Главная
страница 1
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС РЕГИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

«СДЕЛАНО В РОССИИ»


Учредители конкурса

  • Общероссийская общественная организация “Деловая Россия”

  • Общероссийский информационно-образовательный проект для журналистов «Медиакратия»

Информационная поддержка конкурса

  • РИА «Новости»

Оргкомитет конкурса

  • Представители «Деловой России», профессиональных и творческих объединений медиасообщества, эксперты


Жюри конкурса

  • Представители бизнеса, политики, СМИ

Жюри на основе рекомендаций экспертной группы тайным голосованием определяет победителей Конкурса.

Участники конкурса

  • Журналисты печатных средств массовой информации и интернет-изданий

Цель конкурса

Способствовать развитию гражданского общества и активизации деловой жизни в регионах России через:



  • стимулирование внимания общественности к экономическому развитию регионов России;

  • формирование позитивного образа делового человека;

  • объединение представителей бизнес-сообщества в регионах;

  • формирование единого информационного поля вокруг бизнес-сообщества;

  • повышение качества освещения в СМИ деловой жизни регионов России;

  • развитие партнерских отношений бизнес-сообщества, СМИ и органов власти.

Номинации конкурса

Основные номинации:

  • «Сильный бизнес – сильная Россия»

  • «Они делают дело»

  • «Роль бизнеса в реализации национальных проектов»

  • «СМИ на защите бизнеса»

  • «Личная ответственность»

Дополнительные номинации:

Перечень дополнительных номинаций открыт до момента проведения финала.



Специальные призы конкурса:

По решению Оргкомитета и жюри конкурса устанавливаются Специальные призы конкурса, в том числе – для редакционных коллективов, пресс-центров, медийных проектов.



Требования к конкурсным материалам:

  • печатные издания: публикации до одной страницы формата А–3 или циклы публикаций до трёх страниц формата А-3, присланные в Оргкомитет в электронном виде (Word или PDF). К печатным материалам желательно прилагать флоппи-диск (плюс сообщение по электронной почте) и 2 экземпляра в распечатанном виде (размер шрифта 12, междустрочный интервал: одинарный).

  • сетевые (Интернет СМИ): публикации (в электронном виде), сопоставимые по объему до одной страницы формата А-3 или циклы публикаций до трёх страниц формата А-3 (размер шрифта: 12, междустрочный интервал - одинарный) в двух экземплярах. Обязательно указание ссылки на размещенный материал.

  • В случае если публикации выполнены не на русском языке, в Оргкомитет предоставляется перевод в печатном виде (в 2 экземплярах).

  • Заявка для участия в конкурсе направляется в Оргкомитет Конкурса в электронном виде и по факсу – с печатью редакции и подписью редактора.

Сроки Конкурса

В конкурсе участвуют журналистские работы, опубликованные в период с 15 ноября 2005 года до 1 ноября 2006 года.

Региональные отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по своей инициативе объявляют региональный этап конкурса «Сделано в России», формируют региональный Оргкомитет и жюри конкурса и подводят итоги регионального этапа в период до 1 октября, после чего работы победителей регионального этапа передаются на рассмотрение Федерального жюри.

Представители СМИ, не принявшие участие в региональном этапе, могут участвовать в Конкурсе на общих основаниях.

Работы принимаются до 15 ноября 2006 года по адресу:

123610, г.Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, офис 202.

С пометкой: «На конкурс «Сделано в России».

Контактные телефоны: (095) 967-00-38, 967-00-42, факс 967-00-46

E-mail: denisova@deloros.ru ; pr@deloros.ru

Торжественная церемония награждения победителей Конкурса состоится в декабре 2005 г. в Москве.




Координатор конкурса – Денисова Юлия Владимировна

С более подробной информацией об условиях проведения конкурса можно ознакомиться на сайтах:

«Деловой России» - www.deloros.ru

«Медиакратии» - www.mediacratia.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении профессионального Конкурса региональных журналистов

«Сделано в России»


1. Цель Конкурса.

Способствовать развитию гражданского общества и активизации деловой жизни в регионах России через:



  • стимулирование внимания общественности к экономическому развитию регионов России;

  • формирование позитивного образа делового человека;

  • объединение представителей бизнес-сообщества в регионах;

  • формирование единого информационного поля вокруг бизнес-сообщества;

  • повышение качества освещения в СМИ деловой жизни регионов России;

  • развитие партнерских отношений бизнес-сообщества, СМИ и органов власти.

2. Организаторы Конкурса.

