Главная
страница 1


Жизненный цикл приложения Магазина Windows для устройства

Развертывание, приобретение, обновление и удаление

5 декабря 2012 г.



Краткое содержание

В документе описан процесс развертывания, приобретения, обновления и удаления приложений Магазина Windows для устройств в Windows 8. Предполагается, что читатель уже знаком с приложениями Магазина Windows для устройств.

К программному обеспечению для устройств, включаемому в категорию приложений Магазина Windows для устройств, относятся драйверы и метаданные устройства, а также само приложение Магазина Windows. Данный документ представляет собой руководство для партнеров, в котором рассказано о том, как связать компоненты программного обеспечения для устройств друг с другом, как отправить их на портал, сколько нужно времени, чтобы приложение Магазина Windows для устройства стало доступно для пользователей, с чем столкнутся пользователи при подключении устройства, а также о том, как удалить или обновить приложения.

Информация применима к следующим операционным системам:


Windows 8

Текущая версия этого документа доступна в Интернете на странице:


Жизненный цикл приложения Магазина Windows для устройства

Заявление об отказе от ответственности. Данный документ предоставляется "как есть". Сведения и мнения, приведенные в этом документе, включая URL-адреса и другие ссылки на веб-сайты, могут быть изменены без предупреждения. Вы принимаете на себя риск, связанный с пользованием этим документом.

Некоторые примеры, описанные в настоящем документе, являются вымышленными и приведены исключительно в демонстрационных целях. Примеры не рассчитаны на применение в реальных условиях, и их не следует рассматривать как относящиеся к реальным ситуациям.

Настоящий документ не предоставляет пользователям права на интеллектуальную собственность для продуктов Майкрософт. Разрешается копирование и использование настоящего документа только в справочных целях. Разрешается изменение настоящего документа только в справочных целях. Настоящий документ является конфиденциальным и принадлежит корпорации Майкрософт на правах собственности. Сведения раскрываются и могут быть использованы только в рамках соглашения о неразглашении.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2012. Все права защищены.

История изменений документа



Дата

Изменение










5 декабря 2012 г.

Обновлены сведения об отправке и автоматическом приобретении приложения, а также добавлены ресурсы канала Channel 9.

28 сентября 2012 г.

Обновлено в связи с изменением фирменной символики

15 августа 2012 г.

Обновление раздела "Ресурсы"

13 июня 2012 г.

Обновление шагов контрольного списка создания, ссылок на ресурсы и сведений о связывании приложений Магазина Windows для устройств с Магазином.

31 мая 2012 г.

Обновление сведений о связывании приложения с Магазином Windows, добавлении файла StoreManifest.xml в проект и отправке приложения.

28 февраля 2012 г.

Первая публикация

Содержание

Введение 13

Компоненты взаимодействия с устройствами 13

* Необходимое условие: среда разработки 14

Обзор: развертывание 14

Обзор: приобретение, обновление и удаление приложения пользователем 14

Шаг 1. Создание драйвера, приложения Магазина Windows для устройства и метаданных 15

Контрольный список создания 15

1. Создание драйвера 15

2. Создание приложения Магазина Windows для устройства и его связывание с Магазином 16

Создание учетной записи в Магазине Windows 17

Разработка приложения Магазина Windows для устройства 17

Другие необходимые поля в манифесте приложения 18

3. Создание метаданных устройства 19

Создание метаданных устройства 19

Сохранение ИД взаимодействия 20

Установка и тестирование метаданных устройства 20

Создание пакета отправки метаданных 21

4. Создание файла StoreManifest.xml для обеспечения взаимосвязи компонентов с помощью ИД взаимодействия 21

Добавление StoreManifest.XML в проект 22

Шаг 2. Отправка 23

Контрольный список отправки 23

1. Отправка драйвера 23

2. Отправка приложения 23

3. Отправка метаданных 25

Процесс проверки 25

Процесс приобретения приложений Магазина Windows для устройств 26

Автоматическое получение 26

Случаи автоматического восстановления после ошибок 27

Удаление программного обеспечения устройства 27

Обновление компонентов программного обеспечения для устройств 28

Обновление драйверов 28

Обновление метаданных устройства 28

Обновление приложения Магазина Windows для устройства 29

Руководство для специализированных устройств 29

Ресурсы 29



Введение


Приложения Магазина Windows для устройств — новое направление в Windows 8. Они позволяют производителям устройств предоставлять приложения, которые связаны с их устройством и автоматически загружаются на устройство пользователя при первом его подключении. Предлагая приложения Магазина Windows для устройств, разработчики оборудования получают уникальную возможность продемонстрировать функции своих устройств. Подробнее о приложениях Магазина Windows для устройств см. в разделе Взаимодействие с устройствами в Windows 8.

