Главная
страница 1
29 сентября 2008 года N 88-РЗ


РЕСПУБЛИКА КОМИ
ЗАКОН
О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
Принят

Государственным Советом Республики Коми

18 сентября 2008 года
(в ред. Законов РК от 23.12.2008 N 146-РЗ,

от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ,

от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ,

от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ,

от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Статья 1. Утвердить целевую республиканскую программу "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Республике Коми на 2008 - 2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению.

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)


Статья 2. Правительству Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы.
Статья 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми разработать, утвердить и обеспечить финансирование муниципальных программ по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта с учетом положений Программы.
Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми

В.ТОРЛОПОВ

г. Сыктывкар

29 сентября 2008 года

N 88-РЗ
Приложение

к Закону


Республики Коми

"О целевой республиканской

программе "Развитие

инфраструктуры физической

культуры и спорта

в Республике Коми

на 2008 - 2012 годы"
ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Законов РК от 23.12.2008 N 146-РЗ,

от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ,

от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ,

от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ,

от 29.04.2011 N 44-РЗ)
ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Наименование - целевая республиканская программа "Развитие

Программы инфраструктуры физической культуры и спорта в

Республике Коми на 2008 - 2012 годы" (далее -

Программа)

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)

Основание для - распоряжение Правительства Республики Коми от

разработки 14 июля 2008 года N 221-р

Программы

Заказчик Программы - Агентство Республики Коми по физической

культуре и спорту

(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)

Основные - Агентство Республики Коми по физической

разработчики культуре и спорту

Программы

(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)

Цель Программы - развитие инфраструктуры физической культуры и

спорта для привлечения населения Республики Коми к

занятиям физической культурой и спортом,

направленным на укрепление здоровья и профилактику

заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни

Задачи Программы - строительство, реконструкция и капитальный

ремонт спортивных площадок, крытых катков, лыжных

баз, бассейнов и спортивных комплексов

(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ,

от 29.04.2011 N 44-РЗ)

Исполнители - Агентство Республики Коми по физической

Программы культуре и спорту;

Министерство архитектуры, строительства и

коммунального хозяйства Республики Коми;

органы местного самоуправления (по

согласованию)

(в ред. Закона РК от 13.12.2010 N 144-РЗ)

Объемы и источники - на реализацию Программы потребуется 1 749 120,6

финансирования тыс. рублей за счет средств республиканского

Программы бюджета Республики Коми, в том числе по годам:

на 2008 год - 17 535,0 тыс. рублей;

на 2009 год - 437 805,0 тыс. рублей;

на 2010 год - 487 550,1 тыс. рублей;

на 2011 год - 446 230,5 тыс. рублей;

на 2012 год - 360 000,0 тыс. рублей

(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ, от

18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от

13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ)

Сроки реализации - 2008 - 2012 годы

Программы

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)

Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит к концу 2012

результаты года:

реализации повысить уровень физической подготовки и

Программы здоровья населения республики;

продолжить формирование у граждан устойчивого

интереса и потребности в физическом

совершенствовании и регулярных занятиях физической

культурой и спортом;

увеличить количество лиц, систематически

занимающихся физической культурой и спортом, до

22,1 процента от общего числа населения

Республики Коми;

привлечь различные слои населения к занятиям

физической культурой и спортом, в том числе лиц с

ограниченными возможностями здоровья;

повысить уровень обеспеченности республики

спортивными сооружениями, оснащенными современным

спортивным оборудованием и инвентарем;

обеспечить доступность объектов физической

культуры и спорта для всех слоев населения, в том

числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

увеличить количество занимающихся в учреждениях

дополнительного образования

физкультурно-спортивной направленности;

повысить уровень подготовки и выступлений

сборных команд, спортивных клубов и отдельных

спортсменов республики по видам спорта на

всероссийских соревнованиях;

внедрить в организациях спортивной

направленности новые современные формы, методы и

технологии подготовки спортсменов, организации и

ведения учебно-тренировочной,

физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой

работы;


обеспечить завершение строительства и

реконструкции 23 спортивных объектов, в том числе

строительства:

2 спортивных комплексов;

3 крытых катков;

3 универсальных спортивных площадок;

1 базы зимних видов спорта;

9 лыжных баз и 3 лыжных баз с универсальной

спортивной площадкой;

осуществить капитальный ремонт 1 объекта

(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ,

07.05.2010 N 39-РЗ, в ред. от 29.04.2011 N 44-РЗ)

Система - контроль за реализацией Программы осуществляют

организации Государственный Совет Республики Коми и

контроля за Правительство Республики Коми

исполнением

Программы
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ


Главной целью экономического и социального развития Республики Коми является повышение уровня и качества жизни населения республики. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению вышеуказанной цели.

