Главная
страница 1
Календарно-тематическое планирование по новой истории в 7 классе (под ред. А.В. Ревякина)
Учитель – Самсонов А.А.


Дата



Тема урока

Ча

сы

Контроль и обратная связь

Знания

Умения и навыки

Качества

личности

«Великие Географические Открытия и культура Эпохи Возрождения» (4ч.)




Великие географические открытия. В.да Гамма, Х. Колумб, Ф. Магеллан.

1

Эвристическая беседа, работа с текстом и иллюстрациями учебника

тренировочные и индивидуальные задания

составление схем


Знать основные направления ВГО, основные личности мореплавателей


уметь показывать на исторической карте территории открытые европейцами в эпоху Великих географических открытий, первые колониальные империи;

уметь работать с иллюстративным материалом, источниками, выделять главное

Воспитанность

Наблюдательность

Умение слушать

Внимательность Образность мышления




Европейская колонизация


1


Знать основные направления европейской колонизации, причины и последствия подъема мировой торговли




Эпоха Возрождения. Гуманизм. Развитие литературы, науки и искусства в XIV-XVI вв.

2


Знать выдающихся деятелей культуры эпохи Возрождения; важнейшие достижения культуры в эпоху Возрождения

«Реформация и Контрреформация» (4ч.)



Предпосылки и начало Реформации



2

Самостоятельная работа с текстом, тестовые задания, понятийный тест, комментированное чтение


Знать причины разочарования в католицизме, видных деятелей европейской Реформации



уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов периода Реформации

Умение слушать

Любознательность

Аккуратность

Самостоятельность

Работоспособность

Культура ответа




Контрреформация и религиозные войны



1


Знать о методах и способах борьбы католической церкви с реформаторами



Контрольная работа №1



1








«Политическое устройство европейских стран в Новое время» (6ч.)



Возникновение абсолютизма. Бурбоны


1


Эвристическая беседа, тест по датам и понятиям, составление простого плана по тексту учебника


Знать понятия централизованное государство, монархия и дворянство



Уметь работать с историческим источником, текстом учебника, формулировать несложные выводы, работать с тексто-графическим и иллюстративным материалом учебника

Уметь работать с историческим источником, текстом учебника, формулировать несложные выводы, работать с тексто-графическим и иллюстративным материалом учебника


Аргументированность суждений

Уважение к чужой точке зрения

Внимательность

Аккуратность

Наблюдательность

Настойчивость

Самостоятельность

Аккуратность

Самоконтроль






Габсбурги и Гогенцоллерны

1

Знать особенности управления династиями в Испании и германских государствах



Английская революция 17 века. Протекторат Кромвеля


2

Знать причины, ход и последствия Английской буржуазной революции




Ограниченная монархия в Англии


1

Фронтальная беседа, работа по опорному конспекту

Знать/понимать причины реставрации монархии в Англии, причины, ход и итоги «Славной революции»






Контрольная работа №2



1














«Международные отношения и культурная жизнь в ХVII-XVIII вв.» (6 ч.)




Тридцатилетняя война и Вестфальский мир (1618-1648)

1


Работа с понятийным аппаратом, датами

Составление схем и хронологических таблиц

Работа с картографическим материалом

Эвристическая беседа

Тренировочные упражнения

Проверочная работа (тест)


Знать причины, повод, ход и итоги Тридцатилетней войны




уметь показывать на исторической карте территории государств в этот период, этапы революционных событий и войн Европы,

рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов;
сравнивать исторические условия развития государств, умений работать с историческим источником,

формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы других учащихся.

Работоспособность

Аккуратность

Уважение к чужой точке зрения

Интерес к предмету

Умение слушать

Культура речи и письма

Ответственность

Наблюдательность




Династические войны середины 17- середины 18 в.




1

Знать расстановку сил в Европе в данный период, основные узлы противоречий в Европе




Культура классицизма и барокко



1

Знать сущность понятий «научная революция», «философский рационализм», «классицизм», «барокко»




Век Просвещения



1

Знать сущность века Просвещения, основных деятелей данной эпохи





Просвещенный абсолютизм



1

Понимать причины возникновения феномена в европейских странах




Контрольная работа №3



1














«Век Революций. Восток в Новое время» (9ч.)



Общество и экономика «старого порядка»


1

Работа с материалом учебника, понятийным аппаратом

Знать сущность «старого порядка», развитие европейских стран




уметь работать в паре,

работать с текстом учебника и иллюстрациями;

уметь делать несложные выводы

Самостоятельность

Самоконтроль

Аккуратность




Предпосылки и начало промышленной революции



1


Фронтальный опрос, письменный ответ

Работа со словарем, эвристическая беседа

Комментированное чтение

Работа с историческими источниками

Выступления с устными докладами

Историческая реконструкция событий (американская война за независимость)



Знать понятия «промышленная революция», «аграрная революция», появление нового социального слоя


уметь показывать на исторической карте этапы революционных событий и войн Европы

рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов период революционно-

освободительной борьбы в Нидерландах, Английской революции, Великой Французской революции



работать с историческим источником, текстом и иллюстрациями,

использовать дополнительные источники информации

Работоспособность

Внимательность

Логика суждений

Культура речи и письма

Ответственность

Опора на личный опыт

Логика мышлений




Американская война за независимость



2


Знать этапы колонизации Северной Америки, причины, ход и итоги войны за независимость



Французская революция 1789 года



2

Знать причины, ход событий, результаты и влияние революции на европейские страны




Термидорианский режим и Директория



1

Знать понятия и сущность новых режимов, условия их возникновения




Страны Азии в Новое время



1

Знать особенности развития Ближнего Востока, Японии, Китая и Индии




Итоговая контрольная работа по курсу. Анализ ошибок.



1














Итого: 29 часов (1час резервный)





Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование по новой истории в 7 классе (под ред. А. В. Ревякина) Учитель Самсонов А. А. Дата Тема урока
95.49kb.
1 стр.
№ Урока Дата проведения Тема раздела, урока Тип обучения Педагогическая технология Тип урока Объект и форма контроля
205.42kb.
1 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
№ n\n №урока Тема урока Тип урока Форма проведения Оборудование урока Дата Практические работы 10
440.64kb.
2 стр.
Календарно-тематическое планирование 3 четверть № тема урока дата вид изобразительной деятельности
16.45kb.
1 стр.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. Нижняя Якушка 2012 год Раздел VII календарно-тематическое планирование
222.66kb.
1 стр.
№ урока Тема урока коч домашнее задание знания, умения, понимания учащихся
190.69kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс № ур Тема урока Задачи урока
307.78kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в V классе на 2013-14 учебный год № п\п Тема урока Содержание учебного материала Домашнее задание дата по плану факт
379.12kb.
2 стр.
Календарно-тематическое планирование по музыке для 5 класса I полугодия «Музыка и литература» № Тема урока Основное содержание урока Материал урока 1
195.9kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
45.09kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока Элементы содержания или основные понятия урока Виды деятельности
333.36kb.
3 стр.