Главная
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4

Школа и педагогика в новейшее время

  1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2?х т. – М.: Педагогика, 1979. – Т.1. –304 с. – Т.2. – 399с.

  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Пер. с англ. /Общая ред. и вступит. сл. В.Я. Пилиповского. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с. 

  3. Брунер Дж. Процесс обучения. / Пер. с англ. О,К. Тихомирова/ Под ред. А.Р. Лурия. – М.: АПН РСФСР, 1962. – 84 с.

  4. Гергет А., Готалов-Готлиб А. Современные педагогические течения. – Херсон: Госиздат Украины, 1925. – 250 с.

  5. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987. – 263с.

  6. Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1996. – 240 с.

  7. Выготский Л.С. Педология подростка. Избранные главы //Собр. соч.: В 6-ти т. – Т.4 – М.: Педагогика, 1984. – 242 с.

  8. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. ? 420с.

  9. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. ? М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1993. –223 с.

  10. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. /Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.

  11. Каунтс Л. Теория воспитания в Америке. / Пер. с англ. –М.-Л.: Учпедгиз, 1931. – 96с.

  12. Килпатрик В.Х. Воспитание в условиях меняющейся цивилизации. / Пер. с англ. – М.: Работник просвещения, 1930. – 88 с.

  13. Королев Ф.Ф. Очерки по истрии советской школы и педагогики. 1917-1920. ? М.:АПН РСФСР, 1958. – 551с.

  14. Королев Ф.Ф. Корнейчик Т.Д. Равкин З.И. Очерки по истории советской школы и педагогики. 1921-1931. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 508с.

  15. Крупская Н.К. Избранные педагогические произведения. – М.: Просвещение, 1965. –695с.

  16. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. /Пер. с польского. – М.: Высшая школа, 1986. – 367 с.

  17. Куразов И.Ф. Методология педагогики. – 2-е изд., перераб. – Л.: Гос. Изд-во, тип. Печатный двор в Лгр., 1930. – 160 с. 

  18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М: Педагогика, 1981. – 185с.

  19. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. – В 2-х т. – М.: Педагогика, 1978. – Т.1. –397 с. – Т.2. – 320 с.

  20. Малькова З.А. Современная школа США. – М.: Педагогика, 1971, – 367с.

  21. Манжос Б. Основы советской дидактики. – Ч.1.–Аналитика педагогического процесса. – М.: Работник просвещения, 1930. – 332 с.

  22. Оконь В. Введение в общую дидактику. /Пер. с польского. – М.: Педагогика, 1990. – 256с.

  23. Осовский Е.Г. Развитие теории профессионально-технического образования в СССР. 1917-1940. – М.: Высшая школа, 1980. – 287с.

  24. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. 1961-1986. ? М.: Педагогика, 1987. – 414с.

  25. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1984. – 95с.

  26. Стоунс Р. Психопедагогика: Психологическая теория и практика обучения. /Пер. с англ. Научн. ред., предисл. и коммент. Н.Ф. Талызиной. – М.: Педагогика, 1984. – 471с.

  27. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. / Сост. О.С. Богданова, В.З. Смаль. – М.: Педагогика, 1979. – Т.1. – 355с. – Т.2. – 383 с. – Т.3. ? 639с.

  28. Уошборн К. Новые школы Западной Европы. / Пер. с англ. – М.: Посредник, 1928. – 85с.

  29. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.: Педагогика, 1990. – 192 с.

 

Работы общего характера. Учебные пособия

  1. Антология педагогической мысли древней Руси и Русского государства XIV ? XVII вв. – М.: Педагогика, 1985. – 366 с.

  2. Антология педагогической мысли России XVIII в. – М.: Педагогика, 1985. ? 479 с.

  3. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. – М.: Педагогика, 1987. – 559с.

  4. Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М.: Педагогика, 1990. – 605 с.

  5. Басова А.Г. Егоров С.Ф. История сурдопедагогики. – М.: «Просвещение», 1984. ? 295с.

  6. Блонский П.П. Курс педагогики / введение в воспитание ребенка / Пособие для высших учебных заведений и учительских институтов. –  М.: Задруга, 1916. – 286 с.

  7. Блонский П.П. Основы педагогики. – М.: Работник просвещения, 1925. – 209 с.

8.        Блонский П.П. Педология.  Учебник для высших педагогических учебных заведений. Допущен Наркомпросом РСФСР. – М.: Гос. учеб. педаг. изд., 1934. ? 344с.

  1. Выготский Л.С. Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. /Собрание сочинений. – Т.5. – М.: «Педагогика», 1984. – С.166-173.

  2. Ганелин Ш.И., Голант Е.Я. История педагогики. – М.: Учпедгиз, – 407 с.

  3. Дьячков А.И., Боброва А.Д. Хрестоматия по истории воспитания и обучения глухонемых детей в России. – М., 1964.

  4. Замский Х.С. История олигофренопедагогки. – М.: «Просвещение», 1974. ? 392с.

  5. История дошкольной педагогики в России. Хрестоматия. / Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – 520с.

  6. История зарубежной дошкольной педагогики. Хрестоматия / Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – 436 с.

