Главная
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9
ПРАВИЛА

о расчетном обслуживании Предприятия в системе CyberPlat® («КиберПлат»)



в качестве электронного магазина

1. Терминология


Банк – Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «ПЛАТИНА» (ООО КБ «ПЛАТИНА»).

Предприятие – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, изъявившее желание в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации принять условия, изложенные в настоящих Правилах полностью, путем присоединения к ним в целом (Договор присоединения) (в дальнейшем – Договор).

Заключение Договора между Банком и Предприятием осуществляется путем направления Предприятием в Банк заявления о присоединении к Договору о расчетном обслуживании юридического лица в системе CyberPlat® («КиберПлат») ® («КиберПлат») в качестве электронного магазина.

Платежные системы:

- VISA International - международная платежная система (сокращенно VISA).

- MasterCard - международная платежная система (сокращенно MC).

Плательщик – зарегистрированный клиент Системы CyberPlat® («КиберПлат»), являющийся покупателем товаров/услуг, представленных Электронным магазином, зарегистрировавший в Банке Банковскую карту или заключивший с Банком договор банковского счета.

Электронный магазин - программно-аппаратный комплекс Предприятия, обеспечивающий представление в сети Интернет сведений о товарах (услугах) Предприятия и позволяющий заключать сделки по их купле-продаже с Держателями банковских карт либо Плательщиками.

Система CyberPlat® («КиберПлат») – автоматизированная система ЗАО «КИБЕРПЛАТ», обеспечивающая информационное и технологическое взаимодействие между участниками финансовых расчетов через сеть Интернет по сделкам, заключенным в Электронном магазине. Адрес сервера системы CyberPlat® («КиберПлат») - http://www.cyberplat.ru.

CyberPOS - авторизационный сервер Системы CyberPlat® («КиберПлат»), позволяющий в режиме реального времени через сеть Интернет обеспечивать осуществление процедуры Авторизации, необходимой для проведения платежей по сделкам, заключенным в Электронном магазине.

Банковская карта - средство для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет клиента.

Авторизационный запрос - запрос, сформированный Электронным магазином, на подтверждение платежеспособности Держателя Банковской карты или Плательщика по сделке, заключенной в Электронном магазине.

Держатель Банковской карты Платежной системы - физическое лицо (покупатель товаров (услуг)), предлагаемых Электронным магазином), использующее Банковскую карту на основании договора с Эмитентом Банковской карты или физическое лицо (покупатель товаров (услуг), предлагаемых Электронным магазином – уполномоченный представитель клиента Эмитента Банковской карты.

Авторизация - разрешение, предоставляемое эмитентом Банковской карты для проведения платежа по сделке с использованием Банковской карты, порождающее его обязательство по исполнению представленных документов, составленных с использованием реквизитов Банковской карты.

Возмещение - денежная сумма, на которую дебетуется счет Держателя банковской карты при каждом платеже по сделке, заключенной в Электронном магазине, совершаемом с использованием реквизитов Банковской карты и авторизованном в соответствии с условиями настоящего Договора.

Вознаграждение - денежная сумма, уплачиваемая Предприятием Банку за услуги, оказанные Банком в соответствии с условиями настоящего Договора.

Chargeback – процедура возврата денежных средств по требованию Держателя Банковской карты с транзитного счета Предприятия в Банке по сделке, заключенной в Электронном магазине, на карточный счет Держателя Банковской карты.

Refund - кредитовая финансовая операция, проводимая Предприятием с согласия Держателя Банковской карты, совершаемая после списания денежных средств с карточного счета Держателя банковский карты в случае отказа (возврата) последнего от получения товара (услуги). Банк осуществляет Refund по операциям, срок которых не превышает 180 дней.

Retrieval - запрос к Банку со стороны Платежных Систем на подтверждение факта совершения Держателем Банковской карты сделки в Электронном магазине.

