Главная
страница 1
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса.
Пояснительная записка.

Данная учебная программа предназначена обучению английскому языку по УМК "Enjoy English" (3класс) детей 8-9 лет в течение одного учебного года в общеобразовательной школе (при минимальной сетке 2 часа в неделю).

УМК Enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты, CD МРЗ), а также сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой.

Учебник состоит из 70 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы (Units). Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырем учебным четвертям. Формулировки названий разделов в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Welcome to Green School!", «Happy green lessons!", "Speaking about a new friend", "Telling stories and writing letters to year friends".

Каждый раздел учебника заканчивается уроками "Progress check", "Revision" и ""Project". Кроме этого, учебник содержит несколько приложений: грамматический справочник, список личных имен и англо-русский словарь.

Каждый урок в учебнике состоит из 6-8упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Последнее упражнение каждого урока может являться письменным домашним заданием, которое выполняется учащимися в рабочей тетради.

Рабочая тетрадь содержит большое количество письменных заданий различной трудности и разного характера (тренировочные, творческие, занимательные), что позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к учащимся.

В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:



  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников

  • элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.

Третьеклассники:

  • учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

  • знакомятся с миром их зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;

  • осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

В качестве основных характеристик принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие.

1. Личностно-ориентированный характер обучения;

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

3.Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку


4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения

5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку


6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся

7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс.

При обучении по УМК "Enjoy English" в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе "Enjoy English" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом. В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфогрфии.

Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке

Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специальных проверочных заданий, предусмотренных в разделе "Progress check".



1 полугодие


уро-


ка

Тема

урока


Коли-

чество


часов

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности



Планируемый результаты

освоения


материала

Виды контроля, измерители

Д/З

Дата

лексика


грамматика



план

факт

1

2

3

3

4

6

7

8

9

10

1

Повторение букв английского алфавите и счет от1 до 10

1

Read, go, school, together


He / she is a dog/cat.

His/her name is … .



--ведение ЛЕ

- поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя
партнера

- учить рассказывать о друге



Вводный

у 6

стр


5







2

Правило чтения букв Е и U в открытом и закрытом типах

слога


1

has, think, got, three, pleas, count


Has…got…?

I think …

Take …


-ведение ЛЕ

-развивать умение в чтении

- учить рассказывать о друге

- учить рассказывать по картинкам



Комбиниро-ванный урок

у 5,6

стр 7








3

Анкета учеников лесной школы

1

can run, swim, jump …

Can you sing?

Have you got a pet?



-введение ЛЕ

-развивать умение в чтении

-учить задавать вопрос другу


Комбиниро-ванный урок

у 5

стр 9








4

Продукты

Чтение букво-сочетания ar



1

milk, bread, fish, butter…

a+r = [a:] park, car…



Do you like…

- введение ЛЕ

-учить задавать вопрос

-учить отвечать на вопрос


Комбиниро-ванный урок

у 1

стр 9







5

Вежливый диа-

лог за столом

Чтение а в зак.

и откр. слоге



1

Yes, please. No, thank you.

Would you like

some ...?

Help yourself!


- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух


Комбиниро-ванный урок


у 1

стр 11








6

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы. Приветствуем одноклассников, друзей. Вежливо предложить продукты и ответить на вопрос

Закрепление знаний

у 1,2

стр 12











21

09


7

1


Разговор за завтраком

Чтение О буквосочетание OR

2


1

3


o+r= [ :] horse, corn,,,

milk, bread, fish, butter…


4


Would you like

some …? Yes, please. No, thank you.

5


- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

6


Комбиниро-ванный урок

7


у 6

стр 13

8


10


8

Школьный огород

1

potato, tomato, corn, apple, carrot, cabbage

Would you like

some …? Yes, please. No, thank you.




- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок


у 1,3

стр


14





9

Общие вопросы с does

1

a lot of, write, honey, jam

I have got ...

I like …


I think …

Does he /she like…

Yes/No, he /she

does /not.



- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух



Тестирова-ние

у

2,3,4


стр15,16







10

Чтение буквосочетанияWh. Построе-

ние специаль-

ных вопросов


1

some, porridge, ham, orange, soup

wh-what, why, when, where, white



he /she has got some…

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок


у 2

стр


17







11

Чтение буквосочетаний

под ударении-ем er, ir; не под ударением er or



1

er, ir, er, or

girl, her, bird

farmer, doctor


Where do you live?

When do you go to school?

What do you like?

Why do you like?



- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок


у 6

стр


21







12

В школьной столовой

Личные местоимения



1

some, porridge, ham, orange, soup


Does he /she like…

Yes/No, he /she

does /not.

