Главная
страница 1


Санкт-Петербургский Государственный Университет

Факультет журналистики



Бизнес-план
на примере создания

журнала для автомобилистов

Выполнила:

Панкратова Ирина

4 курс, 2 группа


Санкт-Петербург

2006
СОДЕРЖАНИЕ


РЕЗЮМЕ 2

Основные рубрики (тематическое наполнение) 3



РАСХОДЫ 3

Разовые 3

Постоянные 4

Распространение 5

ДОХОДЫ 7

Реклама 7



Тематика 7

Тарифы на размещение рекламы в журнале 8

Возможные гранты 8

Распространение 8

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 9

Прибыль 9

Рентабельность 10



РЕЗЮМЕ



Цель: создать и запустить на рынок печатной продукции новое издание – журнал «Твоя ИноМарка».

Задачи:

  1. поддержка и дальнейшее развитие журнала

  2. выход на региональный рынок

  3. рост тиража

  4. привлечение новых рекламодателей

Стартовый капитал издания составит 1 198 654 руб.

Капитал предоставляется Ассоциацией дилеров иномарок в России.
Тип издания: информационно-развлекательный журнал для владельцев и потенциальных покупателей иномарок.

Цветность: полноцветное

Периодичность выхода: раз в месяц.

Формат: A4.

Кол-во полос: 64.

Тираж: 30 000 экземпляров.


Основные рубрики (тематическое наполнение)


Эксплуатация – рассказы водителей со стажем о своих иномарках

Выставки – командировки корреспондентов на зарубежные выставки

Автоспорт – спортивные иномарки

Покупка авто – советы, инструкции

История авто – истории моделей машин

Персона – интервью со специалистом

Тюнинг – «прокачка» иномарок

Дилеры – где купить иномарку

РАСХОДЫ

Разовые



Регистрация издания – 15 000 руб.
Закупка оборудования – 265 000 руб.

10 компьютерных столов – 20 000 руб.

3 рабочих кресла – 2 700 руб.

8 рабочих стульев – 5 600 руб.

Стол для круглых столов, приёма гостей, проведения планёрок – 1 400 руб.

20 стульев – 8 000 руб.

2 чёрно-белых лазерных принтера – 10 000 руб.

лазерный цветной принтер – 10 300 руб.

сканер – 2 000 руб.

8 компьютеров – 150 000 руб.

2 компьютера для вёрстки и обработки изображений – 50 000 руб.

Факс – 2 000 руб.

5 телефонных аппаратов – 2 500 руб.

Электрочайник – 500 руб.


Налог на имущество (2.2 %) – 5 830 руб.
ИТОГО: 285 830 руб.

Постоянные



Помещение (аренда в Приморском районе) – 113 000 руб.

Площадь – 140 кв. м.

Стоимость аренды - 100 000 руб. в месяц

Налог на аренду (13 %) – 13 000 руб.

Издание арендует офис в Приморской районе (дома старого фонда).

Добраться до редакции можно от станции метро «Приморская». Стоянка для автомобилей разрешена как во дворе, так и на улице. Охраняемой стоянки нет.

Договор об аренде заключен на год. Возможно, впоследствии редакция выкупит это помещение.

В офисе сделан косметический ремонт и перепланировка. Офис находится на первом этаже и состоит из 7 помещений: по 1 рабочему месту – в трёх кабинетах; по 2 рабочих места – в двух кабинетах; 3 рабочих места – в одном кабинете; конференц-зал.

У сотрудников есть необходимое для успешной деятельности оборудование, созданы благоприятные условия труда.
Типография – 295 000 руб.

Стоимость всего процесса печати тиража с момента сдачи диска с PDF-файлом до доставки тиража в редакцию включительно – 250 000 руб.

НДС (18 %) – 45 000 руб.

Распространение


Развозка на договорной основе со специализирующейся на развозке печатной продукции фирмой – 10 000 руб.
Маркетинг – 50 000 руб.