Retrieval Request - требование, исходящее от Банка в случае оспаривании сделки Держателем Банковской карты, направляемое продавцу о предоставлении Документации по конкретной операции по Банковской карте и проводящее к возможному возврату денежных средств (Chargeback).

Транзитный счет - внутренний счет бухгалтерского учета в Банке, предназначенный для учета возмещений от Платежных систем и последующего перечисления полученных денежных средств непосредственно на расчетный счет Предприятия в порядке и сроки, определенные настоящими Правилами.


2. Предмет

2.1. Банк осуществляет расчётное обслуживание участников сделок, заключенных в Электронном магазине (URL сайта (ов)) при оплате товаров (услуг), совершаемой с использованием реквизитов Банковских карт Платежных систем или электронных платежных документов Плательщиков.



3.обязанности и Права БАНКА

3.1. Банк обязуется:

3.1.1. Обеспечить регистрацию Предприятия в качестве участника Системы CyberPlat® («КиберПлат») и подключение Электронного магазина к CyberPOS.

Выполнение действий, указанных в настоящем пункте, оформляется двусторонним актом, подписанным уполномоченными представителями Предприятия и Банка.

3.1.2. Обеспечить по электронной почте или телефону инструктирование представителей Предприятия в процессе подключения Электронного магазина к CyberPOS и настройки специализированного программного обеспечения (СПО) “АС-интерфейс” и “Магазин - расчеты”, установленного Предприятием путем загрузки с публично доступной страницы сайта Системы CyberPlat® («КиберПлат»).

3.1.3. Круглосуточно в режиме реального времени направлять Авторизационные запросы в Платежные системы с целью осуществления процедуры Авторизации для проведения платежей по сделкам, заключенным в Электронном магазине, с использованием реквизитов Банковских карт.

3.1.4. Получать от Платежных систем в режиме реального времени результаты процедур Авторизации для проведения платежей по сделкам, заключенным в Электронном магазине, и направлять их в Электронный магазин в виде файлов, представляющих собой счета в электронном виде и содержащих следующую информацию:

1. Идентификатор Предприятия.

2. Дату и время совершения операции.

3. Сумму операции.

4. Валюту операции.

5. Код ответа на Авторизационный запрос.

6. Код Держателя банковской карты или Плательщика.

7. Наименование товара (услуги) или номер заказа.

8. Номер счета.

3.1.5. Перечислять на расчетный счет Предприятия денежные средства за реализованные им товары (услуги), оплата за которые совершается с использованием реквизитов Банковских карт в порядке и размерах, указанных в разделе 5 настоящих Правил.

3.1.6. Круглосуточно в режиме реального времени принимать к исполнению электронные платежные документы Плательщиков, заверенные аналогом собственноручной подписи (далее – «АСП»).

ЗАО «КИБЕРПЛАТ» и поступающие в Банк через Систему CyberPlat® («КиберПлат»), и проводить на основании электронных платежных документов Плательщиков платежи по сделкам, заключенным в Электронном магазине.

3.1.7. Осуществлять расчеты между Электронным магазином и Плательщиками на основании электронных платежных документов Плательщиков, подписанных их АСП.

3.1.8. Круглосуточно в режиме реального времени направлять через Систему CyberPlat® («КиберПлат») Электронному магазину электронные документы, содержащие информацию о проведении платежей на основании электронных платежных документов Плательщиков или об отказе от платежей.

Электронные документы, подписанные АСП Банка и заверенные АСП ЗАО «КИБЕРПЛАТ», должны содержать следующие сведения:

1. Результат прохождения платежа - прошел (не прошел).

2. Номер электронного платежного документа (чека).

3. Номер платежа.

4. Код Электронного магазина.

5. Дату и время.

6. Сумму платежа.

