Главная
страница 1






ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ»

Техническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений



Выбор поставщика для выполнения работ по поддержке и разработке брендированной голосовой справочно-информационной услуге

«МТС-Информ»




Ноябрь 2007

1. Введение

Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по поддержке и разработке комплекса справочно-информационных услуг (далее по тексту Услуги) под брендами “МТС Украина”.

Запрос Предложений предполагает выбор основного партнера-агрегатора по предоставлению Услуги, которая будет доступна и поддерживаться для всех абонентов “МТС Украина” (всех брендов).

Объем предоставляемых поставщиками услуг по разработке и поддержке Услуги может быть в дальнейшем также изменен по решению “МТС Украина” в зависимости от требований и качества предоставляемых услуг.

Выбор партнеров по предоставлению Услуги осуществляется сроком на 1 год с даты выбора партнера. Выбор партнеров для предоставления Услуги после указанного срока должен быть осуществлен в рамках нового Запроса предложений.

2. Описание требуемых сервисов Услуги.


В настоящее время большинство из описанных услуг в данном разделе предоставляются с помощью короткого номера 123.




  1. Справочно-адресная информация: адреса, телефоны, расписание работы и сфера деятельности коммерческих структур и государственных организаций во всех регионах Украины.

  2. Предоставление следующего спектра услуг:

  • Бронирование и заказ билетов с доставкой (авиабилеты, железнодорожные билеты).

  • Заказ такси через оператора

  • Вызов автоэвакуатора, техническая помощь на дороге.

  • Прокат автомобилей с водителем и без.

  • Заказ и доставка медикаментов.

  • Доставка домой и в офис пиццы и блюд из ресторанов, питьевой води.

  • Заказ уборки квартир и офисов.

  • Заказ химчистки.

  • Заказ услуг переводчика.

  • Заказ услуг охранника.

  • Заказ встреча на вокзале и в аэропорту.

  • Курьерская доставка по Киеву, Украине, миру.

  • Аварийное открывание дверей и замков.

  • Скорая компьютерная помощь.

  • Заказ услуг няни, сиделки, гувернантки.

  • Заказ поздравлений, проведение торжеств, доставка цветов и подарков.

  • Заказ товаров с доставкой (канцелярские товары, одежда по каталогам ОТТО, бытовая техника, аудио- и видеотехника, компьютеры и комплектующие, оргтехника, мобильные телефоны, стартовые пакеты MTC).




  1. Развлечение и досуг: репертуар театров, кинотеатров,программы клубных вечеринок и дискотек в ночных клубах, информация по выставочным залам и комплексам, галереям и музееям с расписанием проводимых выставок-продаж, экспозиций и ярмарок, телепрограмма на неделю основных и кабельных  каналов с анонсами фильмов, астрологический прогноз.




  1. Финансовая информация: курсы валют, курс покупки драгоценных металлов НБУ, Адреса и телефоны банков и их филиалов, месторасположение банкоматов.




  1. Информацию о медицинских услугах в городах Украины: вызов неотложной медицинской помощи, справка о наличии лекарств в аптеках, вызов ветеринара на дом, ветеринарные услуги для домашних любимцев.




  1. Расписание движения всех видов транспорта.




  1. Коды АМТС городов Украины, почтовые индексы улиц всех населенных пунктов Украины, штрих-коды стран, денежные знаки государств.




  1. Прогноз погоды во всех городах Украины, в любой точке земного шара.




  1. Информация из справочных и энциклопедических источников.




  1. Информация из мира спорта: результаты спортивных соревнований в режиме реального времени, программа проведения спортивных мероприятий, программа телевизионных трансляций спортивных соревнований.




  1. Информация для путешественников и туристов: туристические и экскурсионные маршруты, информация о правилах выезда за границу и необходимые документы для оформления виз, курорты и отели во всех странах мира.




  1. Информация для автолюбителей: представительства, автосалоны и дилеры, сервисные станции, автозапчасти и автострахование.




  1. Информация для водителей в режиме реального времени: ситуация на дорогах города для автомобилистов Киева.




  1. Предоставление информации о городском телефонном номере частного лица по его ФИО и почтовому адресу.




  1. Информация по мобильным телефонам.

  2. Поиск информации и ответы на любые возможные вопросы абонентов на различные темы.




  1. Участник конкурса вправе расширить предлагаемый перечень услуг, предложив такие услуги, которые в явном виде не описаны в пунктах 1-16 данного раздела.



3. Требования к Предложению

Предложение и все документы, входящие в Предложение, должны соответствовать разделу «Требования и условия предоставления Услуги» Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по разработке и поддержке Услуги.


Контент-провайдеру необходимо указать в Предложении следующую информацию:

  1. Реквизиты компании.

