Главная
страница 1
Программа вступительных испытаний

в Школу имени А.М.Горчакова
1. Общие положения.

Вступительные испытания в школу имени А.М.Горчакова проводятся в соответствии с правилами приема для поступающих в 5 класс. Цель вступительных испытаний – проверка уровня освоения абитуриентом образовательной программы начальной школы, выявление его интересов, особенностей работоспособности и личностных качеств.

Формат вступительных испытаний включает в себя

письменные работы по


  • русскому языку,

  • математике,

  • английскому языку,

  • общекультурный тест;

собеседования по

  • прочитанному тексту,

  • английскому языку,

  • подготовленному портфолио.

Продолжительность письменной работы – 30 минут, собеседования – 10-15 минут.
2. Требования, предъявляемые к абитуриентам на вступительных испытаниях.
2.1. Письменные работы.

2.1.1. Русский язык.

В письменной работе по русскому языку проверяются следующие умения:



  • правильно писать слова с основными орфограммами, изученными в начальной школе;

  • без ошибок списывать небольшой текст;

  • правильно, разборчиво, красиво писать (почерк);

  • обнаруживать логические связи в тексте и восполнять в нем пробелы;

  • излагать текст, отбирая наиболее значимую информацию.

Работа включает следующие типы заданий:



  • вставьте пропущенные буквы;

  • перепишите текст, вставляя пропущенные слова;

  • как можно более кратко (письменно) изложите текст.


Примеры заданий
1. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы
Насл..ждаться, неув..дающий, уд..вительный, объед..нить, об..щать, прим..рение

Ус..ный ответ, ужас..ный случай, трос..никовый сахар, шес..надцать книг, неснос..ный характер.

Об..явление, разоб..ют, в..юга, с..едобный, ущел..е

Ро..кий, мес..ность, мя..кий, ц..фра, ц..рк,


2. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и слова.

«Какой славный цв_ток!» – сказала женщина и поц_ловала красивые пестрые лепестки. Вдруг что-то щелкнуло, и _________ распустился совсем. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой ч_шечке на зеленом стульчике сидела крошечная ___________, и за то, что она была такая _____________, всего с дюйм ростом, ее прозвали Дюймовочкой.

Блестящая лакированная скорлу_ка грецкого ореха была ее _____________, голубые фиалки матрацем, а лепесток розы одеяльцем; в эту колыбельку ее укладывали на ночь, а днем она играла на столе. На стол женщина поставила тарелку с водою, а на края тарелки положила венок из цв_тов; длинные стебли цв_тов купались в воде, у самого же края плавал большой ___________ тюльпана. На нем Дюймовочка могла перепр_вляться с одной стороны тарелки на другую; вместо весел у нее были два белых конских волоса. Все это было прелесть как мило!
3. Напишите как можно более коротко, что случилось дальше с Дюймовочкой.
2.1.2. Математика
Вступительное испытание по математике проверяет следующие умения:


  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • пользоваться изученной математической терминологией;

  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

  • выполнять вычисления с нулем;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них);

  • проверять правильность выполненных вычислений;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);

  • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

  • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

  • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

  • ориентироваться в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

  • сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

  • решать задачи, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

Письменное задание по математике включает следующие типы заданий:



  • Расположить числа в порядке возрастания или убывания

  • Назвать последующие или предыдущие натуральные числа

  • Выполнить действия сложения, вычитания, умножения и деления с натуральными числами

  • Вычислить значение числового выражения, содержащего несколько действий, указывая порядок выполнения действий

  • Решить уравнение, используя зависимость между компонентами арифметических действий

  • Сравнить данные именованные величины, перевести значения из одних единиц в другие

  • Решить текстовую задачу (в том числе на движение)

  • Решить задачу геометрического содержания (периметр и площадь прямоугольника)

  • Решить задачу на сообразительность

Примеры заданий
Задания на действия с числами и величинами

  1. Запиши число, которое при счете идет перед числом 8700.
    а) 8799; б) 8699; в) 8701; г) 7799.

