Главная
страница 1страница 2


Согласовано: Утверждено:

Председатель Совета МОБУ СОШ № 85 приказом директора МОБУ СОШ № 85

Кочиян С. А. № 47/5 от 27.08.2008

30.08. 2008 г. В.Л. Маркарян



Программа развития

муниципального образовательного бюджетного учреждения

средней общеобразовательной

школы № 85 г. Сочи

на 2008-2012 гг.
2011 г.



  1. Паспорт программы развития




Название Программы

Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 85 г. Сочи на 2006-2012 годы.

Исполнитель Программы

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 85 г. Сочи, с. Сергей Поле, пер. Прудный, 14, телефон 325-102, факс (8622) 325-104, E–mail: scool85@edu.sochi.ru

Управление Программой

Управление реализацией Программы осуществляется Советом учреждения, директором и заместителем директора по УВР. Корректировка Программы осуществляется заместителем директора по УВР ежегодно.

Цель Программы

Создание условий для эффективного повышения качества образования, отвечающего современным требованиям, приобщение детей к родному языку, культуре, адаптация в новых жизненных условиях.

Задачи Программы

    • Превращение школы в образовательный, социокультурный и этнокультурный центр на селе;

    • Интеграция с учреждениями социально-культурного назначения;

    • Создание материально-технической базы, нацеленной на развитие села в соответствии с новыми социально-экономическими условиями;

    • Развитие инновационных процессов с внедрением новых педагогических технологий и средств обучения с целью повышения качества образовательных услуг;

    • Разработка комплекса мер по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья ребенка, создание условий для работы с одаренными учениками, подготовки их к поступлению в ВУЗы.

    • Создание условий для повышения качества знаний учащихся и их всестороннего развития;

    • Закрепление молодых кадров на селе путем ориентации школы на развитие сельскохозяйственного производства на селе.

Сроки реализации Программы

Начало – 01.09.2008 г.

Завершение – 31.08.2012 г.






  1. Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 85 г. Сочи.




    1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения МОБУ СОШ № 85 г. Сочи

МОБУ СОШ № 85 основана в 1915 году как частная армянская школа. В 1919 году получила статус государственной школы. В 1949 году открыты классы с русским языком обучения. Новое здание школы построено в 1987 г. и рассчитано на 464 учащихся. На данный момент в школе обучается 353 учащихся.

Средняя общеобразовательная школа № 85 находится в селе Сергей-Поле. Основной контингент местного населения – работники сельского хозяйства и сферы обслуживания. Село находится в отдалении от центра. Трудностью школы является зависимость от подвоза учащихся и учителей. Существует проблема культуры социума: в селе есть библиотека, но нет сельского клуба, в связи с этим школа является центром культуры села и ближайших населенных пунктов. Национальный состав учащихся:

Армяне – 87 %

Русские – 10 %

Украинцы – 0,7 %

Грузины – 0,7 %

Молдаване – 0,2 %

Югославы – 0,2 %.

Здание школы типовое. В школе имеется 2 спортивных зала, 1 актовый зал, библиотека, 1 компьютерный класс, столовая, 2 мастерские, 1 кабинет обслуживающего труда, медицинский кабинет, тир, выставочный зал.




    1. Режим работы и характеристика кадрового потенциала.

Школа 1-ой ступени работает в режиме шестидневной недели в одну

смену. Начало занятий в 08 ч. 50 мин. Школа 2-ой и 3-ей ступени

работает в режиме шестидневной недели в одну смену, с началом занятий в 08 ч.50 мин. Начальная школа: 144 человек.

Школа 2 и 3 ступени: 207 человек.

Кадровый состав 44 человека, из них 33 человека – педагогический состав.

Почётный работник общего образования – 2 человека.

Награждены Грамотой МО РФ – 1 человек.

Специалисты высшей категории – 8 человек.

Специалисты первой категории 13 человек.

Специалисты второй категории 5 человек.

Молодые специалисты 1 человек.




    1. Характеристика управляющей системы МОБУ.

В основе управления МОБУ СОШ № 85 лежит принцип общественно- государственного управления ОУ.

Учебно-воспитательный процесс в МОБУ СОШ № 85 осуществляется в соответствие с «Законом об образовании». МОБУ СОШ № 85 строит свои взаимоотношения с другими учреждениями, предприятиями и гражданами во всех сферах учебно-воспитательной деятельности.

