Главная
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9


Муниципальное

бюджетное

общеобразовательное учреждение

гимназия №11

О СОСТОЯНИИ

И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ № 11
Публичный доклад

директора гимназии

г. Королев, 2012
Оглавление


Общие сведения об образовательном учреждении 3

Характеристика образовательного учреждения 4

Кадровое обеспечение 14

Состав обучающихся 19

Структура и содержание образовательной деятельности 20

Режим обучения 24

Основные задачи и направления деятельности гимназии 27

Результаты образовательного процесса— 28

Результаты ГИА 9-х классов и сдачи ЕГЭ в 11-х классах 30

Результаты участия в олимпиадах и конкурсах 33

Научное общество учащихся 41

Научное общество учащихся. Программа «Одаренные дети» 41

Публикации учителей гимназии 42

Направления деятельности учебно-воспитательной работы 44

Здоровьесберегающие технологии 47

Организация питания. 49

Обеспечение безопасности 50

Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением 51

Социальная активность и внешние связи учреждения 52

Финансово-экономическая деятельность 52

Перспективы развития гимназии 53

Общие сведения об образовательном учреждении


Наименование учреждения (в соответствии с Уставом) –

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №11

(МБОУ гимназия № 11)

Учредитель (наименование организации) –


  • Администрация г. Королева Московской области.

  • Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской области (г. Королев, ул.Октябрьская, д.8-а;т. 516-88-17)

Дата регистрации Устава учреждения 2012 г.

Гимназия имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. Гимназия реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования.



Лицензия

№ лицензии

А № 337057

Регистрационный №

63574

Дата выдачи

22.07.2009 г.

Свидетельство об аккредитации:

№ свидетельства

АА 147627

Регистрационный номер №2527



Дата выдачи

11.04.2008


Юридический адрес:
Основное здание гимназии: 141070
, Московская обл., г. Королёв,
ул. Комсомольская, 12.

Телефон: (495) 515-05-79, 515-02-88

Факс: (495) 515-05-79, 515-02-88

Отделение начального образования: 141070, Московская обл., г. Королёв, ул. Школьная д.6, тел. 516-56-35

Сайт гимназии: www.gymnasia11.ru

e-mail: gymnasia11@mail.ru

Характеристика образовательного учреждения


Гимназия №11 является первой гимназией в городе и представляет широкие возможности по изучению иностранных языков:

  • английский язык с 1 по 11 класс по программе углублённого изучения;

  • с 6-го класса изучение второго языка (немецкого или французского по выбору);

  • стажировка учащихся в Англии, США;

  • в рамках дополнительного образования – китайский и испанский языки.

Гимназия №11 – это образовательное учреждение, работающее в направлении



  • создания многопрофильной гимназии полного дня, соответствующей требованиям современности, планомерно развивающейся в инновационном режиме,

  • развития качествоориентированной информационно развитой образовательной среды,

  • индивидуализации обучения в сочетании с формированием у учащихся устойчивых профессиональных и этических норм работы в трудовом коллективе, занятом разработкой и применением высоких технологий; предоставление всем участникам образовательного процесса возможности обучения современным информационным технологиям как необходимому минимуму для участника информационного обмена в современном обществе;

  • организации и развития системы дистанционного образования в целях обеспечения всем учащимся равных возможностей в обучении;

  • экспериментального внедрения федеральных государственных образовательных стандартов II поколения в начальной школе;

  • экспериментального внедрения ФГОС-II на основной ступени образования в рамках деятельности ресурсного центра по отработке новых стандартов (организация внеурочной деятельности в 5-х классах в объёме 5 часов);

  • дальнейшего развития здоровьесберегающих технологий в рамках программы «Здоровье» гимназии с учётом реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования II поколения.

В гимназии реализуется модель непрерывного обучения с сохранением преемственности «Предшкола – гимназия». С 2008 года проводится работа по совершенствованию модели преемственности между дошкольным и начальным образованием. Успешно работают группы раннего гармоничного развития детей дошкольного возраста. Погружение в языковую среду начинается уже в среднем дошкольном возрасте-с 3 лет.
Информационная справка


  • МОУ гимназия №11 работает в инновационном режиме с 1977 года, как школа с углубленным изучением английского языка,

  • с 1992 года – как школа-гимназия (одна из первых в Московской области),

  • с 1996 года – как гимназия.

  • 1992 год. Школа-гимназия включена Министерством образования России в число 6 школ РФ в пилотный проект «Channel-I», который позволил объединить кабельным телевидением 11 учебных кабинетов гимназии;

  • 1995 год. Получен грант Сороса на международном конкурсе инновационных проектов, проводимом в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России» международным фондом «Культурная инициатива» за проект развития гимназии: «Земля – наш общий дом»;

  • 2004 год. Победитель областного конкурса "Лучшие школы Подмосковья" в номинации "Школа школ";

  • 2005 год. Финалист конкурса инновационных разработок "Сильная Россия – конкурентоспособное образование";

  • 2006 год. Лауреат конкурса инновационных разработок.  Представлен проект «Создание регионального центра по работе с одарёнными детьми «Детский наукоград Подмосковья»;

  • 2006 год. Победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование»;

  • 2007 – 2009 г. – участие в региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО МО);

  • 2008 год –экспериментальная площадка ГОУ Педагогическая академия по отработке организационно-педагогической модели «Школа полного дня».

