Главная
страница 1
Отчет

о проделанной работе администрации Дипкунского сельсовета за  2011 г. и основных задачах на 2012 год.

 

Деятельность администрации сельского поселения  в 2011 году строилась   в соответствии с требованиями федерального закона от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законодательством, Уставом Дипкунского сельсовета принятого решением Дипкунского сельского Совета народных депутатов от 06 июня 2005 года №59 (с изменениями и дополнениями) зарегистрированным решением Тындинского районного Совета депутатов 27 июля 2005 года; Уставом Дипкунского сельсовета принятого решением от 20 июня 2011 года №195 зарегистрированным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области 19 июля 2011 года.



Главным направлением деятельности администрации является обеспечение жизнедеятельности селян, что включает в себя,  прежде всего,  содержание  социальной сферы, обеспечение теплом, водоснабжением, содержание и благоустройство территории поселения, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и многое другое.

Основной задачей местного самоуправления по-прежнему является решение вопросов местного значения. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовки НПА, проведение сходов граждан, осуществления личного приема граждан Главой поселения , рассмотрение письменных и устных обращений. Как и в прошлые годы, Администрация Дипкунского сельсовета в своей работе придерживается принципиальной позиции открытости, прежде всего соблюдении законности в работе с  населением и доступности администрации для жителей п.Дипкун.

В 2011 году численность населения в поселении составила – 2135 человек.

В том числе:

Пенсионеры – 398

Ветераны труда – 100

Инвалиды – 49

Детей в возрасте от 0 до 18 лет – 338

Многодетные семьи- 14

Опекаемые семьи - 4; приемные семьи ( в них – 4 детей)

Работающее население-1491

На территории поселения функционируют все объекты соцкультбыта (детский сад – на 106 детей, амбулатория, МКУК СКО «Северяночка», школа, в которой обучается 180 учащихся, школа искусств).


За прошедший период основное внимание уделялось работе с населением. За этот период в администрацию поступило 15 письменных обращений. Работниками администрации даются консультации и оказывается всесторонняя помощь в оформлении документов по детским пособиям, по оказанию материальной помощи, документов для Управления социальной защиты и пенсионного фонда; документов на получении субсидии.

Совместно с органами опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних ведется работа по выявлению семей социального риска.

В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения. Обращения граждан в основном были связаны с вопросами: вопросами жилищно-коммунального хозяйства; землепользования; уличного освещения, отсыпки дорог; благоустройства территории и передачей жилых помещений в собственность.

Выдана 2117 справок ( о проживании, о составе семьи, о регистрации по месту жительства, о снятии с регистрационного учета, об иждивенцах и др.)

Зарегистрировано по месту жительства-85 человек, снято с регистрационного учета -72 человека.
По основным вопросам деятельности издано 61 Постановление администрации и 114 Распоряжений.

Администрацией обеспечивалась законотворческая деятельность депутатов Дипкунского сельского Совета. Сотрудниками администрации разрабатывались все нормативные и прочие документы, которые предлагались вниманию депутатов на утверждение. Администрация поселения принимала активное участие в государственных мероприятиях: подготовке к выборам, к мероприятиям, связанным с празднованием 66- годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета.
Учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в ВС РФ в администрации организован и ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете.
На воинском учете состоят 507 человек, в том числе:
офицеры–19;
сержантов и солдат–467;
призывники – 21;


1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения
Бюджет Администрации Дипкунского сельсовета на 2011 год, утвержденный Решением Дипкунского сельского Совета народных депутатов №173 от 27 декабря 2010 года с последующими изменениями и дополнениями, по доходам составил 36755121,29 рублей и по расходам 37267339,14 рублей. Предельный размер дефицита бюджета составил 512217,85 рублей. Установленный дефицит бюджета покрывается внутренними источниками финансирования, в частности за счет остатков средств на счетах бюджета на 01.01.2011 года. Бюджет за 2011 год исполнен с дефицитом в сумме 309899,21 рубль. С учетом остатков на счетах бюджета по состоянию на 01.01.2011 года, остаток на 01.01.2012 года составил 202318,64 рубля.

Целевых бюджетных фондов в бюджете поселения на 2011 год нет.

Уточнения бюджета осуществлялись в соответствии с уведомлениями Министерства Финансов Амурской области, МУ Управления финансов Тындинского района о выделении дополнительного финансирования и представлениями администрации Дипкунского сельсовета о внесении изменений в бюджет с учетом ожидаемого исполнения бюджета в течение отчетного периода.