1. Высшим органом управления является Совет школы, который

возглавляется председателем Совета из числа родителей. В Совет школы входят: родители, члены педагогического коллектива, учащиеся старших

классов. Совет школы правомочен принимать решения по вопросам его

деятельности.

2. Работу научно-методического совета координирует зам. директора по

УВР. Научно-методический совет состоит из руководителей предметных

МО, учителей высшей категории, ведущих экспериментальную, научно-
образовательную, поисково-творческую деятельность.

3. Педагогический совет школы является постоянно действующим органом управления ОУ для рассматривания основных вопросов образовательного процесса. В состав педагогического совета входят: директор, заместители директора, педагоги, педагог-психолог, социальный педагог, вожатый, библиотекарь, председатель родительского комитета. Решения педагогического совета, утвержденные приказом ОУ, являются обязательными для исполнения. Педагогический совет школы корректирует задачи и содержание работы ОУ.





    1. Характеристика действующего учебного плана и программно-методического обеспечения учебного процесса.

В 2010-2011 учебном году основная школа работала в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями УНО г. Сочи, с учетом программы развития Сочинского специального эколого-экономического региона.

Учебный план школы на 2009-2011 учебный год был составлен на основании БУП-2004 и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на усиление предметов инвариантной части УП и ведение элективных, индивидуальных и групповых занятий по заявленным предметам.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 5-дневной рабочей недели в 1-х классах и 6-дневной рабочей недели во 2-11 классах, в одну смены. Продолжительность учебного года для 1 классов – 33 учебные недели, для 2-4, 9 и 11 классов – 34 учебные недели, для 5-8, 10 классов – 35 учебных недель. Продолжительность урока для 1 классов – 35 минут, для 2-11 классов – 40 минут. В 1 полугодии в 1 классах занятия по 3 урока. В школе обучалось 343 учащихся на начало учебного года. В течение учебного года из ОУ выбыли 6 и прибыли 17 учащихся. Количество обучающихся на конец учебного года - 354. В вечернюю школу переводов учащихся не осуществлялось.

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету этих форм обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями методического центра. Учебный процесс обеспечен учебно-методическим материалом и педагогическими кадрами полностью.

В предварительном комплектовании были заявлены 2 первых класса.

В целях совершенствования методического и профессионального мастерства, организации взаимопомощи по обеспечению современных требований к обучению и воспитанию учащихся в школе созданы МО.

В школе организованы 6 предметных объединений, на основании чего создан методический совет школы:

Председатель методического совета: Эксузьян Мадлен Минасовна – заместитель директора по УВР



Члены методсовета:

  1. Маркарян Ваник Левонович – директор школы.

  2. Мардиросян Светлана Ашотовна – заместитель директора по УВР.

  3. Аракельян Артём Робертович – заместитель директора по ВР.

  4. Погосян Мариам Шарлотаевна – председатель МО учителей начальной школы..

  5. Папазян Гюлнара Меликовна – председатель МО учителей русского языка и литературы, армянского языка и литературы.

  6. Языджян Любовь Ивановна – председатель МО учителей математики и информатики.

  7. Мелетлян Цагик Эдвардовна - председатель МО учителей гуманитарного цикла.

  8. Восканян Рузан Вагенаковна - председатель МО учителей естественного цикла

  9. Петросян Такуи Наириевна - председатель МО учителей английского языка

Методическая тема: обобщение и распространение опыта работы учителей по совершенствованию образовательного процесса. Цель методической работы: совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей. Основные задачи:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

  2. Подготовка и проведение методической недели, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства.

  3. Профессиональное становление молодых преподавателей.

  4. Проведение учебных занятий с внедрением новых информационных технологий.

  5. Обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей.

  6. Организация и проведение работ по повышению качества ведения документов.

  7. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

  8. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий.

  9. Проведение работ по совершенствованию навыков и знаний для успешной сдачи итоговой аттестации выпускников.

  10. Сосредоточение основных усилий на работу с сильными и слабыми учащимися с учётом дифференцированного подхода.

  11. Повышение качества проведения занятий развития учебно-материальной базы школы и внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий.