В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Анализ развития физической культуры и спорта в республике за последние годы показывает растущий интерес населения к занятиям физической культурой и спортом. Число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, за последние 3 года возросло с 17,1 до 19 процентов от количества населения республики.

Вместе с тем за последние годы в республике в целом обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению, особенно молодежи. Численность инвалидов из года в год неуклонно растет, в том числе и детей-инвалидов, при общей убыли населения республики. Все это является следствием недооценки социальной роли физической культуры.

Кроме этого, имеется ряд проблем, сдерживающих полноценное развитие физкультурно-спортивной отрасли, в том числе несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений. Обеспеченность республики спортивными сооружениями, по состоянию на 1 января 2008 года, составила 28,0 процента от действующего на территории Российской Федерации норматива, в том числе: плоскостными сооружениями - 20,3 процента, спортивными залами - 86,0 процента и бассейнами - 9,9 процента. Большинство спортивных сооружений в республике построены в семидесятые - восьмидесятые годы прошлого столетия, поэтому имеют большой физический износ. Кроме того, действующие спортивные сооружения устарели морально, поскольку произошли коренные изменения в технологии эксплуатации спортивных сооружений, требований к спортивному и технологическому оборудованию, методики подготовки учащихся детско-юношеских спортивных школ и спортсменов; появились новые виды спорта.

Решение обозначенной проблемы с помощью программно-целевого метода позволит консолидировать усилия органов исполнительной власти Республики Коми, муниципальных образований и решить ее в кратчайшие сроки при эффективном использовании средств республиканского бюджета Республики Коми.


Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для привлечения населения Республики Коми к занятиям физической культурой и спортом, направленным на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни.

Для достижения указанной цели необходимы строительство и реконструкция спортивных площадок, крытых катков, лыжных баз, бассейнов и спортивных комплексов, проведение капитального ремонта спортивных сооружений.

(в ред. Законов РК от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ)

абзацы третий - шестой исключены. - Закон РК от 18.11.2009 N 114-РЗ.


Раздел III. ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ ЗАДАЧ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ

КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА


Приоритетность задач Программы определена следующими документами:

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, которое в числе главных целей приоритетных национальных проектов определяет инвестиции в человека, повышение качества жизни;

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7.

Приоритетность задач Программы также подтверждается положениями Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 года N 45, одним из основных направлений которой определено создание условий для развития в республике массового спорта и спорта высших достижений, представления населению общедоступных социальных оздоровительных услуг, услуг учреждений физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни.

(в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 114-РЗ)


Раздел IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации Программы - 2008 - 2012 годы.

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)


Раздел V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Таблица 1

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)




N
п/п

Наименование
подразделов,
мероприятий

Срок
испол-
нения
меро-
приятий
(год)

Объем финансирования (тыс. рублей)

Бюджетополучатель

всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Строительство и реконструкция спортивных площадок и крытых катков

1.

Разработка проекта
повторного
применения на
строительство
универсальной
спортивной
площадки для
игровых видов
спорта

2008

555,0

555,0

-

-

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

2.

Разработка проекта
повторного
применения на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом

2009

12 197,0

-

12 197,0

-

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

3.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сосногорск" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г.
Сосногорск

2009,
2010

190 000,0

-

100 000,0

90 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

4.

Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Сыктывкар" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г.
Сыктывкар

2009,
2010

275 000,0

-

120 000,0

155 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

5.

Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Инта" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г. Инта

2009,
2012

130 000,0

-

10 000,0

-

-

120 000,0

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

6.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора" на
строительство
крытого катка с
искусственным
льдом в г. Печора

2009,
2011,
2012

222 000,0

-

10 000,0

-

92 000,0

120 000,0

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

7.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора" на
строительство
универсальной
спортивной
площадки в г.
Печора

2010

10 000,0

-

-

10 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

8.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Ижемский"
на строительство
универсальной
спортивной
площадки в с. Ижма
Ижемского района

2010

10 000,0

-

-

10 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

9.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Цилемский" на
строительство
универсальной
спортивной
площадки в с.
Трусово Усть -
Цилемского района

2011

11 000,0

-

-

-

11 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми




Итого по
подразделу 1




860 752,0

555,0

252 197,0

265 000,0

103 000,0

240 000,0




2. Строительство лыжных баз

10.