Гимназия – активный участник международных проектов («Channel 1», Российско-американская программа обмена школьниками в рамках организации ACTR, международный космический проект академии STARS, международный космический проект «Биосфера» и другие), Российских образовательных Форумов «Образование 2003», «Образование 2005», «Образовательная среда – 2005», «Образование 2006», а также международного проекта «Интернет и экономическое образование в России». Международный семинар с непосредственным участием директора гимназии состоялся в ноябре 2006 года в городе Ольденбург (Германия).

В 2006 году получен статус пилотной площадки Центра качества образования Академии социального управления Московской области и опытно-экспериментальной площадки Педагогической академии последипломного образования.



  •  2008-2009 г. – участие в апробации ФГОС – Федеральных государственных образовательных стандартов II поколения для начальной школы (федеральный уровень);

  • 2009-2010 г. – с сентября месяца гимназия в составе нескольких школ Московской области принимает участие в эксперименте по внедрению образовательных стандартов II поколения (начальная школа), являясь ресурсным центром по ФГОС II поколения (основная школа).

  • 2009-2010 г. - МОУ гимназия №11 внесена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» на основании предложения Министерства образования Московской области.

  • 2010-2011 г. – гимназия стала Победителем областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы.

  • 2011-2012 г. – гимназия является региональной экспериментальной площадкой по направлению «Распространение лучших образовательных практик».

Гимназию характеризует ряд следующих показателей:

стабильность и высокая квалификация педагогического состава (90% учителей имеют высшую и 1-ю квалификационную категорию);



      • активная инновационная деятельность:


        • Тема

          Кем утверждена (уровень)

          Одаренные дети

          (пилотная площадка)



          Академия социального управления,

          (региональный)



          Кафедральное базовое образовательное учреждение

          ГОУ Педагогическая академия

          кафедра Адаптивного образования



          Региональная инновационная площадка по направлению «Распространение лучших образовательных практик»

          Академия социального управления,

          (региональный)



          Внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (начальная школа)

          Министерство Образования Московской области

          (региональный уровень в рамках федерального проекта)



          Апробация Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (основная школа)

          (ресурсный центр)



          Министерство Образования Московской области

          (региональный уровень в рамках федерального проекта)


          экспериментальные площадки и пилотные площадки на уровне региона,

        • количество учителей, принимающих участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности – 25,

        • победителей в конкурсе ПНПО – 8 учителей;

        • Гвоздкова Е.В. – учитель анг. языка (2006 г.),

        • Заплахова И.Б. – учитель истории (2007),

        • Попкова Л.В. – учитель русского языка и литературы (2007);

        • Ермакова В.Н. – учитель информатики (2008);

        • Митрохина О.Н. учитель математики (2008);

        • Седова Н.В. - учитель географии (2008);

        • Осьмакова Г.В. – учитель физики (2009);

        • Коломиец В.А. – учитель русского языка и литературы (2012).

        • применяют ИКТ в учебном процессе – 32 учителя;

      • педагоги гимназии активно участвуют в открытых мероприятиях (распространение педагогического опыта):

24 ноября 2011 года муниципальный семинар по теме «Обучение иностранным языкам на начальном этапе. Курс «Английский с увлечением». Из опыта работы начального отделения гимназии в рамках ФГОС 2 поколения», который проходил на базе отделения начального образования гимназии. На семинаре с докладами выступали учителя английского языка Гуркова Инна Николаевна («Реализация гимназического компонента и элементов проектной деятельности в свете требований ФГОС 2 поколения в области обучения иностранному языку») и Галкина Ольга Николаевна («Раннее обучение иностранным языкам. Программа «Английский с увлечением»). Помимо докладов учителей гостям гимназии были представлены презентации исследовательских проектов учащихся отделения начального образования, а также презентация коллективного творческого проекта учащихся 2-4 классов.

19 апреля 2012 г. региональный семинар «Использование инновационного цифрового комплекса для организации внеурочной деятельности», в котором приняли участие Сенченко Н.В. – зам. директора по ВР, Петренко М.А. – зам. директора по УВР, Заббарова В.В. – учитель английского языка, Хасаншина Н.З. – учитель информатики, Котырло А.В. – учитель информатики, вед. инженер, Шетухин В.Л. – педагог дополнительного образования, и наш давнейший партнер Богомолов В.П. – к.т.н., зав. лабораторией ЦНИИМАШ. На семинаре был представлен опыт работы по организации внеурочной деятельности с использование оборудования для разработки и демонстрации многомерных учебных материалов.




