» Иркутской области личные документы согласно акта приема-передачи.

  2. архивный отдел администрации МО «Качугский район» принимает безвозмездно на хранение от владельца личного фонда документы.




  1. Обязанности сторон:

3.1. Владелец личного фонда с момента подписания настоящего

договора передает право по использованию

переданных документов архивному отделу администрации МО «Качугский район» , в том числе на использование персональных данных, и содействует качественному попол­нению ими Архивного фонда Иркутской области.

3.2. Администрация МО «Качугский район» обеспечивает сохранность документов личного фонда, производит выдачу дел во временное пользование на основании существующих правил, снимает копии оригиналов.

3.2. архивный отдел администрации МО «Качугский район» и безвозмездно:

- проводит экспертизу ценности документов личного фонда;

-составляет учетный и научно-справочный аппарат к документам личного фонда;

- изготовляет коробки, папки для хранения, производит реставра­цию документов;

- организует и проводит выставочные экспозиции.


4. Другие условия:
4.1.

  • ________________________________________

  • ________________________________________

5. Настоящий договор действует с момента подписания сторонами и не ограничен сроком.

Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, один находится в
архивном отделе администрации МО «Качугский район»

другой - у владельца личного фонда _________________________________.

Оба экземпляра договора имеет одинаковую юридическую силу.

Юридические адреса сторон:





Администрация МО «Качугский район»

Иркутской области, ул.Ленских событий , д. 29,

р.пКачуг ,

Иркутская область, 666203 , тел.31-8-00



Владелец личного фонда:_________________________________________________

(подпись)


19___ г.р.

паспорт:_________________________________________________________

выдан:__________________________________________________________

домашний адрес:___________________________________________________________


телефон:________________________________

Мэр муниципального района_______________

«________» __________________ 20_____г.


Приложение №

К административному

регламенту архивного отдела

администрации Качугского

муниципального района по

предоставлению

муниципальной услуги

«Прием архивных

документов на хранение»


нет

Отказ в приеме архивных документов на хранение (с пояснениями и (или) замечаниями)

Анализ предоставленных заявителем документов. Решение вопроса о приеме архивных документов.

Начало оказания услуги: составлен план –график приема архивных документов на хранение от организаций – источников комплектования муниципального архива

да

Уведомление заявителя об отказе в приеме архивных документов на хранение



Выдача акта приема – передачи архивных документов на хранение в муниципальный архив

Прием архивных документов на хранение



Начало оказания услуги: поступление письменного обращения заявителя о приеме архивных документов на хранение

Юридические лица


Смотрите также:
Регламента предоставления муниципальной услуги «Прием на хранение архивных документов»
275.02kb.
1 стр.
Постановление Г. №55 с. Вертикос
341.85kb.
1 стр.
Административного регламента предоставления муниципальной услуги
19.36kb.
1 стр.
Регламента предоставления муниципальной услуги «Услуги, оказываемые муниципальными дошкольными образовательными учреждениями»
328.44kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования
151.88kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий»; разработан регламент услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям»
34.69kb.
1 стр.
Постановление Уураах №20 24 ноября 2010 г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги
167.08kb.
1 стр.
Постановление От 02 июля 2012 года №72 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
286.13kb.
1 стр.
Выдача архивных справок, копий документов и выписок из архивных документов
87.42kb.
1 стр.
Постановление №14 «20» декабря 2010г
215.84kb.
1 стр.
Регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений»
190.27kb.
1 стр.
Регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире»
247.79kb.
1 стр.