  7. История педагогики и образования. – 2-е изд. / Под общ. ред. А.И.Пискунова. – М.: Сфера, 2001. – 512 с.

16.     История среднего профессионального образования в России – М.: Новь 2000. ? 703с.

17.     История физической культуры. – М.: «Физкультура и спорт», 1964. ? 384 с.



  1. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. Изд.2. – Пг.: Земля. – 746 с.

  2. Летурно Ш. Эволюция воспитания у различных человеческих рас. – СПб., 1900. – 499 с.

  3. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом / ч.1. Западная Европа. – М., 1996. – 179 с.

  4. Милюков П. Очерки по истории русской культуры. – Ч.1-2. – 5-е изд. – СПб., 1904. – 293 с., 402с.

  5. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен. – Ч.1.-2. – СПб.: Мартынов, 1892-1899. – Ч.1. – 461 с. – Ч.2. ? IV ? 605 с.

  6. Медынский Е.Н. История педагогики. Изд. 3. – Т.1-2. – М.-Л.: Работник просвещения, 1930. – Т.1. – 285 с. – Т.2. – 440 с.

  7. Медынский Е.Н. История педагогики. Учебник для пединститутов. – М.: Учпедгиз, 1947. – 580.

  8. Монро П. История педагогики. Изд. 4 / Пер. с англ. – Ч 1.-2. – М.-Пг.: Гиз, 1923. – Ч.1. – 286. с. – Ч.2. – VI. – 342с.

  9. Педагогика школы. Учебное пособие для студентов пединститутов / Под ред. проф. И.Т. Огородникова. – М.: Просвещение, 1978. – 320 с.

  10. Педагогика школы. Учебное пособие для студентов пединститутов / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977. – 382с.

  11. Педагогика: Учебное пособие для студентов пединститутов / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. – 479с.

  12. Педагогика. В. 2-х частях. Учебное пособие для студентов. – М., 1994.

  13. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебное пособие для студентов. – М., 1996.

  14. Пинкевич А.П. Педагогика. Учебное пособие. В 2-х т. Изд.5. – М.: Работник просвещения, 1930. – 257с.

  15. Пинкевич А.П. Педагогика. Учебное пособие. В 2-х т. Изд.5. – М.: Работник просвещения. – Т.1. – 1929. – Т.2. – 1929. – 261 с.

  16. Пинкевич. А.П. Краткий очерк истории педагогики. Изд. 2. – Харьков: Пролетарий, 1930. – 347с.

  17. Пистрак М.М. Педагогика. Учебник для пединститутов. – М.: Учпедгиз, 1934. ? 468с.

  18. Рубинштейн М.М. История педагогики в ее основных чертах. Изд.2.– Иркутск, 1922. – 304с.

  19. Хрестоматия по истории педагогики. Составитель И.Ф. Свадковский. – Т.!. Изд.3. – М.: Учпедгиз, 1940. – 687 с.

  20. Хрестоматия по истории педагогики. Сост. Г.П. Вайсберг и др. – Т.2. – Ч .1. – М.: Учпедгиз, 1940. – 687с.

  21. Хрестоматия по истории педагогики. Сост. А.П. Пинкевич. – Т.3. – М.: Учпедгиз, 1934. – 589 с.

  22. Хрестоматия по истории педагогики.Сост.Н.А. Желваков. – Т.4. Изд.2. – М.: Учпедгиз, 1938. – 551с.

  23. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. Сост. и автор вводных очерков А.И.Пискунов. Изд. 2. – М.: Просвещение, 1981. – 528с.

  24. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. Сост и автор вводных очерков С.Ф. Егоров. – Изд.2. – М.: Просвещение, 1986. – 432с.

  25. Хрестоматия по истории тифлопедагогики / Сост. В.А. Феоктистова. – М.: «Просвещение», 1987. – 191 с.

  26. Циглер Т. История педагогики / Пер с нем. – Пг.-М.: Сотрудник, 1911. – VIII. ? 504 с.

  27. Шмидт К. История педагогики. Изд. 3./ Пер. с нем. – Т. 1-4. – М.: Солдатенков, 1877-1888. – Т.1. – 1877. – XVI – 500 с. – Т.2. – 1879. – XVI. 464 с. – Т.3. –1888. – XII. – 760 с. – Т.4. – Ч.1. –1880. – XX. – 596 с. Ч.2. – 1881 – XII. – 519с.

<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Программа кандидатского экзамена «История и философия науки»
295.24kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки»
120.61kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки»
217.08kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки»
300.19kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки»
763.81kb.
4 стр.
Программа кандидатского экзамена по дисциплине «история и философия науки» Научная специальность
368.41kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» «История астрономии»
99.43kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» «История психологии»
123.13kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» «История педагогики»
207.69kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» по отрасли 20. 00. 00 Военные науки
260.68kb.
1 стр.
Программа минимум кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» «История сельскохозяйственных наук»
88.08kb.
1 стр.
Программа кандидатского экзамена по курсу "История и философия науки"
295.84kb.
1 стр.