Главная
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6

Программа подготовки высокопрофессиональных кадров за рубежом


Цели и задачи программы, качественные и количественные показатели

Цель: Создание социального лифта в виде системы подготовки кадров в лучших университетах мира для поддержки процессов модернизации.

Задачи:

  • Отбор учебных заведений, адекватных задаче;

  • Механизм поиска и отбора людей;

  • Схема финансирования программы подготовки;

  • Механизм возврата и закрепления подготовленных специалистов.

Приоритетные сферы

  1. Управление образованием в высших учебных заведениях (проректора, заведующие кафедрами, деканы 39-ти исследовательских университетов РФ);

  2. Управление в сфере здравоохранения (руководители крупных государственных клиник и медицинских центров);

  3. Муниципальное управление (ситименеджеры, руководители отдельных блоков городского хозяйства городов от 250 тыс. человек);

  4. Управление R&D (начальники исследовательских подразделений, технические и R&D-директора корпораций с государственным участием).

Количественные и временные показатели программы

Общее количество стипендий для обучения (мест) ориентировано на 1000 человек в год. Из них:

- 100 претендентов на получение степени PhD (доктор философии по профилю, аналог степени «кандидат наук»);

- 100 претендентов на получение степени МВА;

- 800 претендентов на получение степени Master of Science (MS).

Временные рамки обучения варьируются от 1-1,5 лет на получение степени Master of science и 1 года MBA до 3 лет на получение степени PhD.

В связи с этим предлагается разбить программу на 2 этапа.


  1. (1-3 год). Включает полный цикл обучения первой - третьей групп участников по программам MS, MBA, а также первой группы по программе PhD.

  2. (3-5 год). Включает полный цикл обучения четвертой – пятой групп участников по программе MS, MBA, а также второй – третьей групп по программе PhD.

Решение о наборе группы участников – соискателей PhD в третьем году реализации программы принимается на основе данных ключевых показателей результативности программы.

Таким образом, минимальное количество участников программы не менее 4600 человек.



Ключевые показатели результативности

В число показателей результативности по итогам реализации Первого этапа входят:



  • количество участников программы, успешно прошедших полный курс обучения по выбранной программе (MS, MBA, PhD).

  • количество участников программы, вернувшихся в Российскую Федерацию.

  • количество участников программы, осуществляющих трудовую деятельность, согласно заключенному перед началом обучения договору (для MS и MBA).

Показатели эффективности реализации программы для Второго этапа включают в себя:

  • количество участников программы, успешно прошедших полный курс обучения по выбранной программе (MS, MBA, PhD).

  • количество участников программы, вернувшихся в Российскую Федерацию.

  • количество участников программы, осуществляющих трудовую деятельность, согласно заключенному перед началом обучения договору (для MS, MBA, PhD).

  • Дополнительно: данные по количеству участников программы (первого этапа), продолжающих работать в структурах согласно заключенному перед началом обучения договору с указанием карьерного роста за прошедший период.

Общее описание программы

Критерии отбора высших учебных заведений для прохождения обучения

Отбор университетов и школ проведен на основании следующей информации:



  1. Всемирные рейтинги университетов в части интересующей нас специализации1;

  2. Международные оценки и национальные рейтинги университетов;

  3. Участие университетов в аналогичных программах, реализуемых в иных странах.

В ходе проведенного анализа, для заявленных приоритетных направлений, были определены приоритетные специальности для прохождения переподготовки и повышения квалификации кадров. Список, включающий варианты программ и предполагаемые страны обучения (ВУЗы данных стран готовят специалистов по заявленным специальностям, программы подготовки соответствуют международным стандартам) приводятся в Приложение 1.

Поиск и отбор людей

Наиболее распространенным форматом организации обучения и переподготовки кадров за рубежом является распределение на конкурсной основе персональных государственных (президентских или правительственных) стипендий на получение образования. Подобные проекты реализуются в ряде стран, в том числе в Казахстане (Болашак), КНР, Бразилии, Турции, Корее, США и других.

Распределение стипендий осуществляется на конкурсной основе. Первичный отбор претендентов осуществляется потенциальным работодателем на основе открытого конкурса или из числа действующих сотрудников по заданным критериям.