Составлен план работы МО на год, с включением вопросов приоритетных направлений развития системы образования. В плане работы предусмотрены вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ:

  • оформление стендов по предмету;

  • взаимопосещение уроков;

  • подготовка и проведение мероприятий по подготовке учащихся к ЕГЭ (подбор тестов, организация срезов и пробных экзаменов по обязательным предметам)

  • анализ срезовых работ и корректировка деятельности учителя по устранению затруднений учащихся по темам;

  • рекомендации учителям-предметникам к использованию методических и тестовых материалов, рекомендованных федеральными и региональными органами управления образования для тренировки учащихся с 5 класса, и их применение в ходе промежуточной аттестации учащихся наряду с традиционными формами;

  • обсуждение требований к оценке знаний учащихся;

  • привлечение к работе по подготовке к ЕГЭ учителей- предметников, не имеющих опыта работы в данном направлении через организацию наставничества опытными педагогами.

В целях четкой организации методической работы по подготовке к ЕГЭ по обязательным предметам назначены ответственные по русскому языку Папазян Г.М., по математике Языджян Л.И., химии и биологии – Задикян Х.М., истории и обществознанию – Аракельян А.Р., физики – Восканян Р.В., английскому языку – Петросян Т.Н.. Работа ответственных за подготовку учащихся к ЕГЭ по предметам предусматривает:

  • рассмотрение вопросов подготовки к ЕГЭ на заседаниях МО учителей предметников;

  • участие в подготовке к заседаниям педагогического совета и совещаний при директоре по данному направлению;

  • наличие методических рекомендаций и тестовых материалов для проведения консультаций;

  • подготовка аналитической справки с коррекционной деятельностью учителя по итогам тестовых срезов.

В работе специализированных курсов по подготовке к ЕГЭ приняли участие учителя биологии, химии, физики, математики, русского языка, истории, английского языка.

Учителя активно используют в своей работе информационно-коммуникативные методики.

В ходе посещения уроков проверялось, как реализуется методическая цель школы. В анализе посещенных уроков отмечено, что активность учащихся на уроках низка, большинство преподавателей используют однообразные формы методы работы. Не всегда учителями используются разнообразные методы и приемы развития познавательных способностей учащихся. Не достаточно времени уделяется педагогами на подготовку к урокам. В качестве поурочных планов многие используют изданные методические пособия по предметам. Мало внимания на уроке уделяется закреплению изученного материала, творческой работе учащихся.

В школе имеются классы, в которых преподается родной (армянский) язык. В них работают учитель высшей категории Сунгуртян В.А. В течение многих лет учитель Сунгуртян В.А. является председателем Ассоциации учителей армянского языка г. Сочи. Под ее руководством разработаны и адаптированы к региональным условиям тематические планы по армянскому языку и литературе с 5 по 11 класс, по которым работают и другие образовательные учреждения с русским (неродным) языком обучения.

В течение года было проведено изучение рабочих программ и тематического планирования учителей-предметников на предмет соответствия тематического планирования по предметам государственным программам, соблюдения орфографического режима при оформлении журнала. Проверка показала:

1. При составлении планирования учителя использовали:


  • программы для общеобразовательных школ, рекомендованные МО РФ;

  • программы для общеобразовательных школ издания с 2004г.

  • примерное тематическое планирование по соответствующему предмету;

- методические пособия, рекомендованные ВОИПКРО.

2. Тематическое планирование, составленное на 2010-2011 учебный год, обсуждалось на заседаниях МО по предметам, согласовано с руководите­лем МО на первом заседании в августе 2010 г. Представлены на утверждение заместителю директора по УВР.

3. Структура рабочих программ 1 и 2 типа аналогична структуре примерной учебной программы: пояснительная записка, содержание обучения (перечень разделов и тем, краткое содержание тем, а также, при необходимости, перечень практических работ), требования к подготовке по предмету (в соответствии с примерными учебными программами), список используемой учебно-методической литературы.

4. Рабочие программы соответствуют программам учебного плана общеобразовательного учреждения и требованиям государственных образовательных стандартов, в наличии учебники из федерального перечня.

5. Рабочие программы 2 вида составлены, рассмотрены на заседаниях предметных МО и утверждены на педагогическом совете.

6. Тематические планирования учителей-предметников отражают содержание курсов преподаваемых предметов, соответствуют объему выполнения программы, отвечают целям и задачам изучаемого материала.

