Главная
страница 1страница 2страница 3
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №517

с углубленным изучением предметов экономического профиля

Выборгского района Санкт-Петербурга



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011-2012 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Общая характеристика учреждения.

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  6. Финансово – экономическая деятельность.

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  8. Заключение. Перспективы и планы развития.

I. Общая характеристика учреждения

Школа № 517 является частью образовательной системы Выборгского района Санкт-Петербурга. Расположена рядом с парком Сосновка, по соседству располагается Дом творчества «Союз», СДЮСШ Олимпийского резерва по легкой атлетике и фехтованию, спортивный комплекс имени В.А. Алексеева, ГДОУ № 108. Микрорайон школы граничит с Калининским районом.



Школа введена в действие с 1963 года. Имеет благоустроенную территорию, спортивные площадки, огорожена.

Название


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 517 с углубленным изучением предметов экономического профиля Выборгского района Санкт-Петербурга

Учредитель

Отдел образования Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга

Год основания

1963

Юридический адрес

194064, Санкт-Петербург, проспект Раевского, д.18, литера А

Телефон

2978819

Факс

2978819

E-mail

517@shko.la

Адрес сайта в Интернете

www.517spb.edusite.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

Майборода Елена Николаевна

Устав 2011г.

Утвержден распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга №1976 от 30.09.2011

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о государственной регистрации № 20106. Зарегистрировано решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга № 28183 от 09.11.1995.

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный номер № 442 от 10.05.2012. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию. Срок действия по 10.03.2015

Лицензия

78 № 001857, Регистрационный номер №388 24.02.2012г. Срок действия лицензии - бессрочно.

Формы государственно-общественного управления

Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:

  • Общее собрание работников Образовательного учреждения;

  • Педагогический совет Образовательного учреждения;

  • Попечительский совет Образовательного учреждения (не является юридическим лицом);

Помещение и его состояние

Помещение типовое, состояние удовлетворительное, год постройки 1963 г.


Характеристика контингента учащихся

Количество учеников на начало 2011-2012 учебного года – 415 человек (19 классов).

В начальной школе: 178 учеников (8 классов).

В основной школе: 215 ученик (10 классов).

В средней школе: 22 ученика (1 класса).

Средняя наполняемость классов: 22 человека.




Социальный состав учащихся



Опекаемые дети

4 чел

Многодетные семьи

31 семья

Неполные семьи

41 семей

Полные семьи

287 семей

Малообеспеченные семьи

21 семей

Администрация школы


Директор школы

Майборода Елена Николаевна, Заслуженный учитель Российской Федерации, высшая квалификационная категория.



Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Семенова Марина Валентиновна, Почетный работник общего образования, высшая квалификационная категория.



Заместитель директора по воспитательной работе

Хмелевская Любовь Анатольевна, первая квалификационная категория.



Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Киселева Наталья Дмитриевна, высшая квалификационная категория.



Главный бухгалтер Майборода Галина Валерьевна

Заведующий библиотекой Дылейко Светлана Александровна, первая квалификационная категория.

Программа развития «Наша новая школа» на 2011 – 2015 принята решением Педагогического совета 02.03.2011 протокол №4 (см. сайт школы).

Цели программ развития школ на 2011-2015 годы


  1. Повышение качества и доступности образования, отвечающего требованиям учащихся, родителей, педагогов и социума, на основе повышения эффективности деятельности школы.

  2. Создание условий для формирования успешной личности, готовой к жизненному самоопределению.

Задачи на 2011-2012 учебный год

  1. Обеспечить условия для комплексного внедрения с 01.09.2011 г. федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (нормативная база, обучение, материально-техническое оснащение).

  2. Обеспечить внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий (проектно-исследовательская деятельность).

  3. Разработать и реализовать систему мероприятий по усовершенствованию школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, усилить подготовку к районному и региональному этапу олимпиад.

  4. Принять участие в итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме.

  5. Продолжить обучение компьютерной грамотности педагогов.