  2. Расположи в порядке убывания числа 41099; 410001; 41109
    а) 41099; 41109; 410001; б) 41109; 410001; 41099; в) 410001; 41099; 41109; г) 410001; 41109; 41099.

  3. Вычисли: 776+1308
    а) 1084; б) 1184; г) 2184; г) 2084;

  4. Вычиcли:4400–411
    а) 4089; б) 4389; в)3989; г) 4099.

  5. Вычисли: 3200x60
    а) 18200; б) 192000; в) 19200; г)182000;

  6. Какое действие выполняется первым 3700+400x60:15?
    а) сложение; б) умножение; в) деление; г) не знаю.

  7. Какое действие выполняется последним (5000–50x4):20?
    а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) не знаю.

  8. Сравни:
    3км 800м … 3080м, 400с …40 мин, 7ц 9кг … 709 кг, 3см …30м

  9. Вычисли: 307x26.

  10. Вычисли: 29442:7.

  11. Вычисли: 20480:32.

  12. Реши уравнение: 480:x -19=41.


Задачи

    1. 14 кг печенья стоят 280 рублей. Сколько стоят 9 кг печенья?

    2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч, скорость другого 68 км/ч.Встреча произошла через 4 часа. Найди расстояние между городами.

    3. Периметр квадрата 32м. Найди площадь квадрата.


Задачи на сообразительность

  1. Каким образом можно легко сосчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 50? Чему равна сумма этих чисел?

  2. Собака погналась за кошкой, когда расстояние между ними было 120 м. Через какое время она догонит кошку, если кошка пробегает за 1 минуту 320 метров, а собака – 350 метров?

  3. Поменяй некоторые знаки арифметических действий так, чтобы равенство стало верным: (200x2–300):4–600=1000.

  4. Расставь скобки так, чтобы равенство стало верным: 78–60:2+4=13.



2.1.3. Английский язык

Цель письменной работы по английскому языку – получить представление о навыках чтения англоязычного текста, умения понимать основную информацию, отвечать на вопросы по содержанию текста, об освоении ребенком элементарной лексики и грамматики, пройденной в курсе начальной школы, а также навыках письма. Письменная работа включает в себя чтение текста и написание письма.

Ниже представлены требования к уровню подготовки по английскому языку, предъявляемые к выпускникам начальной школы

Выпускник начальной школы должен уметь:

1. составлять небольшой устный рассказ на следующие темы:

Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).

Любимое домашнее животное.

Мой дом/квартира/комната.

Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)


Времена года, погода. Любимое время года.

Мои увлечения.

Моя школа.

Моя страна.


2. приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; обращаться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

3. воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержания несложных сказок, рассказов.

4. читать вслух небольшие тексты, соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом, использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов.

5. списывать текст; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания, писать с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.


Выпускник начальной школы должен знать:

1. Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


2. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

3. Лексическая сторона речи. Освоение общей лексики в объеме 500 единиц, простейших устойчивых словосочетаний и реплик-клише.

4. Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Примеры заданий



Reading (Чтение)

1. Прочитайте текст.

MR.RABBIT AND HIS FAMILY

Once upon a time there lived a family of rabbits. There were five of them: Mr. Rabbit, Mrs. Rabbit and little baby-rabbits. Their parents called them “bunnies” and they loved them very much.

Sweety was big and fat. He liked only sweets, chocolate, sugar and honey. He didn’t like vegetables and porridge. Their sister’s name was Fruity. As you can see by her name, she liked fruit very much.

Mr. and Mrs. Rabbit bought their children the food they liked.

One day Mrs. Rabbit went shopping and bought many apples, sweets, potatoes, oranges, cakes, a box of chocolates, ice-cream, carrots and tomatoes for breakfast.

She gave sweets, cakes, ice-cream and a box of chocolates to Sweety and he was happy. She gave apples and oranges to Fruity. She gave potatoes and carrots to Potato.