7. Примечание

3.1.9. Перечислять на расчетный счет Предприятия денежные средства на основании электронных платежных документов Плательщиков в сроки и порядке, определенные в п. 5.6. настоящих Правил, при условии достаточности на момент приема электронного платежного документа Плательщика денежных средств на его банковском счете для исполнения электронного платежного документа.

3.1.10. При применении электронного документооборота для исполнения условий настоящих Правил руководствоваться «Правилами использования электронного документооборота», утвержденными ЗАО «КИБЕРПЛАТ» (Приложение № 1 к настоящим Правилам).

3.1.11. По требованию Предприятия предоставлять информацию в электронном виде о движении денежных средств, перечисляемых в рамках настоящих Правил.

3.1.12. Передать Предприятию по электронной почте в виде вложенного файла с уведомлением о получении логотипа Системы CyberPlat® («КиберПлат») для использования его в соответствии с п. 4.1.1. настоящих Правил.

3.1.13. Информировать Предприятие в письменной форме о предстоящих изменениях почтового, электронного адресов, банковских реквизитов, организационно-правовой формы, местонахождения не позднее 5 (Пяти) календарных дней до даты введения в действие этих изменений.
3.2. Банк вправе:

3.2.1. Не передавать Авторизационные запросы Электронного магазина в Платежные системы с целью проведения процедуры Авторизации для проведения платежей по сделкам, заключенным в Электронном магазине, в которых указаны реквизиты Банковских карт, включенных в базу данных о мошеннических операциях и попытках их проведения при платежах в сети Интернет.

3.2.2. Не осуществлять перечисления, указанные в п. 3.1.5 настоящих Правил, в случае неполучения Банком Возмещений от Платежных систем.

3.2.3. Из Возмещений, поступающих в Банк от Платежных систем, удерживать денежные средства в результате проведения Chargeback в сумме денежных средств, выплаченных Держателям банковских карт.

3.2.4. Из Возмещений, поступающих в Банк от Платежных систем, удерживать в свою пользу и задерживать на транзитном счете денежные средства Предприятия в порядке и размерах, указанных в разделе 5 Настоящих Правил.

3.2.5. В случае недостатка у Банка получаемых Возмещений от Платежных систем и резервной суммы для списания в пользу Банка денежных средств в соответствии с п. 5.1.4.2. и п. 5.1.4.3. настоящих Правил, а так же при ошибочных перечислениях Предприятию денежных сумм, выставлять Предприятию письменные требования об уплате Банку необходимых денежных сумм

3.2.6. Вносить в одностороннем порядке изменения и дополнения в настоящие Правила и приложения к нему.

Обновленные Правила размещаются на сайте www.platina.ru.

В отношении Предприятий, присоединившихся к настоящим Правилам, обновленные Правила вступают в силу на 15 (Пятнадцатый) календарный день с момента их размещения на сайте.

3.2.7. Приостановить действие настоящих Правил, в части п.п. 3.1.3., 3.1.4. 3.1.5 или 3.1.6 настоящих Правил на период выяснения обстоятельств по изложенным в настоящем пункте основаниям, но не более чем на 90 (Девяносто) календарных дней, немедленно уведомив Предприятие о принятом решении любым доступным способом и затребовать от Предприятия дополнительную информацию о вызвавших подозрение операциях по сделке в случаях:

- обнаружения нарушений законодательства со стороны Предприятия при заключении и исполнении сделок с использованием Электронного магазина;


  • нарушения Предприятием положений п. 4.1.2., п. 4.1.4. и п. 4.1.23 настоящих Правил;

  • обнаружения роста количества попыток оплаты товаров и услуг Электронного магазина, совершаемых с использованием реквизитов Банковских карт, мошенническим путем;

  • превышения количества платежей по сделкам, заключенным в Электронном магзазине, по которым инициированы Chargeback, за истекший календарный месяц, величины 80 (Восемьдесят) штук или/и 2 % (Двух процентную) долю в общем количестве платежей по сделкам за данный календарный месяц инициированных Держателями банковских карт;

  • нарушения правил работы Международных платежных систем;

  • обнаружения компрометации АСП (закрытого ключа) Предприятия;

  • предоставления третьим лицам интерфейса программного обеспечения взаимодействия Электронного магазина с системой CyberPlat® («КиберПлат») при оплате товаров (услуг).