  6. Повысить эффективность использования кабинетов, оснащенных ИКТ (№2, 3, 4, 7, 13, 21, 23) в учебной и внеучебной деятельности.

  7. Продолжить работу по внедрению в практику учебно-воспитательного процесса электронного журнала и электронного дневника.

  8. Начать формирование школьной системы оценки качества образования с использованием ИКТ.

  9. Вести последовательную работу по внедрению требований нового СанПина 2.4.2.2821-10 в практику школы.

  10. Разработать систему мероприятий по укреплению здоровья учащихся.

  11. Способствовать улучшению качества питания с целью увеличения процентного охвата учащихся горячим питанием.

  12. Провести корректировку учебных программ в связи с внедрением третьего урока физической культуры.

II. Особенности образовательного процесса

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №517 с углубленным изучением предметов экономического профиля Выборгского района Санкт-Петербурга согласно лицензии (78 № 001857, регистрационный № 388 от 24.02.2012) осуществляет реализацию следующих образовательных программ:



на I ступени - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

Уровень: общеобразовательный 1 - 4 классы.

на II ступени – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)

Уровень: общеобразовательный, обеспечивающий дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам экономического профиля 5 - 9 класс.

на III ступени - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

Уровень: общеобразовательный, обеспечивающий дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам экономического профиля 10-11 класс.

Экономическое образование школьников в широком смысле рассматривается как процесс и результат усвоения экономических знаний и умений, формирования качеств личности, мышления и нравственного поведения, включения в социально-экономические отношения, свойственные работнику как личными, так и общественными интересами повышения эффективности производства, распределения, обмена и потребления материальных и духовных благ.

Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования определяет два уровня экономического образования: базовый и профильный. В рамках обучения экономическим предметам школой выполняется обязательный минимум содержания основных образовательных программ на профильном уровне.

Преподавание экономики на каждой ступени обучения в школе имеет свои особенности, формы и методы организации образовательного процесса.

На I ступени обучения ставится задача ознакомления учащихся с элементарными экономическими понятиями, развитие интереса к предмету через игровые и творческие задания. Эта задача решается за счет интеграции предметов «математика» и «окружающий мир».

На II ступени обучения ставится задача сформировать общие представления об экономических взаимосвязях в окружающем мире; принципах, закономерностях развития экономической жизни общества, развитие практических умений и навыков экономически грамотного, нравственно обоснованного поведения.

На III ступени обучения в преподавании экономики упор делается на углубление знаний по основам экономической теории и ее прикладным аспектам, изучение видов и форм предпринимательской деятельности, формирование навыков самостоятельного принятия нестандартных решений в сложных ситуациях, профессиональную ориентацию и овладение элементарными профессиональными навыками.
Дополнительные образовательные услуги:
Платные дополнительные образовательные услуги в школе осуществляются в соответствии со следующими нормативными актами: Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, законами «Об образовании», «О ведении бухгалтерского учета», «О защите прав потребителей», постановлением правительства РФ № 505 от 5 июля 2001 г. в последующих редакциях «Правила оказания платных образовательных услуг», приказом Министерства образования РФ от 10 июля 2003 г. № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования», распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27 апреля 2010 г. № 702-р «Об утверждении методических рекомендаций о порядке привлечения и использования благотворительных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Санкт-Петербурга»; распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. № 258-р «Об утверждении методических рекомендаций по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством российской федерации предусмотрено их оказание на платной основе», Уставом школы, локальными актами школы.

Школа имеет лицензию на проведение образовательных программ.

ДОУ проводятся во внеурочное время по отдельному расписанию.

В 2011-12 учебном году было заключено 335 договоров с родителями на проведение ПДОУ. Ими охвачены все классы с 1 по 11, осуществлялась подготовка к школе (26 человек). Было открыто 49 групп (2 подготовка к школе, 2 гимнастика, 1 фехтование). Привлечен для работы 21 учитель.