3 мая 2012 г. региональный семинар «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения в контексте принципов адаптивного образования», в котором участвовали Зав.кафедрой адаптивного образования д.п.н., профессор Кумарина Г.Ф., Доцент каф. адаптивного образования к.п.н. Моисеева Л.И., зам. директора по ВР, психолог – Сенченко Н.В., наши коллеги из МБОУ СОШ №6 г. Люберцы: директор Рахленко Татьяна Петровна, зам. директора Кряквин Николай Евгеньевич, учителя английского языка – Гуркова И.Н., Заббарова В.В., Евдокимов М.С., учитель технологии – Смоленская О.А., руководитель Арт-студии – Биатова Л.М., учитель информатики – Котырло А.В. Педагоги представили свой опыт по организации внеурочной деятельности в 5-х классах: Проектная деятельность на английском языке, художественно-эстетическое объединение «Умелые ручки», кружок «Спортивная аэробика». Евдокимов М.С. поделился опытом проведения практико-ориентированного курса «Подготовка Гидов-переводчиков» для старшей ступени образования.

      • высокая результативность учебно-воспитательного процесса, подтверждаемая:

        • ежегодной стабильностью числа медалистов:

          • 2007 г.: золото - 5, серебро - 7;

          • 2008 г.: золото – 7 , серебро – 4;

          • 2009 г.: золото – 11;

          • 2010 г.: золото – 3, серебро – 2;

          • 2011 г. : золото – 9, серебро – 1;

          • 2012 г.: золото – 2, серебро – 2.

        • 100% поступлением выпускников в московские ВУЗы, среди которых такие престижные как МГУ им. М.В.Ломоносова (2012 г. – 6 выпускников), ГУ-ВШЭ (2012 г. – 1 выпускник), ВАВТ (2012 г. – 5 выпускников), МГИМО (2012 г. – 1 выпускник), МГЛУ (2011 г. – 2 выпускника), МГУЭСиИ (2012 г. – 2 выпускника), ММА им.Сеченова (2012г. – 1 выпускница) и др.

        • результатами мониторинговых исследований положительной динамики результативности учебного процесса и результатов независимой аттестации;

  • активное и успешное участие гимназистов в городских, областных и международных олимпиадах и научно-практических конференциях как гуманитарной, так и естественно-математической направленности;

      • развитие дополнительного образования и творческие контакты с ВУЗами – Финансово-технологической академией г. Королева, Московским Государственным Социальным университетом, Московским Государственным Университетом Леса, Московским областным университетом; Академией социального управления, Педагогической академией последипломного образования и другими.

      • широкое международное сотрудничество (учебные заведения Англии, Германии, США) с возможностью стажировки учащимися гимназии.

  • современная материально-техническая база:

  • отдельное комфортабельное здание отделения начального образования;

  • медицинский кабинет;

  • столовая, обеспечивающая горячим питанием всех учащихся гимназии;

  • спортзал, 4 спортивные площадки;

  • 22 учебных кабинета, оснащённых аудиовизуальной аппаратурой и/или компьютерной техникой;

  • 3 компьютерных класса;

  • мультимедийный конференц-зал и мультимедийный кабинет в отделении начального образования;

  • библиотека, медиатека;

  • кабинет «Здоровье» и 3 лингафонных кабинета;

  • инновационно-аналитическая компьютерная лаборатория;

  • комплекс средств для одновременной трансляции по кабельной магистрали семи программ спутникового телевидения и техническое обеспечение работоспособности этих средств в рамках международной программы "Канал I".

Третий год в гимназии функционирует здание отделения начального образования - это отремонтированное здание бывшей общеобразовательной школы №6, в котором созданы максимально комфортные условия для пребывания малышей.





Кабинеты первых классов оборудованы современным мультимедийным оборудованием в соответствии с требования ФГОС II поколения.












Наименование

Количество

Интерактивная доска с проектором

2

Ноутбуки

28

Документ камера

2

МФУ формата А4

2

Точка доступа беспроводная

2

Гарнитура (наушник+микрофон)

50

Микроскоп цифровой

2

Система контроля и мониторинга качества знаний (CKMK3) по 25 пультов

2

Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий Prolog. Начальная школа. Базовый уровень комплектации.

10

Миссия гимназии

Педагогический коллектив определил Миссию гимназии – воспитание здоровой высоконравственной личности, готовой к жизни в открытом и меняющемся мире:



  • с высоким уровнем академического образования

  • планетарным мышлением,

  • национальным самосознанием,

  • способной к творческому самовыражению, осознанному личностному самоопределению,

  • к активной жизненной позиции и социальной адаптации;

  • обладающей культурой здорового образа жизни и культурой здорового поведения,

  • способной к активной иноязычной коммуникации в условиях развивающегося мультикультурного и полилингвистического сообщества.

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад директора гимназии г. Королев, 2012
819.45kb.
9 стр.
Публичный отчёт директора гимназии за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012 г
501.26kb.
2 стр.
Публичный доклад директора школы Этниса В. И. 2011-2012 учебный год Публичный доклад директора школы Этниса В. И
268.79kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1554.93kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1111.67kb.
7 стр.
Публичный доклад мбоу сош №14 г. Азова за отчётный период 2012-2013 уч г
1516.54kb.
8 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011- 2012 учебный год представлен на родительской конференции гимназии 25 сентября 2012 года
1313.32kb.
5 стр.
Доклад директора маоу гимназии №29 г. Томска
1412.71kb.
5 стр.
Публичный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
420.45kb.
3 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
1562.04kb.
9 стр.