Главная
страница 1
Тактическая игра "Мафия" для Android

Техническое задание по дизайну пользовательского интерфейса

Цель работы — разработать красивый авторский дизайн для Android-версии приложения "Мафия".

Результатом работы является набор нарисованных в графическом редакторе (Adobe Photoshop/Illustrator или Corel) картинок:


  • с изображением каждого экрана приложения (прил. 1);

  • набор картинок для ресурсов требуемого размера (прил. 2-5);

  • логотип приложения для Android Market (прозрачный фон, 512х512).

Файлы исходника должны быть многослойными, каждый элемент дизайна - на отдельном слое.

Необходимо отрисовать каждый экран в достаточно высоком разрешении, чтобы иметь возможность выгрузить элементы дизайна в png. Разрешение — такое, что картинка с целым экраном выгрузится в png 800х1200 точек без искажений.



1. Описание приложения

Приложение представляет собой клиента для игры в "Мафию" (психологическую игру). Идея этого приложения взята из бота для IRC от LightStar, однако оригинальный бот в проекте не используется (система ролей, ходов и действий в точности дублирует бота, для сохранения достоверности).

Игра происходит следующим образом: зарегистрированные игроки входят на канал с игрок. На канале есть ведущий. Он объявляет регистрацию. Ведущий ждет ограниченное время (2-4 минуты) в это время игроки получают нотификацию (чтобы не проспать регистрацию) и могут зарегистрироваться. При этом на канал можно писать сообщениям (всем посетителям канала).

Когда регистрация завершается, в игре остаются только зарегистрированные участники. Остальные (кто не зарегистрировался) могут оставаться на канале и наблюдать за игрой, но не могут отправлять сообщения в канал.

Ведущий раздает роли. О том, кому какая досталась роль, ведущий сообщает на специальном личном канале. Игрок должен подтвердить роль. Когда все роли подтверждены наступает ночь.

Некоторые роли союзны и изначально знают друг про друга. Такие роли называются "группировки". Для каждой группировки создаются специальный канал и все игроки группировки входят на этот канал. Впоследствии на этот канал можно будет пригласить или завербовать других игроков.

Ночью все роли делают заказы: мафия кого-то убивает, комиссар Каттани проверяет документы, девка отвлекает, хакер взламывает и т.д. О том, кто как ходит, игрок сообщает ведущему на специальном личном канале с ведущим. Когда все роли сделали свой ход, наступает день.

В начале дня ведущий сообщает результаты ночи и часть игроков умирает, у части раскрывается роль и т.д. Если игрок убит, то он выбывает из игры, а на канал всем сообщается его роль. Некоторым ролям ведущий в приватном канале сообщает результат их заказа (например - если бомж кого-то проверял, то ему в приват утром сообщат роль проверяемого).

После этого ведущий дает некоторое время чтобы оставшиеся в живых пришли в себя, прочитали результаты ночи, пообсуждали и чуть-чуть подумали. Дальше каждый житель обвиняет 1 игрока. Тот, кого обвинили более определенного процента живых людей пишет что-нибудь в свое оправдание. Жители его слушают и голосуют за его повешение или против. Если большинство проголосовали за, то игрока убивают и всем сообщают его роль.

Дальше опять наступает ночь и все идет по кругу, пока не победят мирные жители или мафия (победить могут также и другие роли, но это в данный момент не важно).

За каждое действие игрокам даются деньги. От количества денег, заработанных в игровой партии, зависит уровень игрока. Новый уровень дает новые возможности. Деньги, заработанные за всю партию, плюсуются к общему счету игрока в рейтинге. Кроме того, деньги можно тратить прямо в игре (на покупку всяких полезных приспособлений). Некоторые роли воруют себе деньги во время хода (девка, хакер), некоторые роли зарабатывают их с помощью других игроков (киллер).