But what about tomatoes? Whom did she give tomatoes to? What is a tomato? It is a fruit! So she gave tomatoes to Fruity.


2. Дайте краткие ответы на вопросы.

How many baby-rabbits lived in the family?

_________________

Who was big and fat?

__________________

How did the parents call their children?

__________________

Was Fruity a boy or a girl?

___________________

What did Mrs. Rabbit buy one day?



__________________
3. Какие продукты купила миссис Рэбит каждому ребенку? Заполните таблицу.

Имя

Продукты

Fruity



Potato



Sweety




Письмо
Напишите рассказ о своем лучшем друге, используя подсказки данные ниже.


Name

My best friend’s name _________________________________.

Age

She / He ________________________ years old.

Place

She / He lives in _____________________________________________.

Appearance

She / He is ________________________________________________________

_________________________________________________________________She / He has got ____________________________________________________

_________________________________________________________________.


Personality

She / He _________________________________________________________

_________________________________________________________________



Hobbies and interests

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Why best friend?

She / He is a good friend because ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________.




2.1.4. Общекультурный тест.

Цель общекультурного теста – оценить общекультурные знания учащегося. В тесте представлены задания логического содержания, на знание детской литературы, истории России, окружающего мира, географии и др.


Примеры заданий

  1. Разделите следующие фамилии на три группы — 1, 2 и 3 (у каждой фамилии поставьте номер группы). Объясните, по какому признаку фамилии объединены в группы.

    Столяров

    Иванов

    Русланов

    Кузнецов

    Волков

    Соколов

    Мельников

    Барсов

    Брадобреев

    Петров

    Никитин

    Синицын

    Пушкарев

    Тимофеев

    Бондарев




    Никаноров

    Исаев

    Баранов




  2. 1 группа, признак: _______________________________
    2 группа, признак: _______________________________
    3 группа, признак: _______________________________




  1. В левом столбце таблицы перепутаны части пословиц. Исправьте пословицы:
    (Например «Своя рубашка лучше богатства» — «своя рубашка ближе к телу»)

Старого воробья баснями не кормят

Старого воробья

Соловья не бьют

Соловья

Цыплят на переправе не меняют

Цыплят

Лежачего могила исправит

Лежачего

Коней на мякине не проведешь

Коней

Горбатого в мешке не утаишь

Горбатого

Кашу по осени считают

Кашу

Шила маслом не испортишь

Шила




  1. Какую страну прославили своими деяниями:

Джорж Вашингтон ........................................
Наполеон Бонапарт ......................................
Александр Невский .......................................
Леонардо да Винчи .......................................

Генри Форд ..................................................
Жанна Д’Арк .................................................
адмирал Нельсон ..........................................
Махатма Ганди ..............................................




  1. Вставьте слово, имеющее отношение к правой и левой части:
    Пример: дерево — ЛИСТ — книга.

окно

__________________

картина

лицо

__________________

корабль

самолет

__________________

птица

рюкзак

__________________

сарафан

письмо

__________________

швейная машинка

кастрюля

__________________

море

родник

__________________

замок

балерина

__________________

чай

оркестр

__________________

печка




  1. Добавьте нужное слово:

Медный ...............................
Смольный ...........................
Заячий .................................
Поцелуев .............................
Крюков ................................

Марсово ......................................
Ладожское ..................................
Пискаревское ...............................
Царское .......................................


2.2. Собеседования.
2.2.1. Собеседование по прочитанному тексту.

Цель собеседования – выявить навыки чтения текста, понимания общего смысла и деталей.

Абитуриенту предлагается прочитать текст объемом не более 300 слов и ответить на вопросы.
Пример задания

Кикимору обычно представляют в виде маленькой, безобразной, скрюченной старушки, смешной, уродливой, неряшливой, одетой в рвань, лохмотья. Она так мала и суха, что не выходит на улицу, боясь, что ее унесет ветром.

