Главная
страница 1

ОДОБРЕН


Решением Межведомственного координационного совета

по вопросам государственного

финансового контроля в

Республике Татарстан

(протокол от № 1 от 29 марта 2006 г.)

ПОРЯДОК


взаимодействия органов государственного финансового контроля с правоохранительными органами при назначении и проведении мероприятий

в области государственного финансового контроля в Республике Татарстан

Казань - 2006

I. Общие положения


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 21 июля 2005 года № УП-298 «О Межведомственном координационном совете по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан» (далее Совет), Положением о Совете, Регламентом Совета, Классификатором нарушений и недостатков, выявляемых в ходе государственного финансового контроля (далее – Классификатор), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

2. Данный порядок регламентирует процедуру взаимодействия органов государственного финансового контроля, представленных в Совете (далее – Стороны) и Прокуратуры Республики Татарстан, Министерства внутренних дел Республики Татарстан (далее - правоохранительные органы) при назначении, проведении, оформлении и использовании результатов контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий (далее – контрольные мероприятия), проводимых Сторонами, в целях повышения эффективности организации работы по борьбе с правонарушениями в исполнения бюджета Республики Татарстан, использования государственного имущества Республики Татарстан, соблюдения финансовой дисциплины получателями бюджетных средств.

3. Необходимым условием организации контрольных мероприятий является постоянное взаимодействие правоохранительных органов и Сторон. Реализация этого взаимодействия осуществляется путем информирования по фактам выявленных нарушений, осуществления рабочих контактов и оказания взаимопомощи по проводимым контрольным мероприятиям.

4. Изменения и дополнения к настоящему Порядку подлежат утверждению Советом.


II. Организация взаимодействия при проведении контрольных мероприятий по инициативе правоохранительных органов
5. Контрольные мероприятия по инициативе правоохранительных органов проводятся Стороной (Сторонами) в пределах своей компетенции.

Постановление о назначении и проведении контрольного мероприятия по возбужденному уголовному делу подписывается руководителем территориального правоохранительного органа, осуществляющего расследование. Контрольные мероприятия до возбуждения уголовного дела проводятся по обращениям правоохранительных органов, подписанным руководителем республиканского правоохранительного органа или его заместителями.

6. В обращении о назначении контрольного мероприятия излагаются признаки финансовых нарушений, определяется проверяемый период, указывается задание - перечень конкретных и входящих в компетенцию Стороны (Сторон) вопросов осуществления контрольных мероприятий.

7. Руководитель Стороны, получив обращение правоохранительного органа о проведении контрольного мероприятия, в 10-дневный срок направляет ответ о возможности и сроках начала его проведения. В случае неполноты представленных материалов Сторона запрашивает у правоохранительных органов дополнительные материалы.

8. При проведении контрольного мероприятия Сторона (Стороны) при необходимости и по согласованию с правоохранительным органом в рамках своей компетенции проводит встречные проверки в предприятиях и организациях, осуществляющих взаимные расчеты с проверяемой организацией. Правоохранительный орган оказывает содействие в организации таких проверок, предоставляет необходимую информацию о местонахождении предприятий и организаций, организует взаимодействие с представителем Стороны (Сторон).

9. Сторона (Стороны) в ходе осуществления контрольного мероприятия могут ставить вопрос перед правоохранительным органом о корректировке программы его проведения по содержанию и срокам.

Указанные корректировки вопросов и сроков проведения контрольного мероприятия допускаются только на взаимосогласованной основе руководства Стороны (Сторон) и правоохранительного органа, выступившего инициатором его проведения.

10. При наличии оснований правоохранительный орган вправе обратиться к Стороне (Сторонам) с просьбой о замене специалистов, участвующих в проверке. Руководитель Стороны (Сторон) сообщает о принятом решении не позднее 10 дней с момента поступления такой просьбы.

11. В случаях выявления в ходе осуществления контрольного мероприятия нарушений, предусмотренных кодами: 2.1.5.1, 2.2.1.3, 2.2.1.6, 2.2.2.2-2.2.2.4, 2.2.3.2, 2.3.1.1-2.3.1.9, 2.3.1.11-2.3.1.12, 2.3.2.1-2.3.2.5, 2.3.6.1-2.3.6.7, 2.3.7.1-2.3.7.5, 2.3.8.1-2.3.8.2, 3.1.2.1-3.1.2.2, 3.1.3.2, 3.1.3.5, 3.2.1.1, 3.2.1.3-3.2.1.5, 5.2.1.4-5.2.1.5 Классификатора, когда выявленное нарушение может быть скрыто или по выявленным фактам необходимо принять срочные меры по привлечению к ответственности виновных лиц, Сторона (Стороны), не ожидая завершения контрольного мероприятия, информирует в рабочем порядке инициатора проверки, составляет отдельный акт (промежуточный), который со всеми необходимыми материалами незамедлительно направляется в правоохранительный орган для принятия соответствующих мер.