2. Общие требования

2.1. Цветовая схема

Доминирующие цвета - темные (например, черный, коричневый, красный). Остается на усмотрение дизайнера В некоторых случаях необходимо контрастные цвета (указано далее по тексту, например для выделения частей во фразах ведущего).



2.1. Стили картинок для кнопок

Требования указаны отдельно к каждой группе картинок (иконок) в прил .2-5.



2. Требования по экранам (Activity)

Полный перечень экранов, чей дизайн должен быть разработан, приведен в прил. 1. В настоящем разделе приводятся подробности по основным моментам, несколько ограничивающие дизайнера в свободе проектирования внешнего вида некоторых Activity.



2.1. Экран "Игра"

На данном экране пользователь проводит основное время во время нахождения в приложении. С помощью этого экрана пользователь может:



  • смотреть за ходом игры и принимать участие;

  • общаться с другими игроками канала (в том числе теми, кто не играет или выбыл из игры).

Участник игры (живой) может:

  • читать общий канал, на которые другие участники и ведущий отправляют сообщений;

  • отправлять сообщения в общий канал (если не окаменен некромантом);

  • читать канал группировки;

  • отдавать распоряжения ведущему;

  • получать результаты распоряжений;

  • отправлять личные сообщения другим игрокам;

  • принимать личные сообщений от других игроков.

Выбывший участник (убитый) не может отправлять сообщений. В это время игроку вместо поля ввода и кнопки "Отправить" показывают рекламу. Но он все равно остается на канале, следит за ходом игры, ждет, когда игра закончится. После завершения игры ведущий объявляет регистрацию на новую, и вот тогда рекламу убирают и вновь показывают поле ввода. При этом у игрока появляется возможность зарегистрироваться.

Поскольку у игроков есть возможность отправлять сообщения, то на большинстве устройств вылезет экранная клавиатура, занимающая половину экрана. Часть экрана остается занятой полем ввода и кнопкой, на оставшейся части пользователь видит текущие приходящие сообщения. Элементов управления довольно много, поэтому все они располагаются НАД ТЕКСТОМ канала (ПРЯМО ПОВЕРХ текста) и являются ПОЛУПРОЗРАЧНЫМИ.

Элементы управления расположены слева вертикально и справа вертикально. Справа - кнопки-селекторы для переключения между каналами (общий канал города, канал группировки, приват с ведущим, приваты с другими игроками). В каждый момент зажата только одна кнопка.

Слева располагаются управляющие кнопки ("Сделать ход", "Роли", "Кто в игре") и т.д.




Кнопки-селекторы выбора канала

Кнопки специальных действий
c:\myworks\android\mafia\design\main1.png

Рис. 1. Скетч Общий вид главного экрана

На картинке кнопки нарисованы не прозрачными, поэтому создается впечатление, что они сильно мешают. На самом деле, это не так, и есть несколько программ, где управление реализовано подобным образом.

У одной из кнопок-селекторов всегда состояние "вжатости" (это свидетельствует о том, что сейчас выбран именно этот канал).

И у кнопок-селекторов и у кнопок действий может быть нарисован кружок, к котором находится цифра. Цифра может означать разные вещи, поэтому цвет кружка для разных случаев должен быть разный:


  • для селекторов канала (кнопки-селекторы справа) - количество непрочитанных сообщений;

  • для специального действия (кнопки слева) - например, количество оставшихся ролей / игроков / убитых в игре.

При свернутой клавиатуре снизу экрана виден статус-бар (показывает количество заработанных денег и текущий уровень).

При нажатии на управляющую кнопку как правило открывается всплывающий (popup) модальный диалог, в котором игроку надо продолжить начатую мысль. Прозрачность этого диалога - на усмотрение дизайнера. Пока висит модальный диалог полупрозрачные кнопки управления не видны.



c:\myworks\android\mafia\design\main2.png

Рис. 2. Скетч Модальные диалоги

При отображении всплывающих окон часто отображается список игроков. В этом списке рисуются иконки напротив ника игрока. Если роль известна (выяснена в результате игры, либо была сообщена изначально)- рисуется иконка роли, если нет - знак вопроса "неизвестная роль".