3.2.8. При  выявлении подозрительных транзакций Держателей Банковских карт Платежных систем в Электронном магазине Предприятия на адрес электронной почты Предприятия в течение 3 (трех) рабочих дней от даты платежа службой мониторинга Банка направляется информация обо всех подозрительных транзакциях. Если Предприятие в течение 5 (Пяти) календарных дней от даты платежа не дает ответа по адресу fraud@cyberplat.com о разрешении на проведение указанных транзакций, служба мониторинга Банка их отменяет по умолчанию. В случае получения разрешения со стороны Предприятия, направленного по адресу fraud@cyberplat.com, транзакции проводятся; при этом все риски возникновения Chargeback, иных последствий и, соответственно, риски списания средств со счетов Предприятия возлагаются на Предприятие.

3.2.9. Самостоятельно выставлять ограничения на прием платежей в Электронном магазине Предприятия по необходимым параметрам (максимальное количество платежей, максимальная сумма платежа, ограничение по стране выдачи карты, ограничение по количеству платежей от одного клиента в сутки и т.п.) при обнаружении увеличения количества попыток проведения мошеннических платежей.

3.2.10. Привлекать на договорной основе для организации и осуществления информационного и технологического обеспечения взаимодействия между участниками расчетов по сделкам, заключенным в Электронном магазине – ЗАО «КИБЕРПЛАТ» с целью обеспечения процедуры Авторизации для проведения платежей по сделкам, заключенным в Электронном магазине, и электронного документооборота, а также процессинговые компании по своему усмотрению.

3.2.11. Не передавать Авторизационные запросы Электронного магазина в Платежные системы с целью проведения процедуры Авторизации для проведения платежей по сделкам, заключенным в Электронном магазине, если они проведены одним Плательщиком или Держателем Банковской карты Платежной системы в течение суток на сумму свыше 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

3.2.12. С целью предотвращения случаев мошеннического использования реквизитов Банковских карт в Электронном магазине Предприятия затребовать от последнего дополнительную информацию о вызвавших подозрение сделках, приостановив при этом действие настоящего Договора на время выяснения обстоятельств на срок не более чем 90 (Девяносто) календарных дней.


следующая страница >>
Смотрите также:
Правила о расчетном обслуживании Предприятия в системе CyberPlat® («КиберПлат») в качестве электронного магазина Терминология
777.7kb.
9 стр.
Бизнес-план создания электронного магазина
465.34kb.
2 стр.
Путеводитель по химическим продуктам для сервисного обслуживания, эксплуатации и производства электрического и электронного оборудования
526.88kb.
4 стр.
«Системы электронного документооборота (сэд) инструмент эффективного управления деятельностью предприятия
404.08kb.
5 стр.
Жизненный цикл приложения Магазина Windows для устройства
288.13kb.
1 стр.
Правила по охране труда при ремонте и эксплуатации зданий и сооружений железнодорожного транспорта
524.85kb.
9 стр.
Правила электронного документооборота с использованием системы iBank2 в ОАО «ганзакомбанк» термины и определения
235.61kb.
1 стр.
Правила для посетителей боулинг клуба
74.2kb.
1 стр.
Правила пользования таможенной картой-абсолют банк общие положения термины и определения
61.51kb.
1 стр.
Жизненный цикл рабочей программы дисциплины в системе электронного обучения а. В. Лямин, А. В. Русак
62.24kb.
1 стр.
Санитарные правила работы с источниками ионизирующего излучения при обслуживании и ремонте воздушных судов
926.71kb.
4 стр.
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Подвижные игры
689.6kb.
4 стр.