Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 КВН - Клуб «Внимательный пешеход» Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах. Задачи мероприятия: проверить и закрепить знания сигналов светофора, дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки; развивать внимание, мышление; воспитывать чувство товарищества. Оборудование: жетоны (красные, зелёные), модель светофора, набор дорожных знаков, разрезные картинки автомобиля, 2 кегли. Ход мероприятия. I Вступительное слово. Юные пешеходы! Будущие водители! Дети и родители! Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты! Наши гости, наши зрители! Добро пожаловать! Привет! Вам путь открыт! Зеленый свет! Везде и всюду правила. Их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофер и пешеход. Как таблицу умноженья, как урок, Помни правила движенья назубок! Внимание! Внимание! Вас ожидает состязание! На лучшее знание и умение Правил дорожного движения! Сегодня мы собрались в Клубе Внимательных Пешеходов, в гостях у Пети Светофорова. Цель нашего мероприятия: проверить, на сколько хорошо дети знают правила дорожного движения, и умело применяют знания на практике! Перед нами 2 команды: красные и зеленые игроки. Я сегодня буду главным заместителем Пети Светофорова и ведущим. (Учитель надевает фуражку инспектора.) Послушайте правила конкурса. Помощником и другом Пети является Светофор. Но совсем недавно он сломался и нам предстоит его починить. За победу в каждом конкурсе команда получает жетон цвета своей команды. Та команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победительницей нашей игры и получит право включить светофор. А теперь пора начитать соревнование. П. Этапы конкурса. 1. Разминка. - Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к конкурсу. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет». - Что хотите - говорите, в море сладкая вода? Нет. -Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? Да. -Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? Нет. - Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? Нет. - Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? Да. -Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? Нет. - Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? Нет. - Что хотите - говорите, на круглых знаках – красный цвет означает «здесь запрет»? Да. 2. Игра «Доскажи словечко». Нет конца у строчки, Где стоят три точки… Кто придумает конец, Тот и будет молодец.
2. Чтобы я тебя повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, Побежит... (автомобиль) 3. В магазине мы купили Глобус круглый и большой. Об одном мы позабыли, Как нести его домой? Но, подъехав к остановке Дверь открыл и очень ловко Вмиг привез и нас, и глобус, Замечательный... (автобус)
По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ. Это мой... (велосипед)
6. Мы стоим на остановке, Мы поедем за обновкой. Рельсы есть, ты не зевай, К нам спешит большой... (Трамвай)
Мы светим с давних пор Мы три родные брата Наш домик -... (Светофор) 8. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный Горит день и ночь_ Зеленый, желтый... (Красный) 9.Мы на улицу пошли, Светофора не нашли. Как дорогу перейти, Если «зебра» на пути! Мы гадали, мы решали, Что же это за проход? А потом мы все узнали «Зебра» — это ... (переход) 10. Ожидаешь ты посадки На отведенной площадке. Не нужна тебе сноровка, Это место — (Остановка) 11.Знает правила движенья, Как урок учитель, Плюс сноровка при вождении, Звать его... (водитель)
Там хозяйничают шины. Мы спустились в переход, Там хозяин.... (Пешеход) 13. Напомни ротозею строго:
Он расскажет «что» и «как», Звать его - ... (дорожный знак)
-Отгадайте ещё одну загадку: Высокий, стройный, С тремя глазами, У дороги стоит, Никого не боится. (Светофор) -Я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор» и выясним игроки, какой команды лучше знают сигналы светофора и на дорогах всегда внимательны.
Затем руководитель объясняет правила игры: — Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте, когда желтый — хлопают в ладоши, а когда красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.
Знаки важные, дорожные - Компас взрослых и ребят. Дети! Будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно! Выполняйте непреложно Всё, что знаки говорят! Мы знаем, что дорожные знаки – наши верные друзья. Сейчас мы проверим, как хорошо вы их знаете. К каждой загадке найдите отгадку. 1. Что за знак такой висит? Стоп машинам он велит. Пешеход – идите смело По полоскам чёрно-белым. ( Пешеходный переход) 2. Под дорогою – нора. Кто быстрее всех смекнёт, Почему по ней с утра Ходят люди взад – вперёд. (Подземный переход) 3. Знак дорожный на пути: Путь железнодорожный впереди. Но загадка в знаке есть: Чем опасен переезд (Переезд без шлагбаума) 4.Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти какой? ( Пункт первой медицинской помощи)) 5. Двое: школьница и школьник забежали в треугольник. И шофёр, и все на свете Понимают: близко….дети ( Дети) 6. Круглый знак, а в нём окошко, Не спешите сгоряча, А подумайте немножко: Что здесь, свалка кирпича. (Въезд воспрещён) 7. Я в кругу свободном красном, Это значит – тут опасно, Тут, поймите, запрещение Пешеходного движения. (Движение пешеходов запрещено) 8. В этом месте, Как не странно, Ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя. Кто – то стоя… Что за место здесь такое? ( Место остановки автобуса) 9. Едет мальчик Федя на велосипеде… Отгадайте, отчего же недовольство у прохожих. 10. В треугольнике, ребята. Человек стоит с лопатой, Что – то роет, строит что – то, Здесь …. дорожные работы. (Дорожные работы)
5. СТО - Ребята, а кто знает, что такое СТО? (Станция технического обслуживания) Сейчас нам предстоит отремонтировать машины. (Из разрезанных кусочков собрать рисунок машины) 6. Игра «Эстафета автомобилей». - Машины готовы и можем устроить гонки, для этого проведём игру «Эстафету автомобилей». Для участия приглашаю из каждой команды по 5 самых быстрых и ловких игроков. Дети выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия автомобилей: «Москвич», «Запорожец», «Жигули» и др. Перед впередистоящими игроками проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10-20 м ставится стойка (булава). На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Регулировщик дорожного движения громко вызывает любой автомобиль. Игроки, носящие карточку с названием этого автомобиля, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Регулировщик дорожного движения вызывает автомобили вразбивку, некоторых может вызвать 2 раза. III. Подведение итогов. Молодцы, ребята! Всем спасибо за ответы, За задорный звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. - Давайте посчитаем, какая команда набрала больше очков, той команде и даётся право включить светофор. Смотрите также: Разработка внеклассного мероприятия для младших школьников квн клуб «Внимательный пешеход» Цель мероприятия
102.24kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия для старшеклассников в рамках дня толерантности
38.32kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Игра- квн «Смотри. Слушай. Решай»
170.19kb.
1 стр.
5 дней в мире иностранного языка. (Разработка и проведение недели иностранного языка в школе)
89.22kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по курсу
132.68kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Природные ресурсы Карелии. Проблемы Карелии» По дисциплине «Экологические основы природопользования»
442.94kb.
3 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-5 классов Тема: «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского Предмет: музыка
96.54kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного 300 – летию со дня рождения М. В. Ломоносова Человек, каков не слыхан был от века…” Цели мероприятия: Образовательные
135.71kb.
1 стр.
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия по русскому языку с применением современных информационных технологий
168.88kb.
1 стр.
С. Хормалы – 2011 Форма проведения внеклассного мероприятия: игра- квн. Пояснительная записка. Игра квн «В единстве сила народная»
120.81kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Кулинарный поединок»
51.32kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Как помочь птицам зимой" 123.2kb.
1 стр.
|