При заказе хода человек выбирает тип хода, используя бар с кнопками-селекторами (на каждый вид действия - своя иконка), а так же указывает цель (для некоторых видов хода цель указывать не надо). Также игрок видит некоторые примечания к данному ходу, которые напоминают ему о возможном неправильном использовании хода.

На общем канале в основном сообщения ведущего. В тексте сообщений могут встретиться: имя роли, ник человека, деньги. Эти части должны быть выделены или цветом или как-то по-другому, но в общем потоке текста должны вполне читаться. Но при этом общий канал не должен напоминать новогоднюю елку и пестрить. Слова ведущего от слов игроков тоже должны отличаться (видимо, цветом). При разработке дизайна необходимо выделить цветами такие части.

После убийства ведущий не просто пишет сообщение, но еще и после сообщения отправляет сведения о том, что игрок с такой-то ролью был исключен из игры (в случае, если персонажа убили). Выглядит это в виде перечеркнутого значка роли и перечеркнутого ника игрока по центру экрана:



Ведущий: Сегодня мафия наконец-то разделалась с доктором Yojik. И как мы дальше будем выживать без него? Мафия: +40$

Yojik

Ведущий: Злобный маньяк сегодня ночью пытался загрызть popliz, но скорая помощь подоспела вовремя. Доктор: +40$

Ведущий: Комиссар Каттани купил 5 ящиков пива и устроил пьянку в офисе. Каттани: +60$

Ведущий: Маньяк Kaktus так и не смог справиться со СПИДом, которым его заразила девка и умер, в мучениях. Девка: +15$



Kaktus

Рис. 3. Скетч общий канал

В результате выполнения работы по созданию дизайна настоящий текст с выделениями цветом (выбранным дизайнером) должен быть приведен в рисунке одного из экранов.



2.2. Экран "Мой рейтинг / Рейтинг другого игрока"

На экране указывается имя (аккаунт) игрока, про которого выведена информация, а также следующие поля:



Поле

Пример

Место

7 из 43456

Рейтинг (рассчитан по специальной формуле)

8.945

Заработано денег

78887$

Лучший результат:

4554$

Худший результат:

0$

Сыграл игр

454

Побед

232

Поражений

222

Был

маньяком - 1 раз

доктором - 2 раза

комиссаром - 17 раз

девкой - 3 раза

...


Победил

маньяком - 5 раз,

комиссаром - 0 раз,

агентом мафии - 2 раза


Примечание: список может быть дополнен в будущим. Но типы полей скорее всего останутся такими: числа, список ролей.

Выведенные на экран данные могут пролистываться. Допускается сгруппировать такие поля как "Был", "Победил" в разворачиваемую / сворачиваемую группу (см. пример в Экран "Страница Справки".

2.3. Экран "Страница Справки"

На экране "Страница справки" пользователь может получить всю информацию про игру и роли. Страница состоит из разделов, каждый раздел - сворачиваемая / разворачиваемая группа. Пользователь может ее открыть, почитать, проскроллить дальше, развернуть следующую группу и т.д. У некоторых разделов (разделов, описывающих роли) есть картинки (см. прил. 4). Должны быть отрисованы в хорошем разрешении.



c:\myworks\android\mafia\design\help.png

Рис.4. Скетч "Страница справки"



4. Замечания по дизайну UI на платформе Android

4.1. Шрифты

Предполагаются к использованию стандартные (системные) шрифты Android. Обычно они одинаковые на всех моделях устройств, но иногда пользователи их меняют. Поэтому в дизайне либо нужно не делать акцента на шрифтах, либо использовать нестандартный шрифт, но предоставить его вместе с дизайном (формат otf).



