Главная
Решение никогда не поздно…
Коммерции и маркетинга. В июне 2011 года получила степень бакалавра в спбгуэф и в августе 2011 вновь поступала, но уже на магистерскую программу факультета «Менеджмента», программы
23.76kb.
1 стр.
Летняя школа имисп
Санкт-Петербурге (дата основания 1989 год). На протяжении 22 лет имисп – это успешная бизнес-модель и уникальный состав преподавателей
105.17kb.
1 стр.
Отдел маркетинга образовательных услуг
Поступление в вуз: способы подготовки и наличие профильного образования в школе 30
357.5kb.
1 стр.
Н. Э. Баумана 9 октября 2010 года Главный Учебный корпус Москва, 2-я Бауманская
Сбор организаторов всех нук и факультетов. Уточнение организационных вопросов проведения Дня открытых дверей
13.04kb.
1 стр.
Семинар «Реклама: коммуникативная, имиджевая, медийная стратегии
21.34kb.
1 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Управление современным издательским процессом» По специальности
219.87kb.
1 стр.
X городская научно-практическая техническая конференция школьников «Исследуем и проектируем»
«усовершенствование бизнес процесса – «маркетинг» компании «евро окна» на основе использования программной среды aris»
124.62kb.
1 стр.
Курсовой проект по маркетингу Подводный отель
Создание подводного отеля 5* с надводной частью у берега Красного моря в районе египетского города Шарм Эль Шейх. Из гостиницы сразу можно будет осуществлять погружения с аквалангом, на мини субмаринах
13.57kb.
1 стр.
Организация работы центра закупки компьютерной техники
Общая характеристика центра закупки компьютерной техники
1940.75kb.
13 стр.
Учебное пособие разработал
6752.99kb.
33 стр.
Источник (фрагмент)
Источник (фрагмент): Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер с англ под ред. Л. А. Волковой, Ю, Н. Каптуревского. — Спб; Питер, 2000. —752 с: ил. —
586.6kb.
3 стр.
Конспект лекций по дисциплине «управление маркетингом»
Охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара
528.35kb.
3 стр.
10. управление системой распределения 10 каналы распределения
Под каналом распределения (дистрибутивным каналом, каналом сбыта, маркетинговым каналом) понимают цепочку посредников, через руки которых последовательно проходит конкретный товар на своем пути от производителя до потребителя
253.55kb.
1 стр.
Перелік електротехнічної продукції, яку випускають на підприємствах електротехнічної галузі, для замовлення підприємствами у машинобудівній, вугільній, енергетичній та інших галузях Повна назва підприємства Перелік продукції
ТС(3)Н потужністю 25 ква на клас напруги до 10 кВ обмотки з використанням ізоляції “nomex”
217.51kb.
1 стр.
Вступление. Архитектура системы хранения das (Direct Attached Storage) Устройства das
Устройства das (Direct Attached Storage) – решение, когда устройство для хранения данных подключено непосредственно к серверу, или к рабочей станции, как правило, через внешний интерфейс sas
81.01kb.
1 стр.
Маркетинговые решения по ценообразованию
Зависимость политики цен от типа рынка, задач предприятия, социально-политических и экономических условий
644.88kb.
9 стр.
Контрольная работа состоит из двух этапов: 1-й. Выполняете задания в выбранном
Выполняете практические задания в перечне заданий. Гомера заданий, которые нужно выполнить располагаются под каждым
390.91kb.
4 стр.
Конкурсе фотографий «Объектив на позитив»
Конкурс фотографий «Объектив на позитив» (далее – Фотоконкурс) проводится в рамках pr-кампании Архитектурно-этнографического музея Вологодской области (Музей «Семенково») «Широкая Масленица»
29.63kb.
1 стр.
Современные маркетинговые технологии в Интернете (2009)
В этой работе я рассмотрю ключевые современные технологии продвижения в сети Интернет. Что продвигать: товары, услуги, информацию, интернет-ресурс отдельно взятый – не важно. Вопрос в том, как продвигать
513.93kb.
7 стр.
Волжская государственная инженерно – педагогическая академия
В россии о «паблик рилейшнз» (Public Relations, pr, пр) впервые услышали в 1990 г., после выхода в свет книги Сэма Блэка «Паблик рилейшнз. Что это такое?»
742.98kb.
9 стр.
Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Пер с нем. М.: Ао «Интерэксперт», 1998. 256 с
1743.76kb.
35 стр.
предыдущая страница
следующая страница