После проведения анализа предоставленных данных кандидатов на соответствие заявленным требованиям организационный комитет допускает соискателей к участию в Конкурсе. Отбор претендентов проводится путем определения уровня интеллектуальной и профессиональной подготовки, владения государственным и иностранным языками, гражданской зрелости, психологической устойчивости.

Конкурс состоит из трех туров:


  1. Соответствие уровня знания государственного и иностранного языков требованиям вуза, а также психологическая диагностика его способностей к обучению и проживанию за рубежом;

  2. Сдача экзаменов в выбранный университет и подтверждение зачисления на заявленную специальность;

  3. Утверждение Наблюдательным советом стипендии на основании данных соискателя, его лояльности и готовности работать в России, наличия соглашения о предоставлении вакансии по месту предполагаемой работы.

Решение о персональном присвоении стипендий принимает Наблюдательный совет программы, состоящий из высокопоставленных представителей власти, авторитетных представителей общественности и возможных спонсоров программы.

Механика реализации программы



Общие параметры финансирования программы

Реализация мероприятий по данным международным стипендиям должно включать в себя оплату следующих видов расходов:

1) расходы, связанные с администрированием международных стипендий, информационным обеспечением реализации мероприятий по международным стипендиям, услуг зарубежных высших учебных заведений, а также определяемых уполномоченными органами иностранных государств зарубежных организаций, по определению уровня знаний претендентами иностранного языка, проведения психологической диагностики способностей претендента к обучению, проведения предметных экзаменов;

2) расходы, связанные с организацией обучения обладателей международной стипендии:



  • организационное оформление (виза, сборы, сдача экзаменов, страхование и т.д.);

  • плата за обучение (включая проживание, питание, приобретение учебной литературы, представление зарубежными высшими учебными заведениями или зарубежными партнерами официальных документов об успеваемости обучающихся),

  • транспорт – проезд от места проживания до места учебы и обратно после завершения обучения, проезд до места проживания и обратно после каждого учебного (академического) года.

Схема финансирования – образовательный кредит государственного банка-оператора или государственного образовательного фонда. При этом государственный банк-оператор в качестве гарантий и дополнительного механизма для снижения процентной ставки по кредиту получает полный объем финансирования программы из бюджета Российской Федерации на депозит.

Кредит может быть погашен за счет субсидий государства, при условии возвращения и отработки победителем конкурса не менее 5-8 лет в структуре-работодателе или из личных средств участника при несоблюдении условий контракта.



Механизм возврата и закрепления людей

Перед отправкой за границу для прохождения обучения каждый победитель конкурса подписывает соглашение, по которому он обязуется по возвращении отработать определенный период времени (не менее 5-8 лет) в структуре-работодателе, соответствующей полученной специальности. Структура-работодатель принимает на себя обязательство предоставить согласованную позицию (вакансию) и обеспечить кадровый рост в соответствии с согласованным графиком (при условии достижения претендентом результатов, предусмотренных контрактом).

В качестве стимулирующей программы для граждан, прошедших обучение за рубежом, предполагается комплекс мер и систем поддерживающих социальных гарантий и льгот (кредитные/ипотечные программы, особые условия предоставления жилья и пр.). Данные меры позволят в совокупности создать условия жизни, способные конкурировать с предложениями западных компаний и государственных структур.

Мероприятия программы

Мероприятие 1.1. Подготовка специалистов по направлению «Образование» для перспективного замещения должностей проректоров по научной и учебной работе, а также заведующих кафедрами и деканов факультетов приоритетных ВУЗов России по программе Master.

Целью мероприятия является формирование качественного нового кадрового резерва для должностей проректоров по учебной и научной работе, а также заведующих кафедрами и деканов факультетов Национальных исследовательских университетов, Федеральных Университетов, а также Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета (полный перечень ВУЗов см. в Приложении 4).

Кандидатами на участие в программе могут стать отобранные ВУЗом (потенциальным местом работы после обучения) молодые специалисты (научные работники и преподаватели) ВУЗов, входящих в список приоритетных, в возрасте 25-35 лет, соответствующие ряду критериев. В число требований входят:


  • оконченное высшее образование по профилю предполагаемого дальнейшего места работы (возможно, степень кандидата наук),

  • академическая успеваемость,

  • показатели эффективности научной деятельности,

  • стаж работы в ВУЗе не менее 3 лет.