I would like some…



- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух


Комбиниро-ванный урок


у 5

стр


20







13

Чтение буквосочетаний

th, sh, ck, wh, ir, er,or,ar



1

th –thank, think, three

they, the, that



… slim, sad, strong

…are friends



- введение ЛЕ

- учить рассказывать о друге

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух


Комбиниро-ванный урок


у 6.7

стр


23







14

1


Дни недели

2


1

3


Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,Saturday

4


Give me a cake and some, please. Thank you. Here you are!

5


- введение ЛЕ

- учить покупать продукты в магазине

6


Комбиниро-ванный урок
7

у 3,

стр


24

8


10


15

Твое любимое

домашнее животное



1

ea –meat, tea, speak, eat

drink, ice cream



Dog /horse like …

They play /read on Sunday /Monday…



-- введение ЛЕ

- учить рассказывать о питомце

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух


Комбиниро-ванный урок

у 4,5

стр


26





16

Учимся покупать продукты в разных магазинах

1

buy, the Green Shop, the Sweet Shop, the White shop, the School Shoop

They would like to buy …

I think I can buy…



-- введение ЛЕ

- учить покупать продукты в разных магазинах

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух


Контрольная работа










17

6 Выполнение уп-раж по уроку1

1

Выполнение упражнений

у 7стр28;у2 ,4,5 стр 29-30






-учить проверять выполне-

нию домашних упражнений






у5,6с 28







18

Повторение 1

3

ИКТ Enjoy -3













2.11

19

Опиши своего

питомца


1

Teeth, eyes, face, ears,

nose, tail, neck




May I have (some)…?

Here you are

You are welcome!


-введение ЛЕ

- учить техники чтения

-учить вести диалог за столом


Комбиниро-ванный урок

у 1,3

стр


32,

33








20

Чтение буквосочетания

ea


1

ea bread, head, healthy, elephant

What do you like to eat for breakfast?

Do /Does like …



-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог


Комбиниро-ванный урок

у 4,2

стр3334








21

Составление меню школьных завтраков

1

long tail, short nose …

I am… I to go…

I can … I like…

I have got ,,,

We play … on Sunday



-учить понимать на слух небольшое произведение

-учить читать текст

-учить рассказывать о себе


Комбиниро-ванный урок

у 4,6

стр


36







22

Употребление

модального

глагола must


1

must, must not

every day, wash, clean



You must wash your…

You must clean ypur..



-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

-учить рассказывать о своем друге



Комбиниро-ванный урок

у 2,6

стр


37,38







23

Употребление

Much, many, a lot of



1

Much, many, a lot of

I can eat a lot of apples … And you…?


-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

-учить рассказывать о друге



Тестирование











24

Числительные от 11 до 20

1

oo-zoo, school

look, book

eleven, twelve, thirteen…

nineteen, twenty




Wash face.., twelve…busy…

-учить понимать небольшое произведение

- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

--учить читать текст


Комбиниро-ванный урок

у 4,5

стр


41,42







25

Модальный глагол May

1

eleven, twelve, thirteen…

nineteen, twenty

can’t, doesn’t, don’t


May I come in?

Yes /No, you may.

May I ask a question?


-учить понимать небольшое произведение

- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

--учить читать текст


Комбиниро-ванный урок

у 6

стр


44







26

Числительные от 20 до100

1

twenty one, … thirty, forty… one hundred

with a friend, do homework, walk with a dog



He plays with his friend on Saturdays.

He does his homework every day

She sing +s every day.


-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок

у 3,4

стр 46








27

Чтение буквосочетаний

ay, ey


1

Ay, ey – grey, play, say

When does he go …?

What has he got?

Why…? Were…? How..?


-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок

у 5,6,7

стр 49,50









28

Праздник

Новый год



1

Christmas, Santa Claus, Happy New Year

Dear Santa Claus…

We like Christmas, Happy New Year



- учить понимать на слух текст

-учить развивать умения в чтении

-учить писать письма


Контрольная работа










29

Подарки на Новый год

1

Christmas, Santa Claus, Happy New Year

Dear Santa Claus…

We like Christmas, Happy New Year

Do you like to go to school? Do you wash your…? Do you clean your teeth


-учить понимать на слух текст

-учить развивать умения в чтении

-учить писать письма

-учить задавать вопросы и отвечать на них



Закрепление

знаний


у

3,4,5


стр51







30

Выполнение упражнений по уроку 30

1

Christmas, Santa Claus, Happy New Year

у 2,3,4,5 стр55



Dear Santa Claus…

We like Christmas, Happy New Year



-учить писать письма

-учить задавать вопросы и отвечать на них

-вести диалог расспрос





у 3 стр 53







31-32

Повторение


2

ИКТ Enjoy -3











II полугодие


уро-


ка

Тема

урока


Коли-

чество


часов

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности



Планируемый результаты

освоения


материала

Виды контроля, измерители

Д/З

Дата

лексика


грамматика



план

факт

1

2

3

3

4

6

7

8

9

10

33

Сказочный герой гномик Тайни

1

fairy tales, poem, often

I can write fairy tales.