4.2. Кнопки и элементы списков

Кнопки и элементы списков необходимо отрисовать в двух состояниях: основном и нажатом. Нажатое состояние кнопка / элемент списка имеет тогда, когда пользователь касается кнопки.

Для кнопки-селектора необходимо нарисовать еще третье состояние: нажата (вдавлена).

5. План работ

Работа выполняется в 3 (три) этапа.



Этап 1. Дизайн экранов приложения (прил. 1) и логотипа приложения. Предоставляются файлы-исходники с изображением каждого экрана. В рамках этапа будут разработаны изображения 9 экранов и 1 логотипа (512х512).

Этап 2. Ресурсы первой очереди (прил. 2-5). Предоставляются иконки ресурсов (для которых в табл. проставлено поле очередь со значением 1). В рамках этапа будут разработаны:

  • 26 изображений для кнопок (256х256);

  • 29 изображений хода (256х256);

  • 11 значков для ролей (96х96), 11 логотипов ролей (512х512);

  • 1 значок для предмета в магазине (96х96).

Этап 3. Ресурсы второй очереди (прил. 2-5). Предоставляются иконки ресурсов (для которых в табл. проставлено поле очередь со значением 2). В рамках этапа будут разработаны:

  • 3 изображения для кнопок (256х256);

  • 18 изображений хода (256х256);

  • 9 значков для ролей (96х96), 9 логотипов ролей (512х512);

  • 4 значка для предмета в магазине (96х96).

Финансирование каждого этапа выполняется отдельно и независимо. Этапы 2 и 3 могут быть выполнены другим дизайнером (не дизайнером этапа 1), но только после выполнения работы по этапу 1.

Приложение 1

Перечень экранов

N

Наименование

Примечания

1

Главный (первый)

Возможность перейти к другому экрану: Игра, Рейтинг, Учебник. Возможность перейти к Настройкам.

2

Регистрация / вход

Игроку необходимо только указать ник, под которым он играет

3

Список комнат

Игрок видит список комнат, количество играющих людей в ней, прогресс игры. Игрок может войти в комнату (с целью принять участие в игре).

4

Игра

см. основной текст ТЗ. Экран должен быть отрисован в нескольких состояниях (по одному состоянию на скриншот)

5

Рейтинг

Возможность перейти к другому экрану: Лучшие, Мой рейтинг, Рейтинг другого игрока. При клике на "Рейтинг другого игрока" приложение запросит его ник в Popup-диалоге.

6

Лучшие

Отображается таблица с никами игроков. Столбцы: Место, Ник игрока, Денег, Игр. На каждую строчку таблицы можно кликнуть и перейти к экрану " Мой рейтинг / Рейтинг другого игрока"

7

Мой рейтинг / Рейтинг другого игрока

Отображаются сведения про игрока (см. основной текст ТЗ)

8

Учебник

Возможность перейти к другому экрану: Справочная страница. Справочных страниц несколько: Сюжет, Роли, Комнаты, Игра, Рейтинг

9

Справочная страница

Отображается текст справки. Каждый раздел можно свернуть и развернуть, не уходя со страницы (см. основной текст ТЗ)

Примечание: в качестве экрана "Настройки" используется стандартная Activity Android OS, разработка авторского дизайна не требуется.

Приложение 2

Перечень значков для кнопок

Примечание: значки должны быть отрисованы в размере 256х256.

N

Значок

Примечания

Очередь

Общий канал




День

Выводится на кнопке "Общий канал", когда в городе идет день

1




Ночь

Выводится на кнопке "Общий канал", когда в городе идет ночь

1




Роли

Кнопка "Роли" на канале города, показывает сколько кого осталось в игре (например, 5 мирных, 2 мафа, бомж, доктор)

1




В игре

Показывает тех игроков еще в игре (жив)

1




Убиты

Показывает тех игроков, кого уже убили (часть из них может быть нежитью)

1




Обвинить

Обвинить (днем) на общем канале города кого-нибудь в преступлении. Тот игрок, за кого было больше голосов, выставляется за голосование за повешение. Если обвинений в адрес одного человека поступило много за короткий период, то происходит суд Линча (игрока вешают без голосования).