Разработка проекта
повторного
применения на
строительство
лыжных баз на 20
учащихся

2008,
2009

748,0

500,0

248,0

-

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

11.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Печора" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в г.
Печора

2010

12 000,0

-

-

12 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

12.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Ижемский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в п.
Щельяюр Ижемского
района

2010

12 000,0

-

-

12 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

13.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Корткеросский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Корткерос
Корткеросского
района

2010

12 000,0

-

-

12 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

14.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Прилузский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Объячево
Прилузского района

2011

13 000,0

-

-

-

13 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

15.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сыктывдинский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Зеленец
Сыктывдинского
района

2010

11 000,0

-

-

11 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

16.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Удорский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Кослан Удорского
района

2010

12 000,0

-

-

12 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

17.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Куломский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Усть-Кулом Усть -
Куломского района

2010

12 000,0

-

-

12 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

18.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Цилемский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в с.
Усть-Цильма
Усть-Цилемского
района

2011

13 000,0

-

-

-

13 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

19.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Усть -
Вымский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся в г.
Микунь Усть -
Вымского района

2011

13 000,0

-

-

-

13 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

20.

Строительство базы
зимних видов
спорта в с. Ыб
Сыктывдинского
района

2011

20 000,0

-

-

-

20 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

21.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Княжпогостский"
на строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в г.
Емва
Княжпогостского
района

2011

24 000,0

-

-

-

24 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

22.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Койгородский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в с.
Койгородок
Койгородского
района

2010

22 000,0

-

-

22 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

23.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района "Троицко -
Печорский" на
строительство
лыжной базы на 20
учащихся с
универсальной
спортивной
площадкой в пгт.
Троицко-Печорск
Троицко-Печорского
района

2010

22 000,0

-

-

22 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми




Итого по
подразделу 2




198 748,0

500,0

248,0

115 000,0

83 000,0

-




3. Строительство и реконструкция бассейнов, спортивных комплексов

24.

Разработка проекта
повторного
применения на
строительство
плавательного
бассейна

2008

9 480,0

9 480,0

-

-

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

25.

Разработка
проектной
документации на
строительство
универсального
спортивного
комплекса по ул.
Куратова в г.
Сыктывкар

2008

7 000,0

7 000,0

-

-

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

26.

Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Воркута" на
строительство
спортивного
комплекса с
бассейном в г.
Воркута

2009,
2011,
2012

250 000,0

-

10 000,0

-

120 000,0

120 000,0

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

27.

Реконструкция
республиканского
центрального
стадиона в г.
Сыктывкар

2009,
2010

37 360,0

-

35 360,0

2 000,0

-

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

28.

Предоставление
субсидии бюджету
муниципального
района
"Сосногорск" на
строительство
универсального
спортивного
комплекса в г.
Сосногорск

2009,
2010,
2011

96 000,0

-

10 000,0

50 000,0

36 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

29.

Реконструкция
республиканского
лыжного комплекса
им. Р.Сметаниной

2009,
2010,
2011

143 780,6

-

130 000,0

3 780,6

10 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

30.

Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Ухта" на
строительство
спортивного
комплекса с
универсальным
игровым залом в г.
Ухта

2010,
2011

100 000,0

-

-

46 000,0

54 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми

31.

Реконструкция
производственного
здания по ул. В.
Савина, 81/1 в г.
Сыктывкар под
универсальный
спортивный
комплекс

2010,
2011

40 000,0

-

-

5 769,5

34 230,5

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми




Итого по
подразделу 3




683 620,6

16 480,0

185 360,0

107 550,1

254 230,5

120 000,0




4. Капитальный ремонт спортивных сооружений

32.

Предоставление
субсидии бюджету
городского округа
"Инта" на
капитальный ремонт
хоккейного корта
МОУ ДОД "Дворец
спорта "Западный"
в г. Инта

2011

6 000,0

-

-

-

6 000,0

-

Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми




Итого по
подразделу 4




6 000,0

-

-

-

6 000,0

-




Итого по Программе




1 749 120,6

17 535,0

437 805,0

487 550,1

446 230,5

360 000,0




Примечания:

1. Условиями предоставления субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов муниципальных образований являются:

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)

1) принятие и реализация органами местного самоуправления аналогичных целевых программ, предусматривающих расходы местных бюджетов по указанным направлениям;

2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

(пп. 2 в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 114-РЗ)

2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов, указанных в пункте 1, устанавливается в размере 99,9 процента названных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.

(п. 2 в ред. Закона РК от 18.11.2009 N 114-РЗ)

3. Распределение субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов муниципальных образований производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам капитального строительства, определенным настоящей Программой.