I can’t write poem.



--ведение ЛЕ

- поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя
партнера

- учить рассказывать о друге



Комбиниро-ванный урок

у 3.4

стр


58







34

Занятие Тайни

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

come, small



swim in the river

listen tj music

draw funny pictures

read fairy tales



-ведение ЛЕ

-развивать умение в чтении

- учить рассказывать о друге

- учить рассказывать по картинкам



Комбиниро-ванный урок

у 4,5

стр 60








35

Любимое время года

1

spring, summer, autumn, yellow,winter

Do you like…?

Why do you

like…?


-введение ЛЕ

-развивать умение в чтении

-учить задавать вопрос другу

- учить рассказывать о любимом времени года

-учить вести диалог

-ведение ЛЕ



Комбиниро-ванный урок

у 4,5

стр 9








36

Диалог о временах года

1

afraid (of), go home, at home,

goodbye


I can play…. in

summer….


Has…got…?

- введение ЛЕ

-учить задавать вопрос

-учить отвечать на вопрос


Комбиниро-ванный урок

у 5,7

стр 63


64







37

38


Чем мы занимаемся в разное время года

Название месяцев




1

1


spring, summer, autumn, yellow, winter

afraid (of), go home, at home, goodbye

January, February, March, April and t. d., a holiday, holidays, season


Do you like…?

Why do you like…?

I can play…. in

summer….


Do you like…?

What do you like to do in…?




- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух


Контрольная работа

Комбиниро-ванный урок



у 7

стр 65








39


Порядковые и количественные

числа


1


first, second, third, fourth

Birthday, party, get, letter, month

Would you like

some …? Yes, please. No, thank you.

Yes, I’d like to…/No, I would not like to.



- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух




Комбиниро-ванный урок

у 4

стр 67

8






40

День твоего

рождения


Правило поведения

1

celebrate, once year, happy birthday, month, year

When is your birthday?

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить называть дату дня

рождения


Комбиниро-ванный урок


у 7

стр 70








41

Дарим подарки

на день


рождение. (анкета)

1

sooter, puzzle, player, teddy bear,

кoller skates



Have you got a bike/a player? I’d like

Yes, I have.

How many bolls have you got? I have got three balls.


- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

-учить называть дату рожд-ия


Комбиниро-ванный урок


у 4,5

стр


72





42

Как ты отмечаешь свой день рождения.

1

but, tank you.

Happy birthday to you! It’s great!

Do you like to ...?




- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух



Тестирова-ние

у 4, 7

стр 74








43

Письмо другу.

Оформление

конверта.

Повторение

чтения гласных

Е, А, О



1

letter, envelop, letterbox poster , address, postman, post office

I think I can buy

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок


у 4, 5

стр


76







44

Письма от друзей

1

Mum, grandma, dad, grandpa, send, post

Miss Chatter a letter

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок


у 3,4

стр


78







45

Ты откуда?

Знакомство со школьниками США, Велико-

британии


1

country, town, city, street, Were are you from?

Do you like to get letters/ to write letters/ to read letters?

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-- учить вести диалог- расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

- учить правильно оформлять конверт



Комбиниро-ванный урок


у 5,7

стр


80,81







46

Чтение рассказа

«Умная Миранда»



1

Dima’s pen, Ann’s bag

Were are you from? I’m from Russia

She\ he lives…



- введение ЛЕ

- учить рассказывать о друге

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух


Комбиниро-ванный урок


у 5,7

стр


82







47


Рассказываем о себе


1


a favourite day (lesson), wonderful day (game)

form Sister, brother,



How old are you?

Were are from?

Have you got a pet?

What do you like to do?



- введение ЛЕ

- отвечать сколько лет,

откуда ты, мои питомцы


Тестирование

у 4,6,7

стр 84,85,

86







48

Викторина «Что? Где? Когда?»

1

Who, what, where, which, when, how many, how much

What is your favorite holiday?

Why do you like it? What, How any/much,

What colour….?

What books..?



-- введение ЛЕ

- учить рассказывать о питомце

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух




Комбиниро-ванный урок

у 1,6

стр


86,87







49

50


Даты праздников

Выполнение уп-

раж по темам


1

1



Who, what, where, which, when, how many, how much Happy New Year!