Есть несколько компонентов взаимодействия с устройствами, в число которых входят приложения Магазина Windows для устройств. В этом документе описаны зависимости компонентов друг от друга и приведена последовательность действий по развертыванию, приобретению, обновлению и удалению приложений Магазина Windows для устройств.


Компоненты взаимодействия с устройствами


Приложению Магазина Windows для устройства требуются четыре взаимосвязанных компонента.

Компонент

Описание

Устройство

Первый компонент — это само устройство. Именно с ним пользователь будет взаимодействовать. Когда пользователь подключает или связывает новое устройство с ПК, Windows определяет производителя и модель устройства, а затем автоматически загружает оставшиеся компоненты через службы Microsoft Online Services, например Центр обновления Windows и Магазин Windows.

Драйвер устройства

Драйверы устройств должны быть подписаны и пройти процесс сертификации при помощи информационной панели раздела оборудования в Центре разработки для Windows.

Обратите внимание, что некоторым устройствам не нужно предоставлять драйвер, если они используют драйверы, встроенные в Windows 8 при помощи API среды выполнения Windows.



Пакет приложения Магазина Windows для устройства

Это приложение, связанное с вашим устройством, чтобы продемонстрировать уникальный набор функций этого устройства. Пакет приложения, как и вспомогательный файл StoreManifest.XML, нужно отправить на проверку.

Приложение загружается автоматически при первом подключении устройства. Пользователь также может загрузить его вручную из Магазина Windows.

Это приложение могут предлагать независимые поставщики ПО, сотрудничающие с независимыми поставщиками оборудования.


Метаданные устройства

Метаданные устройства — это набор XML-файлов, которые связывают конкретное устройство с установленным на нем приложением Магазина Windows для устройства. Помимо содержимого пользовательского интерфейса (локализуемого названия модели, описания и фотореалистичных значков), в пакете метаданных устройства указываются приложения, которые должна загрузить ОС Windows. Метаданные устройства создаются с помощью средства создания метаданных* и отправляются на информационную панель раздела оборудования в Центре разработки для Windows.

* Необходимое условие: среда разработки


Требуется программа Visual Studio 2012 Ultimate, так как она поддерживает установку средства создания метаданных из комплекта разработки драйверов для Windows версии 8, который можно загрузить со страницы Комплект разработки драйверов для Windows. В версии Visual Studio 2012 Express не поддерживаются рекомендуемые средства для работы с метаданными.

Обзор: развертывание


На следующей схеме представлен обзор шагов развертывания приложения Магазина Windows для устройства.

Рисунок 1. Шаги развертывания приложения Магазина Windows для устройства

Обзор: приобретение, обновление и удаление приложения пользователем


На следующей схеме представлен обзор приобретения, обновления и удаления приложения Магазина Windows для устройства.

Рисунок 2. Обзор приобретения, обновления и удаления приложения Магазина Windows для устройства

Шаг 1. Создание драйвера, приложения Магазина Windows для устройства и метаданных


В этом разделе описаны шаги создания компонентов, позволяющих приложениям Магазина Windows для устройств взаимодействовать с устройствами. В нем также рассматривается взаимосвязь между компонентами.

Контрольный список создания


Этот контрольный список, в котором перечислены все необходимые действия, нужен для создания и связывания вашего драйвера, приложения Магазина Windows для устройства и метаданных. В следующих разделах эти действия рассматриваются подробнее.

1. Создайте драйвер устройства, если он нужен для вашего типа устройства.

2. Создайте приложение с помощью Visual Studio.

Создайте учетную запись Магазина Windows, чтобы задать название издателя, которое потребуется вам для создания приложения Магазина Windows для устройства.

Свяжите свое приложение с Магазином с помощью Visual Studio. Эта процедура обеспечивает обновление имени издателя, имени пакета, а также кода приложения в манифесте приложения (package.appxmanfest).

3. Создайте метаданные устройства с помощью средства создания метаданных устройства, интегрированного в Visual Studio. Вам нужно будет указать название издателя, имя пакета и код приложения в средстве создания метаданных устройства.

Средство создания метаданных устройства сгенерирует GUID, известный как ИД взаимодействия.

4. Создайте файл StoreManifest.xml, содержащий ИД взаимодействия из метаданных устройства.


1. Создание драйвера


Тип устройства определяет необходимость создания драйвера устройства, а также тип применяемого драйвера. Для некоторых типов устройств вы можете использовать драйверы класса, предоставляемые Windows. В следующей таблице приводятся ссылки на дополнительные сведения о применении драйверов и вопросах разработки для различных типов устройств.