В соответствии с постановлением № 505 «Исполнитель (школа) обязан обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора …». В основном выполнены все программы (приложение 1) за исключением:

1б (учитель Голубева О.А.) - причина болезнь учителя;

4б, 2а-2, 2б (разговорный английский) из-за отсутствия учителя;

9аб-1 (Разговорный английский – учитель Неговора И.А.);

11 кл. (Основы предпринимательства – учитель Язвенко С.А.) – праздничные дни, переносимые на понедельник, и невозможность отработки вследствие высокой загруженности учащихся.

Информация о предлагаемых ДОУ доводится до сведения родителей (представлена в папке «Платные образовательные услуги», расположенной в вестибюле школы), распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27 апреля 2010 г. № 702-р доводится до сведения родителей под подпись ежегодно.



№ п\п

Реализуемая программа

Возраст

обучающихся



Примерное

количество

обучающихся


Примерные сроки, в которые будут реализовываться программы (месяцы)

Коли-чество

часов в


неделю

1

Деловой английский

11

10

сент.-май

2

2

Деловой немецкий

11

10

сент.-май

2

3

Основы бухгалтерского учета

11

16

Сент.-нояб.

2

4

Основы предпринимательства

11

16

декаб.-май

2

5

Знание в области хозяйственных отношений как условие адаптации личности в современном обществе

11

15

Сент.-май

1

6

Разговорный английский

9

14

сент.-май

2

7

Разговорный немецкий

9

20

сент.-май

2

8

История экономической мысли

9

32

сент.-май

1

9

Разговорный английский

8

22

сент.-май

2

10

Разговорный немецкий

8

10

сент.-май

2

11

Практикум по решению экономических задач

8

24

сент.-май

1

12

Разговорный английский

7

10

окт.-май

2

13

Разговорный немецкий

7

10

окт.-май

2

14

Разговорный английский

6

10

окт.-май

1

15

Разговорный немецкий

6

6

окт.-май

1

16

Разговорный английский

5

20

окт.-май

1

17

Разговорный немецкий

5

11

окт.-май

2

18

Разговорный английский

4

31

окт.-май

1

19

Математика и конструирование

4

33

сент-май

1

20

Мировая художественная литература

4

26

сент-май

1

21

Разговорный английский

3

36

окт.-май

1

22

Риторика

3

33

сент-май

1

23

Математика и конструирование

3

34

сент-май

1

24

Разговорный английский

2

36

окт.-май

1

25

Риторика

2

36

сент-май

1

26

Математика и конструирование

2

37

сент-май

1

27

Риторика

1

35

Окт.-май

1

28

Математика и конструирование

1

35

Окт.-май

1

29

Подготовка к школе




20

Окт.-апр.

3

30

Математический тренинг

11

15

Окт.-май

2

31

Математический тренинг

9

15

Окт-май

2

Внеклассная и внеурочная деятельность

Цели и ценности воспитания:



  • уважение к правам и свободе личности;

  • гражданского самосознания, наличие четкой гражданской позиции;

  • ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

  • воспитание человека, готового к жизненному самоопределению, способного ориентироваться в быстро меняющихся условиях;

  • стремлении к взаимосотрудничеству с другими людьми, взаимоуважению;

  • воспитание эстетических вкусов и культурных потребностей гражданина своей страны, ощущать себя петербуржцем, несущим в себе часть петербуржской культуры.

Основные направления воспитательной деятельности:



  • формирование и развитие познавательного потенциала и эстетического вкуса учащихся через систему внеклассных и внешкольных мероприятий;

  • гражданское и патриотическое воспитание;

  • социальное сопровождение и патронаж «проблемных детей»;

  • создание благоприятных условий для развития каждого ребенка, опираясь на традиционные источники нравственности;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся

  • инклюзивное образование.