7. Количество часов, отведенных на изучение отдельных тем программы, соответствует требованиям.

8. Учителя-предметники при составлении тематического планирования соблюдают последовательность в изучении учебного материала в соответствии с программой.

9. Учителя-предметники русского языка и литературы, математики, физики, химии, географии, биологии, информатики, английского языка планирование практической части программы повторения, контроля за знаниями и умениями учащихся соблюдают в соответствии с нормами контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ, установленными учебными программами.

10. В связи с интеграцией курса ОБЖ с другими предметами внесены соответствующие изменения в программы:

5 класса по природоведению, физической культуре, трудовому обучению;

6 класса по географии, биологии, физической культуре;


Определение уровня методической работы МО учителей-предметников включало в себя следующее:

  • МО учителей работали по годовому плану и проводили заседания один раз в четверть.

  • Изучался опыт работы с молодыми специалистами, а также анализировались контрольные работы всех видов.

  • Проводились школьный тур предметных олимпиад.

  • Осуществлялось взаимопосещение уроков по графику.

  • Рассматривались вопросы преемственности, работы со слабыми и сильными уч-ся, дифференцированного обучения и тестирования как формы контроля знаний в целях подготовки к ЕГЭ.

В 2010-2011 учебном году учитель русского языка и литературы Эксузьян М.М. приняла участие в конкурсе проектов «Диалог двух языков и культур» в рамках конкурса проектов коллективов образовательных учреждений «Диалог – путь к пониманию. Интеграция беженцев и других категорий зарубежных мигрантов средствами образования». Цель проекта - создание условий для адаптации детей-мигрантов в новых жизненных условиях, эффективного повышения качества образования, отвечающего современным требованиям, приобщение детей-мигрантов к русскому языку, к родному языку и культуре. В ноябре 2010 года вышла в финал конкурса и была награждена Центром межнационального образования «Этносфера» Дипломом участника V межрегионального конкурса. Эксузьян М.М. В 2010 участвовала в краевом совещании-семинаре «Преподавание русского языка как неродного в условиях поликультурной образовательной среды» в Успенском районе 09-12 февраля 2010 г. и в краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск – 2010» в работе секции «Формирование предметных и надпредметных компетенций в процессе обучения русскому языку» в г. Краснодаре 29-30 марта 2010 года с докладом «Формирование языковой компетентности учащихся в процессе работы по экспериментальному УМК по русскому языку под ред. Е.А. Быстровой», что подтверждено Сертификатом от 30.03.2010 г. за подписью ректора ГОУ КК ККИДППО Е.А. Семенко.

В 2011 году участвовала в краевом семинаре «Пути совершенствования преподавания русского языка как неродного в условиях поликультурной образовательной среды» при участии издательства «Дрофа» с докладом «О ходе и результатах апробации УМК Е.А. Быстровой».

С 2010 года участвует в апробации учебника «Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» под редакцией академика РАО, доктора педагогических наук, профессора Е.А. Быстровой (Москва «Русское слово»).

Успешно прошли курсовую подготовку учителя: Сирунян З.М. – учитель русского языка и литературы, Овсепян С.Ш. – учитель технологии, Жигалова А.А. – учитель математики, Ованесьян С.Ю. – учитель начальных классов.

Нарушений закона РФ «Об образовании» не допущено.



    1. Характеристика материально-технического обеспечения учебного процесса, условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников.

В настоящее время в школе 19 класса-комплекта. Из них I ступени – 7 классов, II ступени – 10 классов, III ступени – 2 класса.

Компьютерная база школы состоит из 28 компьютеров, 7 принтеров, 3 сканеров, 3 проекторов мультимедиа, 4 электронные доски.




Для организации образовательного и воспитательного процесса используются 2 пианино, магнитофоны, телевизоры, видеомагнитофон, фотокамеры, микрофоны, музыкальный центр, DWD, караоке.

В свете развития Приоритетного направления «Образование», в целях поддержки ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы, оснащения учебными и учебно-наглядными пособиями и оборудованием получено: оборудование в кабинет обслуживающего труда (5 швейных машин, аверлог), компьютерный класс (12 шт.), для организации предшкольного образования получен комплект мебели.

Укомплектованность кабинетов новой мебелью составляет 90 %.

Укомплектованность видеотеки учебных фильмов 135.