Конкурс инициируется Общероссийской общественной организацией “Деловая Россия” при поддержке Общероссийского информационно-образовательного проекта для журналистов «Медиакратия».

Информационную поддержку Конкурсу оказывает РИА «Новости».

К организации и проведению Конкурса могут привлекаться и другие профессиональные и творческие объединения медиа-сообщества России.


3. Организационная структура Конкурса.

Для проведения Конкурса из числа представителей “Деловой России”, профессиональных и творческих объединений медиа-сообщества, представителей федеральных и региональных органов государственной власти, руководителей и собственных корреспондентов федеральных СМИ, а также представителей экспертного сообщества создаются:



  • организационный комитет, обеспечивающий организационную поддержку проведения Конкурса.

Состав, кандидатура Председателя (Сопредседателей) организационного комитета утверждаются Председателем “Деловой России”.

Председатель (Сопредседатели) организационного комитета назначают исполнительного директора (координатора) Конкурса и в случае необходимости формируют его Исполнительную дирекцию.



  • жюри Конкурса, формирующееся из представителей бизнеса, политики, СМИ.

Жюри обеспечивает равенство и соблюдение прав всех участников, оценку заявленных ими материалов с целью выявления победителей.

Состав жюри утверждается Председателем (Сопредседателями) организационного комитета конкурса.



  • экспертная группа, обеспечивающая первичную оценку заявленных материалов.

Состав экспертной группы утверждается Председателем (Сопредседателями) организационного комитета конкурса.

4. Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе привлекаются СМИ и отдельные журналисты, работающие на территории всех регионов России. В конкурсе участвуют журналистские работы, опубликованные в следующих категориях СМИ:



  • печатные издания;

  • сетевые издания (Интернет СМИ).

Работы на Конкурс могут выдвигаться самим автором, а также редакцией или изданием. Для участия в конкурсе оформляется заявка (анкета участника) в соответствии с установленной формой (Приложение 1), которая направляется в Оргкомитет Конкурса. Заявки могут направляться в электронном виде и по факсу.
5. Требования к конкурсным материалам.

На Конкурс принимаются:



  • печатные издания: публикации до одной страницы формата А–3 или циклы публикаций до трёх страниц формата А-3(Word или PDF). К печатным материалам желательно прилагать флоппи-диск (плюс сообщение по электронной почте) и 2 экземпляра в распечатанном виде (размер шрифта 12, интервал между строками: одинарный).

  • сетевые (Интернет СМИ): публикации (в электронном виде), сопоставимые по объему до одной страницы формата А-3 или циклы публикаций до трёх страниц формата А-3 (размер шрифта: 12, интервал между строками: одинарный) в двух экземплярах. Обязательно указание ссылки на размещенный материал.

  • В случае если публикации выполнены не на русском языке, в Оргкомитет предоставляется перевод в печатном виде (в 2 экземплярах).


6. Сроки Конкурса.

В Конкурсе участвуют журналистские работы, опубликованные в период с 15 ноября 2005 года по 1 ноября 2006 года.

Последний срок приёма работ – 15 ноября 2006 года.

Подведение итогов —декабрь 2006 года.


7. Порядок проведения конкурса.

Региональный этап

Региональные отделения "Деловой России" могут по собственной инициативе в рамках настоящего Конкурса в период с 1 апреля по 1 октября 2006 г. провести региональный этап, победители которого приглашаются к участию в финальном этапе федерального конкурса. Представители СМИ, не принявшие участие в региональном этапе, могут участвовать в Конкурсе на общих основаниях.



Финальный этап

Жюри на основе рекомендаций экспертной группы тайным голосованием определяет победителей Конкурса.



8. Номинации Конкурса.

Основные номинации:

I. «Сильный бизнес – сильная Россия»

Публикации, проблематика которых объективно раскрывает динамику роста отечественного производства, показывает взаимосвязь между развитием бизнеса и развитием социально-экономической жизни региона, страны.



II. «Они делают дело»

Публикации, открывающие новые имена в предпринимательстве, показывающие прогрессивный опыт людей, успешно построивших себя и свой бизнес, отражающие позитивные направления в строительстве и управлении предприятиями и компаниями и т.д. Публикации, рассказывающие о ярких персонах в бизнесе и нестандартных идеях, позволивших своим авторам достичь успехов в построении своего бизнеса.



III. «Роль бизнеса в реализации национальных проектов»

Публикации, рассказывающие об участии бизнес-сообщества в реализации национальных проектов.