По итогам проведения конкурса стипендиаты заключают трехстороннее соглашение с банком-оператором программы и ВУЗом - предполагаемым местом работы. В рамках данного соглашения прописываются условия и обязательства сторон при предоставлении образовательного кредита. В частности прописываются обязательства ВУЗа предоставить позицию не ниже уровня заместителя заведующего кафедрой, а также критерии производственных достижений для карьерного роста (до выборной должности ректора или рекомендации к переводу на должность в профильное федеральное министерство или ведомство).

Общее количество участников программы в рамках мероприятия 1.1. – 200 чел. в год по программе Master. Общая сумма затрат по мероприятию 1.1. – 15 064 600 долл. США в год. Участники мероприятия направляются в зарубежные ВУЗы группы «Управление в сфере образования» Приложения 1.



Мероприятие 2.1. Подготовка специалистов в области управления в сфере здравоохранения для формирования кадрового резерва государственных учреждений здравоохранения в ведущих ВУЗах мира по программе Master или МВА.

Целью мероприятия является подготовка кадров в ведущих ВУЗах мира по специальности администрирование (управление) в сфере здравоохранения для учреждений федерального и регионального подчинения (Институты и Медицинские центры скорой неотложной помощи Минздравсоцразвития России, Медицинские центры Федеральных округов (ФМБА); областные, республиканские, краевые больницы и центры).

Кандидатами на участие в программе могу стать молодые специалисты сферы здравоохранения, отобранные по открытому конкурсу учреждением здравоохранения, а также рекомендованные профильными ВУЗами, Учреждениями здравоохранения федерального и регионального подчинения, профильными министерствами и ведомствами субъектов Российской Федерации. При этом кандидаты должны соответствовать ряду установленных критериев:


  • Возраст от 28 до 35 лет,

  • Профильное оконченное высшее образование (или степень кандидата медицинских наук),

  • Показатели эффективности научной деятельности,

  • Опыт работы в государственных учреждениях здравоохранения не менее 3 лет.

По итогам проведения конкурса стипендиаты заключают трехстороннее соглашение с банком-оператором программы и учреждением здравоохранения - предполагаемым местом работы. В рамках данного соглашения прописываются условия и обязательства сторон при предоставлении образовательного кредита. В частности прописываются обязательства учреждения здравоохранения предоставить позицию не ниже уровня заместителя заведующего отделением, а также критерии производственных достижений для карьерного роста (до выборной должности заместителя руководителя учреждения или рекомендации к переводу на должность в профильные федеральные или региональные структуры).

Общее количество участников программы в рамках мероприятия 2.1. – 200 чел. в год по программе Master и 50 чел по программе МВА. Общая сумма затрат по мероприятию 2.1. – 15 064 600 долл. США в год при программе Master и 4 210 000 долл. США в год при программе МВА. Участники мероприятия направляются в зарубежные ВУЗы группы «Управление в сфере здравоохранения» Приложения 1.



Мероприятие 3.1. Подготовка специалистов для формирования кадрового резерва сферы муниципального управления (руководителей отдельных блоков городского хозяйства городов от 250 тыс. человек) в ведущих ВУЗах мира по программе Master.

Целью мероприятия является подготовка кадрового резерва для замещения должностей приоритетных сфер муниципального управления городов от 250 тыс.чел. (список городов см. Приложение 5). В число приоритетных сфер входят: транспорт, энергетика, социальный блок, жилищно-коммунальное хозяйство и строительство.

Кандидатами на участие в программе могу стать молодые специалисты сферы муниципального управления, отобранные потенциальным работодателем по открытому конкурсу, а также рекомендованные администрациями городов (см. список Приложение 5) и субъектов Российской Федерации. При этом кандидаты должны соответствовать ряду установленных критериев:


  • Возраст от 25 до 35 лет,

  • Профильное оконченное высшее образование,

  • Опыт работы в структурах муниципального управления не менее 3 лет.

