Главная
страница 1
Комплексно-тематическое планирование НОД по раннему изучению английского языка в старшей группе

Автор: Ларионова Римма Петровна, педагог дополнительного образования по английскому языку


МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 Белгородская область, г. Старый Оскол.

Комплексно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности по раннему изучению английского языка в старшей группе



Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для старших групп

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы по английскому языку УМК Бонк. Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Тематическое планирование в старшей группе рассчитано на 2 занятия в неделю на протяжении учебного года, то есть 72 занятия в год, длительность одного занятия в старшей группе - 25 минут.



Цель программы: воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

  • формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

  • побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • развивать фонематический слух;

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логики, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;

  • способствовать повышению мотивации к учению;

  • расширять кругозор;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности.

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

  • наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиозаписями, магнитофоном, наглядными пособиями, дидактическими играми, игрушками, раздаточными материалами (альбомы, цветные карандаши и др.);

  • разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности возраста ребенка, его возможностей;

  • выбор методов, форм, средств работы.

В работе с дошкольниками учитываются следующие принципы обучения английскому языку:

  • Дидактики (от простого к сложному);

  • Систематичности;

  • Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

  • Коммуникативной направленности;

  • Осознанного владения иностранным языком;

  • Наглядности;

  • Повторности;

  • Самостоятельности;

  • Научности;

  • Сотрудничества.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.

Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.



Ожидаемые результаты

К концу года должны знать:

  • О своем теле, его частях

  • О своих игрушках

  • О домашних животных

  • Семья

  • Еда

  • Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи

К концу года дети должны уметь:

  • Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении педагога, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

  • Понимать реплики других детей.

  • Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

  • Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы.

  • Представлять себя, своих членов семьи.

  • Рассказывать о своих игрушках (животных).

  • Знать названия продуктов.

  • Уметь отвечать на вопросы.

Способы проверки умений и навыков детей

Диагностическое обследование умений и навыков детей по английскому языку проводится два раза в год (октябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.



Уровень овладения

Высокий

Средний

Низкий


Дети имеют высокий уровень понимания английского языка, способность отвечать на поставленные вопросы правильно, знают наизусть рифмовки, стихотворения, песни. Умеют рассказывать о своей семье, описывать предмет, рассказывать о животных.

Дети имеют представление об английском языке, способны рассказывать стихотворения, петь песни. Могут отвечать на поставленные вопросы. Знают названия членов семьи. Могут назвать животных.

Дети имеют размытое представление об английском языке. С трудом могут назвать и рассказать о членах семьи. Могут рассказать песни, стихи только с помощью. Не знают названия животных. Не могут ответить на поставленные вопросы.



месяц

Блоки и разделы

Лексический материал

Грамматический материал

Материал для аудирования и говорения

Сентябрь-октябрь

I.Игроландия.

1.Чудесные превращения.



A ball, a block, a basket, a balloon, a teddy bear

Turn around.

Touch, please.



“Teddy bear”

2.Мои любимые игрушки.

A doll, a car, a flag, a plain

I like…

Do you like…?



“My pretty doll”

3.Малыш и Карлсон.

A horse, a house, a train, a top

I take…

Take it, please.



“Mouse, mouse, where is your house?”

Ноябрь-декабрь

II.Наши друзья.

1.Веселый двор.



Yard, a sheep, a goat, a pig, a horse

Hi!

Bye-bye!


“The more we get together”

2.Кто сказал “mew”?

A cat, a kitten, a dog, a puppy

Give me…

I see…


“Little kitten likes milk”

3.Сказки матушки Гусыни.

A goose, a cock, a hen, a duck

Go away.

Dogs eat…



“Puppy, puppy come to me”

4.Ферма дяди Тома.

A rabbit, a chick, a cow, farm, farmer

Let’s play!

I have…


“Look at the pig”

Январь-февраль

III.Семейный альбом.

1.Папа, мама, я - веселая семья.



Mother, father, brother, sister, family

This is my family.

I have…


“I have father”

2.Новая репка.

Grandmother, grandfather, turnip, big, small

The turnip is small.

The turnip is big.

I love…


“I love my mother”

3.Веселое путешествие.

Son, daughter, a boy, a girl, adventure

Are you a boy?

Yes, I am a boy.

