Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5



        1. Календарно-тематическое планирование для 9 классов по учебно-методическому комплексу “New Millennium English 9”

Данное КТП рассчитано на базовый уровень: 3 часа в неделю, всего 101 час.

1 четверть:



Дата

Тема урока

Грамматика

Лексика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Средства обучения

Домашнее задание

Воспитательно-образовательные аспекты раздела

Раздел 1. «Люди, какие они?»




1

3.09

1. «Как мы выглядим»

Suffix –ish to modify adjectives

arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd,

Описание внешности




Описание внешности человека




Аудио-воспроизводящее оборудование

Р.Т. 1-2

с. 3


Формирование социальных навыков,

критическое оцениваниесебя

формирование ценностей дружбы

отстаивание своей точки зрения

формирование толерантности к людям, имеющим другую точку зрения



2

6.09

2. «Как мы изменились»




oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy




Отрывок из «Матильды»




Описание внешности человека

Грамматический справочник

Мини-сочинение

3

7.09

3. «Какие мы»

Suffix -ful

(easy) to get along with, gentle, helpful, let somebody, down, loyal, socialise, sporty, witty




Описания людей








Грамматический справочник

Р.Т. № 3, 4а с. 4

4

10.09

4. «Наши черты характера»

Suffix -ful




Опрос одноклассников







Описание личности человека

Грамматический справочник

Сочинение-описание

5

13.09

5. «Человек, которым я восхищаюсь»

Intensifying words such, what, quite, so, rather; a with intensifying words

admire, respect

Высказывание на тему личных качеств

«Человек, которым я восхищаюсь»







Грамматический справочник

Р.Т. № 5-6

с. 6


6

14.09

6. «Что есть дружба?»

Structuring a paragraph




Монолог-высказывание и диалог-дискуссия на тему «Что есть дружба»




«Джанет и Элли» диалог




Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. № 7-8

с. 7


7

17.09

7. Итоговый урок по теме «Люди, какие они?»

Раздел 2. «Наш хрупкий мир»

8

20.09

1. «Что изменилось? »

Present Perfect Passive

affect, car fumes, cause, damage, global warming, poisonous chemicals




«Экологические проблемы»







Таблица времен

Р. Т. №1

с. 9 Лексика

с. 184


беседа об изменениях в окружающей среде, формирование ответственности за сохранение природы, беседа о местных проблемах экологии и причинах, вызвавших эти проблемы,

личный вклад в охрану окружающей среды в своем регионе




9

21.09

2. «Глобальное потепление»

Present Perfect Passive

pour, put at risk, release, threat, threaten, waste, correspond

Влияние экологических проблем на человека










Таблица времен

Р.Т. №2 с.10

Лексика


с. 184

10

24.09

3. «А вы мусорите?»




garbage, waste, trash, rubbish, all of the above, laziness, (un) countable, wrapper, litter




«Мусор и подростки»




Написать список вопросов для опросника по теме. Написать ответы на них

Раздаточный материал

Р.Т. № 3-4 с. 11

Лексика


с. 184

11

27.09

4. «Мы заботимся о …»

Clauses of time with until and by the time

dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse




«Письма читателей»

«Интервью с Полом Керри»




Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. № 5-7 с. 12-13

12

28.09

5. «Экологические проблемы»

Clauses of time with until and by the time




Местные проблемы с экологией










Презентация

Сочинение

13

1.10

6. «Космический мусор»










«Неожиданная встреча в космосе»

«Опасность в космосе»


Мини-сценарий на тему космического мусора

Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. №11

с. 16


14

4.10

7.«Экологические проблемы нашего города»







Доклад










Презентация







15

5.10

8. Итоговый урок по теме «Наш хрупкий мир»


Раздел 3. «Учиться, что бы учиться»

16

8.10

1. «Для чего мы учимся? »

Conditional 3

distract sb from sth, drop out of sth, enter / go to a university, fail and exam, further education college, go deep into, make progress, night school

Сфокусированный диалог-игра «Зачем мы учимся?»

«Такие разные дети»








Таблица времен

Р.Т. № 1-2a

с. 20-21


Лексика

с. 184


Беседа о нереальных условиях в прошлом, критическое размышление о ценности образования,

работа с переводом культурных реалий,

сравнение Британской и Российской систем образования,


17

11.10

2. «Где мы будем учиться дальше? »

Conditional 3

part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule

Диалог- дискуссия «Где мы будем учиться после 9 класса»










Таблица времен

Р.Т. № 2a-2b

с. 21


Лексика

с. 184


18

12.10

3. «Что мы изучаем?»




Comprehensive school, core subject, majority, optional, subject, primary school, secondary education, take (a subject)

Дискуссия о Российской и Британской школе.

Диалог-интервью о своей школе.






«Интервью с учеником Британской школы»





Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. №3-5

с. 22-23


Лексика

с. 184


19

15.10

4. «Как мы учим английский язык»

Modal verbs of deduction: must have Ved(3), can’t have Ved(3)









Электронное письмо «Поиск правильного пути »







Раздаточный материал

Р.Т. №6

с. 23


20

18.10

5. «Английский язык в дальнейшем обучении»

Modal verbs of deduction: must have Ved(3), can’t have Ved(3)













Написать e-mail

Раздаточный материал

Р.Т. №6

с. 24


обучение различным стратегиям чтения,формирование умения соотносить стратегии обучения и подготовки к экзаменам,


21

19.10

6. «Экзаменационная лихорадка»







Дать совет, как справиться с экзаменами

«Советы: как подготовиться к экзаменам»

«Как Крис прошел экзамены»




Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. № 9-10

с. 25-26


22

22.10

7. «Моя школа – «Лицей №1» (подготовка проектов)







Обсуждение содержания проекта в группах







Написание докладов




Оформление компьютерных презентаций

23

25.10

8.«Моя школа – «Лицей №1» (презентация проектов)







Представление докладов










Компьютерная презентация




24

26.10

9.Итоговый урок по теме «Учиться, что бы учиться», Обобщение пройденного материала, подготовка к контрольной работе

25

29.10

10.Контрольная работа за 1 четверть

2 четверть:



Дата

Тема урока

Грамматика

Лексика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Средства обучения

Домашнее задание

Воспитательно-образовательные аспекты раздела

Раздел 4. «Наша удивительная страна»

26

8.11

1. «Наше место в России»

The definite and zero article with geographical names

Повторение ранее изученной лексики географических понятий

Диалог: описание местного географического положения.