Конкуренция

Журналы «За рулём», «5 колесо» и др.

Конкурентами журнала «Твоя ИноМарка» будут являться журналы, рассчитанные на владельцев автомобилей. Эти издания нацелены либо на определённую тематику (например, спортивные машины, тюнинг, покупка и продажа), либо пишут обо всём, что связано с автотранспортом. Издания либо рекламные, либо информационные, но не включают в себя развлекательной составляющей.

Все наши конкуренты имеют как свои недостатки, так и достоинства. Направленность журнала «Твоя ИноМарка» позволяет предоставить более полный и объёмный материал именно для владельцев иномарок (по статистике, в Санкт-Петербурге их больше миллиона), а также для людей, собирающихся приобрести иномарку.


Цели маркетинговой кампании:

1. Увеличение объёма читательской аудитории

2. Увеличение объёма продаж

3. Выход на областные рынки

4. Привлечение новых рекламодателей

5. Подписная кампания


Затраты на маркетинг

50% на рекламу (автомобильные интернет-сайты, Дорожное радио) – 25 000 руб.

40% на PR (подписная кампания и т. п.) – 20 000 руб.

10% на маркетинговые исследования – 5 000 руб.


Фонд Оплаты Труда (ФОТ) - 454 824 руб.

Заработная плата

Главный редактор – 30 000 руб. (подоходный налог - 3 900 руб.)

Заместитель главного редактора – 25 000 руб. (подоходный налог - 3 250 руб.)

Ответственный секретарь – 25 000 руб. (подоходный налог - 3 250 руб.)

Бухгалтер – 28 000 руб. (подоходный налог - 3 640 руб.)

Дизайнер-верстальщик – 19 000 руб. (подоходный налог - 2 470 руб.)

Фотокорреспондент – 8 000 руб. (подоходный налог - 1 040 руб.)

Корреспонденты (5 чел.) – 75 000 руб. (подоходный налог с каждого - 1 950 руб.)

Директор по распространению – 15 000 руб. (подоходный налог - 1 950 руб.)

Отдел рекламы (3 чел.) – 45 000 руб. (подоходный налог с каждого - 1 950 руб.)

Корректор – 8 000 руб. (подоходный налог - 1 040 руб.)

Уборщица – 5 000 руб. (подоходный налог - 650 руб.)


Все сотрудники редакции – квалифицированные специалисты. Большинство из них имеет несколько высших образований и большой опыт работы. Сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в различных мероприятиях и посещая профессиональные семинары.

Коллектив редакции – это единая команда, которая собралась для реализации общего дела, для воплощения в жизнь новых идей на базе уже имеющегося опыта.


Также есть внештатные сотрудники, работающие на издание.
Гонорарный фонд – 20 000 руб.

Полоса А4 – 1 000 руб. Подоходный налог – 130 руб.


Премиальный фонд – 5 000 руб. (подоходный налог – 650 руб.)
Командировочные – 20 000 руб.
Представительские расходы – 5 000 руб.
Социальный пакет

Оплата мобильной связи (7 штатных сотрудников) – 14 000 руб. (2 000 руб. на человека)

Бесплатное питание (все штатные сотрудники кроме уборщицы) – 38 400 (2 400 руб. на человека)
Подоходный налог (13%) – 38 090 руб.
Единый социальный налог (26.2%) – 94 424 руб..

ИТОГО: 912 824 руб.

ДОХОДЫ

Реклама


Реклама занимает 24 полосы журнала и заднюю обложку.

Тематика


- Дилерские центры

- Новые марки автомобилей

- Сфера обслуживания иномарок (шиномонтаж, пункты торговли зап. частями, специализированные автомастерские, заправочные станции с евро-бензином и т. п.)