Используя современные образовательные технологии, культурно – историческое и экономическое пространство Санкт- Петербурга и района создать среду, обеспечивающее качественное непрерывное практикоориентированное образование с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Воспитательная работа велась в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития личности гражданина России, Программой по созданию условий для воспитания школьников Санкт-Петербурга, Целевой программой «Развивающая среда школы» ( проекты «Здоровье»,



«На пути к успешной карьере», «Социальное партнерство»).

.

Развитие познавательного потенциала учащихся.



Система воспитания способствовала созданию условий для раскрытия познавательного творчества учащихся. В октябре прошел школьный этап предметных олимпиад, были запущены проекты «Космос» (для учащихся 1-4 классов) и «М.В. Ломоносов» (5-9 классов), которые способствовали не только познавательной активности ребят, но и их активному творческому участию. Показ презентаций, газет, творческих работ и выступлений помог раскрыться каждому ребенку.

Знакомство с микрорайоном и культурным наследием Лесного, его историческим прошлым проходит в тесном взаимодействии с центром краеведения «Лесное» ДДТ «Союз». Учащиеся 5–х классов активно участвовали в программе «Прогулки по Тихорецкому» (сентябрь), «Вокруг Серебряного пруда» (апрель), учащиеся 8А класса познакомились с «Кембриджским городком» - СПбГТУ, классные коллективы 5-8 классов участвовали в фестивале «Северное Заречье».

В воспитании школьников активно используется социокультурное пространство города. Учащиеся 2классов посетили абонемент в «Детской филармонии», абонемент театра «Зазеркалье» посмотрели учащиеся 3А класса, в «Детском театре на Неве» побывали учащиеся 3Б класса.

Учащиеся 4 классов посетили абонемент в ТЮЗе.

В традиции школы учащиеся 5-х классов посетили «Эрмитаж» (абонемент).

Наиболее интересными были посещения музея «Лабиринтум» учащимися начальной школы, «Музея почвоведения» (4 классы), «Водоканал» (2 классы), экскурсии по Пушкинским местам, в Петергоф и Токсово.


Гражданское и патриотическое воспитание учащихся осуществляется через систему бесед, классных часов, традиционных мероприятий и экскурсий.

Наиболее интересными были мероприятия:

«Моя страна Россия» (6А класс – Елисеева - Чижова Р.М.);

«Мы – граждане России» (3А класс – Семенихина Екатерина Олеговна);

Учащиеся школы активно принимала участие в конкурсе рисунка «Государство – это мы» (март).

В ноябре в классах прошли мероприятия, посвященные «Дню народного единства».

К 200 - летию со дня рождения М.В. Ломоносова учащиеся 7-х классов посетили выставку в Эрмитаже «Ломоносов и Елизаветинское время».

Учащиеся 5 классов побывали в Кунскамере и посетили музей Ломоносова.

Учащиеся изучают историю своей страны, уважают память погибших в годы Великой Отечественной войны.

Традиционно 27 января и 9 мая проходят мероприятия, посвященные этим датам. Подвигу советского народа в Великой Отечественной войне были посвящены:

Литературно - музыкальная композиция «Блокада Ленинграда» подготовленная учащимися 6Б ( учителя Матвеева И.В, Хмелевская Л.А.), «Летопись Блокадного города» 8А класс (Быкова Е.В.).

Учащиеся 7-8 классов участвовали в военно-спортивной игре – экскурсии «Сестрорецкий рубеж», состоялся традиционный митинг в парке «Сосновка» у мемориала героям – летчикам для учащихся 1-4 классов, выставка детского рисунка « Война глазами детей».

В литературно – музыкальной композиции «До свидания, мальчики», посвященной Победе советского народа над фашизмом участвовали учащиеся всех возрастов (1 по 11 класс).
Школа активно сотрудничает с Военной академией связи им. Буденного. Учащиеся 7, 8, 9, классов (87 человек) посетили музеи боевой славы академии. Все классы (398 человек) побывали на экскурсиях по местам боевой славы.

Классные коллективы 1- 6 классов приняли активное участие в «Смотре строя и песни», посвященного Дню защитника Отечества, организованного совместно с Военной академией связи.