Общие итоги исполнения доходов и расходов по администрации Дипкунского сельсовета за 2011 год:




Доходы

Расходы

Уточненный план

Исполнено

% исполнения

Уточненный план

исполнено

% исполнения

36755121,29

35580616,93

96,8

37267339,14

35890516,14

96,3

Бюджет администрации Дипкунского сельсовета на 2011 год, утвержденный Решением Совета народных депутатов №173 от 27 декабря 2010 года, по доходам без учета доходов от предпринимательской и другой, приносящей доход, деятельности составил 9 818 960,0 рублей, в т.ч., безвозмездные поступления 1 387 200, рублей.

Решениями Совета народных депутатов в течении года были внесены изменения в бюджет. С учетом внесенных изменений уточненный план по доходам без учета безвозмездных поступлений составил 8 880 017,0 рублей. Фактически получено доходов в бюджет поселения без учета безвозмездных поступлений 7 705 512,64 рублей, что составляет к первоначальному бюджету 91,39%, к уточненному 86,77 %.

Уточненный план был выполнен по следующим источникам доходов:

-Налог на доходы физических лиц на 101,09 %;

-Налог на имущество и земельный налог на 150,8 %;

-Доходы от использования имущества на 70,29%;

-Государственная пошлина на 0 %

-Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 103,44%;

-Прочие неналоговые доходы на 212,16%;

Несмотря на увеличение поступлений доходов (по сравнению с 2010 годом) на 454 516,53 руб., от использования имущества, находящегося в государственной собственности, недополучено 1 171 000,26 рублей, что составило 61% от плановых назначений.

Безвозмездные перечисления от вышестоящих бюджетов поступили в полном объеме.

Бюджет администрации Дипкунского сельсовета на 2011 год, утвержденный решением Совета народных депутатов №173 от 27 декабря 2010 года с последующими изменениями и дополнениями, по расходам без учета расходов за счет средств от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности составил 37 267 339,14 руб. Фактически исполнен 35 890 516,14 руб. Что составляет к первоначальному плану 365,52%, к уточненному 96,31 %.

Основная часть увеличения плана по доходам и расходам связана с увеличением безвозмездных поступлений, необходимых для софинансирования муниципальных программ по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в части расходов на заготовку топлива.

Расходы на общегосударственные вопросы в утвержденном бюджете составили 3 098 600,0 руб., с учетом внесенных изменений 3 200 506,84 руб., фактически исполнено 3 104 944,76 руб.

Расходы на содержание органов местного самоуправления в бюджете составили 3 062 900 руб., с учетом внесенных изменений 2 905 062,55 руб., фактически исполнено 2 824 500,47 руб.

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме расходов бюджета администрации Дипкунского сельсовета составляет 8,1%.

Общая численность работников органов местного самоуправления:

Наименование

Количество штатных единиц

На начало года

На конец года

Глава администрации

1

1

Специалист 1 кат.

1

1

Главный специалист-главный бухгалтер

1

1

Специалист 2 категории

1

1

Ведущий инспектор

1

1

Делопроизводитель

2

2

Всего

7

7

Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, использована в полном объеме.

В 2011 году на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории поселения расходовано 156 870,0 руб., в том числе:

- на обслуживание пожарной и тревожной сигнализации 96 870,0 руб,;

- соблюдение пожарной безопасности на территории села 60 000,0 руб.

Расходы по разделу 0412 в 2011 году составили 2 548 351, руб., что составило 78,07 % от уточненного плана расходов предусмотренного в бюджете. Большая доля экономии сложилась в результате уменьшения расходов за пользование тепловой энергией ввиду установки приборов учета тепловой энергии.

Расходы по разделу 0500 (Жилищно-коммунальное хозяйство)в 2011 году составили 26 053 183,25 руб., что составило 97,94 % от уточненного плана расходов предусмотренного в бюджете. Расходы по организации в части заготовки топлива 25 536 960 руб.; На обеспечение уличного освещения -516 223,25 руб.

План по расходам на содержание учреждений культуры по решению Совета народных депутатов в бюджете на 2011 год составил 2 853 700, 0 руб.

В ходе исполнения сметы расходов были внесены изменения в бюджет по данному разделу, и уточненный план расходов составил 2 898 799,22 руб. Фактические затраты на содержание учреждений культуры составили 2 881 937,77 руб., или 99,4 % к уточненному плану.

Основную долю расходов составили оплата труда и коммунальных услуг. В 2011 году средства на социальную политику в сумме 310 628,40 рублей были направлены на выплату пенсий 4 сотрудникам, ранее работавшим в администрации и имеющим право на получение муниципальной пенсии.

В 2011 году средства в сумме 505200,0 рублей направлены на осуществление части полномочий поселения, входящего в состав Тындинского района.

Прошедший год был непростым и напряженным, как в решении социально-экономических, политических, так и финансовых задач.