Если в доме завелась кикимора — значит, там неблагополучно, "нечисто". Появляясь в доме, она начинала творить мелкие пакости: бросала и била горшки, мешала спать, стучала вьюшкой, кидалась из подполья луковицами, с печи — шубами и подушками; выдергивала волосы у хозяина, перья у кур, стригла шерсть у овец и делала из этой шерсти постели для скота, досаждала людям воем, писком, плачем. В общем, если кикимора завелась в доме, то в нем уже не жить — обязательно выживет хозяев.

Любимое занятие кикиморы — прядение и шитье. По ночам она играет с прялкой, веретеном и пряжей, может допрясть за хозяйку, но чаще рвет, мусолит и путает шерсть.

По поведению кикиморы можно узнать будущее: она показывается на печке или пороге дома перед смертью кого-либо из членов семьи или перед какими-нибудь важными событиями. Если кикимора усядется прясть на лавку, стоящую в переднем углу, это также к смерти кого-либо из домочадцев. Предвещая беду, она плачет или громко стучит коклюшками, плетя кружева.

Кикимора обитает в жилом доме, реже — во дворе, бане, хлеву, в курятнике; в пустых домах. В доме выбирает места, которые предпочитает и прочая нечистая сила: за печью или на печи, на чердаке, в подполье. Считается, что кикимора присутствует в доме постоянно, но дает себя видеть или услышать только по ночам.

Чтобы избавиться от кикиморы, обметают печь и углы в избе, окуривая ее ладоном и приговаривая: "Выходи ты, кикимора-домовая из горюнина дома скорее, а не то задерут тебя калеными прутьями, сожгут огнем-полымем, зальют черной смолой. Слово мое твердо. Аминь".


  1. Как ты себе представляешь образ кикиморы?

  2. Почему кикимора может поселиться в доме?

  3. Какие места в доме обычно выбирает Кикимора?

  4. Какие поверья связаны с появлением кикиморы?

  5. Как можно избавиться от кикиморы?

  6. Почему кикимора дается себя видеть и слышать только по ночам?

  7. Как ты понимаешь такие слова, как прялка, коклюшки, хлев?



2.2.2. Собеседование по английскому языку.

Собеседование проводится с целью получения представления о коммуникативных навыках абитуриента. В ходе собеседования будут заданы простые вопросы по темам, пройденным в начальной школе, будет предложено составить рассказ на одну из тем и рассказать небольшое стихотворение. Абитуриент должен продемонстрировать:


а) умение отвечать на вопросы:

What is your name? How old are you? Where do you live? What is your favourite book? What is your hobby? What is your favourite subject at school? What do you do in your free time? What is your favourite sport?

What is your family like? How big is your family? What is your mother’s name? What is your mother’s job? What is your father’s name? What is your father’s job? Do you have any brothers or sisters?

Do you have a pet? How old is he/she? What does he/she eat? What does he/she like to do? What can he/she do?

Do you live in a house or a flat? What is your address? What is your room like? What do you have in your bedroom?

Do you have many friends? Who is your best friend? What do you do together? How old is he/she? What does he/she look like? What is his/her hobby?

What is your favourite subject? Who is your favourite teacher? How do you get to school?

What is the capital of Russia? Who is the president of Russia? What is the longest river in Russia? What are the colours of the Russian flag?


б) умение составлять небольшой устный рассказ на темы:

Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).

Любимое домашнее животное.

Мой дом/квартира/комната.

Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)

Мои увлечения.

Моя школа.

Моя страна.



в) умение рассказать на английском языке стихотворение небольшого объема.

2.2.3. Собеседование по подготовленному Портфолио.

Портфолио позволяет выявить общий культурный уровень абитуриента, знакомит с его интересами, увлечениями, достижениями. Портфолио состоит из нескольких обязательных разделов:

Прочитанные книги.

Просмотренные фильмы.

Посещенные спектакли, концерты.

Посещенные музеи, выставки, экскурсии.

Достижения.

Свободный раздел.



