Главная
страница 1 ... страница 14страница 15страница 16страница 17

технология

Пояснительная записка

При составлении рабочей программы по технологии за основу взята программа для общеобразовательных учреждений (комплект «Перспектива» программы для начальной школы, Москва «Просвещение», 2007), составленная в соответствии с учебником Технология, 1

класс. Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг / Просвещение.: М.2010

Цель - развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения.

Задачи:

-освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;

-овладение начальными трудовыми умениями и навыками;

-воспитания трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда.

-развивать у школьников начальные умения использования различных информационных технологии.

В результате изучения технологии ученик должен знать:



Знать/понимать:

-значение слов: аппликация, вышивка, узорное ткачество, русский народный костюм.

-отдельные произведения выдающих мастеров.

-основные средства декоративно-прикладного искусства.

-особенности построения орнамента и его значения в образе художественной вещи.

Название материалов, ручных инструментов и приспособлений и их значение, правила безопасности труда и личной гигиены, правила планирования и организация труда.

-условные обозначения, применяемые при художественной обработке бумаги: линия отреза, надреза, сгиба, складывания, нанесения клея.

-правила техники безопасности при работе с ножницами, иглой.

-способы и приемы обработки различных материалов (бумага, пластилин, ткань, природные материалы).

Уметь:

-организовывать рабочее место: пользоваться ножницами, линейкой, кистью для клея, иголкой.

-применять основные средства для выражения замысла.

-составлять композицию с учетом замысла.

-решать трудовые задачи по созданию изделий из бумаги, ткани, глины, природных материалов.

-применять прямолинейное и криволинейное вырезание с помощью ножниц.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - проявления эмоционального отношения к произведениям народного декоративно-прикладного искусства, к окружающему миру.

Использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни:

-проращивать крупные семена растений.

-ухаживать за комнатными растениями;

-выполнять правила поведения за столом и общественных местах.



Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс (УМК «Перспектива»)

Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.





Тема урока


УУД

Планируемые результаты

Дата

Примечание

план

факт

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ (3 ч)

1-2

Как работать

с учебником. Материалы и инструменты.

Я и мои друзья.


Личностные: понимание значимости организации рабочего места.

Регулятивные: освоение способов организации рабочего места в соответствии с целью.

Познавательные: систематизирование знаний о мате!риалах и инструментах.

Коммуникативные: умение объяснять свой выбор.



Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять значение каждого пособия. Осваивать критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему условных знаков).

Осуществлять поиск необходимой информации (задавать и отвечать на вопросы о круге интересов). Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить ее в знаково-символическую систему (рисунок- пиктограмму).

Находить и различать инструменты, материалы. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами.

Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.



08.09

15.09







3

Человек, природа, техника. Профессии. Организация рабочего места.

Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической

деятельности;

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную

оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в

учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;


Объяснять значение слово «технология», осуществлять поиск информации в словаре из учебника.

Называть виды деятельности, которыми школьники овладеют на уроках «Технологии», соотносить их с освоенными умениями. Прогнозировать результат своей деятельности. (чему научатся).



22.09







ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (21 ч)

4

Природный материал.

Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения

задания материалов и инструментов;

Познавательные:.анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;



Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Осваивать правила сбора и хранения природных материалов. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами. Выполнять практическую работу из природных материалов: собрать листья высушить под прессом и создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец.

Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями.



29.07







5-6

Пластилин

Личностные: представление о причинах успеха в предметно-практической деятельности;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений;.

Коммуникативные:отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;



Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов. Осваивать способы и правила работы с пластичными материалами. Анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения под руководством учителя. Корректировать выполнение изделия. Оценивать выполняемое изделие на основе «Вопросов юного технолога».

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Осмысливать значение бережного отношения к природе.


06.10

13.10







7-8

Растения в жизни человека. Выращивание растений.

Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью учителя;

Коммуникативные:принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;



Актуализировать знания об овощах. Осмысливать значение растений для человека.

Выполнять практическую работу по получению и сушке семян.

Осваивать приемы работы с пластилином (скатывание, сплющивание, вытягивание). Подбирать материал для выполнения изделия. Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, использовать «Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.