Тип устройства

Сведения о разработке драйвера

Веб-камера

Драйвер камеры должен использовать модель драйвера AvStream. Дополнительные сведения о модели драйвера AvStream см. в разделе Обзор AVStream в комплекте разработки драйверов для Windows.

Дополнительный компонент, известный как расширение MFT для драйвера, может входить в пакет его установки для получения возможности настройки эффектов при использовании камеры. Подробнее о расширении MFT для драйвера: Разработка приложений Магазина Windows для камер.



Высокоскоростное мобильное подключение

Вы можете использовать драйвер класса высокоскоростного мобильного подключения, устраняющий необходимость установки пользовательских драйверов, если Windows 8 обнаружила устройство данного типа.

По желанию можно расширить драйвер класса с помощью механизма, описанного в разделе Рекомендации по оборудованию для операторов мобильной связи.



Принтеры

Принтеры должны использовать четвертую версию драйвера печати. Дополнительные сведения см. в разделе Разработка четвертой версии драйвера печати.

Специализированные устройства

К специализированным относятся переносные, запоминающие, сетевые устройства и другие типы устройств.

В зависимости от протокола, используемого специализированными устройствами, есть несколько шаблонов их разработки. Сведения о выборе шаблона разработки см. в разделе Руководство по разработке приложений Магазина Windows для специализированных устройств.





Примечание. Приложение Магазина Windows для устройства, описанное в данном документе, автоматически распространяется при первом подключении устройства, поэтому вам больше не нужно использовать Действия завершения установки в установщике устройства для распространения программного обеспечения для устройств.

2. Создание приложения Магазина Windows для устройства и его связывание с Магазином


В данном разделе описаны действия и требования к созданию приложений Магазина Windows для устройств, относящиеся к процессу развертывания. В нем не говорится о реализации и разработке самого приложения. Ресурсы по реализации приведены в разделе "Ресурсы" этого документа.

Разработчик приложения Магазина Windows для устройства и создатель драйвера и метаданных устройства могут быть разными лицами. Например, независимый поставщик программного обеспечения может создать приложение Магазина Windows для устройства в сотрудничестве с независимым поставщиком оборудования, который предоставит метаданные и драйвер устройства.


Создание учетной записи в Магазине Windows


Наличие учетной записи разработчика в Магазине Windows — обязательное условие. При создании манифеста приложения и метаданных устройства на последующих этапах вам потребуется название издателя. Подробнее о создании профиля: Подготовка приложения для отправки в Магазин.

Примечание. Создайте профиль в Магазине до начала работы над приложением Магазина Windows для устройства, чтобы название издателя было готово для выполнения последующих действий.

Создав профиль в Магазине, вы также можете зарезервировать имя для своего приложения.

Разработка приложения Магазина Windows для устройства


В этом разделе описаны шаги разработки приложения Магазина Windows, общие для всех типов устройств. В нем также приводятся ссылки на подробные инструкции по разработке приложений Магазина Windows для каждого типа устройств.

Связывание приложения с Магазином Windows


Сначала вам необходимо связать свое приложение с Магазином Windows. После этого Visual Studio автоматически загрузит указанные ниже значения в локальный манифест приложения, который в дальнейшем будет необходимо добавить в метаданные устройства.

Отображаемое имя пакета

Имя пакета

Код издателя

Отображаемое имя издателя
Примечание. Если вы уже разработали метаданные устройства, то после связывания приложения с Магазином вам необходимо обновить метаданные устройства, внеся в них значения из манифеста приложения.

Чтобы приступить к связыванию приложения с Магазином Windows щелкните правой кнопкой мыши проект в обозревателе решений и выберите Магазин > Связать приложение с Магазином.



Рисунок 3. Снимок экрана с шагами связывания приложения с Магазином Windows.
После выбора команды Связать приложение с Магазином вы увидите следующее диалоговое окно:

Рисунок 4. Диалоговое окно связывания приложения с Магазином Windows.

Щелкните Далее. После этого вы получите запрос на вход в Магазин Windows.



Рисунок 5. Вход в Магазин Windows

Выполнив вход, выберите зарезервированное имя приложения. Также можно щелкнуть Резервирование имени для перехода в Магазин Windows и резервирования.



Рисунок 6. Выбор имени приложения для пакета

Щелкните Далее. Отобразится следующее диалоговое окно. Щелкните Связать.



Рисунок 7. Диалоговое окно связывания приложения с заданным значением

Когда процесс связывания с Магазином завершен, в манифесте приложения будет отображено обновленное имя пакета, код издателя и код приложения. Чтобы увидеть обновленные значения в коде, откройте манифест приложения, щелкнув правой кнопкой мыши package.appxmanifest в обозревателе решений, и выберите Просмотр кода.