Рекомендации по составлению Портфолио
Прочитанные книги

В этом разделе ребёнок перечисляет прочитанные книги, которые считает важным назвать. Выделяет 3-5 любимых книг, своими словами описывает основное содержания каждой из этих книг (1-2 абзаца).

Список литературы, рекомендуемой для прочтения:


  1. А.А. Милн. "Винни Пух и все-все-все"

  2. А. Волков. "Волшебник изумрудного города", "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", "Семь подземных королей", и другие

  3. А.Н. Рыбаков. "Кортик", "Бронзовая птица"

  4. А.Н. Толстой. "Золотой ключик.."

  5. А.С. Пушкин. "Сказка о царе Салтане…", "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях", "Сказка о попе…", "Сказка о рыбаке и рыбке"

  6. Алан Маршалл. "Я умею прыгать через лужи", "Шепот на ветру"

  7. Басни Крылова

  8. Былины "Илья Муромец и Соловей-разбойник", "Добрыня Никитич и змей", "Садко"

  9. В. Гауфф. "Маленький мук". "Калиф Аист", "Холодное сердце и другие сказки"

  10. В.Драгунский. "Денискины рассказы".

  11. В.Осеева. "Рассказы"

  12. Владимир Беляев. "Старая крепость"

  13. Г.Х. Андерсен. "Сказки и истории"

  14. Дж. Р. Р. Толкиен. "Хоббит или туда и обратно"

  15. Дж.Родари. "Приключения Чиполлино"

  16. Джеймс Крюс. "Мой прадедушка, герои и я", " Тим Талер, или Проданный смех"

  17. Евгений Шварц. "Золушка", "Снежная королева"

  18. К. Льюис. "Хроники Нарнии

  19. К.Чуковский "Крокодил", "Тараканище" и др.

  20. Кир Булычев." Приключения Алисы"

  21. Л.Соловьев." Повесть о Ходже Нассреддине"

  22. Линдгрен А. "Расмус-бродяга", "Рони - дочь разбойника", "Пеппи-Длинныйчулок", "Мио, мой Мио", "Братья Львиное Сердце", "Приключения Калле Блюмквиста", "Малыш и Карлсон".

  23. Литературные сказки русских, английских, французских, немецких, скандинавских писателей.

  24. М. Гершензон. "Робин Гуд"

  25. М. Твен. "Приключения Тома Сойера", "Приключения Геккельбери Финна"

  26. Н.Носов. Рассказы. "Незнайка в солнечном городе"

  27. О.Генри. "Вождь краснокожих"

  28. Павел Бажов. "Сказы"

  29. Русские народные сказки

  30. Сказки народов мира

  31. Туве Янссон. "Мумми-тролли".

  32. Э. Распе. "Приключения барона Мюнхаузена"

  33. Э.Т. Гофман. "Щелкунчик и мышиный король"


Художественные фильмы

В этом разделе ребёнок перечисляет просмотренные фильмы, которые считает важным назвать. Выделяет 3-5 особенно понравившихся фильма. Отвечает на вопрос, чем запомнился каждый из этих фильмов, почему понравился.

Список фильмов, рекомендуемых для просмотра:


  1. М/Ф Питер Пен, США

  2. М/Ф Приключения капитана Врунгеля, Союзмультфильм

  3. М/Ф Бременские музыканты, Союзмультфильм

  4. М/Ф Чуча (3 фильма), Г. Бардин

  5. М/Ф Конёк-Горбунок, Союзмультфильм

  6. М/Ф Маугли, Союзмультфильм

  7. М/Ф Двенадцать месяцев, Союзмультфильм

  8. М/Ф Летучий корабль, Союзмультфильм

  9. М/Ф Мой сосед Торо, Анимэ Япония

  10. М/Ф Ходячий замок, Хаула Анимэ Япония

  11. Деревня Утка, Б.Бунеев

  12. Автомобиль, скрипка и собака Клякса, Р. Быков

  13. Внимание, черепаха, Р. Быков

  14. Синяя птица, 1976 Ленфильм

  15. Приключения Петрова и Васечкина

  16. Каникулы Петрова и Васечкина

  17. Старик Хоттабыч, СССР

  18. Снежная королева, Г. Казанский

  19. Три толстяка, А.Баталов

  20. Приключения Буратино, Л. Нечаев

  21. Каменный цветок, А. Птушко

  22. Садко, А. Птушко

  23. Мэри Попинс, до свидания, Л. Квинихидзе

  24. Мио, мой Мио, В. Грамматиков

  25. Старая, старая сказка, Н. Кошеверова

  26. Дети капитана Гранта, В. Вайншток

  27. Пятнадцатилетний капитан

  28. Чёрная гора, А. Згуриди

  29. Рикки-Тики-Тави, А. Згуриди

  30. Тропой бесконечной любви, А. Згуриди

  31. Белеет парусус одинокий, В. Легошин

  32. Сказка странствий, А. Митта

  33. Вечера на хуторе близ Диканьки, А. Роу

  34. Королевство кривых зеркал, А. Роу

  35. Бетховен, США

  36. Бесконечная история, США

  37. Приключения Электроника

  38. Город мастеров

  39. Сказка о потерянном времени


Спектакли, концерты

В этом разделе ребёнок перечисляет спектакли и концерты, которые он посещал и считает важным назвать.

Должно быть указано название спектакля/концерта и место, где он проходил. Затем абитуриент выделяет несколько понравившихся спектаклей/концертов и отвечает на вопрос, какое впечатление произвел на него конкретный спектакль/концерт.

Список рекомендуемых спектаклей:


  1. "Щелкунчик и мышиный король". Кукольный театр сказки (Московский пр., 121)

  2. "Конек-горбунок". ТЮЗ им. Брянцева (Пионерская пл., 1)

  3. "Маленький принц". Большой театр кукол (ул. Некрасова, 10)

  4. Концерт "Джаз - детям". Джазовая филармония. (Загородный, 27)

  5. Театр "Зазеркалье". (Рубинштейна, 13). Спектакль на выбор соответственно возрасту (уточнить в кассе театра)


Музеи, экскурсии, выставки

В этом разделе ребёнок перечисляет, какие музеи, экскурсии, выставки он посетил. Необходимо указать название и место, где проходила экскурсия/выставка. Коротко отвечает на вопрос, что запомнилось после посещения конкретной экскурсии/выставки.

Списки музеев, рекомендуемых для посещения


Посетить не менее 2-х музеев из каждого списка

  1. Эрмитаж

  2. Русский музей

  1. Кунсткамера

  2. Зоологический

  3. Артиллерийский

  4. Железнодорожный

  1. Арктики и Антарктики

  2. Аврора

  3. Ледокол Красин

  4. Военно-Морской

Раздел «Достижения»

В этом разделе перечисляются самые разные достижения абитуриента (участие и победы в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и т.д.), прикладываются копии полученных грамот и дипломов.
Свободный раздел.

В этом разделе перечисляются иные достижения, интересы абитуриента, которые семья считает важным сообщить Приёмной комиссии. Прикладываются творческие работы (стихи, рассказы, рисунки, фотографии) или иные работы, которые подтверждают интерес и способности ребёнка в каком-либо направлении деятельности.


Смотрите также:
Программа вступительных испытаний в Школу имени А. М. Горчакова
173.23kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по русскому языку с. 2 Программа вступительных испытаний по обществознанию
738.84kb.
6 стр.
Программа для вступительных испытаний по немецкому языку
34.75kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по обществознанию
85.53kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по французскому языку Москва 2012
32.78kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030400 История
374.97kb.
1 стр.
Формы проведения вступительных испытаний в 2013 году и правила их проведения для иностранных граждан
111.9kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний при приеме для обучения по направлению 035700 лингвистика квалификация: бакалавр
450.04kb.
2 стр.
Программа вступительных испытаний в магистратуру
202.03kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по литературе
37.88kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по математике
28.09kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний в магистратуру
120.35kb.
1 стр.