Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 5страница 6

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач в рамках Подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие 1 «Увеличение числа жителей Московской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом», включая:

- проведение массовых, официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения Московской области по видам спорта;

- обеспечение деятельности подведомственного государственного автономного учреждения Московской области «Дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий, мероприятий в сфере туризма и работы с молодежью» оказывающего государственную услугу «Организация и проведение физкультурных, спортивных и массовых мероприятий Московской области различного уровня», в том числе проведение детско-юношеских игр «Веселые старты», «Игры Подмосковья», детского массового спортивного мероприятия «Золотая шайба», областных летних и зимних Спартакиад молодежи Подмосковья, кубков, первенств, чемпионатов, фестивалей, турниров, спартакиад, конкурсов, смотров-конкурсов и т.д.

- предоставление призов в денежной форме за счет средств бюджета Московской области муниципальным образовательным учреждениям среднего полного (общего) образования, учащиеся которых стали победителями и призерами фестиваля детско-юношеского спорта среди команд образовательных учреждений среднего полного (общего) образования на призы Губернатора Московской области;

- обеспечение деятельности подведомственного государственного бюджетного учреждения Московской области «Центр технических видов спорта», оказывающего государственную услугу «Организация и проведение физкультурных, спортивных и массовых мероприятий Московской области различного уровня»;

- обеспечение деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений Московской области, оказывающих государственную услугу «Предоставление в пользование населению Московской области и юридическим лицам спортивных сооружений Московской области»;

- обеспечение выплаты субсидий организациям, спортивные комплексы которых обеспечивают проведение мероприятий, в том числе с участием спортивных команд, выступающих от имени Московской области на официальных всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях.

- поддержку некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями, действующих в сфере физической культуры и спорта.

Основное мероприятие 2 «Увеличение фактической обеспеченности Московской области объектами спорта и повышение эффективности их использования», включая:

- проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, в том числе за счет субсидий из бюджета Московской области

- приобретение металлоконструкций, металлоизделий и спортивно-технологического оборудования для оснащения вводимых в эксплуатацию физкультурно-оздоровительных комплексов;

- строительство и реконструкцию объектов спортивной инфраструктуры для проведения мероприятий на территории Московской области в рамках чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году;

- подготовка, в том числе за счет субсидии из бюджета Московской области, основания футбольного поля с дренажной системой под укладку искусственного футбольного покрытия, укладка искусственного футбольного покрытия, устройство системы подогрева, освещение, благоустройство;

- приобретение и поставка за счет средств бюджета Московской области и поставка искусственных футбольных покрытий, систем подогрева и комплексов по уходу за футбольными полями с искусственным покрытием для оснащения футбольных полей муниципальных специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу или детско-юношеских спортивных школ, имеющих отделение футбола;

- строительство инфраструктуры для государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области;

Основное мероприятие 3 «Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов», включая:

- проведение массовых, официальных физкультурных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе для детей-инвалидов;

- обеспечение деятельности подведомственного государственного бюджетного учреждения «Центр паралимпийских и сурдлимпийских видов спорта Московской области», оказывающего государственную услугу «Развитие спорта высших достижений в Московской области» с учетом реализации перечня спортивных мероприятий Календарного плана по участию спортсменов-инвалидов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях;

Основное мероприятие 4 «Создание условий для подготовки спортивных сборных команд Московской области по видам спорта», включая:

- обеспечение деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Московской области, оказывающих государственную услугу «Развитие спорта высших достижений в Московской области»;

- обеспечение выплаты субсидий аккредитованным спортивным общественным организациям (спортивным Федерациям Московской области) на проведение спортивных мероприятий и развитие соответствующих видов спорта Московской области;

- обеспечение выплаты субсидии организациям, спортивные команды которых выступают на всероссийских, международных соревнованиях от имени Московской области;

- проведение спортивных мероприятий Московской области различного уровня с участием спортивных команд;

- обеспечение страхования жизни и здоровья членов спортивных сборных команд Московской области.

Основное мероприятие 5 «Совершенствование системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта», в том числе:

- обеспечение выплаты ежемесячной стипендии Губернатора Московской области спортсменам-членам спортивных сборных команд Московской области – чемпионам, призерам Олимпийских игр, чемпионатов мира, Европы, всероссийских соревнований и их тренерам;

- обеспечение выплаты ежемесячной стипендии Губернатора Московской области спортсменам-инвалидам, членам спортивных сборных команд Московской области-чемпионам, призерам Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира, Европы, всероссийских соревнований и их тренерам;

- обеспечение выплаты единовременного поощрения за выигранные мероприятия спортсменам-членам спортивных сборных команд Московской и их тренерам, в том числе чемпионам и призерам Олимпийских, юношеских Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира, Европы, всероссийских соревнований и их тренерам;

- частичная компенсация или частичная оплата стоимости путевок в санаторно-курортные организации и организации отдыха для детей работников государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в Приложении 3.

