Главная
страница 1
Правительство Российской Федерации
Нижегородский филиал

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Бизнес-информатики и прикладной математики

Программа дисциплины Электронная коммерция и бизнес
для направления 080500.68 «Бизнес-информатика» подготовки магистра
Автор программы:

Асеева Н.В., доцент, naseeva@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры Информационных систем и технологий «15 » сентября 2011г.

Зав. кафедрой Э.А. Бабкин_______________________


Рекомендована секцией УМС «Прикладная математика» «15 » сентября 2011г.

Председатель В.А. Калягин_______________________


Утверждена УМС НИУ ВШЭ Нижний Новгород « 14 » октября 2011г.

Председатель Л.Г. Макарова________________________

Нижний Новгород, 2011

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.68 «Прикладная математика и информатика», обучающихся по магистерской программе «Бизнес-информатика». Программа разработана в соответствии с:



  • ОрОс НИУ ВШЭ направления «Бизнес-информатика», степень (квалификация) — магистр прикладной математики.

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080500.68 Бинес-информатика, утвержденным в 2011г.

Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплин «Электронная коммерция и бизнес» является формирование у студентов понимания сущности ведения бизнеса в виртуальном информационном пространстве.
В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать различные направления и сферы деятельности электронного бизнеса, знать их текущее состояние и тенденции развития

Уметь анализировать практические ситуации на основе полученных теоретических знаний.

Иметь навыки (приобрести опыт) выполнения расчетов показателей эффективности деятельности фирмы в виртуальном пространстве




Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин направления (дисциплины по выбору), обеспечивающих подготовку магистра.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Менеджмент

  • Маркетинг

  • Управление проектами

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны знать:



  • современные средства построения интеллектуальных систем

  • информационные системы в организациях,

  • современные методы и средства бизнес-моделирования.

Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплины «Технологическое предпринимательство».



Тематический план учебной дисциплины







Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Практические занятия

Семинары

1

Понятие и сущность электронного бизнеса

16

2

2




12

2

Концепции и идеи предпринимательской деятельности в сети Internet

18

2

4




12

3

Системы и формы электронной коммерции

3.1

Системы электронной коммерции в корпоративном секторе B2B, B2C

16

2

2




12

3.2

Системы электронной коммерции в государственном секторе G2B, G2C

18

4

2




12

3.3

Системы электронной коммерции в секторе С2С

18

4

2




12

4

Современные интернет-технологии в электронном бизнесе

22

2

4




16

ИТОГО

108

16

16




76

Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры

2




Текущий

(неделя)


Контрольная работа

4я неделя

Разработка бизнес-плана предприятия, функционирующего в сети интернет. Работа выполняется дома, в течение 4 недель

Итоговый

Зачет

*

Устный зачет



Критерии оценки знаний, навыков


Оценки по всем формам контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

При выполнении письменной контрольной работы студент должен продемонстрировать знание теоретического материала, полученного на лекциях и изученного самостоятельное, уметь правильно применять его к решению конкретных задач, соблюдать логику решения задачи и грамотно формулировать ответ.


Содержание дисциплины


Раздел 1 Понятие и сущность электронного бизнеса

  • Понятие электронного бизнеса

  • Структура электронного бизнеса, состояние рынка и прогноз

  • Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса: общеэкономические, правовые, инфраструктурные, управленческие

  • Особенности развития электронного бизнеса в России и за рубежом

  • Основные направления научных исследований в области электронного бизнеса

Раздел 2 Концепции и идеи предпринимательской деятельности в сети Internet

  • Концепции и модели предпринимательской деятельности в Интернет

  • Разработка основной идеи и концепции бизнеса

  • Формулирование целей создания предприятия и способов получения прибыли

Раздел 3 Системы и формы электронной коммерции

  • Системы электронной коммерции в корпоративном секторе

    • Торгово-закупочные b2b системы

    • Корпоративные представительства в интернете

    • Виртуальные предприятия

    • Интернет-инкубаторы

    • Мобильная коммерция

  • Системы электронной коммерции в секторах

    • B2C (торговые ряды, интернет-витрины, интернет-магазины, услуги в интернет)

    • C2C (интернет-аукционы, системы класса peer-to-peer)

    • G2C и G2B (E-Government: основная концепция и задачи построения; государственные электронные торгово-закупочные площадки)

  • Электронные платежные системы

    • виды электронных систем взаиморасчетов

    • системы взаиморасчетов по пластиковым картам

    • Интернет-банкинг

    • Электронные деньги

  • Принципы этики в электронной коммерции

Раздел 4 Современные интернет-технологии в электронном бизнесе

    • Cloud computing

    • SaaS

    • Virtualization

    • Html5

Образовательные технологии


  • разбор практических задач и кейсов

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Тематика заданий текущего контроля