Are you a girl?

No, I am not.



“One, one, one, boys and girls run”

4.Вместе весело играть.

Children, child, he, she, game, together

He is…

She is…


Is he (she)…

“He is me brother”

Март

IV.Приятного аппетита.

1.Волшебный магазин.



The shop, butter, bread, porridge, a sausage

What do you want?

I want…


Here it is.

“Who likes it?”

2.Кафе “Мечта”

Tea, coffee, juice, milk

I am hungry.

Put…


“I like to it.”

3.Чудо-дерево.

Ice-cream, a sweet, meat, wonder-tree

Give me…

Take it, please.



“Little Peter”

4.Сказочный винегрет.

Soup, sausage, cheese, drink, eat

I like to eat.

I like to drink.



“What do you like to eat?”

Апрель-май

V.Вот такой Я!

1.Приключения Буратино.



Eye, ear, mouth, head, nose

I have…

He (she) has…



“I have two eyes”

2.Заколдованный город.

Body, hand, leg, right, left, finger

Put your finger on…

Show me…


“Put your finger on your head”

3.Доктор Айболит.

Tongue, back, teeth, doctor

I am ill.

My leg (hand, eye…)



“My tongue, my fingers”

4.Веселая школа.

Cheek, shoulder, smell, hear, clean, see

Up!

Down! On the…

Behind… Under…


“Head and shoulders. Nose, nose, smell a rose”

Сценарий интегрированного занятия по английскому языку в подготовительной группе

Под ритмичную музыку в зал заходят ведущий и дети.

ВЕДУЩИЙ: Мы с вами собрались здесь не случайно, так давайте же поприветствуем друг друга не совсем обычным образом:

Good morning, good morning, good morning to you

Good morning to you and I’m glad to see you.

А на каком языке мы сейчас с вами поприветствовали друг друга? Где разговаривают на этом языке? Как называется столица Великобритании? Кто правит страной? Каков флаг этой страны? А на ваш взгляд, важно знать английский язык? Так давайте же об этом мы с вами споем частушки:

ЛИЗА, ИЛЬЯ:

Знают взрослые и дети

Наш любимый детский сад,

С радостью всегда встречает

Замечательных ребят!

АНТОН, СЕНЯ:

Очень нравится ребятам

Здесь английский изучать,

По началу, правда, трудно:

Много нужно повторять.

АНЖЕЛИКА, КСЮША:

Кошка - cat,

А крыса - rat,

Шляпа - hat,

А коврик - mat,

Мышь летучая - bat,

Телевизор – TV-set.

ВЕРОНИКА, АНЯ:

Папа - father,

Мама - mother,

Брат есть - brother у меня

Тетя - aunt,

А дядя - uncle,

Вот и вся моя родня.

ДИМА, НИКИТА:

One, two, three, four, five, six, seven

Досчитаю до eleven.

Пальцы быстро я загну,

И назад считать начну.

ЛИДА, УЛЬЯНА:

И частушки напевая,

Скажем, вам мы не тая,

Нам английский очень нужен,

В жизни без него нельзя.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, я совсем забыла, у меня тут для вас есть письмо:

“Дорогие ребята из России! Пишут вам дети из Англии. К нам никак не может прийти весна! В нашей стране существует примета: пока не проснется Мартовский Заяц, весна не наступает! Мы уже многое перепробовали, но разбудить его никак не удается! Помогите нам, please! Help! »

Давайте им поможем и отправимся в Великобританию! А на чем мы можем туда добраться?

ДЕТИ: By car, by train, by boat, by plane, by land, and sea, and air…

ВЕДУЩИЙ: Let’s go!

Под музыку выходят из зала и входят через другие двери, в зале их уже ждет персонаж:

ТЕТУШКА ГУСЫНЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Я- Тетушка Гусыня, которая любит детей и рассказывает им английские народные сказки и потешки. Куда вы направляетесь?

ДЕТИ отвечают.

ВЕДУЩИЙ: А вы нам не поможете?

ТГ: Англию легко узнать по достопримечательностям. А вы их знаете? Сейчас я буду показывать их, а вы постарайтесь их изобразить!