К 1150 – летию государственности Руси в школе прошли уроки – выставки «Оружие Древней Руси» (1-8 классы)

В воспитании толерантности классные руководители используют этнокалендарь, изучая традиции и культуру разных народов.

Для учащихся 6-7 классов были показаны фильмы «Чучело» и «Похороните меня за плинтусом» (март).

Формирование здорового образа жизни, профилактика наркозависимости, табакокурения, привлечение учащихся к занятиям спортом, способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. Для учащихся 1 - 3 классов разработаны уроки здоровья «Режим дня ученика» (2 класс), «Как одеваться в разное время года», «Правила питания» (3 класс), «Витамины» (4 класс, которые проводили учащиеся 6А класса). С учащимися проводятся беседы по пожарной безопасности, правилам дорожного движения. Учащиеся школы посещаю занятия центра «Перекресток» ДДТ «Союз» 1 раз в месяц в течение учебного года:

1 А, Б класс « Маленький пешеход»;

2, 4 класс «Милицейская академия»;

5 - 7 класс игровая программа «Знаем. Помним. Соблюдаем».

Команда учащихся школы участвует в игре «Безопасное колесо».

С 23.04 по 30.04 в школе проходила «Неделя защиты детей», в которой принимали участие все учащиеся школы.

С целью укрепления здоровья учащихся в школе проходит «Спартакиада» по различным спортивным направлениям, учащиеся школы активно участвовали в «Президентских состязаниях», участие в традиционных массовых забегах «Испытай себя», «Кросс наций», «День спорта».

Спартакиада школы №517 2011-2012г.


Вид спорта

Возраст

Количество

Кол-во дней

Результат

Мини. Футбол

9-8 кл.

12

6

I-9А

II-9Б


III-8А

Волейбол

(юноши)


5-6 кл.

7-8 кл.


9 кл.

24

24

12



2

I-8А,5А

II-6Б,7Б


III-8Б

Волейбол (Девушки)

5-6 кл.

7-8 кл.


9 кл.

24

24

12



4

I-7А

II-6А


III-8Б

Баскетбол

(Юноши)


5-6 кл.

7-8 кл.


9 кл.

24

24

12



3

I-8а,5А

II-6А,7А


III- 9А

Баскетбол

(Девушки)



5-6 кл.

7-8 кл.


9 кл.

24

24

12



2

I-5А, 9А

II-5Б,


III- 6Б

Весёлые старты

1а-1б, 2а-2б, 3а-3б, 4а-4б

163

1

I- 2Б,3А

II-2А,4А


III- 1А,3Б

Футбол

3-11

123

7

I-9А

II-7Б


III-8Б

Учащиеся выпускных классов (4,9,11) показывают хорошие результаты на «Губернаторских тестах».




Норматив

60 м 30 м

1500м, 1500м, 3000м

отжимание

Подтягивание

Подъём туловища

Уч.год

2011

2012

2011

2012

2011

2012

2011

2012

2011

2012

4 дев.

6,3

6,3

5,8

5,8

18

19

16

17

20

22

4 мал.

6,4

6,2

5,40

5,40

26

27

4

5

28

28

9 дев.

10,0

9,6

9,50

9,30

25

28

13

18

30

35

9 мал.

9,8

9,4

8,30

9,30

30

40

10

15

34

27

11 дев.

10,1

9,7

10,50

10,30

20

20

15

13

20

16

11 мал.

8,6

8,5

15,5

15,3

28

30

13

10

40

40

В своей деятельности классные руководители использовали различные формы воспитательной работы: беседы, классные часы, выставки рисунков и поделок, ролевые игры, творческие конкурсы, дискуссии, экскурсии, коллективные творческие дела, психологические тренинги, сборы актива класса, традиционные школьные дела, подготовка массовых мероприятий, индивидуальную работу с родителями.