Описать местное географическое положение

Грамматический справочник

Учебник

№ 4-5


с. 53

Развитие чувства принадлежности к данной стране, патриотические чувства,

нахождение информации о стране и ее презентация, оценивание и учет культурных различий

формирование умения ценить русские традиции


27

9.11

2. «Особенные люди России»

The definite article in a text







«Пелагея Ханова»





Эссе об особенном человеке

Грамматический справочник

Р.Т. № 5-6

с. 29


28

12.11

3. «Особенные места России»

The definite article in a text







«Церковь Покрова на Нерпи»




Эссе об особенном месте

Грамматический справочник

Эссе

29

15.11

4. «Парадоксы России»

Adjectives suffixes:

-ive, -ed, -ing

Noun suffixes: -ion, -ness, -ment

Verb suffixes:

-ate


appreciate, challenge, extreme (n) focus on sth, frustration, impression, improve, experience,




«Кристина Смирнова»

«Рассказ американского туриста о России»




Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. № 8-9

с. 31


Лексика

с. 184


30

16.11

5. «Парадоксы России»(«Такая разная Россия»)

Present Perfect Continuous,

Present Perfect



derivative

unique, assign,



Диалог дискуссия: Подготовка буклета для
американской группы учеников







Написать буклет для иностранцев о России

Таблица времен

Эссе

31

19.11

6. «Местные обычаи и особенности»




Functional language

Ролевая игра: «Обмен традициями»




«Интервью с Браином Магваером о традициях в России»




Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. № 11, 12

с. 32


32

22.11

7.Внеклассное чтение




tease, back up, bully, pick on, ridicule,annoy

Обсуждение

«Аллигаторы»










Уч. с.155-158




33

23.11

8.«Обычаи и особенности нашего города»







Обсуждение проекта

Поиск информации из ресурсов интернет




Написание докладов




Оформление компьютерной презентации




34

26.11

9.«Обычаи и особенности нашего города»







Защита проектов










Презентация







35

29.11

10. Итоговый урок по теме «Наша удивительная страна»

Раздел 5. «Путешествие в Австралию»

36

30.11

1. «Австралия»

Possessives with superlatives, superlatives with ordinal numbers

accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular




«Брошюра путешественника»








Грамматический справочник

Р.Т. № 1-2

с.36


Лексика

с. 184


Формирование навыков планирования путешествий,

достопримечательности Австралии, ведение разговора с незнакомцем,

умение написать официальное письмо – запрос о месте пребывания,заказывать гостиницу,

использовать в речи разделительные вопросы, обсуждать опыт путешествий,

писать о позитивном опыте


37

3.12

2. «Приготовления к путешествию»

Possessives with superlatives, superlatives with ordinal numbers




Ролевая игра: «Агентство путешествий»




«Беседа в агентстве путешествий»




Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. № 3

с. 37


38

6.12

3. «На таможне»




baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal

Ролевая игра: «На таможне»




«В аэро-порту»





Аудио-воспроизводящие оборудование

Р.Т. №

с. 4-5 с. 38

Лексика

с. 184


39

7.12

4. «Где жить за границей?»




available, bed-&-breakfast (B&B), double room , en suite, facilities, full board, single room, triple room

Ролевая игра: Диалог в гостинице

«Письмо в гостиницу»







Презентация

Р.Т. № 8-9

с. 41-42


Лексика

с. 184


40

10.12

5. «Как забронировать гостиницу»

Tag question (special cases)










«Телефонный диалог с отелем»

Написать письмо для бронирования номера

Аудио-воспроизводящие оборудование

Письмо

41

13.12

6. «Первое впечатление»










Статья «Мое путешествие в Австралию»




Структура статьи




Учебник №4

с. 78



42

14.12

7. «Какие мы разные, но одинаковые»







Диалог дискуссия: «Что похоже и что разного у России и Австралии»







Эссе на тему: «Различия России и Австралии»

Презентация

Сочинение

43

17.12

8. Итоговый урок по теме «Путешествие в Австралию»

44

20.12

9. Контрольная работа за 2 четверть

45

21.12

10. Контрольный срез за 1 полугодие (проверка всех видов речевой деятельности)

46

24.12

11. Резервный урок (Внеклассное чтение – учебник с.159-163)

47

27.12

12.Резервный урок (Внеклассное чтение – учебник с. 164-167)

48

28.12

13. Внеклассное мероприятие посвященное Рождеству и Новому году.

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 9 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
547.46kb.
5 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Ефремовой Ольги Венияминовны 6 класс 2011-2012 учебный год пояснительная записка рабочая программа
297.94kb.
1 стр.
Микова Людмила Николаевна 2012 2013 учебный год Русский язык 2 класс пояснительная записка рабочая программа курса
1293.51kb.
8 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2011-2012 учебный год
300.44kb.
1 стр.
Миннегареева Лилия Авхадиена 2011 2012 учебный год пояснительная записка рабочая программа
199.25kb.
1 стр.
Егоровой Ольги Александровны по немецкому языку в 11 классе 2010-2011 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
655.35kb.
5 стр.