1. Упражнение Биг Бен. (касание руками стоп попеременно, наклоны вперед/назад)

2. Букингемский дворец (игра «Колено»)

3. Трафальгарская площадь. (Марш, высокое поднимание колен)

4. Лондонское Око (вращение прямыми руками)

5. Тауэрский мост. (упражнение мостик)

6. Башня Тауэр. (взмахи руками, имитация взмахов крыльев) .

7. Небоскреб Мери Экс. (стойка на одной ноге с высоко поднятыми руками) .

ТГ: Да, вы хорошо знаете достопримечательности, отправляйтесь все прямо и прямо!

ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это? Кто вы?

ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Да ведь это же я, Чеширский Кот из сказки «Алиса в стране чудес»!

ВЕДУЩИЙ: ты же всегда улыбаешься, а сейчас ты какой-то грустный да еще и с зонтом. Что с тобой?

ЧК: Сегодня очень плохая погода! Все опять заволокло густым туманом, ничего ладом не видно. Сейчас еще начнется продолжительный холодный дождь, а такую погоду грустно и ничего не хочется делать!

ВЕДУЩИЙ: Мы с ребятами знаем волшебные песенки о дожде и солнечном свете! Сейчас мы их исполним, и погода наладится.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНИ: Rain, rain. Sing a song of sunshine.

ЧК (убирает зонт) : Погода, кажется, налаживается и настроение у меня такое игривое!

ВЕДУЩИЙ: Давайте поиграем в игру «A cat and a mouse».

По считалке выбираются игроки.

А теперь нам пора! Мы ищем домик Мартовского Зайца.

ЧК: Вы идете правильной дорогой, счастливого пути!

ВЕДУЩИЙ: Кто вы?

Шалтай Болтай: Я – Шалтай Болтай! У меня сегодня очень болит голова! Значит, у меня все-все болит! Ведь я –это одна сплошная голова.

ВЕДУЩИЙ: А разве у тебя нет плеч, шеи?

ШБ: А у вас это все есть?

ВЕД: Конечно, мы и песенку про это знаем! (Исполняется песня Head, shoulders, knees and toes №1 диск 5+6)

ШБ: Здорово у вас получается! А поиграете со мной?

ВЕД: Давайте поиграем в игру «Little frog”. Ну что, прошла твоя головная боль?

ШБ: Боль как рукой сняло!

ВЕД: Тогда мы отправимся дальше, нам еще Зайца разбудить нужно!

AЛИСА: Hello, children! I’m a girl. My name is Alice. I’m 7. I’m very glad to see you! What is your name? How old are you? Are you boy or girl? Ну вот я со всеми и познакомилась! Nice to meet you!

ВЕД: Мы слышали, что у вас до сих пор нет весны, а ведь уже скоро лето должно начаться!

АЛИСА: Да, так хочется, чтобы стало тепло, птички пели, цветочки распустились! Кстати, о цветочках: соберите все лепесточки по цвету, указанному в серединке цветка. ДЕТИ СОБИРАЮТ. У нас получилась настоящая цветочная поляна!

ВЕД: Мы и стишок про весну знаем! (Читают стих Spring is green)

АЛИСА: Здорово! А у меня еще есть задание. У меня есть «мамы- буквы» и «буквы-детишки». Помогите отыскать друг друга!

АЛИСА: Давайте еще поиграем. Я буду называть цифру на английском языке, а вы будете собираться по столько человек, по сколько я скажу. ДЕТИ ИГРАЮТ. С вами было очень интересно! Там за поворотом и будет домик Зайца! Thank you very much! Good bye!

ВЕД: Ребята, кажется, это и есть домик Зайца! Давайте его разбудим! Wake up! Wake up, Little hare! Не просыпается! Давайте споем ему песенку! (№ 26 диск 3+4)

ЗАЯЦ: Кто меня разбудил? Разве уже пора вставать?

ВЕД: Конечно, пора! Май на носу! А ты должен еще в марте проснуться! Чтоб поднять тебе настроение, сыграй с нами в игру! (Игра Homeless hare) .

Ну что, ты окончательно проснулся? Мы рады за тебя и детей из Англии. Мы выполнили их просьбу. Значит, мы счастливы? Споем об этом песенку! (№5 диск 5+6, "If you happy and you know it") .

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Parts of body» («Части тела»)

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

«Рarts of body» «Части тела»

Цели:

• Развивающие:



- развивать память, внимание, мышление, воображение.

- развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

- фонематический слух, способность к догадке, имитационные способности.

• Воспитательные:

- воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

-воспитывать чувства товарищества, дружбы,

-воспитывать навыки самостоятельности.

• Обучающие:

- создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, пальчиковых игр, дидактических игр, физкультминуток.

Задачи обучения:

1. Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы:

“Hello! ”, ” How are you? ”

“Good morning! ”, “Good bye! ”;

“Thank you! ”, “Sit down! ”, “Stand up! ”и т. д.

2. Ознакомить детей с лексикой по теме: Head, shoulders, knees and toes,

еyes, ears, mouth and nose, fingers.

3. Познакомить детей с песней на английском языке: «Head, shoulders, knees and toes»

4. Познакомить с пальчиковой игрой на английском языке и способствовать ее использованию.

Оборудование: Кукла, карточки с изображенными на них частями тела, изображения человечков (недорисованные, диск с английской песней.

Ход занятия:

1 Организационный момент. Приветствие.

Педагог: Hello, dear children! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. How are you?

Дети: I’m fine, thank you. How are you? I’m fine, thanks!

Педагог: Какое сейчас время суток?

Дети: Утро!

Педагог: Значит, как будем здороваться?

Дети: Good morning!

Педагог: Let’s say Good morning to each other.Давайте скажем друг другу: «Доброе утро! »

Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! I’m fine!

How are you?

Повторяем все вместе.

Педагог:Listen! someone is knocking at the door! who is it(показывается кукла)

Дети: - it is a doll!

Doll: Very good! I am a doll! I have head, I have shoulders, I have knees, and I have toes, I have еyes, I have ears, I have mouth and I have nose.

Let’s repeat together! (хором все повторяем)

And I want to play. Kids, do you want to play with me? Вы хотите поиграть со мной?

Дети: Yes, (we do).

Doll: My favourite game is called «What part of body is missing ».Моя любимая игра называется «какая часть тела пропала? ».Let’s play! Давайте играть! Воспитатель:Very good.Let's play! Ребята, вы закроете глаза, а я спрячу что-нибудь у куклы. Потом вы откроете глаза и угадаете, что пропало. Close your eyes (прячет). Open your eyes. (нарисована кукла к которой прикреплены рот, глаза и т. д) Now close your eyes, let's count to ten. One, two, three. ten. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до десяти.

Педагог:Kids, please, guess what part of body is missing?

Дети угадывают, что пропало.

Дети: Is it a nose?

Педагог: Yes, it is. It's a nose

Педагог: Very good! Excelent! А теперь давайте отдохнем! Stand up!

Физкультминутка:

Hands up! Hands down!

Hands on knees! Sit down!

Clap your hands! Stand up!

Stamp your feet! Hands up!

1-2-3, hop! 1-2-3, stop!

Педагог:Very good! Sit down. And now let’s play with our fingers! А сейчас мы поиграем с нашими пальчиками- fingers .

Пальчиковая игра:

Peter Pointer up (поднять указательный палец) Peter Pointer down (опустить) Finger family up (поднять ладонь) Finger family down (опустить) Tommy Thumbs up (поднять оба больших пальца) Tommy Thumbs down (опустить) Tommy Thumbs dancing (подвигать широко растопыренными пальчиками) All around the town (поднять танцующие пальчики вверх) Dance them on your shoulders (пальчики танцуют на плечах) Dance them on your head (пальчики танцуют на голове) Dance them on your knees (пальчики танцуют на коленях) Tuck them into bed (сложить руки, спрятав их за пазуху).

Педагог: Теперь вы знаете, как называются некоторые части тела. Сейчас я раздам вам картинки с изображением человечков (у которых не хватает то рук, то головы и т. д, а вы посмотрите и дорисуете то, чего не хватает. (Дети дорисовывают и произносят на английском языке то, что дорисовали)

Педагог: (Спрашивается у каждого) What is this?

Дети: It is a nose…

Педагог: Very good! let’s sing new song about parts of body «Head, shoulders, knees and toes».

Исполняется песня

Head, shoulders, knees and toes-3раза

Eyes, and ears, and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes

Touch your Eyes

Touch your Ears

Touch your Mouth

Touch your Nose

Touch your knees

Touch your toes

Getting faster! Нere we go!