(п. 3 введен Законом РК от 18.11.2009 N 114-РЗ; в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Раздел VI. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит к концу 2012 года:

(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)

1) повысить уровень физической подготовки и здоровья населения республики;

2) продолжить формирование у граждан устойчивого интереса и потребности в физическом совершенствовании и регулярных занятиях физической культурой и спортом;

3) увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 22,1 процента от общего числа населения Республики Коми;

(в ред. Законов РК от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ)

4) привлечь различные слои населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) повысить уровень обеспеченности республики спортивными сооружениями, оснащенными современным спортивным оборудованием и инвентарем;

6) обеспечить доступность объектов физической культуры и спорта для всех слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

7) увеличить количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;

8) повысить уровень подготовки и выступлений сборных команд, спортивных клубов и отдельных спортсменов республики по видам спорта на всероссийских и международных соревнованиях;

9) внедрить в организациях спортивной направленности новые современные формы, методы и технологии подготовки спортсменов, организации и ведения учебно-тренировочной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

10) обеспечить завершение строительства и реконструкции 23 спортивных объектов, в том числе строительства:

2 спортивных комплексов;

3 крытых катков;

3 универсальных спортивных площадок;

1 базы зимних видов спорта;

9 лыжных баз и 3 лыжных баз с универсальной спортивной площадкой;

(п. 10 в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)

10.1) осуществить капитальный ремонт 1 объекта.

(п. 10.1 введен Законом РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)

11) исключен. - Закон РК от 18.11.2009 N 114-РЗ;

12) - 13) исключены. - Закон РК от 07.05.2010 N 39-РЗ.

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

Бюджетная эффективность Программы выразится в росте налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счет увеличения количества спортивных сооружений.

Социальная эффективность Программы выразится в:

укреплении здоровья населения;

профилактике асоциального поведения;

снижении преступности;

улучшении демографической ситуации (сокращение смертности и увеличение рождаемости).

Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы:
Таблица 2
(в ред. Закона РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)


N
п/п

Индикаторы
(количественный
критерий оценки)

2007 год
(оценка)

2009 год
(прогноз)

2010 год
(прогноз)

2011 год
(прогноз)

2012 год
(прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Численность
систематически
занимающихся
физической
культурой и
спортом, в
процентах

19,0

20,0

21,0

22,0

22,1

2.

Количество
занимающихся в
специализированных
спортивных
учреждениях, в
процентах от общего
числа занимающихся
в ДЮСШ

11,7

13,8

-

-

-

3.

Количество
построенных и
реконструированных
спортивных объектов
нарастающим итогом
с начала реализации
Программы, единиц

-

2

13

19

23

4.

Увеличение
единовременной
пропускной
способности
спортивных
сооружений, человек

51795

51825

-

-

-

Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 1 749 120,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ)

в 2008 году - 17 535,0 тыс. рублей;

в 2009 году - 437 805,0 тыс. рублей;

(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 30.06.2009 N 53-РЗ)

в 2010 году - 487 550,1 тыс. рублей;

(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 07.05.2010 N 39-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ)

в 2011 году - 446 230,5 тыс. рублей;

(в ред. Законов РК от 16.04.2009 N 26-РЗ, от 18.11.2009 N 114-РЗ, от 30.06.2010 N 62-РЗ, от 13.12.2010 N 144-РЗ, от 29.04.2011 N 44-РЗ)

в 2012 году - 360 000,0 тыс. рублей.

(абзац введен Законом РК от 29.04.2011 N 44-РЗ)
Раздел VIII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Контроль за реализацией Программы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми.

Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми отчет о выполнении Программы.



Координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по выполнению Программы, а также контроль за выполнением ими мероприятий Программы осуществляется Правительством Республики Коми.


Смотрите также:
Закон о целевой республиканской программе развитие
313.1kb.
1 стр.
От 19 октября 2012 года №776 о муниципальной целевой программе «Социальное развитие села в Мари-Турекском муниципальном районе на 2013 год»
214.51kb.
1 стр.
Закон о целевой республиканской программе "жилище" на 2008 2012 годы принят
4049.54kb.
16 стр.
Закон о республиканской целевой программе
258.18kb.
1 стр.
Закон о республиканской целевой программе
199.47kb.
1 стр.
Закон о целевой республиканской программе
1509.21kb.
7 стр.
Отчет центра культурных инициатив за 2008 год Содержание: По реализации Республиканской целевой программы «Развитие сферы культуры в Республики Карелия до 2012 года»
472.52kb.
4 стр.
Закон о краевой целевой программе развитие малого и среднего
1066.77kb.
7 стр.
Закон об областной целевой программе
182.52kb.
1 стр.
Закон о краевой целевой программе развитие сельского хозяйства
1485.79kb.
9 стр.
О республиканской целевой программе
304.48kb.
1 стр.
Закон о краевой целевой программе развитие физической культуры
492.46kb.
1 стр.