Рисунок 8. Этапы просмотра кода манифеста приложения

На снимке экрана, отображающем код манифеста приложения, имя пакета, код издателя и код приложения обведены кружком.



Рисунок 9. Сведения о коде Package.appxmanifest

Также имя пакета и издателя можно увидеть в конструкторе манифеста приложения. Для отображения конструктора манифеста просто дважды щелкните package.appxmanifest в обозревателе решений.

На снимке экрана показан конструктор манифеста приложения, где имя пакета и издатель обведены кружком.

Рисунок 10. Имя пакета и издатель

Другие необходимые поля в манифесте приложения


При разработке приложения Магазина Windows для устройства в Visual Studio 2012 в файле package.appxmanifest необходимо проверить следующее:

Выберите сертификат издателя, соответствующий имени издателя в манифесте, щелкнув "Выбор сертификата" на вкладке "Упаковка" в Visual Studio.

Если приложение Магазина Windows предназначено для специализированного устройства или устройства высокоскоростного мобильного подключения, приложению нужно объявить интерфейс устройства в своем манифесте (package.appxmanifest). Сведения об объявлении для специализированных устройств см. в разделе Руководство по разработке приложений Магазина Windows для специализированных устройств. Подробнее об этом объявлении для высокоскоростного мобильного подключения: Высокоскоростное мобильное подключение: обеспечение взаимодействия с оператором для Магазина Windows.

Протестируйте приложение, используя комплект сертификации приложений для Windows.

Пакет приложения Магазина Windows для устройства должен соответствовать следующим рекомендациям.

В пакете должно содержаться только одно приложение. Это обязательное условие.

Плитка и имя приложения должны быть тесно связаны с устройством.

Кроме того, приложение должно правильно работать в следующих случаях:

при нескольких подключенных устройствах;

при отсутствии подключенных устройств;

когда связь с устройством пропадает по какой-либо причине (например, из-за несоответствующих драйверов).

3. Создание метаданных устройства


Вы можете создавать и изменять метаданные устройства с помощью мастера разработки метаданных устройств, интегрированного в Visual Studio и доступного в комплекте разработки драйверов для Windows.

Создание метаданных устройства


Как только вы установили комплект разработки драйверов для Windows и запустили Visual Studio, вы можете добавлять свойства, связывающие приложение Магазина Windows для устройства с метаданными устройства, выполнив следующие действия.

  1. Откройте меню Драйвер в Visual Studio, выберите пункт Метаданные устройства, а затем нажмите Создать.

  2. Если вы обновляете существующий пакет, выберите пункт Обновить существующий пакет метаданных устройства, нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать пакет, а затем кнопку Далее.

  3. Щелкните вкладку Приложение, чтобы изменить свойства, необходимые для идентификации приложения Магазина Windows для устройства. Заполните следующие поля в окне Приложение Магазина Windows для устройства:

Имя пакета

Название издателя

Код приложения

Эти свойства будут содержаться в файле package.appmanifest проекта Visual Studio 2012 для приложения Магазина Windows для устройства.



Примечание. Вы должны связать приложение с Магазином в соответствии с этапами, описанными выше в разделе "Связывание приложения с Магазином", прежде чем копировать значения в мастер разработки метаданных устройства, поскольку процесс связывания приложения с Магазином устанавливает в манифесте приложения новые значения.

Рисунок 11. Свойства приложения Магазина Windows для устройства в мастере разработки метаданных устройств

Вам потребуется внести нужную информацию во все вкладки мастера. Следуйте инструкциям раздела Мастер разработки метаданных устройств.

Чтобы просмотреть и сохранить пакет после внесения сведений во все вкладки, щелкните вкладку Готово.

Сохранение ИД взаимодействия


Обратите внимание на ИД взаимодействия, который появляется во вкладке "Готово". ИД взаимодействия понадобится вам позже при создании файла StoreManifest.XML.

Рисунок 12. ИД взаимодействия на вкладке "Готово"

Установка и тестирование метаданных устройства


Чтобы установить и протестировать пакет метаданных на компьютере, выполните следующие действия.

1. Убедитесь, что устройство не подключено, а все ранее установленные метаданные удалены. Удаление устройства повлечет за собой удаление старых метаданных.

2. В средстве создания метаданных выберите параметр Скопировать пакеты в локальное хранилище метаданных в системе раздела Сохранить как.

3. Подключите новое устройство, чтобы система считала его метаданные.