  2. Контент-провайдер должен подтвердить соответствие требованиям, указанным в разделе 5. «Требования и условия предоставления Услуги» данного Технического задания. В случае несогласия с пунктами указанного раздела, Участник комментирует/вносит аргументированное предложения с указанием пункта. В случае отсутствия комментариев к разделу «Требования к предоставлению Услуги» положения раздела считаются принятыми контент-провайдером.

  3. По каждому из пунктов раздела 6. «Коммерческие условия сотрудничества» необходимо заполнить пункты, отмеченные маркером.

  4. К Предложению Контент-провайдера необходимо приложить заполненное Приложение №1 к данному Техническому заданию - «Требования и условия предоставления Услуги».

  5. По желанию Участник конкурса имеет право присылать другие материалы, способствующие более детальному описанию предлагаемых Оператору Услуг.

4. Оценка Предложений




Критерии выбора

Представленные Контент-провайдерами Предложения будут рассматриваться и оцениваться в соответствии со следующими критериями:



  • соответствие требованиям и выполнение условий данного Технического задания для проведения тендера;

  • оценка опыта сотрудничества между “МТС Украина” и Контент-провайдером;

  • комплексная оценка предложений и ответов компании по всем пунктам данного Технического задания;

  • оценка предложенных компанией коммерческих условий сотрудничества;

  • при оценке предложений предпочтения в выборе поставщика будут отданы компании, которая является существующим Контент-провайдером “МТС Украина”.

5. Требования и условия предоставления Услуги

Общие условия и требования


    1. Готовность Контент-провайдера ввести Услуги в коммерческую эксплуатацию, в объеме не меньшем, чем указанный в разделе 2, не позднее 31.12.2007 г.

    2. Все Услуги, реализуемые в рамках данного тендера, предоставляются под торговыми марками “МТС Украина”. Торговые знаки Контент-провайдера отсутствуют на рекламных материалах сервиса.

    3. Услуги разрабатываются и предоставляются согласно потребностей целевой аудитории и с учетом особенностей, стандартов и ценностей брендов, на которые направлена рекламно-информационная поддержка “МТС Украина”.

    4. Контент-провайдер, поставщик брендированной Услуги, должен предоставлять под брендом Оператора информационно качественный, актуальный и адаптированный для Услуги информационный Контент, а также своевременно обновлять информационные базы данных согласно потребностям рынка, а также другим требованиям, по которым между “МТС Украина” и Контент-провайдером будут достигнуты договоренности.

    5. Контент-провайдер должен подтвердить наличие опыта предоставления справочно-информационных голосовых услуг в Украине.

    6. Готовность Контент-провайдера предоставлять Услуги на трех языках (русский, украинский, английский).

    7. Готовность Контент-провайдера предоставить аудио-запись обработки звонка абонента по требованию МТС-Украина;

    8. Контент-провайдер, поставщик брендированной Услуги, должен обеспечивать и содействовать в проведении программ лояльности для абонентов “МТС Украина”. Готовность Контент-провайдера обеспечивать проведение программ лояльности, не требующих дополнительных затрат со стороны «МТС Украина» для проведения таких программ.

    9. Выделение на стороне Контент-провайдера единой точки контакта для работы исключительно над брендированной “МТС Украина” Услугой.

    10. Команда Контент-провайдера, разрабатывающая логику услуг для внедрения в “МТС Украина”, не должна одновременно сотрудничать с другими Операторами.

    11. Основные цели, которые ставятся компанией “МТС Украина” перед агрегатором:

  • максимизация доходов от брендированной Услуги;

  • обеспечение эффективного взаимодействия с подрядчиками, поставщиками Услуги;

  • обеспечение качества брендированной Услуги.

    1. К агрегатору предъявляются следующие требования:

  • агрегатор самостоятельно ведет работу по привлечению партнеров;

  • агрегатор должен обладать необходимыми средствами и инструментами для расширения портфеля сервисов Услуги согласно требований “МТС Украина” и с целью максимизации дохода;

  • агрегатор должен обладать необходимыми средствами и инструментами для организации обновления информационных баз данных.




    1. Собранная в процессе предоставления Услуги информация об абонентах “МТС Украина” является собственностью “МТС Украина”, не может быть использована Контент-провайдером без согласования с “МТС Украина” и должна быть предоставлена “МТС Украина” по первому требованию.

    2. Агрегатор должен обеспечить максимальную преемственность текущего сервиса для абонентов (по используемым номерам, тарифам, логике услуги соответственно выпущенным рекламным и другим материалам).

    3. При использовании текущих номеров для предоставления услуги сохранение текущего тарифа на звонок для конечного абонента настоятельно рекомендуется.


Организационные требования





    1. Готовность Контент-провайдера предоставлять оговоренные Услуги абонентам “МТС Украина” в полном объеме в режиме 24х7х365 на протяжении всего срока действия Договора с момента ввода Услуги в коммерческую эксплуатацию.