По итогам проведения конкурса стипендиаты заключают трехстороннее соглашение с банком-оператором программы и органом муниципальной власти - предполагаемым местом работы. В рамках данного соглашения прописываются условия и обязательства сторон при предоставлении образовательного кредита. В частности прописываются обязательства органа муниципальной власти предоставить позицию не ниже уровня заместителя директора профильного департамента, а также критерии производственных достижений для карьерного роста (до заместителя руководителя муниципального образования или рекомендации к переводу на должность в профильные федеральные или региональные структуры).

Общее количество участников программы в рамках мероприятия 3.1. – 200 чел. в год по программе Master. Общая сумма затрат по мероприятию 3.1. – 15 064 600 долл. США в год при программе Master. Участники мероприятия направляются в зарубежные ВУЗы группы «Государственное управление» и «Экономика» Приложения 1.



Мероприятие 3.2. Подготовка специалистов высшей категории для формирования кадрового резерва сферы муниципального управления (сити-менеджеров городов от 250 тыс. человек) в ведущих ВУЗах мира по программе PhD.

Целью мероприятия является подготовка специалистов высшей категории для формирования кадрового резерва с целью замещения высших должностей сферы муниципального управления городов от 250 тыс.чел. (список городов см. Приложение 5)

Кандидатами на участие в программе могу стать молодые специалисты сферы муниципального управления, отобранные потенциальным работодателем по открытому конкурсу, а также рекомендованные администрациями городов (см. список Приложение 5) и субъектов Российской Федерации. При этом кандидаты должны соответствовать ряду установленных критериев:


  • Возраст от 30 до 35 лет,

  • Профильное оконченное высшее образование,

  • Опыт работы в структурах муниципального управления не менее 5 лет.

По итогам проведения конкурса стипендиаты заключают трехстороннее соглашение с банком-оператором программы и муниципальным органом власти - предполагаемым местом работы. В рамках данного соглашения прописываются условия и обязательства сторон при предоставлении образовательного кредита. В частности прописываются обязательства органа муниципальной власти предоставить позицию не ниже уровня заместителя руководителя муниципального образования.

Общее количество участников программы в рамках мероприятия 3.2. – 50 чел. в год по программе PhD. Общая сумма затрат на мероприятие 3.2. в первый год 52 200 долл. США, во второй год – 104 400 долл.США, третий год - 150 400 долл.США. Участники мероприятия направляются в зарубежные ВУЗы группы «Государственное управление» и «Экономика» Приложения 1.



Мероприятие 4.1. Подготовка специалистов для формирования кадрового резерва в сфере новых технологий и исследований государственных компаний и корпорации в ведущих ВУЗах мира по программам Master и МВА.

Целью мероприятия является подготовка кадрового резерва в сфере новых технологий и исследований государственных компаний и корпорации приоритетных отраслей экономики (энергоэффективность, энергосбережение, ядерные технологии, космические технологии, медицинские технологии, информационные технологии2).

Кандидатами на участие в программе могу стать молодые специалисты сферы новых технологий и исследований, отобранные потенциальным работодателем по открытому конкурсу, а также рекомендованные руководством государственных компаний приоритетных отраслей экономики. При этом кандидаты должны соответствовать ряду установленных критериев:


  • Возраст от 28 до 35 лет,

  • Профильное оконченное высшее образование (или степень кандидата наук),

  • Опыт работы в государственных компаниях/корпорациях приоритетных сфер не менее 3 лет.

По итогам проведения конкурса стипендиаты заключают трехстороннее соглашение с банком-оператором программы и государственной компанией - предполагаемым местом работы. В рамках данного соглашения прописываются условия и обязательства сторон при предоставлении образовательного кредита. В рамках данного соглашения прописываются условия и обязательства сторон при предоставлении образовательного кредита. В частности прописываются обязательства государственной компании/корпорации предоставить позицию не ниже уровня заместителя руководителя профильного департамента и критерии производственных достижений для осуществления карьерного роста до позиции не ниже директора по новым технологиям и исследованиям.

Общее количество участников программы в рамках мероприятия 4.1. – 200 чел. в год по программе Master и 50 чел по программе МВА. Общая сумма затрат по мероприятию 4.1. – 15 064 600 долл. США в год при программе Master и 4 210 000 долл. США в год при программе МВА. Участники мероприятия направляются в зарубежные ВУЗы группы «Менеджмент технологий» и «Экономика» Приложения 1.