Рядом мероприятий, включенных в Основное мероприятие 2 «Увеличение фактической обеспеченности Московской области объектами спорта и повышение эффективности их использования», предусмотрено предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области за счет средств бюджета Московской области.

Указанная субсидия будет рассчитана в соответствии с приведенным ниже порядком.

3.1. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов (далее – Порядок предоставления субсидии)

В бюджете Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее – муниципальные образования Московской области) на период с 2013 по 2015 годы предусматриваются субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов:

Cps = Cpsb + Cpsz + Cpsk, где:

Cps – субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов;

Cpsb – субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном;

Cpsz - субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом;

Cpsk - субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком.

Государственный заказчик Подпрограммы за счет средств бюджета Московской области осуществляет мероприятия по разработке типовых проектов физкультурно-оздоровительных комплексов (далее – типовые проекты) и передает их на безвозмездной основе муниципальным образованиям Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления строительства физкультурно-оздоровительных комплексов.

Субсидии, предусмотренные в бюджете Московской области в 2013-2015 годах на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, выделяются бюджету муниципального образования Московской области на проектирование и строительство одного физкультурно-оздоровительного комплекса, без учета спортивно-технологического оборудования.

Государственный заказчик Подпрограммы за счет средств бюджета Московской области осуществляет мероприятия по приобретению спортивно-технологического оборудования для оснащения вводимых в эксплуатацию физкультурно-оздоровительных комплексов.

Спортивно-технологическое оборудование, приобретенное для оснащения физкультурно-оздоровительных комплексов, передается муниципальным образованиям Московской области в безвозмездное пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1) Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (Cpsb) (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном.

Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2013 году на проектирование 17 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами, в 2014 году на строительство 17 и проектирование 10 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами, в 2015 году на строительство 10 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами.

Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;

наличие программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном;

наличие оформленного в установленном порядке земельного участка под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном;

наличие гарантии муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой;

наличие гарантии муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном за счет средств муниципального бюджета;

размещение муниципальных заказов для муниципальных нужд с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками (ЕАСУЗ).

Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является:

показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области плавательными бассейнами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения муниципального образования Московской области;

численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012.

Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав г. Москвы.

Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, уровень обеспеченности плавательными бассейнами которых с учетом ввода в эксплуатацию в 2013 году незавершенных строительством физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами превышает 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования.

Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике:

Сi = Cb - P - М, где:

Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области;

Cb – средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном; равная 150,0 млн. рублей;

P – средняя расчетная стоимость спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, равная 27 процентов от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Cb);

М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном.

Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном рассчитывается по следующей методике:

М = Cb х K, где:

K принимается равной:

0,20 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 1,45;

0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1 до 1,45;

0,10 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 0,86 до 1;

0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, до 0,86.

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 № 643/32 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения» не требуется.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемого Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий.

В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Cb), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления субсидии.

В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Cb), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.

В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем средств бюджета Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области об условиях и сроках предоставления субсидий из бюджета Московской области.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном на период 2013- 2015 гг. приведено в Таблице 1.



Таблица 1.

№ п/п

Наименования муниципальных образований Московской области

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

2013 год

2014 год

2015 год

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

1

Волоколамский муниципальный район

14 250

750

87 750

6 750

0

0

2

Егорьевский муниципальный район

14 250

750

87 750

6 750

0

0

3

Истринский муниципальный район

0

0

13 500

1 500

81 000

13 500

4

Каширский муниципальный район

0

0

14 250

750

87 750

6 750

5

Клинский муниципальный район

0

0

14 250

750

87 750

6 750

6

Коломенский муниципальный район

14 250

750

87 750

6 750

0

0

7

Красногорский муниципальный район

0

0

12 000

3 000

67 500

27 000

8

Можайский муниципальный район

0

0

14 250

750

87 750

6 750

9

Мытищинский муниципальный район

12 000

3 000

67 500

27 000

0

0

10

Ногинский муниципальный район

14 250

750

87 750

6 750

0

0

11

Орехово-Зуевский муниципальный район

14 250

750

87 750

6 750

0

0

12

Пушкинский муниципальный район

12 750

2 250

74 250

20 250

0

0

13

Сергиево-Посадский муниципальный район

14 250

750

87 750

6 750

0

0

14

Серебряно-Прудский муниципальный район

0

0

14 250

750

87 750

6 750

15

Талдомский муниципальный район

14 250

750

87 750

6 750

0

0

16

городской округ Балашиха

0

0

12 750

2 250

74 250

20 250

17

городской округ Бронницы

13 500

1 500

81 000

13 500

0

0

18

городской округ Долгопрудный

0

0

13 500

1 500

81 000

13 500

19

городской округ Жуковский

13 500

1 500

81 000

13 500

0

0

20

городской округ Коломна

14 250

750

87 750

6 750

0

0

20

городской округ Краснознаменск

0

0

14 250

750

87 750

6 750

21

городской округ Лосино-Петровский

14 250

750

87 750

6 750

0

0

22

городской округ Орехово-Зуево

14 250

750

87 750

6 750

0

0

23

городской округ Подольск

12 750

2 250

74 250

20 250

0

0

24

городской округ Фрязино

0

0

14 250

750

87 750

6 750

25

городской округ Электрогорск

14 250

750

87 750

6 750

0

0

26

городской округ Электросталь

14 250

750

87 750

6 750

0

0

ИТОГО:

235 500

19 500

1 568 250

188 250

830 250

114 750

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, согласно приложению № 1 к Порядку предоставления субсидии.

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, согласно приложению № 2 к Порядку предоставления субсидии.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2) Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом (Cpsz) (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее – муниципальные образования Московской области) в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом.

Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2013 году на проектирование 11 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами, в 2014 году на строительство 11 и проектирование 5 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами, в 2015 году на строительство 5 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами.

Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;

наличие программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом;

наличие оформленного в установленном порядке земельного участка под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом;

наличие гарантии муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой;

наличие гарантии муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом за счет средств муниципального бюджета;

размещение муниципальных заказов для муниципальных нужд с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками (ЕАСУЗ).

Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является:

показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 34 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области;

численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012.

Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав г. Москвы.

Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области – получателей субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства объектов физической культуры и спорта, включенных в федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Московской области в 2006-2015 годы» по разделу массовый спорт.

Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике:

Сi = Cz - P - М, где:

Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области;

Cz – средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом; равная 120,0 млн. рублей;

P – средняя расчетная cтоимость спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (P), равная 20 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Cz);

М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом.

Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом рассчитан по следующей методике:

М = Cz х K, где:

K принимается равной:

0,20 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 1,45;

0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1 до 1,45;

0,10 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 0,86 до 1;

0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, до 0,86.

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 № 643/32 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения» не требуется.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемого Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий.

В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Cz), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления субсидии.

В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Cz), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.

В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Программой объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем средств бюджета Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области об условиях и сроках предоставления субсидий из бюджета Московской области.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом на период 2013-2015 гг. приведено в Таблице 2.

Таблица 2.

№ п/п

Наименования муниципальных образований Московской области

Объемы финансирования по годам (млн. руб.)

2013 год

2014 год

2015 год

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

1

Воскресенский муниципальный район

11 400

600

78 600

5 400

0

0

2

Луховицкий муниципальный район

11 400

600

78 600

5 400

0

0

3

Люберецкий

муниципальный район



10 200

1 800

67 800

16 200

0

0

4

Одинцовский муниципальный район

9 600

2 400

62 400

21 600

0

0

5

Солнечногорский муниципальный район

0

0

10 200

1 800

67 800

16 200

6

Ступинский муниципальный район

11 400

600

78 600

5 400

0

0

7

Шатурский

муниципальный район



0

0

11 400

600

78 600

5 400

8

городской округ Железнодорожный

10 200

1 800

67 800

16 200

0

0

9

городской округ Климовск

11 400

600

78 600

5 400

0

0

10

городской округ Королёв

10 200

1 800

67 800

16 200

0

0

11

городской округ Котельники

0

0

9 600

2 400

62 400

21 600

12

городской округ Лобня

10 200

1 800

67 800

16 200

0

0

13

городской округ Реутов

10 200

1 800

67 800

16 200

0

0

14

городской округ Серпухов

11 400

600

78 600

5 400

0

0

15

городской округ Химки


0

0

10 200

1 800

67 800

16 200

16

городской округ Юбилейный

0

0

11 400

600

78 600

5 400

Итого:

117 600

14 400

847 200

136 800

355 200

64 800

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, согласно приложению № 1 к Порядку предоставления субсидии.

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, согласно приложению № 2 к Порядку предоставления субсидии.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3) Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком (Cpsk) (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее – муниципальные образования Московской области) в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком.

Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2013 году на проектирование 6 физкультурно-оздоровительных комплексов с крытыми катками, в 2014 году на строительство 6 и проектирование 1 физкультурно-оздоровительного комплекса с крытыми катками, в 2015 году на строительство 1 физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком.

Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;

наличие программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком;

наличие оформленного в установленном порядке земельного участка под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком;

наличие гарантии муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой;

наличие гарантии муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком за счет средств муниципального бюджета;

размещение муниципальных заказов для муниципальных нужд с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками (ЕАСУЗ).

Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является:

показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области;

численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012.

Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав г. Москвы.

Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике:

Сi = Ck - P - М, где:

Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области;

Ck – средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком; равная 150,0 млн. рублей;

P – средняя расчетная стоимость спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком, равная 26 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Сk);

М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком.

Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком рассчитан по следующей методике:

М = Ck х K, где:

K принимается равной:

0,20 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 1,45;

0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1 до 1,45;

0,10 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 0,86 до 1;

0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, до 0,86.

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 № 643/32 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения» не требуется.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемого Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий.

В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Ck), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления субсидии.

В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком менее расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Ck), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.

В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем средств бюджета Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области об условиях и сроках предоставления субсидий из бюджета Московской области.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком на период 2013-2015 гг. приведено в Таблице 3.



Таблица 3.

№ п/п

Наименования муниципальных образований Московской области

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)




2013 год

2014 год

2015 год




бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области

бюджет Московской области

бюджет муниципального образования Московской области




1

Зарайский муниципальный район

14 250

750

89 250

6 750

0

0




2

Павлово-Посадский муниципальный район


14 250

750

89 250

6 750

0

0




3

Раменский муниципальный район

14 250

750

89 250

6 750

0

0




4

Щелковский муниципальный район

14 250

750

89 250

6 750

0

0




5

городской округ Дзержинский

0

0

14 250

750

89 250

6 750




6

городской округ Ивантеевка

14 250

750

89 250

6 750

0

0




7

городской округ Лыткарино

14 250

750

89 250

6 750

0

0




Итого:

85 500

4 500

549 750

41 250

89 250

6 750



Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме, согласно приложению № 1 к Порядку предоставления субсидии.

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме, согласно приложению № 2 к Порядку предоставления субсидии.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4) Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий может быть подготовлено перераспределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области без изменения общего объема субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов по Подпрограмме в рамках одного финансового года. Перераспределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в настоящую Подпрограмму.


Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии


ОТЧЕТ

об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области

__________________________________________

(наименование субсидии*)

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования Московской области)

за ____________ 20___ года **

(месяц)


тыс. рублей

№№

п/п


Наименование
объекта

Бюджетные ассигнования на 20___ г.

Поступило субсидии в бюджет муниципального образования Московской области

Кассовые выплаты

(произведено расходов за счет субсидии)



Кассовые выплаты (произведено расходов за счет собственных доходов бюджета муниципального образования)

Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода

(гр. 4 - гр. 6)



Нарастающим итогом с начала года

за отчетный период

нарастающим итогом с начала года

за отчетный период

Нарастающим итогом с начала года

за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




























































Глава муниципального образования __________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа __________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _______________________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

--------------------------------

* Вид субсидии указывается в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

** Периодичность представления отчета: ежемесячная.

Примечания:

1. Сроки представления отчета:

до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год - до 15 января года, следующего за отчетным годом.

2. Заполняется нарастающим итогом по состоянию на отчетную дату.
Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам

муниципальных образований Московской области

___________________________________________________

(наименование субсидии*)

________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области)

за ___________ 20___ года **

(месяц)

(тыс. руб.)



№ п/п

Наименование муниципальных образований Московской области и
объектов строительства

Бюджетные ассигнования на 20__ г.

Поступило субсидий в бюджет муниципального образования Московской области (нарастающим итогом с начала года)

Кассовые выплаты (произведено расходов за счет субсидии нарастающим итогом с начала года)

Кассовые выплаты (произведено расходов за счет собственных доходов бюджета муниципального образования)

Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода

(гр. 4 - гр. 5)



1

2

3

4

5

6

7










































Руководитель главного распорядителя средств бюджета Московской области _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _____________________ __________

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

--------------------------------

* Вид субсидии указывается в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

** Периодичность представления отчета: ежемесячная.

Примечания:

1. Сроки представления отчета:

до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом.

2. Заполняется нарастающим итогом по состоянию на отчетную дату.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Программа «Развитие физической культуры и спорта в Московской области»
1554.01kb.
6 стр.
Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области в 2011 году
86.62kb.
1 стр.
Справк а об итогах выполнения долгосрочной областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы» за 2011 год
107.38kb.
1 стр.
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам
166.3kb.
1 стр.
Развитие физической культуры и спорта
61.03kb.
1 стр.
Закон о краевой целевой программе развитие физической культуры
492.46kb.
1 стр.
Стенограмма гражданского форума Общественной палаты Московской области Секция «Патриотическое воспитание. Молодежная политика и спорт»
776.57kb.
5 стр.
Программа «развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городской округ
240.96kb.
1 стр.
Закон санкт-петербурга об основах политики санкт-петербурга в области физической культуры и спорта
135.65kb.
1 стр.
Правительство Республики Марий Эл постановляет: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Республике Марий Эл на 2011 2018 годы» далее программа
247.39kb.
1 стр.
Отчет о проверке использования средств областного бюджета, выделенных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области в 2011 году на поддержку фонда «Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской
127.85kb.
1 стр.
Достижения в области физической культуры и спорта 2013 года
23.44kb.
1 стр.