Главная
страница 1 ... страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14 ... страница 16страница 17

30.

Число 3. Цифра 3.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 3.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

58 - 59

46 - 47




31.

Треугольник Обозначение треугольника.

1ч.

Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями.

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника.

Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника.

60 – 61

48 - 49

Практическая работа.
ИАД

32.

Число 4. Цифра 4.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 4.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

62 - 63

50 - 51




33.

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника

1ч.

Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями.

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника.

Практическое разбиение на группы четырёхугольников и других геометрических фигур; знакомство с четырёхугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника.

64 - 65

52 - 53

ИКТ

34.

Сравнение чисел.

1ч.

Развитие умения сравнивать числовые множества.

Умение сравнивать числовые множества.

Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств.

66 - 67

54 - 55

Самостоятельная работа.




35.

Число 5. Цифра 5.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 5.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

68 - 69

56 - 57

ИКТ




36.

Число 6. Цифра 6.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 6.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

70 - 71

58 - 59







37.

Замкнутые и незамкнутые линии.

1ч.

Формировать умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни.

Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни.

Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками. Моделирование рассказа по сюжетной картинке.

72 – 73

60 - 61

Практическая работа.
ИАД




38.

Введение понятия «суммы».

1ч.

Формирование понятия «суммы»; развивать умение читать примеры на сложение по-разному.

Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному.

Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров.

74 – 75

62 - 63

Самостоятельная работа.




39.

Введение понятия «разности».

1ч.

Формирование понятия «разности»; развивать умение читать примеры на вычитание по-разному.

Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному.

Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров.

76 – 77

64 - 65

Практическая работа.




40.

Число 7. Цифра 7.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 7.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

78 - 79

66 - 67







41.

Длина отрезка.

1ч.

Формировать умение измерять длину отрезков

Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки.

Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок.

80 – 81

68 - 69

Практическая работа.





































, используя различные мерки.




Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков.












42.

Число 0. Цифра 0.

1ч.

Познакомить с числом и цифрой 0.

Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать.

Практические действия с предметными множествами. Образование числа 0. Свойства 0. Составление рассказов по рисункам. Моделирование различными способами математической записи.

82 - 83

70 - 71







43.

Число 8.Цифра 8.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 8.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

84 – 85

72 - 73

Проверочная работа.




44.

Число 9. Цифра 9.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 9.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

86 – 87

74 - 75







45.

Число 10.

1ч.

Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 10.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить.

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

88 - 89

76 - 77







46.

Повторение по теме «Нумерация».

1ч.

Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав.

Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав.

Выполнение различных заданий учебника стр. 90 – 91.

90 – 91




Самостоятельная работа.

47.

Контрольная работа по теме «Нумерация».




Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав.

Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно.

Выполнение контрольной работы.







Контрольная работа №3.




Сложение и вычитание (57ч.)

48.

Работа над ошибками.

Понятие «числового отрезка».

1ч.

Знакомство с «числовым отрезком»; формирование вычислительных навыков на основе «числового отрезка».

Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка».

Знакомство с числовым отрезком. Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Составление математических рассказов на основе сюжетных рисунков.

92 – 93

78 - 79

Практическая работа.




49.

Сложение и вычитание числа 1.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; выбор наиболее удобного способы вычисления.

Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Самостоятельная работа по присчитыванию и отсчитыванию 1. Выбор удобного способа вычислений. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация примеров. Составление математической записи по сюжетному рисунку.

94 – 95

80 - 81

Самостоятельная работа.




50.

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

96 - 97

82 - 83

ИКТ




51.

Решение примеров в несколько действий.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Выполнение задания № 2. Сравнение математических записей. Наблюдение за выполнением вычислений по числовому отрезку. Определение общего принципа к определению результата действия. Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка. Составление примеров по рисункам. Составление математического рассказа по сюжетной картинке. Выбор решения математического рассказа. Сравнение рассказов и математической записи этих рассказов.

98 – 99

84 - 85

Самостоятельная работа.




52.

Сложение и вычитание числа 2.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении.

100- 101

86 - 87

Самостоятельная работа.




53.

Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

102 - 103

88 - 89







54.

Введение понятия «задача».

1ч.

Освоение терминов, связанных с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ; ознакомление с составом задачи; выбор действия при решении задачи.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

Практическое ознакомление с понятием «задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка.

104 - 105

90 - 91

ИАД







55.

Сложение и вычитание числа 3.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 3. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении.

106 – 107

92 - 93

Самостоятельная работа.




56.

Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

108 - 109

94 - 95







57.

Сантиметр.

1ч.

Знакомство с единицей измерения длины – сантиметр.

Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины.

Практическая работа: использование при измерении различных мерок сантиметра. Измерение отрезка при помощи мерки сантиметра. Знакомство с линейкой. Измерение отрезка с помощью модели линейки. Вычерчивание фигур с заданными размерами. Сравнение отрезков.

110 – 111

4 - 5

Практическая работа.
ИКТ




58.

Сложение и вычитание числа 4.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 4. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении.

112 – 113

6 - 7

Самостоятельная работа.

59.

Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4.

1ч.

Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

114 - 115

8 - 9







60.

Практическое освоение понятия «столько же…».

1ч.

Освоение понятия «столько же».

Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Практическое освоение понятия «Столько же». Моделирование задач. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация их по группам.

116 – 117

10 - 11

Практическая работа.
ИКТ

61.

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».

1ч.

Освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…».

Знание понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Практическое освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью.

118 – 119

12 - 13

Проверочная работа.

62.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1ч.

Формирование общего умения решать задачи.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач.

120 - 121

14 - 15










63.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1ч.

Формирование общего умения решать задачи.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач.

122 – 123

16 - 17







64.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1ч.

Формирование общего умения решать задачи.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач.

124 – 125




Проверочная работа.




65.

Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

1ч.

Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи.

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Выполнение различных заданий учебника стр. 126 – 128.

126 – 128




Самостоятельная работа.




66.

Контрольная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

1ч.

Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи.

Умение решать задачи; умение работать самостоятельно.

Выполнение контрольной работы.







Контрольная работа №4.





<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Л. Ф. Климанова 1 класс умк «Перспектива» Данная программа
3365.71kb.
17 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования
2638.52kb.
10 стр.
Программа по русскому языку умк «Перспектива» 1 класс Количество часов в неделю 5 часов
648.46kb.
3 стр.
Рабочая программа для 3 «а» класса (по умк «Перспектива» под редакцией Климановой Л. Ф.)
2647.51kb.
12 стр.
Данная программа реализуется на основе умк по предмету
813.53kb.
3 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Красноярская региональная детско-молодёжная общественная организация «научное общество учащихся»
127.58kb.
1 стр.
Тематическое планирование по окружающему миру умк «Перспектива» 2 класс Количество часов в неделю 2 часов
97.35kb.
1 стр.
Сказка о потерянном времени (4-й класс) учитель: Моисеева Н. Е
42.45kb.
1 стр.
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/"EnjoyEnglish" для 2-4 класс
795.13kb.
5 стр.
Ы программы
4807.75kb.
25 стр.
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.