Главная
страница 1
Критерии оценки выполнения дипломной работы




п/п

Оцениваемые

позиции

Критерий

Уровни представленности

оцениваемых позиций и их содержание

1-й

(3 балла)



2-й

(2 балла)



3-й

(1 балл)



4-й

(0 баллов)



1

2

3

4

5

6

7

1

Выбор темы

Новизна и актуальность

Нова и актуальна


Не нова, но актуальна

Не нова, частично актуальна

Не нова и не актуальна.

2

Постановка цели и определение задач

Соответствие теме, четкость, правильность

Соответствуют теме, четко, правильно

Соответствуют теме, принципиально правильно, но нуждаются в уточнении

Соответствуют лишь формально, слабо согласованы друг с другом

Не соответствуют теме, не согласованы друг с другом

3

Выбор объекта и предмета исследования

Точность

Точно выбраны


Не слишком точно выбраны


Слишком обще (или слишком узко) обозначены

Абсолютно не точно выбраны, не соответствует теме исследования

4

Изложение теоретической части

Полнота, логика, правильность



Полно, четко, ясно, правильно изложена

Достаточно полно, правильно изложена, но требует уточнений

Достаточно полно изложена, есть отдельные ошибки, требует несущественной доработки

Неполно изложена, содержит существенные ошибки, требует существенной доработки

5

Изложение аналитической части

Полнота, логика, правильность


Полно, четко, правильно изложена

Четко, в целом правильно изложена, не затрагивает отдельных аспектов

Четко, в целом правильно изложена, нуждается в несущественной доработке

Нет четкости в изложении, пропущены существенные моменты, нуждается в существенной доработке

6

Содержание методических разработок

Актуальность, новизна, возможности применения в реальном учебном процессе

Новы и актуальны, применимы в учебном процессе

Не являются новыми, но актуальны и вполне применимы

Не являются новыми, частично актуальны, вызывают сомнения в возможности применения

Не являются новыми и не актуальны, не применимы в реальном учебном процессе

7

Апробация методических разработок

Есть или нет, в каком объеме, анализ результатов

Проведена в полном объеме, результаты обобщены

Проведена в полном объеме, результаты эксперимента нуждаются в уточнении

Проведена частично, результаты эксперимента не анализировались

Эксперимент не проводился

8

Выводы по результатам выполнения дипломной работы


Наличие, четкость формулировок, определение перспективы

Сделаны четко, намечены пути дальнейшей работы

Сделаны четко, направление дальнейшей работы не определено

Требуют уточнения, направление дальнейшей работы не определено

Выводы не сформулированы

9

Фактические ошибки теоретического и практического характера

Наличие, количество

Не замечены

Отдельно встречаются, но не имеют принципиального значения

Отдельно встречаются ошибки, имеющие принципиальное значение

Значительное число фактических ошибок

10

Оформление дипломной работы

Стиль, наличие грамматических ошибок, четкость и правильность выполнения чертежей

Стилистических и грамматических ошибок нет, чертежи выполнены четко и правильно

Есть погрешности стилистического характера, отдельные грамматические ошибки, чертежи выполнены четко и правильно

Встречаются стилистические и грамматические ошибки, чертежи выполнены небрежно

Несоответствие стилю научной работы, значительное число грамматических ошибок, чертежи выполнены плохо

11

Степень самостоятельности при подготовке дипломной работы

Уровень

Высокий

Недостаточно высокий при подготовке отдельных частей работы

Недостаточно высокий

Низкий

12

Степень использования инновационных технологий

Уровень

Высокий

Недостаточно высокий

Фрагментарное использование

Не используются

13

Общее впечатление о работе
Степень

Очень хорошо, работа является образцовой

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо


Смотрите также:
Представленности оцениваемых позиций и их
58.23kb.
1 стр.
Информация о маркетинговой периодике в России и ее представленности в Интернете
292.13kb.
1 стр.
Красным –отсутствие позиций синим-наличие позиций
102.42kb.
1 стр.
Задача сопоставления образца V и слова w состоит в поиске двухкоординатных позиций вхождения V в слово W
136.75kb.
1 стр.
Исследование близости политических позиций методом латентно-семантического анализа
39.9kb.
1 стр.
Museum of youth subcultures Проектная работа учениц 10 класса Игнатьевой Лили, Набиевой Наили Янова Л. С. Учитель иностранного языка г. Мензелинск 2008г
186.4kb.
5 стр.
Идейное наследие современной социальной психологии: взгляд в прошлое с позиций настоящего. Часть первая
8209.35kb.
42 стр.
Физико-химические свойства жидких d 2 o и h 2 o с позиций модели обратимых переходов квантовый газ конденсат
318.89kb.
1 стр.
Етс: Обвал рубля происходит на фоне закрытия коротких позиций
36.63kb.
1 стр.
Первая. Формирование исторических взглядов и социально-политических позиций В. В. Бирюковича
223.38kb.
1 стр.
М. Г. Яшина культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов
59.04kb.
1 стр.
Соотношение длинных и коротких позиций трейдеров в основных валютных парах на сегодняшнее утро
50.83kb.
1 стр.