4. Чтобы убедиться, что пакет метаданных действителен и содержит правильные коды оборудования, перейдите в следующий каталог с помощью проводника или командной строки: %programdata%\Microsoft\Windows\DeviceMetadataCache\dmrccache\culture Culture — это код языка, используемого компьютером, на котором будет проводиться тестирование (например, en-us или es-es). Убедитесь, что в нем присутствует каталог с тем же именем (без расширения DEVICEMETADATA-MS), которое имеет ваш пакет метаданных. Если он отсутствует, на это могут быть три причины.

Пакет метаданных поврежден (это маловероятно, если вы только что его создали).

Пакет метаданных содержит неправильные коды оборудования.

Устройство было подключено до установки метаданных.

Дополнительную информацию о свойствах метаданных, входящих в пакет метаданных устройства, см. в разделе Справочные сведения о схеме пакета метаданных устройства для Windows 8.

Создание пакета отправки метаданных


Для создания пакета, который вы сможете впоследствии отправить, запустите средство отправки, щелкните меню Драйвер в Visual Studio, выберите пункт Метаданные устройства, а затем — Отправка.

Раздел Создание пакета отправки метаданных устройства в Visual Studio содержит подробные рекомендации по созданию пакета отправки. Обратите внимание, что пакет отправки метаданных можно создать до отправки приложения в Магазин, но пакет метаданных не следует отправлять на информационную панель раздела оборудования в Центре разработки для Windows до тех пор, пока не завершится отправка приложения Магазина Windows для устройства.


4. Создание файла StoreManifest.xml для обеспечения взаимосвязи компонентов с помощью ИД взаимодействия


В данном разделе идет речь о том, как ИД взаимодействия устройства обеспечивает взаимосвязь созданных компонентов.

Прежде чем разработчик отправит приложение Магазина Windows для устройства в Магазин Windows, ему нужно указать идентификатор взаимодействия с устройством, заданный производителем оборудования. Идентификатор взаимодействия с устройством входит в перечень обязательных сведений, используемых Магазином Windows при проверке приложений Магазина Windows для устройств. Это глобальный уникальный 128-разрядный идентификатор (GUID). GUID автоматически генерируется средством создания метаданных и сохраняется в XML-компоненте метаданных устройства PackageInfo, описанном в разделе Справочные сведения о схеме метаданных устройства. Разработчик приложения находит этот GUID взаимодействия и добавляет его в файл StoreManifest.xml при помощи тега .

Создайте файл StoreManifest.xml, выполнив инструкции для схемы StoreManifest. Отправьте файл StoreManifest.xml в Магазин Windows вместе с пакетом приложения. Он должен находиться в корневой папке главного проекта вашего приложения.

В приведенном ниже примере манифеста для Магазина содержится два ИД взаимодействия.





  xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"

  xsi:noNamespaceSchemaLocation="StoreManifest.xsd"

  xmlns="http://schemas.microsoft.com/appx/2010/StoreManifest">

  

   

     

        F9D916A7-AFD3-445B-8B9C-5B6466831C9E



        4A393BAA-DE6B-4B9A-A4BC-35FDE4A97FB2



     

   

 


Примечание. Как правило, у вас будет только один ИД взаимодействия.

Создайте файл StoreManifest.xml, используя этот пример и схему StoreManifest, а затем измените элементы в соответствии с идентификатором взаимодействия в метаданных вашего устройства.

Примечание. Каждый пакет метаданных устройства должен содержать ссылку только на одно приложение Магазина Windows для устройства, тогда как манифест Магазина для приложения Магазина Windows для устройства может содержать несколько идентификаторов взаимодействия, поскольку данное приложение может быть использовано на нескольких моделях устройств.

Добавление StoreManifest.XML в проект


Одним из требований при отправке является включение файла StoreManifest.XML в корневую папку проекта приложения. Он не должен находиться в папке решения. Добавьте новый XML-файл в проект, щелкнув правой кнопкой мыши проект в обозревателе решений и выбрав Добавить > Новый элемент.

Рисунок 13. Добавление нового элемента для создания StoreManifest.xml

Выберите тип файла "XML" в диалоговом окне "Добавление нового элемента". На снимке экрана ниже показано диалоговое окно "Добавление нового элемента" в проекте C++.



Рисунок 14. Диалоговое окно "Добавление нового элемента"

Шаг 2. Отправка


Перед отправкой метаданных устройства вам следует отправить драйвер устройства (при наличии) и приложение Магазина Windows для устройства.

Контрольный список отправки


Этот контрольный список отражает порядок действий, которые следует выполнить, чтобы отправить компоненты, необходимые для вашего приложения Магазина Windows для устройства. В следующих разделах эти действия рассматриваются подробнее.

Вам потребуется учетная запись для информационной панели раздела оборудования в Центре разработки для Windows.