Примерные задания для контрольной работы:

    1. Понятие электронного бизнеса

    2. Структура электронного бизнеса, состояние рынка и прогноз

    3. Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса: общеэкономические, правовые, инфраструктурные, управленческие

    4. Особенности развития электронного бизнеса в России и за рубежом

    5. Основные направления научных исследований в области электронного бизнеса

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


  1. Понятие электронного бизнеса

  2. Структура электронного бизнеса, состояние рынка и прогноз

  3. Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса: общеэкономические, правовые, инфраструктурные, управленческие

  4. Особенности развития электронного бизнеса в России и за рубежом

  5. Основные направления научных исследований в области электронного бизнеса

  6. Концепции и модели предпринимательской деятельности в Интернет

  7. Разработка основной идеи и концепции бизнеса

  8. Формулирование целей создания предприятия и способов получения прибыли

  9. Торгово-закупочные b2b системы

  10. Корпоративные представительства в интернете

  11. Виртуальные предприятия

  12. Интернет-инкубаторы

  13. Мобильная коммерция

  14. B2C (торговые ряды, интернет-витрины, интернет-магазины, услуги в интернет)

  15. C2C (интернет-аукционы, системы класса peer-to-peer)

  16. G2C и G2B (E-Government: основная концепция и задачи построения; государственные электронные торгово-закупочные площадки)

  17. виды электронных систем взаиморасчетов

  18. системы взаиморасчетов по пластиковым картам

  19. Интернет-банкинг

  20. Электронные деньги

  21. Принципы этики в электронной коммерции

  22. Cloud computing

  23. SaaS

  24. Virtualization

  25. Html5

Порядок формирования оценок по дисциплине


Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:



Онакопленная = 0.5 Ок/р + 0.5·Оаудиторная

Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле



Опромежуточный = 0.6·Озачет + 0.4·Онакопл.
Способ округления оценок – арифметический.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература


  1. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: учебно-практическое пособие / Ю.Н.Юденков [и др.]. - 2-е изд.; стереотип. - М.: КНОРУС, 2011. - 320 с. - ISBN 978-5-406-00895-9.

  2. Ламбен, Ж.Ж.  Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник / Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с.: ил. - (Классика МВА). - ISBN 978-5-91180-294.



Дополнительная литература


  1. Аакер, Д.А.  Маркетинговые исследования / Д.А.Аакер, В.Кумар, Д.Дэй; пер. с англ. А.Шалек под ред. С.Г.Божук. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 848 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-314-00044-Х.

  2. Балабанов, И.Т.  Электронная коммерция: учебное пособие / И.Т.Балабанов. - СПб.: Питер, 2001. - 336 с.: ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00221-8.

  3. Бэгготт, К.  E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов / К.Бэгготт, А.Сейлс; пер. с англ. О.А.Бабкиной. - М.: Группа ИДТ, 2008. - 248 с. - ISBN 978-5-94833-066-2.

  4. Воронков, А.Н.  "Новая" логистика: монография / А.Н.Воронков. - Нижний Новгород: Изд-во Гладкова, 2010. - 190 с. - ISBN 978-5-93530-297-9.

  5. Гейтс, Б.  Бизнес со скоростью мысли / Б.Гейтс, К.Хемингуэй. - 2-е изд.; испр. - М.: ЭКСМО, 2002. - 480 с.: ил. - ISBN 5-04-006117-Х.

  6. Гречков, В.Ю.  Современное состояние и перспективы электронной коммерции / В.Ю.Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С.68-85.

  7. Гэбэй, Д.  Маркетинг: новые возможности / Д.Гэбэй; пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 368 с.: ил. - ISBN 5-8183-0449-3.

  8. Давыдов, С.Г. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития / С.Г.Давыдов, Е.В.Демидов // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 5.- С. 290-298.

  9. Данишевская, О.Г.  Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина / О.Г.Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 8-24.

  10. Данишевская, О.Г.  Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1): [создание интернет-магазина] / О.Г.Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 250-258.

  11. Данишевская, О.Г.  Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2): [создание интернет-магазина] / О.Г.Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 310-320.

  12. Зварич, Э.  Электронный магазин : [торговые организации начинают активно использовать Интернет в качестве дополнительного канала продвижения своих товаров и услуг] / Э.Зварич // Управление магазином. - 2011. - № 1. - С. 11-16.

  13. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / под ред. В.В.Трофимова; СПбГУЭФ. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2007. - 480 с. - ISBN 978-5-9692-0114-9.