Мероприятие 4.2. Подготовка специалистов высшей категории для формирования кадрового резерва в сфере новых технологий и исследований приоритетных государственных компаний и корпорации в ведущих ВУЗах мира по программе PhD.

Целью мероприятия является подготовка специалистов высшей категории для формирования кадрового резерва в сфере новых технологий и исследований государственных компаний и корпорации приоритетных отраслей экономики (энергоэффективность, энергосбережение, ядерные технологии, космические технологии, медицинские технологии, информационные технологии3).

Кандидатами на участие в программе могу стать молодые специалисты сферы новых технологий и исследований, отобранные потенциальным работодателем по открытому конкурсу, а также рекомендованные руководством государственных компаний приоритетных отраслей экономики. При этом кандидаты должны соответствовать ряду установленных критериев:


  • Возраст от 30 до 35 лет,

  • Профильное оконченное высшее образование (или степень кандидата наук),

  • Опыт работы в структурах муниципального управления не менее 5 лет.

По итогам проведения конкурса стипендиаты заключают трехстороннее соглашение с банком-оператором программы и ВУЗом - предполагаемым местом работы. В рамках данного соглашения прописываются условия и обязательства сторон при предоставлении образовательного кредита. В частности прописываются обязательства государственной компании/корпорации предоставить позицию не ниже директора по новым технологиям и исследованиям.

Общее количество участников программы в рамках мероприятия 4.2. – 50 чел. в год по программе PhD. Общая сумма затрат на мероприятие 4.2. в первый год 52 200 долл. США, во второй год – 104 400 долл.США, третий год - 150 400 долл.США. Участники мероприятия направляются в зарубежные ВУЗы группы «Менеджмент технологий» и «Экономика» Приложения 1.



Финансовое обеспечение программы по мероприятиям

Мероприятие 1.1 здесь и далее - на человека.

Для MS ВУЗа из ТОП-5 (Гарвард, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

43 212

2

Оплата проживания и др.расходов

26 111

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

75 323

Для MS ВУЗа из ТОП-10 (Принстон, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

38 000

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

69 000

Мероприятие 2.1.

Для MS ВУЗа из ТОП-5 (Гарвард, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

43 212

2

Оплата проживания и др.расходов

26 111

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

75 323

Для MS ВУЗа из ТОП-10 (Принстон, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

38 000

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

69 000

Для MВА ВУЗа из ТОП-5 (Гарвард, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

51 200

2

Оплата проживания и др.расходов

27 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

84 200

Для MВА ВУЗа из ТОП-10 (Беркли, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

53 396

2

Оплата проживания и др.расходов

23 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

82 396

Мероприятие 3.1.

Для MS ВУЗа из ТОП-5 (Гарвард, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

43 212

2

Оплата проживания и др.расходов

26 111

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

75 323

Для MS ВУЗа из ТОП-10 (Принстон, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

38 000

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

69 000

Мероприятие 4.1.

Для MS ВУЗа из ТОП-5 (Гарвард, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

43 212

2

Оплата проживания и др.расходов

26 111

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

75 323

Для MS ВУЗа из ТОП-10 (Принстон, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

38 000

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

69 000

Для MВА ВУЗа из ТОП-5 (Гарвард, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

51 200

2

Оплата проживания и др.расходов

27 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

84 200

Для MВА ВУЗа из ТОП-10 (Беркли, США)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

53 396

2

Оплата проживания и др.расходов

23 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

82 396

Мероприятие 3.2. В ГОД

Для PhD ВУЗа из ТОП-5 (London School of Economic, Великобритания) (1 и 2 год)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

23 200

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

4 000




Общая сумма

52 200

Для PhD ВУЗа из ТОП-5 (London School of Economic, Великобритания) (3 год)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

17 000

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

4 000




Общая сумма

46 000

Для PhD ВУЗа из ТОП-10 (Стенфорд, США) (первый – третий годы)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

13 350

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

44 350

Мероприятие 4.2. В ГОД

Для PhD ВУЗа из ТОП-5 (London School of Economic, Великобритания) (1 и 2 год)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

23 200

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

4 000




Общая сумма

52 200

Для PhD ВУЗа из ТОП-5 (London School of Economic, Великобритания) (3 год)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