Установлены очистные сооружения. Подготовлен медицинский кабинет для лицензирования. Школа подключена к городским сетям водопровода и обеспечена качественной питьевой водой. Проведен текущий ремонт в санузлах здания. Заменены умывальники в кабинетах школы. Отремонтировано половое покрытие спортзала и произведен косметический ремонт всех помещений. Произведена замена полового настила первого этажа керамической плиткой за счет спонсорских средств. В пищеблоке заменена технологическая линия. Произведен ремонт теплотрассы и котельной.

За счет спонсорских взносов произведен текущий ремонт коридоров и фасада здания, косметический ремонт здания и классных комнат, в котором принимали активное участие производственные бригады учащихся и коллектив школы.

В 2009-2010 учебном году значительно улучшилась материально-техническая база школы. В рамках ПНПО школа оборудована кабинетами технического труда, географии, истории, изобразительного искусства, начальный класс, получены интерактивная доска для кабинета математики, мультимедийный комплект для кабинета русского и английского языков, приобретены три новых компьютера для кабинета информатики, спортивное оборудование.

Установлены очистные сооружения. Подготовлен медицинский кабинет для лицензирования. Школа подключена к городским сетям водопровода и обеспечена качественной питьевой водой. Проведен текущий ремонт в санузлах здания. Заменены умывальники в кабинетах школы. Отремонтировано половое покрытие спортзала и произведен косметический ремонт всех помещений. Произведена замена полового настила первого этажа керамической плиткой за счет спонсорских средств. В пищеблоке заменена технологическая линия. Произведен ремонт теплотрассы и котельной.

За счет спонсорских взносов произведен текущий ремонт коридоров и фасада здания, косметический ремонт здания и классных комнат, в котором принимали активное участие производственные бригады учащихся и коллектив школы.


    1. Субъекты и источники социального заказа МОБУ СОШ № 85 г. Сочи.

Профилизация осуществляется с учетом Программы экономического и социального развития города Сочи, с ориентацией на кон­кретный социально-профессиональный заказ города и родительский запрос на пакет образовательных услуг. По учебному плану на 2010--2011 учебном году было предусмотрено 8 часов занятий в 9-х классах. В двух 9-х классах ведут занятия 8 учителей, курс «Информационная работа, профильная ориентация» ведется социальным педагогом.

Для реализации учебных планов, разработанных в соответствии с требованиями БУП-2004, использовать примерные учебные программы, рекомендованные Министерством образования РФ (письмо департамента государственной политики в образовании от 07.07.2005 г. № 03-1263, примерные программы размещены на официальном сайте Минобрнауки России htth://www.mon/gov.ru). Утверждено деление классов на подгруппы при проведении занятий по предпрофильной подготовке (курсы по выбору) в рамках образовательной области «Технология» следующим образом: 9 а – 20 чел. – 2 группы; 9 б – 24 чел. – 2 группы. Распределение количества часов курсов по выбору: на предметные курсы по выбору – 6 часов, на ориентационные курсы – 2 часа. Утверждён план организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов, расписание курсов по выбору, график посещения предпрофильных курсов учащимися 9-х классов.

Компонент образовательного учреждения составляет 6 часов и распределяется следующим образом:

1 час – на предмет «Кубановедение»,

1 – час на «Основы безопасности жизнедеятельности»,

1 час – на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский язык» до 3-х часов;

1 час – для организации информационной работы и профильной ориентации;

2 часа – для проведения курсов по выбору.

Выбор предметных курсов обусловлен необходимостью обеспечения дополнительной подготовки к прохождению государственной (итоговой) аттестации, удовлетворения образовательных потребностей, получение первичных навыков овладения компьютерными технологиями, совершенствования речевого мастерства учащихся.

Предметные курсы по выбору:

- «Технология работы с КИМами», «Учись писать грамотно» - расширяют учебный материал базовых предметов;

- «Армянский язык» - реализует целевую программу ОУ «Диалог двух культур и языков», направленную на выполнение этнокультурного компонента.

- «ОФП» - с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении;

Выбранные ориентационные курсы позволяют подросткам определить круг будущих профессий, активизировать процесс личностного, жизненного и профессионального самоопределения. Ориентационные курсы призваны заинтересовать подростков перспективой плодотворного трудоустройства в курортной зоне по месту проживания, показать возможность успешной реализации своих способностей в условиях экономического кризиса.