1




Голосовать

Голосовать днем за повешение (да/нет)

1




Регистрация

Зарегистрироваться на игру

1




Отмена регистрации

Отменить регистрацию в игре (передумал)

1

Каналы группировок




Офис Каттани

Переключиться к беседе, происходящей в офисе Каттани. Выводится на кнопке "Канал группировки" (если человек играет за мирных или пригласили)

1




Пригласить в офис

Пригласить в офис живого игрока

1




Выгнать из офиса

Выгнать из офиса игрока

1




Кто в офисе

Перечислить членов офиса







Логово мафии

Переключиться к беседе, происходящей в логове мафии. Выводится на кнопке "Канал группировки" (если человек играет за мафов или пригласили / завербовали)

1




Пригласить в логово




1




Выгнать из логова




1




Кто в логове

Перечислить членов логова







Кладбище

Выводится на кнопке "Канал группировки" (для нежити, некроманта)

2




Кто на кладбище

Перечислить нежить




Распоряжения ведущему







Ведущий

Перейти на спец. канал общения с ведущим (обычно это нужно ночью)

1




Сделать ход

Ночью: сделать ход своей ролью

1




Магазин

Купить предмет в магазине

1




Заказ киллеру

Сделать заказ киллеру (если он в игре)

2




Кредит

Взять кредит в текущей игре (обычно если чуть-чуть не хватает до следующего уровня). За выдачу кредита ведущий забирает вознаграждение из денег рейтинга игрока, причем вв 30 раз больше, чем сумма кредита.

2




Ответить

Ответить на вопрос ведущего (да/нет). Вопросы могут касаться подтверждения роли, согласен ли человек быть вербованным агентом мафии и играть дальше за мафию

1

Личные беседы с игроками (приваты)




Личные сообщения (чат)

Разговор с другими посетителями канала (в том числе с теми, кто сейчас не в игре, а просто на канале)

1




Новая беседа

Позволяет открыть приватную беседу с игроком канала

1




Закрыть

Завершить открытую беседу

1




Все беседы

Позволяет переключиться на другую открытую беседу

1

Приложение 3

Перечень значков для ходов ролей

Примечание: значки должны быть отрисованы в размере 256х256.

N

Значок

Роль

Примечания

Очередь

1

Проверка

Комиссар Каттани

Выяснить роль игрока

1

2

Убить

Убить игрока

1

3

Охрана

Охранять офис. Защищает от убийства всех членов офиса

1

4

Убить роль

Аналогично убить, но позволяет делать заказ по названию роли, а не по нику игрока

1

5

Убить

Мафия

Убить игрока по нику

1

6

Взорвать

Убить игрока и (обычно) еще одну случайную жертву

1

7

Атомная
бомба

Убить всех, кроме членов логова мафии

1

8

Убить

Маньяк

Убить игрока по нику

1

9

Проклясть

Убить игрока и всех, кто ночью сделал ход по этому же игроку

1

10

Защита

Защищает маньяка от убийства. Если кто-то пытался этой ночью убить маньяка, то умрет сам

1

11

Лечить

Доктор

Спасти игрока по нику от убийства

1

12

Надзор

Спасти игрока от убийства (не по нику, а первого, кого попытались убить)

1

13

Проверка

Бомж

Аналогично каттани

1

14

Выследить

Раскрыть роль какого-нибудь игрока

1

15

Обучение

Стать комиссаром каттани (если тот мертв)

1

16

Соблазнить

Девка

Занять игрока на всю ночь (если у него есть роль, то он не сможет ходить)

1

17

Заразить СПИДом

Аналогично соблазнению + заразить СПИДом

1

18

Групповуха

Аналогично соблазнению, только всех ролей этой ночью (никто не ходит)