Педагог:How clever of you! Our lesson is over! See you again! Good-bye my kids!

Дети: Good-bye! Good-bye!

Good-bye my doll!

Good-bye! Good-bye!

Good-bye you all!

Открытое занятие по английскому языку по теме «Животные» в подготовительной группе.

Цель: закрепить название животных, цвета по-английски.

Задачи:

1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.



2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Оборудование: иллюстрации по теме «Животные», попугай Рокки, Цветик-семицветик, медали на участников, магнитофон, запись песен.

Ход занятия.

I.Greetings.

T:

Good morning, good morning,



Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

P:

Good morning, good morning,



Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

II.Presentation.

-Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?

-«Цветик-семицветик».

-Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.

Well done! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

-Are you ready?

-Pink, orange, red, blue, yellow, green, purple.

-Yes.

Конкурс 1. «Синий лепесток».



«Найди ошибку».

Goodbye! – это «привет».

Hello! – это «до свидания».

Yes! – это «нет».

No! – это «да».

Goodbye! – это «до свидания».

Hello! – это «привет».

Yes! – это «да».

No! – это «нет».

Конкурс 2. «Красный лепесток».

«Зашифрованное письмо».

- Well done! Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит «зашифрованное» письмо. Вы должны его прочитать вслух и перевести на русский язык.

-I see a dog – Я вижу собаку. I see a cat – Я вижу кошку. I see a monkey – Я вижу обезьяну. I see a bear – Я вижу медведя. I see a fox – Я вижу лису.

Конкурс 3. «Желтый лепесток».

-O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.

Конкурс 4. «Оранжевый лепесток».

«Расскажи стихотворение»

Ребенок 1:

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем

«Good morning! ».

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Привет! »

Ребенок 2:

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ребенок 3:

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ребенок 4:

Съел я завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал: «Спасибо! Thank You! »

Ребенок 5:

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Ребенок 6:

Кошка, cat, в пруду живет,

рыба, fish, — на суше.

Я еще не то скажу,

Ты меня не слушай.

Ребенок 7:

Солнце — yellow, небо — blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Ребенок 7:

Небо — purple, солнце — red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

Раз береза pink была? (розовый)

Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток».

-Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)

Учитель:

-Two.


-Six.

- A cat.


-A sheep.

Конкурс 6. «Зеленый лепесток».

«Слова-родственники».

Играют все дети одновременно. У них в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме: «Животные». Услышав слово по теме, вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Конкурс 7. «Розовый лепесток».

И последний лепесток. Вспомните песню о Радуге. Rainbow song.

-Дети исполняют песню хором.

III. Ending.

Вот и подошло наше занятие к концу.

It’s time to say “Good bye”



Good bye, my children, bye.

Good bye.


Смотрите также:
Тематическое планирование нод по раннему изучению английского языка в старшей группе
182.07kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
45.09kb.
1 стр.
Перспективное планирование по краеведению в старшей группе. Пояснительная записка Перспективное планирование по краеведению в старшей группе составлено с целью использования в разделе «Познавательное развитие»
57.9kb.
1 стр.
Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка в начальной школе
32.1kb.
1 стр.
Конспект нод по познавательному развитию в старшей группе. «Почему нужно беречь Природу»
56.47kb.
1 стр.
Тематическое планирование уроков английского языка в 8 класс
558.9kb.
4 стр.
Тематическое планирование по предмету изобразительное искусство в подготовительной группе 1 год обучения в дхш
149.21kb.
1 стр.
Тематическое планирование в логопедической подготовительной группе
160.06kb.
1 стр.
Лагеря с проживанием для изучения английского языка и проведения футбольных тренировок
64.06kb.
1 стр.
Программа обучения языку очень понравилась. Интересный опыт, который полностью изменил подход к изучению английского языка. Во время учебы на курсах большое значение имеет то, что ты общаешься только на англ языке
22.38kb.
1 стр.
Тематическое планирование не включен вводный, пропедевтический, курс, т к. история велась в 3 и 4 классах начальной школы и ориентировано на использование
109.83kb.
1 стр.
Отчет о проведении месячника английского языка
59.8kb.
1 стр.