Главная
страница 1

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА


Приказ № 31

по основной деятельности


Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджетов сельских поселений


17.08.2011 г.


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета и бюджетного учета Вебер Н.Ю.

Начальник Управления финансов

Администрации Каргасокского района Т.В. Андрейчук

Приложение

к приказу

Управления финансов

Администрации Каргасокского района

от 17 августа 2011 N 31


ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса РФ, и устанавливает порядок санкционирования Управлением финансов Администрации Каргасокского района (далее – Управление финансов) оплаты за счет средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений денежных обязательств получателей средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджетов сельских поселений.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов сельских поселений представляют в Управление финансов Заявку на оплату расходов (далее - Заявку) по форме платежного поручения (ф. 0401060 , утвержденная Положением ЦБ РФ от 03.10.2002 № 2-П), которая заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

3. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:

- номер, число, месяц, год составления;

- вид платежа;

- наименование получателя средств районного бюджета, бюджета сельского поселения, главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджета сельского поселения, номер его лицевого счета в Управлении финансов, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);

- наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;

- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

- идентификатор платежа при перечислении средств в бюджет;

- очередность платежа;

- вид операции;

- назначение платежа с обязательным указанием: кода целевого назначения субсидии (субвенции); реквизитов (номер, дата) и предмета договора или муниципального контракта (изменения к договору или муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг)), реквизитов (пункт, номер, дата) нормативного документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Томской области и другими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

4. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов (или источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета).

5. Получатель средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке реквизиты и предмет соответствующего контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях когда заключение муниципального контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством не предусмотрено, в Заявке указываются назначение платежа и реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

6. Заявка подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами получателя средств районного бюджета, бюджета сельского поселения и формируется в автоматизированной системе в электронном виде.

7. Для подтверждения принятия и возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Управление финансов вместе с Заявкой ксерокопию или электронную копию указанных в Заявке документов, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной подписью уполномоченного лица получателя и служащих основанием осуществляемых кассовых выплат.

8. Требования пункта 7 не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

- с социальными выплатами населению (с исполнением публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме);

- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- с предоставлением межбюджетных трансфертов;

- с обслуживанием муниципального долга;

- с исполнением судебных актов по искам к Каргасокскому району или сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

- с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, бюджета сельского поселения по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.

9. Главные распорядители средств районного бюджета (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей средств районного бюджета и бюджета сельского поселения на непревышение свободного остатка кассового плана по соответствующим статьям расходов на соответствующий месяц, целевое расходование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, наличие подтверждающих документов (при необходимости), формируют в автоматизированной системе и представляют в Управление финансов Реестр заявок на бумажном носителе, подписанный руководителем ГРБС и главным бухгалтером ГРБС, заверенные печатью ГРБС.

10. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджета сельского поселения формируют Заявки в автоматизированной системе в пределах свободного остатка кассового плана по соответствующим источникам финансирования на соответствующий месяц и представляют в Управление финансов Реестр заявок на бумажном носителе, подписанный руководителем и главным бухгалтером, заверенный печатью.

11. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление финансов, включая день поступления, Реестр заявок проверяется на соответствие подписей и оттиска печати образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС. При соответствии подписей и печати в Реестре заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати Реестр заявок принимается к исполнению, в случае несоответствия в течение трех рабочих дней Реестр заявок возвращается ГРБС без исполнения.

12. В течение трех рабочих дней со дня поступления Реестра заявок в Управление финансов, включая день поступления, Заявки, включенные в принятый к исполнению Реестр заявок и прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по соответствующим статьям расходам на соответствующий месяц, подлежат проверке.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) Управление финансов осуществляет проверку Заявок на:

- соответствие назначения платежа, указанного в Заявке, первичным документам, приложенным к Заявке и служащим основанием для расхода средств районного бюджета, бюджета сельского поселения;

- правильность и полноту реквизитов, указанных в Заявке и необходимых для формирования расчетных документов;

- непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному Решением Думы Каргасокского района и Советов сельских поселений, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

- соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

- наличие в Заявке данных для осуществления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

- непревышение суммы, указанной в Заявке, над остатками лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам Управление финансов осуществляет проверку Заявок на:

- соответствие указанных в Заявках кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

- непревышение суммы, указанной в Заявке, с учетом суммы оплаченных денежных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

15. Управление финансов вправе отказать в исполнении Заявки при следующих условиях:

- превышение суммы в Заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц по соответствующей бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета;

- превышение суммы в Заявке над суммой остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

- несоответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, относящегося к расходам, текстовому назначению платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

- превышение суммы, указанной в Заявке, с учетом суммы оплаченных денежных обязательств над бюджетными ассигнованиями, учтенными на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

- осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации, Муниципального образования Каргасокский район и сельских поселений;

- неправильное указание реквизитов получателя средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений, главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета,бюджетов сельских поселений;

- отсутствие или неверное заполнение в Заявке данных, необходимых для осуществления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.



16. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление финансов Реестра заявок, включая день поступления, не прошедшие контроль Заявки отказываются в автоматизированной системе с указанием причин отказа.

17. Подтверждение денежных обязательств и санкционирование расходов ГРБС и получателей средств районного, бюджетов сельских поселений, лицевые счета которых открыты в Управлении федерального казначейства по Томской области (далее - УФК по Томской области), осуществляются в порядке, установленном органами УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, а также с учетом Соглашения об осуществлении УФК по Томской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Каргасокский район при кассовом обслуживании исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений УФК по Томской области.


Смотрите также:
Управление финансов администрации каргасокского района
108.12kb.
1 стр.
25 октября 2012 года му «Управление образования администрации Питерского района»
19.7kb.
1 стр.
Муниципальное казенное учреждение администрация вертикосского сельского поселения каргасокского района
190.87kb.
1 стр.
По путевкам, оплаченным по договору №005 от 18. 06
51.45kb.
1 стр.
Управление образования администрации Беловского района
887.94kb.
7 стр.
Управление образования Администрации Яшкинского района
216.01kb.
1 стр.
Управление образования администрации Прохоровского района Приказ
75.8kb.
1 стр.
Публичный доклад комитета образования администрации муниципального района «Агинский район» по итогам 2011-2012 учебного года
549.01kb.
3 стр.
Информация о деятельности Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района за 2011 год
101.09kb.
1 стр.
Управление по делам образования Администрации Троицкого муниципального района
845.48kb.
6 стр.
Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
50.75kb.
1 стр.
Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
139.62kb.
1 стр.