Главная
страница 1
Контрольная работа – кейс (сценарий взять из курсовой)

Тренинги:

Социально-психологические (командообразование, уверенное поведение, коммуникативная компетентность)

Бизнес тренинги (все управленческие функции – целеполагание, планирование, принятие решений и т.д.)

Есть тренинги-семинары и мастер классы

Мастер класс – краткосрочная программа (8 академических часов, 1 тема , дается дискуссионная основа и идет отработка – так должно быть) (в реальности 2 часа за кучу денег)

Тренинг-семинар может состоять из 12-15 часов (60% активности и 40% пассивности (анализа))

В основном для топовых аудиторий.

Тренинг (12,15,18 академических часов) (80-85% активного обучения 15-20% пассивного обучения)

Структура занятий:

Мастер класс – аудиторное проведение (круглый или овальный стол, или стульчики с небольшими партами)

Тренинг-семинар (может проходить по формату как мастер класс но в более просторной аудитории)

Тренинг – (обычные столы и стулья, но рабочее место тренера – круг)

Методология тренинговой работы

Теоретические моменты – концепции помогающие в практике (например этапы вступления в контакт, должно подаваться схематично, зрительная и аудиальная подача информации и упражнения на касание)

Тренинговая программа – то что дается заказчику

Тренинговый сценарий – инструментарий тренера

Тренинговая программа:

1 название курса (согласуется с заказчиком)

2 цели курса

3 задачи курса (задачи по количеству компонентов)

4 входящие компоненты (модули, разделы) – те разделы, которые нужно осветить в тренинге

Программа – те разделы, которые мы осветим на тренинге

Сценарий – намного расширенная программа (инструментарий тренера) в сценарии должны сочетаться и упражнения и деловые и интерактивные игры, ролевые игры, метод воркшопа и друге…

Книга Клауса Фоппеля «Эффективный воркшоп»

Необходимо разрабатывать юниты (рабочие тетради)

Юнит – интерактивная блок схема, предлагающая эффективно запомнить и воспринять материал

Презентация – необходимо делать их качественно (должны быть таблицы и схемы, фотографии, картинки по тематике)

В сценарии нужно все прописать досконально (все пошаговые дейсвия)

Тренер должен работать на аудиторию (видеть групповую динамику)

Должен работать со слайдами

Активная работа с юнитом

Должен анализировать ситуацию

Стиль тренера – не должен быть лекторский, умение себя позиционировать к обществу имиджевые компоненты, образовательные компоненты, общение в пространстве

Нужно сочетать умение написать и умение вести

Хороший тренер должен найти свою специфику

Групповая динамика

Для проведения тренинга необходимо снять запрос с клиента или заказчика (закрытый и открытый формат тренинга)

Закрытый тренинг – корпоративный (в компании)

Открытый с клиента на определенную тематику

По хорошему запрос снимается с помощью коуч консультацию (мы должны услышать проблему)

(проблемы должна быть одушевленная, иотносящаяся к персоналу с которым надо работать)

(например у меня конфликты в коллективы от дяди Васи, но я не хочу его увольнять)

Затем нужно проанализировать ситуацию (анализ TNA) – наблюдение (психологический метод), общение с руководителями подразделений, персоналом, за самим производством (типа скрытого покупателя).

Для открытого – нужно побыть социологом (эта проблема в обществе)

Для закрытого – первичная диагностка (подбор батареи тестов, формирущий эксперимент)

Для открытого – диагностика на первом знакомстве с аудиторией

После диагностики хорошо просмотреть личные дела сотрудников (для закрытого) (для открытого можно попросить рассказать о себе в прошлом – но это не всегда достоверно) (для закрытого можно сопоставить дело и рассказ о себе)

Затем нужно прописать программу из полученных данных (на решение проблемы и развитие персонала) затем ее нужно согласовать с заказчиком

Нужно до заказчика донести смысл каждой части программы, и чтобы заказчик это понял и утвердил, если заказчик считает недостаточно, то нужно вернуться к запросу

Идет написание сценария (упражнение, интерактивные игры, юниты, презентации и т.д. + банк дополнительных упражнений)

Групповая динамика (активность и пассивность группы) задается в самом начале тренинга

На этапе знакомства интересна не тематика, а личность тренера

2й этап – снятие запроса группы (важно чтобы запрос соответствовал запросу конечного заказчика)

В итоге все запросы группы должны быть решены

Методы тренинга – бихевиоральный и гештальт

В тренинге важна обратная связь

В конце каждого дня можно проводить ритуалы, зависящие от специфики группы



Нужно почитать о стилях тренера в литературе


Смотрите также:
Есть тренинги-семинары и мастер классы Мастер класс краткосрочная программа (8 академических часов, 1 тема, дается дискуссионная основа и идет отработка так должно быть)
32.23kb.
1 стр.
Образовательная деятельность
25.16kb.
1 стр.
­ Картины известных петербуржцев представлены в галерее «Мастер класс». Галерея Фонда поддержки культуры «Мастер класс»
53.14kb.
1 стр.
Программа мастер-класса 12. 30-13. 00 Регистрация участников 13. 00-13. 10 Открытие мастер-класса 13. 10-13. 30 Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу г о. Тольятти Цыганков И. Л
26.03kb.
1 стр.
Мастер – класс журналиста – расследователя Мустафы Найема! Известный в Украине журналист-расследователь Мустафа Найем проводит мастер-класс в Одессе!
15.86kb.
1 стр.
Программа: Евро-менеджмент Мастер делового администрирования Дополнительная квалификация: Мастер делового администрирования Форма обучения: очно-заочная Период обучения: 2005-2007гг Курсы и тренинги: Курс английского языка
51.07kb.
1 стр.
Когда: 27 июля – 2 августа 2009 года Кто
24.71kb.
1 стр.
Мастер-класс члена Национального союза фотохудожников Украины
24.27kb.
1 стр.
Аннотация Мастер – класс
55.56kb.
1 стр.
Мастер – класс по английскому языку
43.27kb.
1 стр.
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс Ты изображаешь, украшаешь и строишь (33 ч)
2763.9kb.
14 стр.
Условия выполнения и требования на присвоение званий Мастер туризма и Мастер туризма международного класса, Заслуженный мастер туризма, установленные Туристско-спортивным Союзом России
80.85kb.
1 стр.