  1. Если для вашего типа устройства нужен драйвер, отправьте его на информационную панель раздела оборудования в Центре разработки для Windows.

  2. Отправьте ваше приложение Магазина Windows для устройства в Магазин Windows, включив файл StoreManifest.XML в пакет приложения.

  3. После того как отправка приложения в Магазин будет подтверждена, вы можете отправить метаданные устройства на информационную панель раздела оборудования в Центре разработки для Windows (Sysdev).

1. Отправка драйвера


Отправляйте драйверы с помощью информационной панели раздела оборудования в Центре разработки для Windows, изображенной ниже. Дополнительные сведения об этом см. в разделе Распространение драйверов в справке информационной панели.

Рисунок 15. Страница распространения драйверов в разделе оборудования на сайте Центра разработки для Windows

2. Отправка приложения


Перейдите на страницу Информационная панель Магазина Windows и щелкните Отправка нового приложения.

При отправке приложения обратите внимание на следующее.

Убедитесь, что в примечаниях для тест-инженеров содержится текст "This is a Windows Store device app" (Это приложение Магазина Windows для устройства).

В описании приложения должно быть точно указано оборудование, необходимое для работы этого приложения.

Вы должны включить файл StoreManifest.xml в пакет приложения, чтобы Магазин мог распознать приложение как приложение Магазина Windows для устройства.

Если для работы приложения необходимо подключение устройства отдельной торговой марки, при запуске приложения должно отображаться соответствующее сообщение.

Имя пакета должно совпадать с именем, указанным в файле package.appxmanifest при создании приложения.

Примечание. Срок действия имени пакета истекает, если приложение не было отправлено в течение года.

Приложение должно полностью соответствовать всем требованиям сертификации Магазина Windows.

Приложение должно подходить для пользователей всех возрастов.

Приложение нужно пометить как бесплатное.

В процессе отправки приложения проверьте элемент "Сведения о продаже" в контрольном списке отправки Магазина, а также убедитесь, что видите следующее:

Пользовательский интерфейс отправки приложения разработан именно для поиска файлов StoreManifest.xml, ведь только они позволяют определить, является ли приложение приложением Магазина Windows для устройства, которое связано с устройством. Кроме того, определив это, интерфейс переопределяет все заданные вами сведения о продаже, настраивая приложение как бесплатное без пробного периода (и блокируя управление, если вы попытаетесь изменить эти значения на странице "Сведения о продаже"). Затем это отражается на странице контрольного списка. Если на странице "Сведения о продаже" вы не видите сообщение "Ваше приложение должно быть бесплатным, т. к. является приложением Магазина Windows для устройства", убедитесь, что StoreManifest.XML был корректно включен в корневую папку проекта приложения, а не в корневую папку решения. Как только ваше приложение поступит в Магазин Windows, оно пройдет ряд автоматических тестов, обязательных для всех приложений Магазина Windows. Кроме того, оно пройдет серию тестов, специально подобранных для данного приложения.

Если ваше приложение прошло все тесты в Магазине Windows, оно будет добавлено в каталог приложений в течение 1–4 дней. Как только оно появилось в каталоге, его можно приобрести в Магазине Windows. Если отправка не удастся, вы получите уведомление о причине.


3. Отправка метаданных


После отправки приложения в Магазин Windows вы можете отправить метаданные устройства, упакованные вами с помощью Visual Studio. Процесс создания пакета отправки описан в разделе Создание пакета отправки метаданных устройства в Visual Studio. Метаданные отправляются в информационную панель раздела оборудования в Центре разработки для Windows, как показано здесь:

Рисунок 16. Страница метаданных устройства в разделе оборудования на сайте Центра разработки для Windows

Как только метаданные будут получены информационной панелью раздела оборудования в Центре разработки для Windows, они проходят серию автоматических тестов в зависимости от класса вашего устройства. Кроме того, если метаданные ссылаются на приложение Магазина Windows для устройства, служба запрашивает в Магазине Windows подтверждение того, что приложение содержит перекрестную ссылку на пакет с метаданными устройства и присутствует в Магазине.

Если ваши метаданные прошли тесты портала информационной панели, они будут добавлены в WMIS. Чтобы пакет появился в системе, требуется около 2 дней. Если отправка не удалась, на информационной панели вы увидите сообщение об ошибке и сможете отправить пакет повторно, когда будут решены указанные проблемы. Справка информационной панели содержит информацию по устранению неполадок при отправке.