    2. Готовность Контент-провайдера разработать, внедрить и предоставлять Услуги, что включает в себя: разработку программного обеспечения для предоставления услуг согласно требованиям “МТС Украина” и сотрудничество с подрядчиками “МТС Украина” по предоставлению справочно-информационных голосовых услуг.

    3. Готовность Контент-провайдера предоставлять Услуги end-to-end, исключающее перенаправление абонента и предоставления номера, где пользователь может получить финальный ответ на свой вопрос.

    4. Готовность Контент-провайдера соответствовать требованиям к профессиональным знаниям и умениям сотрудников контактного центра Услуги.

    5. Готовность Контент-провайдера обеспечить наивысшее качество работы Услуги по следующим параметрам:

  • бесперебойная работа в обслуживании трафика до 250 000 звонков в месяц;

  • незамедлительное соединение с оператором при звонке абонента, отсутствие очередей входящих звонков;

  • доля потерянных звонков, не превышает 10%

  • удержание абонента на линии при обработке запроса не более 1 минуты, с последующей реализацией обратной связи с абонентом, в случае не предоставления информации в указанное время;

    1. Готовность Контент-провайдера разработать, внедрить и предоставлять новые справочно-информационные Контент-услуги в соответствии с требованиями “МТС Украина”.

    2. Обеспечение поддержки абонентов “МТС Украина” службой Контент-провайдера и обработки обращений/жалоб абонентов по брендированной Услуге.


Технические требования


    1. При необходимости разработать и предоставить доступ к статистическим отчетам Услуги по требованию “МТС Украина” по заранее согласованными параметрам.

    2. Готовность Контент-провайдера организовать подключение собственного оборудования цифровыми потоками 2048 Кбит/с к точке подключения к сети “МТС Украина”. Организовать подключение до 29.12.2007 г.

    3. При непосредственном подключении телекоммуникационного оборудования Провайдера к MSC сети “МТС Украина”, использовать сигнализацию DSS-1 по интерфейсу первичного доступа PRA ISDN (30B+D) - Национальная версия Украины 2.0 или сигнализацию ОКС№7 – Национальная версия Украины 2.0.

    4. Готовность Контент-провайдера осуществлять круглосуточную техническую поддержку функциональности оборудования и подключения к сети “МТС Украина”.

    5. Готовность Контент-провайдера предоставить Сертификат соответствия Телекоммуникационного оборудование, выданный Органом по сертификации техники связи Украины на оборудование, которое подключается.

    6. Готовность Контент-провайдера увеличить технические мощности за свой счет для расширения существующих и реализации новых справочно-информационных услуг согласно требованиям “МТС Украина”, помимо тех, которые указаны в разделе 2.

    7. Готовность Контент-провайдера соответствовать количественным и качественным показателям, характерным для работы справочно-информационных центров в соответствии с требованиями “МТС Украина” (показатели указаны в Приложении №1).



Юридические требования


    1. В рамках сотрудничества по схеме агрегации Контент-провайдер несет полную ответственность перед “МТС Украина” за обеспечение и соблюдение легальности всего контента, который предоставляется субподрядчиками/другими партнерами.

    2. Контент-провайдер должен обеспечить конфиденциальность любой информации получаемой об абонентах “МТС Украина” в результате предоставления Услуги, и быть готовым возместить “МТС Украина” потери в случае ее разглашения.


6. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА





    1. Указать сумму, которую Контент-провайдер готов за год инвестировать в рекламно-информационную поддержку Услуги ____________ грн с НДС.

    2. В рамках коммерческого предложения на данный тендер Контент-провайдер предлагает свои значения коммерческих условий сотрудничества по схеме разделения дохода от стоимости Услуги– указав желаемую пропорцию в формате: “МТС Украина” ___% - Контент-провайдер ___%

    3. Ожидаемый прогноз доходов Услуги за год ____________ грн.



Приложение №1

К Техническому заданию для проведения Открытого Запроса Предложений




Требования и условия предоставления Услуги

(ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРОМ)




  1. Предоставить данные по обработке запросов пользователей:

минимальная пропускная способность по обслуживанию звонков в месяц ________________________;

максимальная пропускная способность по обслуживанию звонков в месяц ________________________;


минимальная пропускная способность по обслуживанию звонков в день ________________________;

максимальная пропускная способность по обслуживанию звонков в день ________________________;


максимальная пропускная способность одновременно обслуживаемых звонков в день __________________;


        1. Описать опыт работы по предоставлению голосовых справочно-информационных услуг (услуги в целом или ее составляющих), объем наработанной абонентской базы.