  14. Информационные технологии в управлении и организации: учебное пособие / В.Ф.Бабкин, С.А.Баркалов, Д.А.Богданов, О.К.Мещерякова. - Воронеж: ВГАСУ, 2002. - 233 с. - ISBN 5-89040-099-1.

  15. Кметь, Е.  Развитие электронных платежных систем / Е.Кметь // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 4. - С. 116-126.

  16. Кобелев, О.А.  Электронная коммерция: учебное пособие / О.А.Кобелев, Г.Я.Резго, В.И.Скиба; под ред. С.В.Пирогова. - М.: Социальные отношения; Перспектива, 2003. - 428 с. - ISBN 5-94907-006-2.

  17. Комаров, Н.М.  Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b-услуг / Н.М.Комаров, М.А.Борзов // Маркетинг услуг. - 2010. - № 2. - С. 128-139.

  18. Коробка, А.  На чем они зарабатывают: Бизнес-модели интернет-торговли / А.Коробка // Новый маркетинг. - 2010. - № 10. - С. 57-59.

  19. Котлер, Ф.  Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер; пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00172-9.

  20. Кузьминов, Я.И.  Курс институциональной экономики : институты, сети, трансакционные издержки, контракты : учебник / Я.И.Кузьминов, К.А.Бендукидзе, М.М.Юдкевич. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - XL, 442 с. - ISBN 5-7598-0303-4.

  21. О`Лири, Д.  ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация / Д.О`Лири; пер. с англ. Ю.И.Водяновой; науч. ред. С.Б.Аврин. - М.: Вершина, 2004. - 272 с. - ISBN 5-94696-067-9.

  22. Темпорал, П.  Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П.Темпорал, М.Тротт; пер. а снгл. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 224 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00769-4.

  23. Управление цепями поставок / пер. с англ. под ред. Дж.Гатторны; науч. ред. изд-я на русск. языке В.И.Сергеев. - 5-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с. - ISBN 978-5-16-003135-4.

  24. Фомичёв, В.А.  Математические основы представления содержания посланий компьютерных интеллектуальных агентов : [монография] / В.А.Фомичёв; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007. - 174 с. - ISBN 978-5-7598-0516-8.

  25. Хэнсон, У.  Internet-маркетинг: учебное пособие / У.Хэнсон ; пер. с англ. под ред. Ю.А.Цыпкина. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 527 с. - ISBN 5-238-00254-8.

  26. Царев, В.В.  Электронная коммерция: учебник / В.В.Царев, А.А.Кантарович. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с.: ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00758-9.

  27. Юрасов, А.В.  Электронная коммерция: учебное пособие / А.В.Юрасов. - М.: Дело, 2003. - 480 с. - ISBN 5-7749-0320-6.

  28. Electronic Commerce 2002: a Managerial Perspective / E.Turban [и др.]. - New Jersey: Prentice Hall, 2002. - 914 p. - ISBN 0-13-065301-2.

  29. Kirkpatrick, D.  Life in a connected world / D.Kirkpatrick // Fortune. - 2006. - № 12. - P. 58-60.

  30. The Economics of the Digital Society / edited by luc Soete, Bas ter Weel. - Cheltenham, UK; Northampton, MA, USA: Edward Elgar, 2005. - 364 p. - ISBN 1-84376-774-0.

  31. The Practical Real-Time Enterprise: facts and perspectives / editors Bernd Kuhlin, Heinz Thielmann. - Berlin: Springer, 2005. - 559 p. - ISBN 3-540-21995-1.



Справочник, словари, энциклопедии


  1. Информационные технологии в бизнесе / под ред. Милана.Желены. - СПб. Питер, 2002. - 1120 с.: ил. - (Бизнес-класс). - ISBN 5-318-00125-4.

  2. Солоницын, Ю.  Интернет : Энциклопедия / Ю.Солоницын, В.Холмогоров. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 592 с.: ил. - (Энциклопедия). - ISBN 5-318-00442-3.

  3. Холмогоров, В.  Интернет-маркетинг. Краткий курс: Справочник / В.Холмогоров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.: ил. - (Электронная коммерция). - ISBN 5-318-00687-3.

Электронные библиотечные ресурсы НИУ ВШЭ


  1. Agudo, J. E. Frontiers in Artificial Intelligence and Applications [Электронный ресурс] : Techniques and Applications for Mobile Commerce : Proceedings of Tamoco 2009 / J.E.   Agudo, C.   Branki, B.   Cross. - IOS Press, 2009. - Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=4. - Загл. с экрана.

  2. Anumba, Chimay J. e-Business in Construction [Электронный ресурс] / Chimay J. Anumba, Kirti Ruikar. – Wiley, 2008. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=2. – Загл. с экрана.