1

19

Отмазать

Адвокат мафии

Отмазать указанного мафиози от повешения днем

1

20

Подстава

Подменить документы. Если днем кого-либо повесят, то "повиснет" цель заказа адвоката мафии

1

21

Подстава роли

То же, что и подстава, но указывает роль а не ник подставляемого

1

22

Проверка

Журналист мафии

Узнать роль игрока по нику

1

23

Обокрасть

Украсть документы у игрока по нику. Если ночью катан или бомж проверять кого-нибудь из членов логова, то результат проверки будет ложный: покажут роль того, у кого журналист украл документы

1

24

Выследить

Раскрыть роль (кто каттани или кто бомж)

1

25

Взлома

Хакер

Узнать роль игрока и сообщить ее все

1

26

Утка

Узнать роль игрока, а всем сообщить другую роль (дезинформировать)

1

27

Заразить

Взлом + спутать заказ роли

1

28

Взлом гор.сети

Перепутать заказы всех ролей

1

29

Камень

Некромант

Окаменить игрока по нику. Игрок сутки не сможет говорить, причем ночью не сможет ходить

2

30

Отравить

Камень + жертва умрет на утро след. дня

2

31

Нежить

Сделать вампира или демона из умершего игрока

2

32

Оживить

Вернуть к жизни умершего игрока

2

32

Зомби ленд

Зазомбировать всех живых и победить

2

33

Убить

Киллер

Застрелить игрока по нику. Защиты не действуют.

2

34

Слежка

Агент мафии

Отгонять всех от выбранного игрока (попытки проверить, убить и прочие окажутся неудачными)

2

35

Вербовать

Только проверенного ранее маньяка, киллера, девку или хакера. Предложить роли играть на стороне мафии. Если роль отказывается - агент ее убивает

2

36

Патруль

То же, что и слежка, но сразу за всеми членами логова.

2

37

Вербовать роль

То же, что и вербовать, но можно вербовать не проверенных (еще не найденных) маньяка, девку, киллера, хакера.

2

38

Видение

Шизофреник

Проверить спал или нет игрок по нику (спят мирные жители и неходящие мафы, либо пропустившие ход)

2

39

Явление

Явиться офису Каттани. В офисе напишется кто шизофренник и его туда скорее всего пригласят члены офиса

2

40

Отвлечь

Отвлечь всех ходящих по членам офиса. Команды будут неуспешными

2

41

Найти роль

Раскрыть новую роль по имени роли

2

42

Убить

Блейд

Целью является неживой игрок (который потенциально может быть вампиром или демоном)

2

43

Укусить

Вампир

Укусить игрока и сделать его вампиром

2

44

Вселение

Демон

Вселиться в живого игрока и сделать ход за него (если у того есть роль и он должен сходить ночью)

2

45

Тьма

Навести тьму над городом. Дневного голосования не будет и сразу опять наступит ночь

2

46

Месть

Приведение

Попытаться убить живого игрока. Тот умрет только если является убийцей того, из кого появилось приведение

2

47

Пропуск хода

Все роли

Пропустить ход (ничего не делать ночью)

1

Примечание: Значки для одной роли должны быть в одном стиле.

Примечание: Значки разных ролей, но сходные по смыслу (убить, проверить) должны быть похожи (чтобы игрок интуитивно узнавал действие)

Приложение 4

Перечень значков для ролей

Примечание: значки должны быть отрисованы в размере 96х96. Для большинства устройств будут уменьшены до 24х24 (должны оставаться различимы!).

Примечание: для каждой роли также необходима большая картинка (для справочной системы). Отрисовать нужно в 512х512.

Примечание: для каждого значка, кроме "нежить", должен быть отрисован альтернативный вариант с перечеркнутым представлением (для обозначения роль убитых).