        2. 1-3 наиболее успешные/«громкие» из уже внедренных и поддерживаемых голосовых справочно-информационных услуг Контент-провайдером (брендированные и/или не брендированные)

________________________.


  1. Необходимо указать перечень основных партнеров Контент-провайдера по каждому направлению услуг, согласно тематического наполнения, (субподрядчиков и других):






Услуги

Количество партнеров

1

Справочно-адресная информация




2

Предоставление услуг




3

Развлечение и досуг




4

Финансовая информация




5

Информация о медицинских услугах




6

Расписание движений всех видов транспорта




7

Коды АМТС городов Украины, почтовые индексы улиц всех населенных пунктов Украины, штрих-коды стран, денежные знаки государств




8

Прогноз погоды во всех городах Украины, в любой точке земного шара




9

Информация из справочных и энциклопедических источников




10

Информация из мира спорта




11

Информация для путешественников и туристов




12

Информация для автолюбителей




13

Информация о ситуации на дорогах




14

Предоставление информации о городском телефонном номере частного лица по его ФИО и почтовому адресу




15

Информация по мобильным телефонам




16

Поиск информации и ответы на любые возможные вопросы абонентов на различные темы




17

Участник конкурса вправе расширить предлагаемый перечень услуг, предложив такие услуги, которые в явном виде не описаны в пунктах 1-16 данного раздела






  1. Указать по каким городам Украины Контент-провайдер готов предоставлять существующие услуги, описанные в разделе 2:





Услуги

Города

1

Справочно-адресная информация




2

Предоставление услуг




3

Развлечение и досуг




4

Финансовая информация




5

Информация о медицинских услугах




6

Расписание движений всех видов транспорта




7

Коды АМТС городов Украины, почтовые индексы улиц всех населенных пунктов Украины, штрих-коды стран, денежные знаки государств




8

Прогноз погоды во всех городах Украины, в любой точке земного шара




9

Информация из справочных и энциклопедических источников




10

Информация из мира спорта




11

Информация для путешественников и туристов




12

Информация для автолюбителей




13

Информация о ситуации на дорогах




14

Предоставление информации о городском телефонном номере частного лица по его ФИО и почтовому адресу.




15

Информация по мобильным телефонам




16

Поиск информации и ответы на любые возможные вопросы абонентов на различные темы




17

Участник конкурса вправе расширить предлагаемый перечень услуг, предложив такие услуги, которые в явном виде не описаны в пунктах 1-16 данного раздела






  1. Указать возможности аудио-записи отработки запросов абонентов:

    • % аудио-записи обработанных звонков абонентов, от общего количества звонков Услуги ________________________;

    • срок хранения записей _____________;




        1. Дать оценку текущему состоянию предоставления справочно-информационных услуг для абонентов МТС-Украина и указать, чем предлагаемый Участником конкурса подход к реализации Услуги будет отличаться от текущего состояния Услуги.




  1. Описать концепцию по развитию брендированной Услуги на 12 месяцев с момента начала предоставления Контент-провайдером услуги.

Ответ должен содержать обязательные пункты и быть обоснован конкретными примерами или расчетами:

      • Краткое описание сервисов в рамках Услуги;

      • Ожидаемый доход от Услуги за 1 год;

      • Логика работы услуг в рамках Услуги;

      • Мероприятия по максимизации дохода;

      • Рекомендации по продвижению;

      • Описание программ лояльности.




  1. Предложения Контент-провайдера по предоставлению эксклюзивных услуг в рамках существующей Услуги.

Для более объективной оценки готовности контент-провайдера выполнять требования Оператора, MTC-Украина приветствует также любые другие комментарии и встречные предложения участников Тендера ко всем пунктам данного технического задания.





стр. из




Смотрите также:
Техническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений
176.34kb.
1 стр.
Техническое задание предмет открытого запроса цен Предметом настоящего открытого запроса цен
34.69kb.
1 стр.
Техническое задание для запроса предложений на строительно-монтажные работы по
34.13kb.
1 стр.
Документация открытого запроса предложений
840.26kb.
10 стр.
Приложение 1 к Документации Участника Открытого запроса предложений на оказание комплекса рекламных btl-услуг (мероприятий/промо-акций) Требования к участникам Открытого запроса предложений на оказание полного комплекса рекламных btl услуг филиалу оао
48.38kb.
1 стр.
Уведомление о проведении открытого запроса предложений. 31 октября 2012 год. Общество с ограниченной ответственностью «Стивидорная компания «Малый порт»
39.05kb.
1 стр.
1. Общие сведения о Запросе предложений
355.48kb.
1 стр.
Уведомление о проведении открытого запроса предложений
40.23kb.
1 стр.
Информация о результатах открытого запроса предложений
20.35kb.
1 стр.
Копия Уведомления о проведении открытого запроса предложений
22.06kb.
1 стр.
Настоящим ОАО «Электронная Москва» объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку расходных материалов для офисной техники
415.9kb.
4 стр.
Текст Уведомления о проведении открытого запроса предложений приведен в разделе 1
1090.86kb.
12 стр.