17 000

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

4 000




Общая сумма

46 000

Для PhD ВУЗа из ТОП-10 (Стенфорд, США) (первый – третий годы)

п/п

Статья расходов

Сумма (долл.США/год)

1

Оплата обучения

13 350

2

Оплата проживания и др.расходов

25 000

3

Оплата перелета (4 раза в год)

6 000




Общая сумма

44 350

Общая стоимость программы в год с учетом администрирования

ВУЗы из ТОП-5



Для первого года



Программа обучения

Количество участников (долл.США)

Полная стоимость обучения (долл.США)

Администрирование программы (долл.США)

Общая стоимость (долл.США)

1

Master of Science

800

75 323

6 025 840

66 284 240

2

MBA

100

84 200

842 000

9 262 000

3

PhD

100

52 200

522 000

5 742 000

Общая стоимость

81 288 240

Для второго года



Программа обучения

Количество участников (долл.США)

Полная стоимость обучения (долл.США)

Администрирование программы (долл.США)

Общая стоимость (долл.США)

1

Master of Science

800

75 323

6 025 840

66 284 240

2

MBA

100

84 200

842 000

9 262 000

3

PhD

100

104 4004

522 0005

10 962 000



















Общая стоимость

86 508 240

Для третьего и последующих годов (при условии сохранения полного набора PhD)



Программа обучения

Количество участников (долл.США)

Полная стоимость обучения (долл.США)

Администрирование программы (долл.США)

Общая стоимость (долл.США)

1

Master of Science

800

75 323

6 025 840

66 284 240

2

MBA

100

84 200

842 000

9 262 000

3

PhD

100

150 4006

522 0007

15 562 000

Общая стоимость

91 108 240

Общая стоимость программы в год с учетом администрирования

ВУЗы из ТОП-10



Для первого года



Программа обучения

Количество участников (долл.США)

Полная стоимость обучения (долл.США)

Администрирование программы (долл.США)

Общая стоимость (долл.США)

1

Master of Science

800

69 000

5 520 000

60 720 000

2

MBA

100

82 396

823 960

9 063 560

3

PhD

100

44 350

443 500

4 878 500

Общая стоимость

74 662 060

Для второго года



Программа обучения

Количество участников (долл.США)

Полная стоимость обучения (долл.США)

Администрирование программы (долл.США)

Общая стоимость (долл.США)

1

Master of Science

800

69 000

5 520 000

60 720 000

2

MBA

100

82 396

823 960

9 063 560

3

PhD

100

44 350

443 500

9 313 500



















Общая стоимость

79 097 060

Для третьего и последующих годов (при условии сохранения полного набора PhD)



Программа обучения

Количество участников (долл.США)

Полная стоимость обучения (долл.США)

Администрирование программы (долл.США)

Общая стоимость (долл.США)

1

Master of Science

800

69 000

5 520 000

60 720 000

2

MBA

100

82 396

823 960

9 063 560

3

PhD

100

44 350

443 500

13 748 500



















Общая стоимость

83 532 060



следующая страница >>
Смотрите также:
Программа подготовки высокопрофессиональных кадров за рубежом
1205.16kb.
6 стр.
Московский фонд подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности
56.32kb.
1 стр.
Подготовка специалистов в области анализа криминальных финансовых потоков за рубежом
967.92kb.
15 стр.
Современные системы подготовки руководящих кадров
353.76kb.
1 стр.
Образец оформления материалов для публикации
17.85kb.
1 стр.
Программа подготовки управленческих кадров). (обложка)
56.13kb.
1 стр.
Руководство по проведению деловых презентаций на стажировке в германии москва, 2001
2074.87kb.
11 стр.
Эффективность подготовки кадров определяется возможной востребованностью выпускников успо и унпо и подразумевает повышение качества подготовки специалистов
134.98kb.
1 стр.
Решение Всероссийской конференции "Актуальные вопросы подготовки и переподготовки кадров для предприятий химической промышленности "
35.75kb.
1 стр.
Опыт международного сотрудничества таджикистана в сфере подготовки кадров государственного управления и перспективы его развития
75.37kb.
1 стр.
Отчет о стажировке за рубежом
84.91kb.
1 стр.
«ресурсный центр как основа повышения качества профессиональной подготовки рабочих кадров»
39.13kb.
1 стр.