N

Значок

Примечания

Очередь

1

Мирный житель

Ночью спит, днем вместе со всеми судит подозреваемого

1

2

Комиссар Каттани

Выясняет роли других, убивает мафов, охраняет офис

1

3

Бомж

Выясняет роли других персонажей (для каттани)

1

4

Доктор

Лечит тех, на кого покушались ночью (позволяет жертвам мафии и маньяка остаться в живых)

1

5

Маньяк

Каждую ночь убивает или проклинает одну жертву

1

6

Мафиози

Ночью убивают или взрывают кого-либо

1

7

Журналист мафии

Выясняет роли других персонажей (для мафов)

1

8

Адвокат мафии

Защищает мафов от дневного повешения жителями днем

1

9

Девка

Проводит с персонажем ночь, из-за чего ночной ход того отменяется

1

10

Хакер

Взламывает: раскрывает роли других или меняет их ночные заказы

1

11

Агент мафии

Вербует, выслеживает других, защищает мафов ночью

2

12

Киллер

Убивает (в том числе на заказ)

2

13

Блейд

Борется с нежитью

2

14

Шизофреник

Помогает комиссару и бомжу (раскрывает роли плохих персонажей)

2

15

Некромант

Воскрешает мертвых, делает их нежитью

2

16

Демон

Вселяется в других и ходит ночью за них

2

17

Вампир

Кусает других и те становятся вампирами

2

18

Приведение

Ищет своего убийцу, успокаивается когда находит или убийцу убили

2

19

Нежить

Такой роли нет, здесь просто собирательная картинка для Демон, Вампир, Приведение. Выводится, если в городе есть нежить (живым игрокам никогда не раскрывается сколько кого осталось из нежити).

2

20

Роль неизвестна

Такой роли нет, просто картинка для отображения в списках

1

Желательно, чтобы для союзных ролей стиль значков был похож.

  • Группировка комиссара: комиссар, бомж, доктор, шизофреник, блейд.

  • Группировка мафии: мафиози, журналист, адвокат, агент.

  • Группировка нежити: некромант, вампир, демон, приведение, нежить.

У значков ролей, которые играют каждый сам за себя, стиль не обязан быть похож:

  • девка, хакер, маньяк, киллер.

Приложение 5

Перечень значков для предметов в магазине

Примечание: значки должны быть отрисованы в размере 96х96. Для большинства устройств будут уменьшены до 24х24 (должны оставаться различимы!)

N

Значок

Примечания

Очередь

1

Презерватив

Защищает от заражения СПИДом девкой

1

2

Крест

Защищает от укуса вампира ночью

2

3

Пистолет с серебряной пулей

Позволяет ночью убить напавшего вампира

2

4

Противоядие

Позволяет вылечиться от отравления некроманта

2

5

Охотники за приведениями

Позволяет вызвать охотников. Если приведение нападет в эту ночь на человека, то охотники убьют его

2





Смотрите также:
Техническое задание по дизайну пользовательского интерфейса
224.86kb.
1 стр.
Использование методов искусственного интеллекта для проектирования пользовательского интерфейса1
130.22kb.
1 стр.
Управление проектами
114.5kb.
1 стр.
Техническое задание на листах кемерово, 2012
692.54kb.
5 стр.
Эргономика и юзабилити пользовательского интерфейса программного обеспечения [Методическое пособие]
996.17kb.
7 стр.
Краткое содержание Глава Элементы пользовательского интерфейса 289 Глава Быстродействие и оптимизация 306
6132.18kb.
21 стр.
Объектно-ориентированное программирование: Разработка пользовательского интерфейса
94.69kb.
1 стр.
Техническое задание скс, волс пример
82.62kb.
1 стр.
Дизайн пользовательского интерфейса для интернет-сми
83.63kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию цифровых каналов связи в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области
43.77kb.
1 стр.
Контрольная работа по дисциплине «Операционные системы» Дата сдачи работы: 2007г
239.49kb.
1 стр.
Кафедра системного программирования
447.11kb.
7 стр.