Главная
страница 1
DIVA DESTRUCTION: ЦЕНА ЛЮБВИ

Diva Destruction – американский дарквейв-проект, созданный Деброй Фогарти в 1998 году в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Вскоре после этого Diva Destruction подписали контракт с германским лейблом Alice In... , принадлежащим к группе лейблов Dark Dimensions. Дебра, превосходный певец и пианист, всегда имеет много работы в группе: она сочиняет тексты, играет на клавишных, занимается инструментальным программированием, не говоря уже о том, что она – вокалистка.


Музыка коренных жителей Лос-Анджелеса соответствует теперешней готике – мрачная, нагруженная неким смыслом, мелодично изобильная и при этом всем излучающая агрессию. В 1999 группа записала свой дебютный альбом "Passion's Price", вышедший на их собственном лейбле с совместным участием вокалистки группы Fockewolf Сабрины Сол. Название альбома соответствует содержанию, так как лирика альбома касается самых темных сторон отношений, и описывает боль и страдания как цену, которую все мы платим за любовь и страсть. Альбом стал главным хитом для приверженцев андеграунда как Америки, так и Европы, а первая песня вошла в компиляцию сборника The Unquiet Grave 2000.
В 2000 году в составе Diva Destruction были четверо: гитарист Бенн Ра, ударник и перкуссионист Джимми Кливленд, клавишница Шерон и сама Дебра – вокал. Настоящее имя клавишницы - Шерон Стоун, но она выступает лишь с первым именем, так как не хочет быть спутанной с известной актрисой.
Трагические истории сыграли решающую роль в формировании готической музыки и дебютный альбом Diva Destruction – тому подтверждение. В этом альбоме напрочь отсутствует тема фантастики: Дебра и Северина не поют о вампирах, ведьмах и тому подобном. Вместо этого они описывают отношения между людьми и их трагические последствия. В песнях первого альбома, например "Hate You to Love You," "You're the Psycho," "The Broken Ones", отношения не приносят счастья, лишь боль, страдания и муки. По словам Дебры, боль – это расплата за любовь и страсть. Приобретение этого альбома стало долгом для многих, считающих себя готами.
Должен признать, звучит альбом весьма неплохо. Вкрадчивый, злой вокал создает впечатление, будто ведьмы и вампиры все-таки присутствуют в альбоме. И действительно, порой песни напоминают церковное песнопение, а порой – темные обряды ведьм, настолько разнообразно их звучание. Правда, порой вокал настолько расплывчив, что даже знатоки английского языка не смогут уловить слова. К моему удивлению, песни альбома затронули также тему одиночек, сидящих у компьютера, смотрящих порно. В целом, песни не вызывают бурю эмоций, наоборот, стягивает все эмоции в тугой кругооборот печали и ненависти, все остальное просто поглощается. Треки альбома так же привлекательны, как и мрачны.
Сначала Diva Destruction был лишь сольным проектом Дебры, которая совмещала умения пианиста-классика и любовь к готической, индустриальной и электронной музыке для создания злых, агрессивных и церебральных ритмов андеграундного танцпола. Проблема второго альбома заключалась в нехватке таланта Дeбры для сочинения мелодий. Но после присоединения второго вокала и клавишницы Шерон, гитариста Бена Ра и ударника Антема (он же Джимми Кливленд), Фогарти показывает свой жанр во всей красе: минорные тональности, эхо-текстуры, связь с 19-тым веком, полный грусти вокал, и ее группа достигает впечатляюще плотного и детально-разработанного дарквэйв-ритма. Правда, большинство песен представлены трех- или четырехнотными мелодиями, и в сочетании с ее неизменной лирической одержимостью злым бывшим парнем ("You never thought to care," "You're so selfish," "You're so blind," "How did I let you tempt me once again," и др.) такая мелодичная сухость прибавляет слушателю усталости и раздражительности уже через треть альбома.
В принципе, звучание альбома немногим уступает дебютному: не так много вокальной вариации. Сказался вечный бич всех начинающих групп – тактическая нехватка времени на усовершенствование. Ведь дебютный альбом можно было готовить сколь угодно долго, но дальше успех надо поддерживать в уже другом темпе. Также, стоит отметить, что мало кто из групп хотя бы употреблял слово "goth" в текстах, что я впервые встретил, читая тексты Diva Destruction. Лучшим треком альбома Exposing the Sickness признан танцевальный ремикс Джулиана Бистона "When Trees Would Dance".

Не смотря на техническую концентрацию звучания на клавишных партиях вместо гитарных рифов, в третьем альбоме Diva Destruction слышится немалое от Siouxsie and the Banshees. Слушая этот альбом, многие знатоки британского пост-панка вероятно найдут и другие схожести, например, с игрой Section 25 и других групп. Звучание же более тактично по сравнению с предшествующими альбомами. Run Cold кажется "правильнее" двух предыдущих, в некоторых треках даже можно заметить некую симфонику. Куда меньше в альбоме вокальных извращений Дебры и куда больше успокаивающих душу мелодий. Также прослеживается странная симметрия – почти каждый новый трек начинается с грубого глухого звука, напоминающего тромбон, не могу не обратить на это внимание. Завершает последний альбом приятная нонвокальная мелодия.


На данный момент группа работает над расширением круга поклонников при помощи всемирной сети и готовится к последующим выступлениям.


Смотрите также:
Diva destruction: цена любви
32.08kb.
1 стр.
Цена самолета Сигма-4 Цена самолета складывается из цены планера в базовой комплектации
19.96kb.
1 стр.
Цены на катера и моторные яхты Beneteau
93.9kb.
1 стр.
Классный час 11 класс Тема: Любовь
101.69kb.
1 стр.
Цена вхождения
6329.69kb.
22 стр.
Этическое учение Фридриха Ницше
28.1kb.
1 стр.
Праздники любви в самаре
17.73kb.
1 стр.
Урок 7 (25) «Цена Победы». Технологическая карта Тема занятия, план занятия, возможная личностно-значимая проблема. Цена Победы
92.68kb.
1 стр.
Цена в Европе на товарную целлюлозу, Евро/т
34.05kb.
1 стр.
1 Что относиться к целевым блокам мотивации трудовой деятельности? Блага, деятельность, цена Блага,услуги, продажа Цена, деятельность, развитие
37.64kb.
1 стр.
Экскурсии Цена ($) Цена включает
47.54kb.
1 стр.
Москва Каракас Москва. Апрель, 10 15 дней. Минимальная цена
17.64kb.
1 стр.