Необходимо отметить, что происходящие преобразования касались всех сфер нашей жизни: муниципальной собственности, жилищно-коммунального хозяйства, земельных вопросов, образования, культуры, здравоохранения, а также вопросов социальной поддержки населения. Но несмотря на сложность социально-экономических условий, на финансовый кризис, нам удалось обеспечить нормальную жизнедеятельность муниципального образования. Подводя итоги деятельности в 2011 году, анализируя результаты социально-экономического развития поселения, можно говорить о продолжении положительных тенденций прошлых лет, конечно не столь бурно как нам хотелось бы, но тем не менее мы не стояли на месте.

Выполнены поставленные задачи, такие как:
    - наполняемость бюджета;
    - организация работы ЖКХ;
    - выявление, учет и инвентаризация объектов и используемых земельных участков;
    - оказание помощи гражданам проживающим на территории сельского поселения в участии в программах приобретения жилья;
     - продолжилась работа по оформлению в аренду земельных участков.

Трудности, с которыми пришлось столкнуться в 2011 года, заключались в следующем:


    - возрастающий объем полномочий органов местного самоуправления и отсутствие достаточных финансовых ресурсов для их обеспечения;
    - дефицит бюджетных средств для более качественного выполнения возложенных полномочий;
    - плохое состояние имущества, переданного в муниципальную собственность;
    - низкая техническая оснащенность объектов социально-культурной сферы;
    - неудовлетворительное состояние существующего жилого фонда.

Кроме того, остается нерешенной проблема погашения задолженности в сфере ЖКХ.

В бюджете не хватает средств на восстановление и капитальный ремонт жилого фонда, на благоустройство территории, решения вопросов пожарной безопасности.

 Нельзя обсуждать вопросы ответственности за санитарное состояние и благоустройство органов местного самоуправления, не затрагивая проблем экологического образования населения, осознанного отношения к природопользованию людей и содержания нашего села в чистоте.

Основными экологическими проблемами на территории Дипкунского сельсовета поселения по-прежнему остаются несанкционированные свалки.

 Сохранение природных ресурсов, охрана окружающей среды - общее дело власти и общества. И в этой связи необходимо уделить особое внимание вопросам ответственности не только административных структур, но и населения.

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА  2012 ГОД

Основные задачи работы Администрации на 2012 год можно сформулировать следующим образом:

- обеспечение улучшения качества жизни населения;
- наполняемость бюджета Дипкунского сельсовета;
 - проведение комплексной и последовательной социальной политики в поселении, разработка системы мер, стимулирующей повышение рождаемости и создание максимально благоприятных условий для молодых семей ( оказание помощи в участии по программам приобретения или строительства жилья);

    - повышение уровня и качества здравоохранения, обеспечение достойного уровня жизни нетрудоспособных граждан, пенсионеров и других социально незащищенных групп населения;


    - укрепление и развитие материально-технической базы культуры, физической культуры и спорта;
    - осуществление ясной и понятной населению политики в жилищно-коммунальной сфере путем совершенствования работы в области ЖКХ, повышения качества услуг;
    - выполнение программ по благоустройству;
    - учет и инвентаризация муниципального имущества, имущества физических лиц и их построек;
    - передача бесхозяйных объектов в муниципальную собственность.       

Сегодня можно говорить, что муниципальное образование Дипкунский сельсовет имеет перспективы для дальнейшего развития на благо жителей проживающих на нашей территории, особенно при поддержке руководства области и прежде всего руководства нашей районной администрации.




Глава администрации Г.А.Топор


Смотрите также:
Отчет о проделанной работе администрации Дипкунского сельсовета за 2011 г и основных задачах на 2012 год
100.18kb.
1 стр.
Отчёт главы муниципального образования икрянинский сельсовет о проделанной работе за 2012 год и задачах на 2013 год
143.61kb.
1 стр.
Отчет об основных направлениях и результатах деятельности Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска за 2010 год
334.43kb.
1 стр.
Отчет о работе за 2012 год администрации Александровского сельсовета
218.09kb.
1 стр.
Отчет о проделанной работе мбоу дод дюсш-1 за 2011 2012 учебный год
394.51kb.
4 стр.
Отчет о проделанной работе отдела за 2012 год
20.66kb.
1 стр.
Жилищно-коммунальное хозяйство
199.38kb.
1 стр.
Отчет Об итогах работы администрации муниципального образования Приозерское городское поселение за 2011 год и о задачах на 2012-2014 года
257.84kb.
1 стр.
Отчет о проделанной работе за 2012 год
112.06kb.
1 стр.
Задачах на 2011 год «Забота о будущих поколениях- это самые надежные, умные и благородные инвестиции»
330.1kb.
1 стр.
Отчет главы администрации города о своей деятельности и деятельности администрации города в 2010 году
935.41kb.
7 стр.
Министерство трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края Отчет о работе Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края за 2012 год и основных задачах на 2013 год
705.65kb.
4 стр.