20.10

27.10







9-10

Бумага.

Личностные: положительное отношение к занятиям предметно-практической

деятельностью;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные:.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;



Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства бумаги (состав, цвет, прочность); определять виды бумаги по цвету и толщине. Осваивать приемы работы с бумагой, правила работы с ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу.



03.11

17.11







11

Пчелы.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,

«родина», «природа», «семья».

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные:отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;



Использовать различные виды материалов при выполнении изделий (природные, бытовые и пластичные материалы). Соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами и находить общее. Осваивать приемы соединения природных материалов при помощи пластилина.

Самостоятельно планировать контролировать и корректировать свою деятельность при выполнении изделия по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы, используя «Вопросы юного технолога».



24.11







12

Дикие звери.


Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью учителя;

Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами:



Осваивать приемы создания изделия в технике коллажа. Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: распределять роли, составлять план на основе «Вопросов юного технолога», обсуждать план в паре; корректировать свою деятельность и деятельность партнера при выполнении изделия; проводить оценки и самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике, цвету, размеру, проявлять творчество. Использовать правила работы с бумагой, ножницами и клеем. Оформлять изделие.

01.12







13

Новый год.

Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного

отношения к школе;

Регулятивные: с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения

задания материалов и инструментов;

Познавательные:.анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

Коммуникативные:контролировать свои действия при совместной работе;



Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: составлять план, используя «Вопросы юного технолога»; распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Осваивать способы работы с бумагой: выполнять разметку деталей по шаблону и раскрой бумаги без ножниц в технике обрывания по контуру.

Создавать на основе заданной технологии и приведенных образцов собственного изделия.

Оформлять класс. Участвовать в творческой деятельности по украшению класса.



08.12







14

Домашние животные.

Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью учителя;

Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами



Использовать приемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание. Анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при выполнении изделий.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Определять по слайдовому плану последовательность выполнения изделия. Определять и использовать приемы работы с пластилином, необходимые для выполнения изделия. Понимать значение домашних животных в жизни человека.


15.12







15

Такие разные дома.

Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: учиться высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с

иллюстрацией учебника;

Познавательные:.ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут

сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;


Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды домов. По иллюстрации учебника и собственным наблюдениям составлять рассказ о материалах, используемых при строительстве домов. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства гофрированного картона. Проводить эксперимент по определению способа сгибания гофрированного картона (вдоль линий). Создавать макет дома из разных материалов (гофрированный картон и природные материалы) Осваивать способы работы с шаблоном и соединение деталей при помощи пластилина.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Контролировать и корректировать выполнение работы на основе сайдового плана.



22.12







16-17

Посуда.

Личностные: знать основные моральные нормы поведения;

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Познавательные:.группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;

Коммуникативные:соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить;


Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять и обсуждать план выполнения изделия, используя «Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить оценку качества выполнения изделия. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Создавать разные изделия на основе одной технологии, самостоятельно составляя план их выполнения. Использовать приемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание, скручивание, вдавливание. Анализировать форму, цвет и размер реальных объектов, соблюдать их при выполнении изделий.

Использовать правила сервировки стола для чаепития при создании композиции «Чайный сервиз». Осваивать правила поведения за столом.



29.12

12.01







18

Свет в доме.


Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической

деятельности;

Регулятивные: выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Познавательные:.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные:участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;



Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды осветительных приборов. На основе иллюстраций учебника составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ, находить элементарные причинно-следственные связи. Анализировать конструктивные особенности торшера. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осваивать правила работы с шилом и подготавливать рабочее место. Выполнять раскрой деталей изделия с использованием шаблона и соединение деталей при помощи клея и пластилина. Выбирать удобный для себя план работы над изделием.

19.01







19

Мебель.

Личностные: знать основные моральные нормы поведения;

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Познавательные:. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;

Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить;:


Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, оформлять изделие по собственному эскизу. Осваивать правила ухода за мебелью и уборки квартиры. Составлять рассказ, основываясь на своем опыте, об инструментах, приспособлениях и материалах, необходимых для уборки квартиры.

26.01







20

Одежда. Ткань. Нитки.


Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения

задания материалов и инструментов;

Познавательные:. анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;:



Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять)

текстильные и волокнистые материалы. Под руководством учителя определять виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве.

Осуществлять подбор тканей и ниток в зависимости от выполняемых изделий. Определять инструменты и приспособления необходимые для работы. Осваивать умение наматывать нитки, связывать их и разрезать.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осмысливать способы изготовления одежды и ее назначение.



02.02







21-23

Учимся шить. Способы пришивания пуговиц.

Личностные: знания о гигиене учебного труда и организации рабочего места;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные:.понимать знаки, символы, модели, схемы, приведѐнные в учебнике и

учебных пособиях;

Коммуникативные:отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;


Осваивать правила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий. Сравнивать различные виды пуговицы (пуговицы с ушком, пуговицы со сквозными отверстиями) и способы их пришивания; способы выполнения стежков на основе прямых стежков. Осуществлять выбор ниток и пуговиц для выполнения изделия по контрасту. Организовывать рабочее место.

Осваивать правила экономного расходования тканей и нитей при выполнении изделия. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.



09.02

16.02







24

Передвижение
по земле.

Конструктор.



Личностные: первоначальная ориентация на оценку результатов собственной

деятельностью;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:.делать предварительный отбор источников информации

Коммуникативные:допускать существование различных точек зрения;


Освоить способы передвижения и перемещения грузов по земле. Знать о назначении и использование наземного колесного транспорт. Уметь работать с соблюдением последовательности технологических операций, использованием декоративного оформления и отделочного изделия.

Осваивать приемы работы с конструктором: знакомство с видами деталей и способами их соединения. Конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбирать способы сборки. Применять «правило винта» при" сборке и разборке моделей (завинчивать по часовой стрелке, отвинчивать против часовой стрелки). Осваивать разные виды соединений деталей (подвижное и неподвижное). Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового механизма - тачки.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Находить необходимую информацию в тексте.


23.02









ЧЕЛОВЕК И ВОДА (3 ч)




25-26

Вода в жизни человека. Выращивание растений.
Питьевая вода.

Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: учиться высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с

иллюстрацией учебника;

Познавательные:. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью учителя;

Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;:


Исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле, использовании воды человеком (способом добывания питьевой воды из-под земли; значением воды для здоровья человека), о передвижении по воде и перевозке грузов с использованием водного транспорта. Сравнивать с информацию, полученную из разных источников (из разных учебников, текстов, собственных наблюдений и опыта.). На основе сравнения информации делать выводы и обобщения.

Осваивать способы проращивания семян в воде. Проводить эксперимент, исследовать всхожесть семян, наблюдать и фиксировать наблюдения. Определять и использовать инструменты и приспособления необходимые для ухода за комнатными растениями. В практической деятельности осваивать правила ухода за комнатными растениями.

Отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по иллюстрациям в учебнике. Осваивать последовательность создания модели куба из бумаги при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.).

Самостоятельно анализировать образец. Конструировать макет колодца. Использовать известные свойства материалов при определении приемов выполнения изделия. Сравнивать способы и приемы выполнения изделия. Составлять и оформлять композицию по образцу или собственному замыслу. Использовать различные виды материалов для создания композиции и ее оформления.













27

Передвижение
по воде.

Личностные: первоначальная ориентация на оценку результатов собственной

деятельностью;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:. делать предварительный отбор источников информации

Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения;


Анализировать процесс сборки реального объекта (плота), конструировать макет плота с использованием данной технологии. Осваивать новые способы соединения деталей, технику работы с бумагой — «оригами»

Составлять и оформлять композиции по образцу. Самостоятельно анализировать образец, определять недостающие этапы его выполнения детали. Исследовать различные материалы на плавучесть. Использовать известные свойства материалов при определении приемов выполнения изделия.

Определять используемые материалы и инструменты по слайдам готовых изделий. Осваивать приемы техники «оригами». Сравнивать модели одного изделия, выполненные из разных материалов.

Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, используя «Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить самооценку, обсуждать план. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.












ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3 ч)


28-29

Использование ветра. Полеты птиц.

Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Познавательные:.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;


Осуществлять поиск необходимой информации об использовании ветра, о птицах, о полетах человека, летательных аппаратах. Сопоставлять полученную информацию со знаниями, полученными на других предметах, из собственных наблюдений и прочитанных книг. Сравнивать современные и старинные виды летательных аппаратов. Приводить собственные примеры, делать выводы и обобщения, аргументировать свои ответы.

Осваивать технологию моделирования в практической деятельности при изготовлении вертушки. Выполнять разметку деталей по линейке. Осваивать соединение деталей с помощью кнопки. Использовать приемы работы с бумагой. Выполнять украшение изделия по собственному замыслу.

Осваивать новый способ изготовления мозаики, применяя технику «рваной бумаги». Подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности, закреплять навыки работы с бумагой и клеем. Осваивать и использовать способы экономного расходования бумаги при выполнении техники «равной бумаги».

Изготавливать по образцу в соответствии с планом аппликацию из бумаги, корректировать и контролировать последовательность выполнения. Выполнять заготовки для мозаики в группе.












30

Полеты человека.

Личностные: представление о ценности природного мира для практической

деятельности человека;

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Познавательные:. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;


Подготавливать своё рабочее место, размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности, закрепляя навыки самоорганизации в деятельности.

Осваивать технологию моделирования. Использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем. Самостоятельно создавать изделие, использовать технику «оригами». Соотносить текстовый и слайдовый план.

Проводить эксперимент, определять прямую зависимость (чем тяжелее груз, тем скорость падения парашюта выше.).










ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (3 ч)




31

Способы общения.

Личностные: положительное отношение к занятиям предметно-практической

деятельностью;

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Познавательные:.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;


Осуществлять поиск информации о способах общения. Анализировать и сравнивать способы общения и передачи информации и в разных средах (животный мир, человек), на основании полученного материала самостоятельно делать простые выводы и обосновывать их.

Осваивать способы работы с новым материалом - глина - и нанесение на нее рисунка с помощью стеки. Переводить информацию в разные знаково-символические системы (анаграммы, пиктограммы) .

Самостоятельно анализировать образец, определять недостающие детали. Использовать известные свойства материалов при определении приемов выполнения изделия

Определять необходимые для выполнения изделия материалы и инструменты по слайдовому плану.












32

Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.

Личностные: положительное отношение к занятиям предметно-практической

деятельностью;

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Познавательные:. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;


Осуществлять поиск информации о способах передачи информации. Анализировать, сравнивать, соотносить информацию с знаково-символической системой. Ориентироваться в дорожных знаках. Объяснять их значение.

Составлять таблицу важных телефонных номеров, маршрута передвижения от дома до школы, использовать для этого информацию из учебника ОБЖ и собственный опыт. (Закрепить знания о способах обеспечения собственной безопасности). Составлять простой графический план местности, расставлять дорожные знаки, определять маршрут.












33

Компьютер.

Личностные: знания о гигиене учебного труда и организации рабочего места;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные:.делать предварительный отбор источников информации

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;



Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения. Осваивать правила безопасного использования компьютера.

Осваивать работу на компьютере: включать и выключать его; называть и показывать части компьютера; находить информацию в интернете с помощью взрослого.












<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Л. Ф. Климанова 1 класс умк «Перспектива» Данная программа
3365.71kb.
17 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования
2638.52kb.
10 стр.
Программа по русскому языку умк «Перспектива» 1 класс Количество часов в неделю 5 часов
648.46kb.
3 стр.
Рабочая программа для 3 «а» класса (по умк «Перспектива» под редакцией Климановой Л. Ф.)
2647.51kb.
12 стр.
Данная программа реализуется на основе умк по предмету
813.53kb.
3 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Красноярская региональная детско-молодёжная общественная организация «научное общество учащихся»
127.58kb.
1 стр.
Тематическое планирование по окружающему миру умк «Перспектива» 2 класс Количество часов в неделю 2 часов
97.35kb.
1 стр.
Сказка о потерянном времени (4-й класс) учитель: Моисеева Н. Е
42.45kb.
1 стр.
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/"EnjoyEnglish" для 2-4 класс
795.13kb.
5 стр.
Ы программы
4807.75kb.
25 стр.
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.