Главная
страница 1
I. Описание работы



1. Приоритетное направление

3. (2) Организация и проведение для обучающихся мероприятий, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи, на развитие и повышение качества профильного образования: мероприятий профориентационной направленности, мероприятий по развитию НТТМ.

2. Цели предоставления субсидии

Организация и проведение комплекса мероприятий профориентационной направленности в области коммуникации и иностранных языков в 8-11 классах школ района «Алтуфьевское» СВАО г. Москвы, основанного на взаимодействии и интеграции учреждений общего и высшего профессионального образования, а также муниципальных органов власти, с целью повышения качества профильного образования обучающихся с участием квалифицированных преподавателей вуза, расширения возможностей их образования за пределами школы, поддержания одаренной молодежи и развития их способностей через профессионально-ориентированные виды деятельности в сфере журналистики, связей с общественностью, иностранных языков и перевода.



3. Характеристика выполняемых работ (предоставляемых услуг)

1) Краткое описание выполняемых работ (предоставляемых услуг).





1. Разработка модели институционального партнерства и практических рекомендаций на ее основе по организации профессионально-ориентированных мероприятий для обучающихся школ г. Москвы.

2. Разработка инновационных образовательных методик и учебно-методического обеспечения, ориентированных на развитие коммуникативной компетентности обучающихся, в том числе в сфере иностранных языков и перевода.

3. Проведение комплекса теоретических и практических мероприятий профориентационной направленности для обучающихся школ г. Москвы с использованием разработанных методик и учебно-методических материалов.







4.Организация профессорско-преподавательским коллективом РГТЭУ для обучающихся школ района «Алтуфьевское» СВАО г. Москвы на базе ГОУ СОШ №302 Школы развития личности со следующими образовательными блоками:

  • «Основы журналистики и связей с общественностью» (10 занятий по 2 часа)

  • «Развитие творческой личности» (6 занятий по 2 часа)

  • «Мастерство перевода» (10 занятий по 2 часа)

5. Проведение 3 круглых столов на базе РГТЭУ с участием обучающихся школ района «Алтуфьевское» СВАО г. Москвы и их родителей, студентов и преподавателей РГТЭУ, представителей Внутригородского муниципального образования «Алтуфьевское» г. Москвы, профессиональных переводчиков и журналистов на темы: «Моя будущая профессия», «Моделирование деловой карьеры», «Искусство управления».

6. Проведение 3 творческих конкурсов: конкурса на лучший перевод, олимпиады по английскому языку, конкурса творческих работ на тему «Дорогая моя Москва: к 200-летию победы в Отечественной войне 1812 г.».

2) Новизна предлагаемых решений.


Предлагается комплексная организация профориентационной деятельности с обучающимися школ г. Москвы с участием учреждений общего и высшего профессионального образования, муниципальных органов власти с целью объединения заинтересованных сторон для решения проблемы формирования коммуникативной компетентности обучающихся как в виртуальном пространстве, так и реальной жизни, их успешной социализации, выбора будущей профессии.


3) Опыт проведения аналогичных мероприятий (выпол-нения работ), наличие необходимой

1. Реализация данной программы обеспечивается опытными специалистами, имеющими многолетний опыт профессиональной (в сфере журналистики, связей с общественностью, иностранных языков, перевода, межкультурной коммуникации) и педагогической




квалификации

сотрудников,

соответствующей

материально-



технической базы


деятельности в учреждениях общего и высшего профессионального образования, в научно-исследовательской деятельности (основные направления: развитие креативного компонента акмеологической культуры, формирование коммуникативной компетентности личности, интерактивно-деятельностная теория речевой коммуникации, коммуникативно-ориентированная методика обучения иностранным языкам); являющимися членами международных и национальных профессиональных ассоциаций (Союз переводчиков России, Российская коммуникативная ассоциация, Международная федерация переводчиков), авторами монографий, статей, учебных пособий по проблемам коммуникации, обладателями почетного звания лучшего преподавателя вуза, почетного работника высшего профессионального образования.

2. Материально - технической базой являются учебные классы ГОУ СОШ №302 СВАО г. Москвы, аудитории РГТЭУ с мультимедийным оборудованием, электронные библиотеки, учебно-методические материалы, периодические издания кафедры журналистики и связей с общественностью и кафедры перевода и межкультурной коммуникации.


4) Качественные и количественные характеристики ожидаемых результатов.


1. Вовлечение в профориентационную деятельность с участием РГТЭУ, школ района «Алтуфьевское» СВАО г. Москвы и Внутригородского муниципального образования «Алтуфьевское» г. Москвы не менее 100 обучающихся 8-11 классов.

2. Участие в комплексных мероприятиях профориентационной направленности позволит повысить качество профильного образования обучающихся в сфере коммуникации и иностранных языков, расширить образовательные возможности обучающихся за пределами школы, выявить и вовлечь одаренную молодежь в профессионально-ориентированные виды деятельности.

5)Практическая значимость планируемых результатов

Выполнение работ, включенных в данную заявку, будет способствовать реализации приоритетных мероприятий, определенных государственной программой г. Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования г. Москвы» в части Подпрограмм «Общее образование» и «Высшее и непрерывное профессиональное образование»:





    • формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культурной идентичности, коммуникативной компетенции; способностей к ответственному самоопределению;

    • достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике;

    • поддержка (на конкурсной основе) проектов сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений (старшая ступень), колледжей, ВУЗов для реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;

    • поддержка (на конкурсной основе) программ развития и проектов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей.