Следует отметить высокий уровень организации и проведения традиционных мероприятий: «День Знаний», «День пожилого человека», «День учителя», «День народного единства», «День матери», «Новый год», «День прорыва и снятия блокады Ленинграда», «День защитника Отечества», «8 марта», «Смотр хоровых коллективов», «День Победы», «Последний звонок», в организации и проведении которых участвует ученическое самоуправление и коллективы классов.

В течение 2011 - 2012 учебного года не зафиксированы грубые правонарушения, на учете в ОДН учащиеся не состоят.


Расписание занятий кружков и секций школы №517

на 2011 /2012 учебный год



Название кружка, секции

ФИО руководителя

класс

Часы работы

Место проведения

«Шахматы»

Фомин Ю.П.

1 - 5

Пн., Вт., Ср, Чт., Пт.

16.00 – 18.00



Каб.13

ОФП

Чупахина О.В.

1 - 3

Пн. 15.25 – 16.10

Ср., чт.


15.00 – 15.45

спортзал

«Спортивные игры»

Петров Е.В.

5 - 11

Вт., Ср., Чт.

16.00 – 18.00



спортзал

«каратэ»

Чупахина О.В.

1 - 8

Пн., Ср., Пт.

16.00 – 17.30



спортзал

Командно-тактическое фехтование

«Ратник»


Максимихин П. А.

6 - 9

вт., чт.

18.00 – 20.00



спортзал

«Веселые нотки»

Хмелевская Л.А.

1 - 4

Вт., Ср., Чт.

15.00 – 16.00



Каб.27

Хор

Хмелевская Л.А.

5 - 9

Сб. 14.00-15.00

Каб.27

«Книжкины друзья»

Дылейко С.А.

1 - 4

Вт., Чт.

16.00 – 16.45



библиотека

«Художественное слово»

Волина О.Б.

5 - 9

Вт., Чт.,

15.00 – 15.45



Каб.18

«Алхимия успешного стиля»

Ананьева Е.Ю.

3 - 4

Ср. 15.00 – 16.30

Пт. 16.30 – 18.00



Каб.25

«Алхимия успешного стиля»

Ананьева Е.Ю.

5 - 9

Пн. 15.00 – 18.00

Пт. 15.00 – 16.30



Каб.25

Занятость учащихся в кружках и секциях




Всего учащихся в школе

Кружки на базе школы

Вне школы

спортив-ные

художест-венные

количество учащихся

Спортив-ные

Техничес-кие

Художест-венные

2008/2009

393

4

5

183

74

33

51

2009/2010

404

5

6

193

79

24

57

2010/2011

407

6

7

258

83

25

63

2011/2012

407

5

6

263

87

23

61

Результаты работы кружков и секций были представлены:

- участием в окружном и районном смотре хоровых коллективов (3 место в районе 3А класс);

- выступлением хоровых коллективов при проведении школьных мероприятий;

- выступлением секции Командно-тактического фехтования на соревнованиях « Арена» и при проведении спортивных мероприятий района;

- 2 место команды школы секции «Шахматы» в районных соревнованиях, участие в районных и городских соревнованиях «Белая ладья»);

- участием кружка «Художественное слово» в театральных постановках для учащихся начальной и средней школы,

Рогозина Злата победитель Городского конкурса чтецов «Обнимитесь, миллионы»;

-работы учащихся «Алхимия успешного стиля» участвуют в международных выставках, в выставках ДДТ «Союз» и школе.


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая характеристика учреждения
1681.4kb.
8 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу одинцовской гимназии №7 за 2011/2012 учебный год г. Одинцово 2012год
2822.71kb.
16 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика школы детского сада
634.35kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1111.67kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1554.93kb.
8 стр.
Доклад за 2011 2012 учебный год Общая характеристика учреждения
565.19kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад мбоу сош №19 за 2012 2013 учебный год г. Новочеркасск 2013 Общая характеристика учреждения
963.03kb.
7 стр.
Публичный доклад 2010-2011 учебный год Ковров, 2011 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1360.42kb.
9 стр.