Главная
страница 1
ГОУ СОШ № 626 имени Н.И.Сац

Отчёт о работе ГЭП


«Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве»
за 2010-2011 учебный год

Открытие ГЭП приказом Департамента образования г. Москвы № 543 от 23.06.2009



Москва, 2011


  1. Участники ГЭП:




  1. Захарова Г.П. – зам. директора по УВР

  1. Белогурова Л.Х. – зам. директора по УВР

  1. Савельева Ю.А. – зам. директора по УВР

  1. Путятина С.Н. – зам. директора по ВР

  1. Зимина Л.В. – зам. директора по УВР

  1. Громова И.Г. – педагог-психолог

  1. Ткаченко Е.А. – учитель математики

  1. Воробьёва Н.А. – учитель математики

  1. Грач Т.В. – учитель математики

  1. Дульнева Т.А. – учитель русского языка и литературы

  1. Никишина А.М. – учитель русского языка и литературы

  1. Шестакова И.М. – учитель русского языка и литературы

  1. Грашина Н.В. – учитель русского языка и литературы

  1. Мелькумова Р.Э. – учитель русского языка и литературы

  1. Кушнерёва Е.В. – учитель английского языка

  2. Полуэктова Е.С. – учитель английского языка

  3. Кириченко С.Г. – учитель физики

  4. Никитенко В.С. – учитель географии

  5. Хомец В.В. – учитель истории

  6. Пономаренко Ю.А. – учитель начальных классов

  7. Заяц Л.А. – учитель начальных классов

  8. Гришина И.Б. – учитель начальных классов

  9. Масюкова Л.В. – учитель начальных классов

  10. Томилина К.Я. – учитель начальных классов






  1. Цели:

Разработка модели оценки качества общего образования, включающей уровень системы оценки качества образования образовательного учреждения, окружной уровень и городской уровень Системы оценки качества образования Москвы.


  1. Задачи:

  • Разработка системы критериев, аналитических показателей и индикаторов оценки качества образования на уровнях ОУ, округа и города для общего образования, дополнительного образования обучающихся.

  • Разработка системы критериев, аналитических показателей и индикаторов оценки качества образования по трём составляющим оценки качества образования:

Образовательные результаты учащихся;

Ресурсное обеспечение образовательного процесса;

Оценка внутришкольной системы управления качеством образования;


  • Разработка электронной базы данных по оценке качества образования для накопления, систематизации и автоматизированной обработки. Создание электронных папок для администрации, для учителя, для учащихся;

  • Информационное обеспечение эксперимента. Разработка и функционирование странички по экспериментальной работе в ОУ на сайте школы;

  • Анализ накопленных материалов, мониторинг результатов




  1. Предполагаемые результаты:

Разработка концептуальной модели оценки качества образования на уровне ОУ, округа и города (в части инвариантной составляющей с округом).


  1. Содержание работы:

Направление ГЭП – «Электронная база данных по оценке качества образования»




Содержание работы

Сроки

Ответственный

Результат

1.

Уточнение целей экспериментальной работы с педколлективом школы, определение участников и их задач в экспериментальной деятельности

Сентябрь

Захарова Г.П.

План работы ГЭП в ОУ

2.

Обучение участников эксперимента на курсах повышения квалификации в МЦКО

В течение года

Белогурова Л.Х.




3.

Посещение семинаров, круглых столов по теме экспериментальной работы

В течение года

Все участники ЭР




4.

Апробация новых компьютерных разработок электронной базы данных по оценке качества образования

В течение года

Все участники ЭР




5.

Внедрение в практику работы модулей компьютерных программ:

- анализ качества образования в классе;

- анализ контрольных работ


В течение года

Все участники ЭР

Отчет по итогам четверти, года в ЮЗОУО

Отчет по

контрольным

работам в ОМЦ

ЮЗАО, МИОО

(СтатГрад),

МЦКО


6.

Разработка электронной базы данных по оценке качества образования для накопления, систематизации и автоматизированной обработки. Создание электронных портфолио

- администрации;

- учителей;

- учащихся



В течение года

Савельева Ю.А., Зимина Л.В., Путятина С.Н., классные руководители

Электронное портфолио учителей – на сайте школы

7.

Информационное обеспечение эксперимента. Разработка и функционирование странички по экспериментальной работе в ОУ на сайте школы

В течение года

Савельева Ю.А.

Сайт школы

8.

Педсовет по теме «Наша школа в реализации Государственной Программы развития образования на 2012-2016 г.г.»

Март

Радзевич В.Ю.,

Захарова Г.П., Белогурова Л.Х.



Решение педсовета

9.

Психологическая диагностика учащихся и учителей

В течение года

Громова И.Г.




10.

Апробация методик социальных исследований «Удовлетворенность родителей, учащихся, педагогов качеством образования», «Социальный портрет выпускника»

В течение года

Путятина С.Н.,

Громова И.Г.



Анкетирование

родителей, учащихся и педагогов



11.

Мониторинг результатов экспериментальной деятельности, сбор и анализ накопленных материалов (методических наработок, рекомендаций и т.д.), обсуждение проведенной работы с участниками эксперимента

В течение года

Захарова Г.П.,

Белогурова Л.Х., Савельева Ю.А.