St Valentine/s, Christmas

Who, what, where, which, when, how many, how much Happy New Year!

St Valentine/s, Christmas



Where do you live?

Where does he/she live?

Who lives in the…?

What is your favorite holiday?

Why do you like it?

Where do you live?



-- введение ЛЕ

- учить покупать продукты в разных магазинах

-развивать умение в чтении

-учить навыков письма

- учить понимать текст на слух


Контрольная работа

Комбинированный урок



у 2,3,6,7 стр

93,94


03





53

Части тела у людей».

1

Head, eyes, hair, face, ears, mouth,

tooth, nose, khee,

toe

Please, touch your



nose!

Have you got dogs or cats?

Yes, we have.

We have got white dogs and black cats.


-ведение ЛЕ

- учить рассказывать о друге

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух


Комбиниро-ванный урок

у 2,4,7

стр


97,

98


22.

03





54

Описываем

друга,


одноклассника


1

A long /short nose….


I have got…

She/he/it has..

You/they/we have…


-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить описывать людей


Комбиниро-ванный урок

у 2,3,5

стр99,100



5.

04





55

Что ты узнал о гномике Тайни

1

long tail, short nose …

to go to bed

put


Is his faceraund?

It’s time

to go to bed

put


-учить понимать на слух небольшое произведение

-учить читать текст

-учить описывать людей


Тестирование

у 5,8,9

с101,102


6.

04





56

Который час? Учимся определять время

1

O’clock, half, past, have breakfast

What’s the time?

-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

-учить рассказывать о своем друге



Комбиниро-ванный урок

у 1,2,4

с103,


104

12.

04





57

Распорядок дня школьника. Развитие навыков письма.

1

O’clock, half, past, have breakfast have breakfast Go to

Excuse me. What’s the time?

It’s six pm.



-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

-учить рассказывать о друге

- развитие навыков письма

-учить определять время



Контрольная работа




13.

04





58


Будь здоровым


1

Look, look like, look at

Get up 7 am, wash my face and hands,

Clean my teeth


When…? Where…?

Where does he run in the morning? When does he come home?




учить понимать небольшое произведение

- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова




Комбиниро-ванный урок


у 1,7

стр


107,

108



19.

04





59

60


Повторение

Разговариваем с Роботом



1

1


ИКТ Enjoy 3

to have




ИКТ Enjoy 3

-учить понимать небольшое произведение

- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

-учить описывать друга

- развитие навыков письма

-учить определять время


Закрепление

Комбиниро-ванный урок



у4,5,6


с109

110


20.04

26.


04




61

Внешность гномика

«Тайни»


Режим дня гномика Тайни

1

Water the flowers,

Clean the house



He is a gnome.

He looks like a boy.



-учить понимать небольшое произведение

- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

--учить читать текст


Комбиниро-ванный урок

у 4,5,6

стр


112,

113


27.

04





62

Образование множественного числа существи-тельных

1

men, women, children, mice, but

-s (-es)

-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок

у 1,3,6

с113


114

3

05





63

Что мы умеем делать

1

dance? sing…

I can’t…

-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог

- учить понимать текст на слух



Комбиниро-ванный урок

у 1,5,6

с115,116


4.

05





64

Опиши характер друга

1

funny, brave, clean, angry

2 nice girls

3brave men



- учить понимать на слух текст

-учить развивать умения в чтении

-учить навыкам письма


Контрольная работа

у 5,7

с118



10.

05





65

Чтение сказки проЮФО

1

funny, brave, clean, angry

2 nice girls

3brave men





-учить понимать на слух текст

-учить развивать умения в чтении

-учить писать письма

-учить задавать вопросы и отвечать на них



Закрепление

знаний


у

3,6


стр

120


11.

05





66

Повторение

1

Look, look like, look at

Get up 7 am, wash my face and hands,

Clean my teeth

funny, brave, clean, angry





Where does he run in the morning? When does he come home?

He looks like a boy



- учить понимать на слух текст

-учить развивать умения в чтении

-учить навыкам письма

учить задавать вопросы и отвечать на них



Повторение

у 2,4,5

с121


122

17.

05





67,

68


Повторение

3

ИКТ Enjoy -3





18.

05

24.



05





Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Программа по английскому языку для 3-го класса
211.66kb.
1 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Рабочая программа по английскому языку 6"б"класса
200.81kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
284.58kb.
1 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по английскому языку по направлениям подготовки: 035700. 62 Лингвистика
145.63kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса моу берескинская сош
719.35kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2012-2013 учебный год
590.61kb.
4 стр.
Программа по английскому языку для 4 класса
230.21kb.
1 стр.