- Тюнинг-программы для определённых марок и моделей

- Предметы гардероба и т.п товары, ориентированные на автомобилистов

- Специализированная литература


Тарифы на размещение рекламы в журнале


(заказывая больший объём модуля, рекламодатель экономит)

Размер модуля

(в частях от целой полосы A4)



Предлагаемые

размеры модулей

в миллиметрах


Стоимость размещения модуля

(в рублях)



Стоимость

с учётом НДС

(18 %) в рублях


2 полосы

(разворот)



420*297

60 000

70 800

1 полоса

210*297

34 000

40 120

1/2 полосы

103*297

210*146


18 000

21 240

1/3 полосы

210*93

12 000

14 160

1/4 полосы

103*46

210*67


10 000

11 800

задняя обложка

210*297

60 000

70 800

Также журнал предлагает услуги написания рекламных и PR-текстов.

Стоимость: расценки, указанные в таблице + от 500 руб. до 3 000 руб. за работу корреспондентов или PR-специалистов.

Примерный минимальный доход от рекламы – 500 000 руб.



Спонсорство (постоянное, ежемесячное)

Ассоциация Владельцев иномарок в Санкт-Петербурге – 100 000 руб.


Возможные гранты


Российский Фонд

Балтийская медиа-группа

Санкт-Петербургский Союз журналистов

Распространение


Территория распространения издания – Санкт-Петербург. Журнал поступает в розничную продажу, а также рассылается по почте по подписке. Распространителями являются торговые сети «Метропресс» и «Союзпечать».
Из 30 000 экз.:

- 25 000 экз. продаются в розницу по 100 руб. за номер (50 руб. – редакции)

- 5 000 экз. рассылаются по подписке по 80 руб. за номер (60 руб. - редакции)

Распространение приносит 1 550 000 руб.


ИТОГО: 2 150 000 руб.


РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ




Прибыль


2 150 000 руб. доходы – ( 912 824 руб. постоянные расходы + 285 830 руб. разовые расходы ) = 951 346 руб. валовый доход

Налог на прибыль 24 % - 229 763 руб.

Чистая прибыль – 727 583 руб.
При производстве журнала возможны следующие риски:

- Проблемы с типографией (задержка тиража)

- Болезнь штатного сотрудника

- Штраф по суду за недостоверную информацию и т. п.



На случай, если подобные проблемы возникнут, из чистой прибыли после распространения первого тиража создаётся резервный фонд редакции, в котором должно стабильно находиться как минимум 200 000 руб.

Рентабельность


60 %
Итак, если поставленные в этом бизнес-плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рентабельность журнала будет высокой, а различные акции привлекут интерес новых покупателей и подписчиков.




Смотрите также:
Бизнес-план на примере создания журнала для автомобилистов Панкратова Ирина 4 курс, 2 группа
88.51kb.
1 стр.
Потенциальным инвесторам и бизнес сообществам Группа компаний «Көкшеқұрылысsad»
196.66kb.
1 стр.
Пресс-кит движения автомобилистов «ДА!» О движении
23.91kb.
1 стр.
Руководство по составлению Бизнес-плана Введение. Для чего нужен Бизнес-план предприятия?
380.35kb.
1 стр.
Рынок иномарок в нашей стране по-прежнему растет за счет «пересаживания» автомобилистов с отечественных автомобилей или иностранного second-hand на новые машины
141.51kb.
1 стр.
Программа для 1и 2 группы г. Кемерово Города/группа участников
63.16kb.
1 стр.
Программа для 1 и 2 группы г. Новокузнецк Города/группа участников
45.19kb.
1 стр.
Бизнес-план «создание производства шаровых опор (шарниров) для легковых автомобилей»
910.44kb.
5 стр.
Бизнес-план как инструмент развития компании (на примере ООО «Владдвери») Осокина О. Ю
56.4kb.
1 стр.
Хорошие новости! Мы – бизнес-группа!
45.48kb.
1 стр.
Бизнес-план создания Предприятия по производству известнякового щебня производительностью 112,5 м 3
606.92kb.
3 стр.
Учебный курс для следующего поколения победителей
1575.73kb.
10 стр.