12.

Подготовка отчетных материалов, их анализ и обсуждение с участниками эксперимента

Май

Захарова Г.П.,

Белогурова Л.Х., Савельева Ю.А.



Отчет о работе ГЭП (за 2-й год)

13.

Корректировка задач и содержания экспериментальной работы на следующий этап с учетом полученных результатов

Май

Захарова Г.П., Белогурова Л.Х.

План работы ГЭП на 3-й год



  1. Заключение:

  • Введение в практику работы модулей компьютерных программ по оценке качества образования;

  • Повышение качества знаний;

  • Повышение количества мотивированных учащихся;

  • Снижение количества учителей с проблемными компонентами;

  • Увеличение числа педагогов, участвующих в экспериментальной деятельности и творческих профессиональных конкурсах;

  • Активизация деятельности родительских комитетов по вопросам качества образования, управления школой.

Экспериментальная работа способствует проведению внутренней самооценки деятельности образовательного учреждения и общественно-профессионального аудита, внедрению передового педагогического опыта и современных технологий в образовательный процесс, изучению, обобщению и распространению опыта работы педагогов и школы.


Цели на 2011-2012 учебный год:

Разработка модели оценки качества общего образования, включающей уровень системы оценки качества образования образовательного учреждения, в условиях реализации Программы развития общего образования (Пилотный проект «125 школ»);

Разработка системы критериев, аналитических показателей и индикаторов оценки качества образования на уровнях ОУ, округа и города для общего образования, дополнительного образования обучающихся.

Директор ГОУ СОШ № 626 имени Н.И. Сац В.Ю. Радзевич



Приложение

    1. Список творческой группы на 2011-2012 учебный год:

  1. Захарова Г.П. – зам. директора по УВР

  1. Белогурова Л.Х. – зам. директора по УВР

  1. Савельева Ю.А. – зам. директора по УВР

  1. Путятина С.Н. – зам. директора по ВР

  1. Зимина Л.В. – зам. директора по УВР

  1. Громова И.Г. – педагог-психолог

  1. Ткаченко Е.А. – учитель математики

  1. Воробьёва Н.А. – учитель математики

  1. Грач Т.В. – учитель математики

  1. Дульнева Т.А. – учитель русского языка и литературы

  1. Никишина А.М. – учитель русского языка и литературы

  1. Шестакова И.М. – учитель русского языка и литературы

  1. Грашина Н.В. – учитель русского языка и литературы

  1. Мелькумова Р.Э. – учитель русского языка и литературы

  1. Кушнерёва Е.В. – учитель английского языка

  2. Полуэктова Е.С. – учитель английского языка

  3. Кириченко С.Г. – учитель физики

  4. Никитенко В.С. – учитель географии

  5. Хомец В.В. – учитель истории

  6. Пономаренко Ю.А. – учитель начальных классов

  7. Заяц Л.А. – учитель начальных классов

  8. Гришина И.Б. – учитель начальных классов

  9. Масюкова Л.В. – учитель начальных классов

  10. Томилина К.Я. – учитель начальных классов




2. Примерный план совещаний педагогов-экспериментаторов в рамках ГЭП в 2011-2012 учебном году




Тема

Дата

1

Установочное совещание. Постановка целей и задач. Составление плана работы на 2011-2012 уч.год

Сентябрь 2011

2

Обучающий семинар «Составление индивидуальной карты ученика»

Ноябрь 2011

3

Практические занятия для учителей по обучению работе с новыми компьютерными разработками электронной базы данных по оценке качества образования

В течение года

4

Педагогический совет «Оценка качества образования в условиях реализации Программы развития общего образования (Пилотный проект «125 школ»)»

Март 2012

5

Итоговое совещание. Планирование работы на 2012-2013 уч.год

Май 2012


Директор ГОУ СОШ № 626 имени Н.И. Сац В.Ю. Радзевич


Смотрите также:
«Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве» за 2010-2011 учебный год
92.44kb.
1 стр.
«Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве»
74.01kb.
1 стр.
Аналитическая записка по результатам мониторинга сми по теме «Внедрение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования» за период 1-30
510.13kb.
4 стр.
Отчет за 2010-2011 учебный год Педагог-психолог гоу детский сад №985 Фетисова Е. Е. Задачи на 2010-2011 учебный год
155.95kb.
1 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Анализ работы Кафедры филологов в 2011/2012 учебном год
248.39kb.
1 стр.
Анализ работы г ородского м етодического с овета учителей-филологов г. Оленегорска за 2011- 2012 учебный год
64.1kb.
1 стр.
Публичный отчёт директора школы за 2009-2010 учебный год Санкт-Петербург 2010 Лицензия и аккредитация
715.37kb.
11 стр.
Анализ работы управления образования и образовательных учреждений района в 2010-2011 учебном год
1557.2kb.
9 стр.
Цель: подвести итоги жизнедеятельности класса за 2010 – 2011 учебный год. Участники
66.74kb.
1 стр.
Учебный план на 2010-2011 учебный год сформирован на основании нормативных документов
272.63kb.
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования 2011-2012 учебный год г. Кодинск 2011
2811.72kb.
14 стр.