  3. Gale, Jeffrey. Organizational Transformation and E-business Implementation [Электронный ресурс] / Jeffrey Gale, Terence Krell, Dolphy Abraham. - Emerald Group Publishing Ltd, 2005. - Organizational behavior. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=2. – Загл. с экрана.

  4. Karmarkar, Uday. Business and Information Technologies (BIT) Project [Электронный ресурс] : A Global Study of Business Practice / Uday Karmarkar, Vandana Mangal. - World Scientific, 2007. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=3. – Загл. с экрана.

  5. Kauffman, Robert J. Economics, Information Systems, and Electronic Commerce [Электронный ресурс] : Empirical Research / Robert J. Kauffman,  Paul P. Tallon. - M.E. Sharpe, Inc., 2008. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=4. - Загл. с экрана.

  6. Kraemer, Kenneth L. Global E-commerce [Электронный ресурс] : Impacts of National Environment and Policy / Kenneth L. Kraemer, Jason Dedrick,  Nigel P. Melville. - Cambridge University Press, 2006. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business. – Загл. с экрана.

  7. Nah, Fiona. E-Business Process Management [Электронный ресурс] / Nah, Fiona   Rosemann, Michael   Watson, Ed. - Emerald Group Publishing Ltd, 2004. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business. – Загл. с экрана.

  8. Norris, Cresta. Quick Start Guide to Online Selling [Электронный ресурс] : How to Sell Your Product on E-Bay, Amazon, I-Tunes and Other Online Market Places / Cresta Norris. - Kogan Page Ltd., 2010. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=2. - Загл. с экрана.

  9. Sarkar, Suhreed. Zen Cart [Электронный ресурс] : E-Commerce Application Development / Suhreed Sarkar. - Packt Publishing Ltd, 2008. - Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=3. – Загл. с экрана.

  10. Sharma, D. P. eRetailing [Электронный ресурс] : Principles and Practice / D.P. Sharma. - Global Media, 2009. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business. – Загл. с экрана.

  11. Shaw, Michael J. E-Commerce and the Digital Economy [Электронный ресурс] / Michael J. Shaw. - M.E. Sharpe, Inc., 2006. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=3. – Загл. с экрана.

  12. Soliman, Khalid S. E-Government [Электронный ресурс] / Khalid S. Soliman, John F. Affisco. - Emerald Group Publishing Ltd, 2006. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=3. – Загл. с экрана.

  13. Staff, Emerald Insight. E-Commerce [Электронный ресурс] / Emerald Insight Staff. – Режим доступа: Emerald Group Publishing Ltd, 2005. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business. - Загл. с экрана.

  14. Tassabehji, Rana. Applying E-Commerce in Business [Электронный ресурс] / Rana Tassabehji. - SAGE Publications Inc. (US), 2003. – Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business. – Загл. с экрана.

  15. Xu, Jun. E-Business in the 21st Century [Электронный ресурс] : Realities, Challenges and Outlook / Jun Xu, Mohammed Quaddus. - World Scientific Publishing Co., 2009. - Режим доступа: http://site.ebrary.com/lib/hselibrary/search.action?adv.x=1&p00=electronic+commerce+and+business&f00=all&p01=%22Electronic+Commerce%22&f01=subject&sortBy=score&sortOrder=desc&viewType=normal&page=3. – Загл. с экрана.



Материально-техническое обеспечение дисциплины


Необходимое техническое обеспечение:

  • проектор

  • экран

  • ноутбук



Автор программы Н.В. Асеева


Смотрите также:
Программа дисциплины Электронная коммерция и бизнес для направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»
131.28kb.
1 стр.
Программа дисциплины Высокопроизводительные вычисления для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра
233.52kb.
1 стр.
Программа дисциплины Управление данными для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавров
1404.1kb.
14 стр.
Программа дисциплины Дискретная математика для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
334.01kb.
1 стр.
Программа дисциплины Дискретная математика для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
372.5kb.
5 стр.
Программа дисциплины Анализ данных подготовки магистра для направления 080500. 68 Бизнес-информатика
137.15kb.
1 стр.
Программа дисциплины Моделирование процессов и систем  для направления 080500. 62 «Бизнес информатика» подготовки бакалавра
91.46kb.
1 стр.
Программа дисциплины Введение в программирование для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра
211.28kb.
1 стр.
Тема Электронный бизнес и электронная коммерция 5
554.68kb.
7 стр.
Программа дисциплины Культурология для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра
432.85kb.
2 стр.
Программа дисциплины Технологии экстремального программирования для направления/ специальности 080700. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра
175.83kb.
1 стр.
Программа дисциплины Культурология для направления 080700. 62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра
191.06kb.
1 стр.