IV. «СМИ на защите бизнеса»

Публикации, рассказывающие о негативных явлениях, препятствующих развитию предпринимательства в регионе (бюрократические барьеры, негативные стереотипы), отстаивающие ведение бизнеса по честным правилам, защищающие бизнес от неправомерных атак, в том числе со стороны рейдеров.



VI. «Личная ответственность»

Публикации, способствующие распространению принципов социально ответственного бизнеса, общественному и профессиональному признанию достижений предпринимателей в этой области, формированию позитивного образа российского делового сообщества, рассказывающие о благотворительных и социальных проектах с участием бизнеса в регионе



Дополнительные номинации:

Перечень дополнительных номинаций открыт до момента проведения финала.

Предполагается формулировка дополнительных номинаций — по факту представленных работ и по решению организационного комитета Конкурса.

Специальные награды и призы Конкурса:

По решению Оргкомитета и жюри конкурса устанавливаются Специальные призы конкурса, в том числе – для редакционных коллективов, пресс-центров, медийных проектов.

Специальные призы Конкурса устанавливаются и вручаются по согласованию с Председателем организационного комитета и Председателем Жюри конкурса любым гражданином Российской Федерации по любому принципу, имеющему отношение к тематике Конкурса.
9. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей.

Торжественная церемония подведения итогов Конкурса состоится в декабре 2006 г. в Москве.

Об итогах Конкурса сообщают центральные и региональные средства массовой информации, а также сайты организаторов и информационных спонсоров.

В каждой из номинаций Конкурса выявляется один победитель.

Победитель в каждой номинации Конкурса получает приз и диплом победителя.


АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «СДЕЛАНО В РОССИИ»




Фамилия, имя, отчество





Организация

(название СМИ)





Вид СМИ

Печатные издания___________________________ сетевые издания________________________

Должность





Адрес (места работы или домашний, можно а/я)



Индекс__________ Регион______________________________ Город,______________________

Улица__________________________________ №дома___________ квартира (офис)_________

Дополнительная информация_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________



Контактные телефоны, факсы, e-mail





Какие работы представлены на конкурс (нужное отметить):

Статья _________ Цикл(ы) материалов ________ Газета ________ Журнал ________

Тема








Название материала(ов), дата публикации





Предполагаемая номинация


Сильный бизнес – сильная Россия_______________________________________________________

Они делают дело _____________________________________________________________________

От идеи к успеху _____________________________________________________________________

Бизнес по правилам___________________________________________________________________

СМИ на защите бизнеса________________________________________________________________

Личная ответственность _______________________________________________________________



Псевдоним (если есть)




Примечания






*Просьба написать краткую творческую биографию и заполнить заявку



**Анкета может быть отправлена как по почтовому адресу оргкомитета, так и по электронной почте, факсу или передана представителям Оргкомитета лично.
P.S. Анкету и журналистские работы, опубликованные в период с 15 ноября 2005 года по 1 ноября 2006 года, присылайте в Оргкомитет конкурса до 15 ноября 2006 года по адресу:

123610, г.Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, офис 202.

С пометкой: На конкурс «Сделано в России»

Контактные телефоны: (095) 967-00-38, 967-00-42, факс 967-00-46 – Денисова Юлия Владимировна

E-mail: denisova@deloros.ru ; pr@deloros.ru





Смотрите также:
Конкурса Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"
106.13kb.
1 стр.
Общероссийская общественная организация «федерация бобслея россии» выписка из постановления президиума
76.18kb.
1 стр.
Общероссийская общественная спортивная организация «Союз танцевального спорта России» Региональная спортивная общественная организация «Федерация танцевального
126.77kb.
1 стр.
Общероссийская общественная организация «российский красный крест» иркутское областное отделение отче т о деятельности по итогам 2011 года
623.65kb.
9 стр.
Общие сведения о состоянии айкидо в Курской области в развитии айкидо в России активно участвуют Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Национальный Совет Айкидо России»
60.96kb.
1 стр.
Перечень общероссийских спортивных федераций
357.93kb.
1 стр.
Общероссийская общественная организация «союз машиностроителей россии»
904.56kb.
4 стр.
Апреля 2013 г. Нижний Новгород Основные направления конференции
27.24kb.
1 стр.
Конкурса за достижения в области журналистики за 2008 год № /п
24.35kb.
1 стр.
Российская Федерация Иркутский Городской комитет Общероссийская Общественная Организация Российский союз молодежи Иркутское Объединение студенческих педагогических отрядов
139.9kb.
1 стр.
Общероссийская общественная организация «Ассоциация юристов России»
37.23kb.
1 стр.
Общероссийская общественная организация ветеранов вооруженных сил РФ
44.67kb.
1 стр.