Ориентационные курсы:

- «Практическое право», «Учусь общаться» - удовлетворяют познавательные интересы обучающихся.

В пятницу проводились курсы «Учусь общаться» - учитель Папазян Г.М., ОФП – учителя Календжян В.В., Восканян Х.С., в субботу - курсы «Учись писать грамотно» - Сирунян З.М., ОФП – учителя Календжян В.В., Восканян Х.С., «Армянский язык» - Сунгуртян В.А., «Технология работы с КИМами» - Восканян Р.В.

График посещаемости занятий учащимися соблюдается: «Технология работы с КИМами» - 12 уч-ся, «Армянский язык» - 4 уч-ся, «Учись писать грамотно» - 14 уч-ся, «Учусь общаться» - 12 уч-ся, ОФП (1) – 11 уч-ся, ОФП (2) – 8 уч-ся, ОФП (3) – 19 уч-ся, ОФП (4) – 6 уч-ся.

В течение учебного года осуществлялся контроль за работой курсов по выбору и элективных курсов по направлениям: посещение занятий учащимися, ведение журналов, наличие примерного планирования.

Занятия проводятся по графику и расписанию. Оформлена вся необходимая документация. Большинство преподавателей ведут журналы в соответствии с требованиями к ведению школьной документации.

Программы по курсам по выбору и элективным курсам выполнены.


    1. Взаимодействие МОБУ СОШ № 85 г. Сочи с различными учреждениями и организациями.

Для организации продуктивного досуга школьников и для реализации

предпрофильного обучения налажены механизмы взаимодействия с учреждениями и организациями города:



  1. Фирма «АрзУста».

  2. ООО НМЦ «Информсервис»

  3. ИП Тиранян Александр Арутюнович

  4. ООО фирма «Каньон»

  5. ООО «Декора Люкс».

  6. ЦДТ г. Сочи, п. Дагомыс

  7. МУПК центрального района г. Сочи

  8. СДЮШОР № 7

  9. Лазаревский ЦНК

  10. ТОС с. Сергей-Поле,

  11. сельская администрация,

  12. национально-культурный центр “СЕВАН”

  13. .Городская детская поликлиника;




  1. Проблемно-ориентированный анализ деятельности МОБУ СОШ № 85 г. Сочи.

Одним из четырех приоритетных направлений развития системы образования г. Сочи является «Развитие системы обеспечения качеством образовательных услуг и совершенствование содержания и технологий образования». Школа включилась в решение поставленных городом задач:

  • качество знаний учащихся

  • краевые контрольно-диагностические работы

  • мониторинг по четвертям и полугодиям

  • работа с одаренными детьми, школьный тур предметных олимпиад

  • работа со слабоуспевающими учащимися и учащимися «группы риска»

  • внутришкольный контроль состояния качества знаний

В целях реализации приоритетного направления развития образования в школе создана система мониторинга успеваемости и качества образования, на их основе осуществляется текущее и перспективное планирование учебного процесса.





класс

кол-во уч-ся на 1 сентября

прибыли

выбыли

перешли в другой класс

прибыли из другого класса

кол-во уч-ся по факту

успевают

не успевают

отличники

хорошисты

обученность (%)

качество (%)

1 а

следующая страница >>
Смотрите также:
Программа развития муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной
390.82kb.
2 стр.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21
244.13kb.
1 стр.
Рассмотрена методическим советом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с углублённым изучением отдельных предметов
6510.02kb.
38 стр.
Программа по профилактике правонарушений Паспорт программы Наименование программы Программа муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы»
250.6kb.
1 стр.
Приказ №115 от 01. 09. 2012г. Основная образовательная программа Муниципального казенного образовательного учреждения Кыштовской средней общеобразовательной школы №2
5264.05kb.
25 стр.
Учное общество учащихся муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51 лондонский глаз
163.19kb.
1 стр.
М. А. Мараховский Программа развития образовательного учреждения
89.92kb.
1 стр.
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
857.64kb.
4 стр.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
186.64kb.
1 стр.
Коллективный договор муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения города таганрога
422.06kb.
4 стр.
Программа летних тематических площадок на базе мбоу сош №101
288.32kb.
1 стр.
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
1953.87kb.
15 стр.