Главная
страница 1
Вниманию учащихся!

Объявляется конкурс

творческих работ по интерпретации художественных

произведений разных видов искусства

(для учащихся 9-11 классов)

15 ноября в нашем Центре прошла видеоконференция на тему «Интерпретация художественного произведения». На конференции состоялась презентация книги творческих работ студентов филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена и был объявлен конкурс творческих работ.

Напоминаем темы (по выбору):
1) «Какой из видов искусства мне ближе и почему?»

2) «Интерпретация любимого произведения искусства»

3) «Произведение искусства, о котором я хочу рассказать»

4) «Произведение искусства, которое повлияло на мою жизнь»

Жанр работы: эссе.
Как подготовиться к работе?


  1. Выберите художественное произведение (разные виды искусства: графика, живопись, скульптура, фотография, архитектура, музыка, театр, кино, литература, и др.), о котором бы вам хотелось рассказать, представить свое истолкование, интерпретацию.

  2. Определите, что является инструментом общения в данном виде искусства, его материалом (в литературе – слово, в скульптуре – форма. Объем, материал. И т.д.)

  3. Постарайтесь узнать творческую историю этого произведения (кто и когда его создал, что послужило стимулом для создания произведения).

  4. Подумайте: Какие мысли и чувства вызывает у вас произведение, какой ответный образ рождает?

  5. Определите основную интонацию вашей работы. Представьте собеседника. Расскажите ему о своем понимании этого художественного произведения.

  6. Прочтите работу близким: удалось ли Вам через слово выразить все то, что вы чувствовали и думали?

  7. Проверьте ошибки. Оформите работу.


Критерии оценки творческих работ

- соответствие работы жанру и теме;

- владение основами языка данного вида искусства; умение сопоставить авторскую позицию с собственным пониманием художественного произведения;

- личностность отношения к искусству и жизни;

- стиль работы;

- грамотность;

- оформление работы.
Примечание:

* Представленные на видео-конференции студенческие творческие работы являются НЕ образцом для подражания, а СТИМУЛОМ к созданию собственной творческой работы

* Объем работы должен быть достаточным для выражения того, что Вы хотели сказать об этом произведении, но не столь большим, чтобы напоминать жанр реферата. Помните, это ВАША интерпретация художественного произведения – ВАШ ДИАЛОГ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА И САМИМ СОБОЙ.

* Работы оцениваются по 10-балльной системе.


Победители конкурса будут приглашены в Центр на филологическую сессию в апреле 2008 г. и получат право дальнейшего бесплатного обучения по образовательной программе «Диалог».

Работы высылаются до 15 января 2008 года на адрес alldist@lokos.net.

Итоги конкурса будут подведены к 15 февраля.
УДАЧИ!!!
Вниманию педагогов!
Уважаемые коллеги! На нашем сайте размещена Программа курса «Интерпретация» художественного произведения (авторы В. Г. Маранцман, Е. Р. Ядровская).

Будем очень признательны Вам за отклик: насколько необходим такой курс в школе, нужен ли он как современная технология общения с искусством? Какова Ваша точка зрения? Ваши предложения.



Приглашаем Вас также принять участие в конкурсе творческих работ – ведь искусство и творчество, как любовь, не знают возрастных границ!






Смотрите также:
Конкурс творческих работ по интерпретации художественных
28.51kb.
1 стр.
Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся "первые шаги" 2010-2011 номинация: "
1683.88kb.
6 стр.
Конкурс творческих работ «Кузбасс земля героев»
63.49kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ в 2013 году посвящается 70-летию 10-ой средней школы г. Риги. Тема конкурса: «Школьные годы чудесные » «Школа, школа, ты похожа на корабль, бегущий вдаль». (К. Ибряев)
24.85kb.
1 стр.
В. В. Чеботарёв положение об открытом конкурсе творческих работ, посвящённых 100-летию ввс россии Общие положения 1 Конкурс
75.82kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ учащихся, посвящённый 65-летию Великой Победы
36.84kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Лихачева и современность»
95.54kb.
1 стр.
Конкурс исследовательских, проектных и творческих работ имени А. С. Хомякова
389.87kb.
3 стр.
Номинация: историческая
177.84kb.
1 стр.
Конкурс творческих работ «Чистая вода 2010»
16.24kb.
1 стр.
Конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского
153.36kb.
1 стр.
Конкурсы Предмет Место 1 Прядилин Тимур 3-А
774.43kb.
6 стр.