Процесс проверки


Магазин Windows осуществляет проверку пакета приложения Магазина Windows для устройства после его отправки в Магазин Windows. Отправка и проверка метаданных устройства осуществляются на информационной панели раздела оборудования в Центре разработки для Windows. Вам следует отправлять метаданные после того, как приложение появилось в Магазине Windows, так как в процессе проверки нужно убедиться, что приложение, указанное в метаданных, присутствует в Магазине.

Информационная панель проверяет драйверы отдельно в процессе отправки эмблемы.

На данной схеме представлена очередность проверки метаданных устройства и приложения Магазина Windows для устройства.

Рисунок 17. Схема очередности проверки метаданных устройства и приложения Магазина Windows для устройства

Если вы разрабатываете приложение для специализированного устройства, подробнее ознакомьтесь с процессом проверки в разделе Руководство по разработке приложений Магазина Windows для специализированных устройств.


Процесс приобретения приложений Магазина Windows для устройств


В этом разделе говорится о распространении программного обеспечения для устройств среди пользователей.

Существует три способа приобретения программ пользователями.



  • Автоматическое получение. Приложение приобретается автоматически при первом подключении устройства. Это самый распространенный способ получения приложений Магазина Windows для устройств.

  • Загрузка из Магазина Windows. Пользователь может найти и приобрести приложение непосредственно в Магазине Windows. Так обычно распространяются обновления для приложений и дополнительные приложения.

  • Предустановка производителем оборудования. Приложение для внутреннего системного компонента ПК может быть предустановлено производителем как часть нового компьютера.

В данном документе будет рассказано об автоматическом получении.

Автоматическое получение


В этом разделе описаны действия пользователя в Windows 8, в ходе которых автоматически загружаются драйвер, метаданные устройства и приложение Магазина Windows для устройства.

  1. Пользователь применяет рекомендуемые параметры в процессе установки Windows. Это позволяет Windows получать драйверы из Центра обновления Windows, метаданные — через WMIS, а приложения Магазина Windows для устройств — из Магазина Windows.

  2. Пользователь входит в Магазин с учетной записью Майкрософт.

  3. Пользователь подключает устройство к компьютеру, имеющему доступ в Интернет.

  4. Windows получает метаданные (и драйвер, если он есть в наличии).

  5. Windows анализирует метаданные и определяет приложение Магазина Windows для устройства.

  6. Windows получает приложение Магазина Windows для устройства для вошедшего в систему пользователя.

  7. Пользователь может приступить к работе с устройством, которое содержит приложение Магазина Windows для устройства.

Если во время выполнения любого действия возникла ошибка, пользователь увидит сообщение об ошибке на странице устройств в приложении параметров.

Случаи автоматического восстановления после ошибок


Есть два типичных случая, в которых Windows автоматически запускает повторную установку устройства (загрузку драйверов и метаданных), если установка устройства не завершилась при первой попытке.

Случай 1. Компьютер не подключен к Интернету или настроен для лимитного подключения.


Если компьютер настроен для безлимитного подключения к Интернету, Windows возобновит незавершенную установку устройства. Установка завершается в фоновом режиме без уведомления пользователя.

Случай 2. Пользователь не вошел в Магазин Windows с учетной записью Майкрософт.


В таком случае, когда пользователь войдет в Магазин Windows с учетной записью Майкрософт, Windows завершит установку приложения Магазина Windows, входящего в комплект поставки устройства. Установка завершается в фоновом режиме без уведомления пользователя.

Удаление программного обеспечения устройства


Пользователь может удалить устройства. При удалении устройства автоматически удаляются только драйвер и метаданные.

Пользователю следует вручную удалить приложение Магазина Windows для устройства.

Пользователь также может удалить приложение Магазина Windows для устройства, если оно ему не нужно, не удаляя при этом устройство.

Обновление компонентов программного обеспечения для устройств


В этом разделе рассказано об обновлении драйверов, метаданных устройства и приложения Магазина Windows для устройства.

Обновление драйверов


Обновления драйверов распространяются через Центр обновления Windows как необязательные обновления, если пользователь включил функцию получения обновлений из Центра обновления Windows.

Обновления драйверов для устройств, которые прошли установку и уже содержат метаданные и драйверы, не распространяются автоматически.

Обновления драйверов не связаны с обновлениями приложений, поэтому обновления драйверов следует разрабатывать в целях обеспечения совместимости с существующими приложениями. Если обновление драйвера распространяется через Центр обновления Windows или если пользователь вручную переустанавливает или обновляет драйвер, приложение должно правильно обработать это событие.

Если ваше приложение применяет пользовательский драйвер, убедитесь в сохранении совместимости и функциональных контрактов, как описано в разделе Руководство по разработке приложений Магазина Windows для специализированных устройств.


Обновление метаданных устройства


Метаданные, распространяемые через WMIS, можно обновить на соответствие новому или другому приложению Магазина Windows для устройства.