    • поддержка (на конкурсной основе) общеобразовательных учреждений и их инновационных сетей, обеспечивающих построение индивидуальной образовательной траектории (в том числе, в условиях предпрофильного и профильного обучения) обучающихся;

    • поддержка проведения конкурсов и олимпиад, участия в международных и российских мероприятиях для одаренных и высокомотивированных детей;

    • поддержка участия студентов (в т.ч. органов студенческого самоуправления, студенческих педагогических и социальных отрядов, общественных объединений студентов) и аспирантов в работе с обучающимися и воспитанниками государственных образовательных учреждений дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального образования;

4. Ответственное лицо

ФИО, должность, тел.

(рабочий, мобильный)

электронная почта

Коноваленко Марина Юрьевна, кандидат .психологических наук, доцент, зав. кафедрой журналистики и связей с общественностью РГТЭУ.

Тел.: 8-916-583-1084.

E-mail: b-tr@yandex.ru




Контактное лицо от университета

Ложников Валерий Леонидович, специалист по учебно-методической работе Отдела качества и инноваций в образовании.

Телефон мобильный 8 965 268 53 77

lozhniko@yandex.ru



этапа





Наименование работ/услуг


Стоимость, (руб.)

1.

Разработка модели институционального партнерства школа-вуз-муниципальные органы власти на основе изучения тенденций и перспектив развития г. Москвы, приоритетных задач в области столичного образования, изучения передовых образовательных практик для определения подходов и методик, которые представляют наибольший интерес и актуальность и могут быть использованы для повышения качества профильного образования обучающихся г. Москвы.


90 000

2.

Разработка на основе теоретических положений образовательных методик и методического обеспечения мероприятий профориентационной направленности (Школа развития личности, круглые столы, творческие конкурсы), ориентированных на развитие коммуникативной компетентности обучающихся, в том числе в сфере иностранных языков и перевода, успешную социализацию обучающихся, развитие их индивидуальных образовательных траекторий.


125 000

3.

Подготовка программных продуктов и практических рекомендаций по их реализации в рамках профориентационных мероприятий в сфере коммуникации и иностранных языков в школах г. Москвы.


125 000



II. Сметная документация на выполнение работ (оказание услуг) в рамках
Субсидии на следующие цели:



4.

Проведение комплекса лекционных и практических занятий в рамках Школы развития личности, 3 круглых столов и 3 творческих конкурсов с применением инновационных педагогических технологий с использованием материально-технического, управленческого и кадрового потенциала ГОУ СОШ №302, РГТЭУ, Внутригородского муниципального образования «Алтуфьевское» г. Москвы. Подготовка отчетных материалов по выполненной работе.
ИТОГО:

150 000

490 000



III. Календарный план выполнения работ (оказания услуг) в рамках
Субсидии на следующие цели:



этапа



Наименование

выполнения

работ/оказания услуг

Начало

выполнения

работ/оказания

услуг

Срок

завершения

выполнения

работ/оказания

услуг

1.

Разработка модели институционального партнерства школа-вуз-муниципальные органы власти на основе изучения тенденций и перспектив развития г. Москвы, приоритетных задач в области столичного образования, изучения передовых образовательных практик для определения подходов и методик, которые представляют наибольший интерес и актуальность и могут быть использованы для повышения качества профильного образования обучающихся г. Москвы.

Июнь 2012


Июль 2012



2.

Разработка на основе теоретических положений образовательных методик и методического обеспечения мероприятий профориентационной направленности (Школа развития личности, круглые столы, творческие конкурсы), ориентироаванных

Июль 2012


Август 2012








на развитие коммуникативной компетентности обучающихся, в том числе в сфере иностранных языков и перевода, успешную социализацию обучающихся, развитие их индивидуальных образовательных траекторий.

Август 2012


Сентябрь 2012



3.

Подготовка программных продуктов и практических рекомендаций по их реализации в рамках профориентационных мероприятий в сфере коммуникации и иностранных языков в школах г. Москвы.

Сентябрь 2012


Октябрь 2012



4.

Проведение комплекса лекционных и практических занятий в рамках Школы развития личности, 3 круглых столов и 3 творческих конкурсов с применением инновационных педагогических технологий с использованием материально-технического, управленческого и кадрового потенциала ГОУ СОШ №302, РГТЭУ, Внутригородского муниципального образования «Алтуфьевское» г. Москвы. Подготовка отчетных материалов по выполненной работе.

Сентябрь


2012

Декабрь 2012


Ректор Федерального государственного



бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ С.Н. Бабурин


Смотрите также:
Альберт Грин Хаббард
333.21kb.
1 стр.
Дипломная работа "Диалектическая теология как приоритетное направление протестантской мысли ХХ в."
1372.02kb.
10 стр.
1. Приоритетное направление (2)
118.95kb.
1 стр.
Православное дошкольное воспитание приоритетное направление в образовании
109.56kb.
1 стр.
Формирование кадрового потенциала местного самоуправления в контексте икт
127.25kb.
1 стр.
Доля туризма в ввп грузии за 11 месяцев 2011 года
40.18kb.
1 стр.
Комплексная воспитательная игра «Материк Золотой Пчелы»
102.21kb.
1 стр.
Александр Филатов: «Забота о ветеранах – приоритетное направление в деятельности Южной магистрали»
69.09kb.
1 стр.
Благодарственные документы общественных объединений, организаций
73.01kb.
1 стр.
Срок обучения – 2 года; Квалификация: магистр педагогики; Направление
46.46kb.
1 стр.
От информатизации к компьютеризации
212.47kb.
1 стр.
История Психологии 28. 10. 06. Гуманистическое направление в развитии психологической науки
59.15kb.
1 стр.