12. Правоохранительный орган, при поступлении такого промежуточного акта, принимает меры по организации дополнительной проверки выявленных фактов в соответствие со ст. 144 Уголовно - процессуального кодекса Российской Федерации, а также информирует Сторону (Стороны) о принимаемых мерах и результатах.

13. Окончательные результаты контрольного мероприятия оформляются актом с приложением к нему тех документов или их копий, на основе которых были произведены записи в акте. Помимо документов основанием для записи в акте контрольного мероприятия могут служить: проверенные факты, вытекающие из имеющихся в проверяемой организации материалов; акты о результатах произведенных встречных проверок; фактические проверки действительности совершения операций.

Не допускается включение в акт проверки различного рода предположительных выводов.

14. Акт контрольного мероприятия с приложениями в 5-дневный срок после завершения его оформления направляется Стороной (Сторонами) по описи правоохранительному органу, по поручению которого производилось контрольное мероприятие. При этом Сторона (Стороны) в рабочем порядке информирует правоохранительный орган о результатах контрольного мероприятия по ранее согласованным вопросам, которые не были исследованы либо проверены не в полном объеме, с указанием причин.

15. Передаваемые материалы должны содержать: а) письменное сообщение за подписью руководителя (заместителя) органа, в котором кратко излагается суть выявленных нарушений законодательства; б) подлинник акта контрольного мероприятия, оформленный и подписанный надлежащим образом, другие материалы (приложения к акту), подтверждающие выявленные нарушения.

16. Правоохранительный орган при получении материалов проведенных контрольных мероприятий в установленные сроки рассматривает их и при наличии оснований осуществляет действия, предусмотренные ст. 144 Уголовно - процессуального кодекса Российской Федерации, а также информирует Сторону (Стороны) о принятых мерах.
III. Организация взаимодействия при проведении контрольных

мероприятий в соответствии со сводным планом работы


17. Акты контрольных мероприятий, проводимых в соответствии со сводным планом работы Сторон, в случаях наличия в них сведений о нецелевом, либо неэффективном использовании бюджетных средств или государственного имущества Республики Татарстан, в 10-дневный срок после завершения их оформления, вместе с прилагаемыми к ним документами (или их копиями) и иными материалами, перечисленными в пункте 13 настоящего порядка, направляются в правоохранительный орган.

18. Переданные в правоохранительные органы материалы контрольных мероприятий, проводимых в соответствии со сводным планом работы Сторон, не содержащие основания для принятия этими органами мер, возвращаются ими (передаются) Стороне (Сторонам) в 10-дневный срок после вынесения соответствующего заключения по результатам их рассмотрения.

19. В случаях, когда Стороной (Сторонами) в ходе осуществления контрольного мероприятия в соответствии со сводным планом работы Сторон выявляются признаки нарушений, перечисленных в п. 11 настоящего Порядка Сторона (Стороны), не ожидая завершения контрольного мероприятия, информирует о выявленных нарушениях Отдел по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан.

20. Отдел по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан при получении от Стороны (Сторон) сведений о выявлении нарушений, предусмотренных Классификатором, осуществляет их правовой анализ на предмет наличия признаков коррупции, и, при необходимости, организует взаимодействие Стороны (Сторон) с правоохранительными органами по их дополнительной проверке.

21. По запросу правоохранительного органа осуществляющего проверку, Стороной (Сторонами) составляется отдельный акт (промежуточный), который со всеми необходимыми материалами направляется инициатору.

22. По окончанию дополнительной проверки и принятию решения в соответствие со ст. 144 Уголовно - процессуального кодекса Российской Федерации правоохранительный орган информирует Отдел по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан и Сторону (Стороны) о результатах.





Смотрите также:
Решением Межведомственного координационного совета по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан
68.14kb.
1 стр.
Решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции
181.56kb.
1 стр.
Решением коллегии Госстроя России от 27 января 1999 г. N 1 Программа действий государственного комитета
296.07kb.
1 стр.
Стандарт антикоррупционного поведения государственного служащего
175.1kb.
1 стр.
Государственный Советник Республики Татарстан, Председатель
41.06kb.
1 стр.
1. Нормативно-технического совета Управления государственного пожарного надзора Главного управления мчс россии по Республике Татарстан
607.1kb.
5 стр.
Доклад об осуществлении государственного земельного контроля и эффективности такого контроля Управлением Росреестра по Республике Коми в 201
162.67kb.
1 стр.
Доклад об осуществлении Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан лицензионного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) за 2011 год
201.7kb.
1 стр.
Заключение по результатам публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
98.79kb.
1 стр.
История финансового управления Администрации Родионово-Несветайского района Подготовленная к юбилею -75 лет
963.89kb.
5 стр.
Утвержден решением Учредительного съезда
98.73kb.
1 стр.
Решение совместного заседания Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности и Попечительского совета некоммерческой организации «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан»
153.75kb.
1 стр.