Примерно через 8–15 дней после отправки обновленных метаданных, в которых указано новое приложение, новые устройства, подключаемые и устанавливаемые впервые, получат новое приложение.

Тем не менее новое приложение, указанное в обновленных метаданных, не будет автоматически распространяться на компьютерах, на которых уже установлено устройство, так как пользователи ранее получили метаданные устройства. Приложение Магазина Windows для устройств автоматически загружается только один раз, при первой установке устройства.

Если метаданные устройства обновлены и указывают на другое приложение, старое приложение Магазина Windows для устройства должно объявить пользователям о новом приложении, чтобы они могли самостоятельно приобрести его в Магазине Windows. В итоге старое приложение должно быть удалено из Магазина Windows.

Пользователи также могут получить новое приложение, если перейдут на страницу "Параметры" > "Устройства" и щелкнут ссылку "Получить приложение" для данного устройства.

Обновление приложения Магазина Windows для устройства


Приложения Магазина Windows для устройств обновляются пользователями вручную, как и другие приложения Магазина Windows. Магазин Windows показывает пользователю все доступные обновления приложения. Пользователь обновляет приложение вручную.

Вы должны разрабатывать приложения, совместимые с более старыми версиями метаданных и драйверов. Метаданные и драйвер устройства могут быть устаревшими для приложения, так как установка приложения Магазина Windows для устройства вручную из Магазина Windows не обеспечивает автоматического распространения метаданных и драйверов.


Руководство для специализированных устройств


Если новые метаданные дают приложению Магазина Windows для устройства разрешение на доступ к специализированному устройству, отправьте ваши метаданные по меньшей мере за 20 дней до отправки приложения. Новые метаданные доступны новым пользователям через 8–15 дней после их отправки. После этого опубликуйте обновление для приложения в Магазине Windows. Когда пользователь получает обновление приложения и предполагается, что при этом он обновил все необходимые драйверы, приложение сможет получить доступ к специализированному устройству.

Ресурсы


Взаимодействие с устройствами Windows 8

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=241442



Доклад о приложениях Магазина Windows для устройств на конференции Build 2012

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273055



Семинар по приложениям Магазина Windows для устройств, 2012 г.

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273056

Метаданные устройства

http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=241443



Конвейер пакета метаданных устройства

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=226043



Комплект разработки драйверов для Windows

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273026



Схема StoreManifest

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=266534



Разработка приложений Магазина Windows для камер

http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=226802



Высокоскоростное мобильное подключение: Обеспечение взаимодействия с оператором в Windows 8

http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=241446



Разработка приложения Магазина Windows для принтеров

http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=226759



Руководство по разработке приложений Магазина Windows для специализированных устройств

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=242009



Портал разработчика приложений для Магазина Windows

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273050



Выбор названия приложения

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273059



Создание пакета отправки метаданных устройства в Visual Studio

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273045



Взаимодействие с пользователем при установке устройства в Windows 8

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=272941



Информационная панель раздела оборудования в Центре разработки для Windows

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273048



Справка информационной панели

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273054



Распространение драйверов

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=273049


Смотрите также:
Жизненный цикл приложения Магазина Windows для устройства
288.13kb.
1 стр.
Устройство обслуживания аккумуляторных батарей Форсаж м форсаж М— устройство для подзарядки,
16.91kb.
1 стр.
Бесплатный доступ к приложениям для windows phone 7 для обладателей телефонов lg
40.64kb.
1 стр.
Инструкция по входу в систему удаленного доступа Интернетбанк2 на Mac os. Для запуска приложения start exe на операционной системе Мас os необходимо установить программу для запуска приложений Windows WineBottler
14.6kb.
1 стр.
Бизнес-серверы sq станут первыми системами, на которых смогут параллельно работать приложения для bs2000, Linux и Windows Мюнхен/Кельн, 17 июня 2008 года
50.07kb.
1 стр.
Описание технологии Microsoft® Windows® Embedded
369.13kb.
4 стр.
Жизненный цикл клетки. Митоз
38.6kb.
1 стр.
Dwl-520+ Беспроводный адаптер AirPlus™ для шины pci
87.62kb.
1 стр.
Решение для специалистов по ит программа wd compass для ускорения и упрощения установки
116.69kb.
1 стр.
Библиотечный модуль печати налоговых документов с двухмерным штриховым кодом pdf417 Версия 9
34.17kb.
1 стр.
Операционные системы Windows и их архитектура
269.62kb.
1 стр.
Жизненный цикл рабочей программы дисциплины в системе электронного обучения а. В. Лямин, А. В. Русак
62.24kb.
1 стр.