Главная
страница 1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Щепило Ольга Леонидовна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Шадринский район с. Красная Звезда

Номер и/или название школы/ОУ

МКОУ «Краснозвездинская СОШ им Г.М Ефремова

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Турне по Великобритании

Краткое содержание проекта

Великобритания - одна из стран, где очень много достопримечательностей. Каждая из них имеет свою историю. Данный проект рассказывает о самых известных достопримечательностях Великобритании. Использование на уроках английского языка коммуникативно-информационных технологий позволяет развить творческую активность и зрительное восприятие различных фотографий с достопримечательностями Великобритании, а также позволяет окунуться во время урока в атмосферу культуры страны изучаемого языка.

Предмет(ы)

Английский язык

Класс(-ы)

5-11 классы

Приблизительная продолжительность проекта

Период работы над проектом 1 месяц и постоянное пополнение проекта новыми достопримечательностями и историческими местами в Великобритании

Основа проекта

Образовательные стандарты

Содержание, соответствующее образовательным стандартам развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

учебные умения

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Проект направлен на: воспитание духовно-развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, воспитание любви к английской истории и культуре, на обогащение духовного мира школьников; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, развитие эстетического вкуса;

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников;

  • Работать в группе;

  • Создавать свой проект о понравившихся достопримечательностях;

  • При чтении текстов со страноведческим содержанием понимать и иметь представлении о культурных местах Великобритании.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В изучении английского языка в школе очень мало времени уделяется на изучение страноведческой его стороны. При чтении текстов, диалогов очень часто встречаются названия некоторых достопримечательностей Великобритании, дети обращаются в лингвострановедческий словарь для того чтобы узнать их значение. Данный проект направлен на то чтобы дети совершили небольшое турне по достопримечательностям Великобритании прямо на уроке английского языка. Чем богата Великобритания? Какие достопримечательности?

Проблемные вопросы учебной темы

Какие достопримечательности Великобритании вы знаете?

Где находится Великобритания?

Официальное имя страны и название флага?


Учебные вопросы

Географическое положение Великобритании?

Какое официальное название страны и почему ее называют по- разному ?

Какое название носит флаг страны?

Какая столица Великобритании?

Какие достопримечательности Великобритании вы знаете?

Почему эта страна привлекает множество туристов?



Хотели бы вы совершить турне по Великобритании?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Наблюдение,

Опрос,

Мозговой штурм,


Создание презентаций, сообщений, отчеты по выполнению проекта

Самооценивание,

Продукты (презентации ,фото, сообщения)


Описание методов оценивания

Перед стартом проекта демонстрация фото с достопримечательностями Великобритании, чтение текстов с историей возникновения и происхождения исторических мест. Опрос по теме , какие достопримечательности вас заинтересовали и почему. Задаются проблемные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся.
В ходе работы проводится тест контроль на понимание основных исторических мест Великобритании.
После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты в виде созданного проекта.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Обучающие должны знать:

  • Самые известные в мире достопримечательности Великобритании

  • Официальное название страны и флаг


Обучающие должны уметь:

  • Читать названия достопримечательностей правильно

  • Понимать о каком культурном месте Великобритании идет речь

  • Находить местоположение их на карте Великобритании

Учебные мероприятия

Актуализация (проверка начальных знаний по данной теме, выявление уровня заинтересованностью темой, определение темы проекта.)

Подготовительный

  1. Определение темы проекта

  2. Показ видеофильма о стране изучаемого языка

  3. Показ видеофильма о Лондоне

  4. Создание буклета для учащихся и родителей

  5. Введение в проектную деятельность учащихся и их родителей

  6. Распределение по группам для создания презентаций по теме

  7. Составление плана проекта

Проектирование

  1. Обсуждение начальных знаний по теме

  2. Сбор информации, сообщения, фото, история

  3. Работа над проектом по плану

  4. Оформление результатов работы

Защита проекта

  1. Презентация готового проекта на уровне классе и школы

  2. Ответить на все задаваемые вопросы по проекту

  3. Подведение итогов проекта самими учащимися

  4. Подведение итогов проекта учителем.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

  • поиск информации для размещения на сайте;

  • поиск и анализ информации в Интернете;

  • компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Предлагается учителю до реализации проекта освоить родной язык обучающегося 

В зависимости от умственных способностей таких учеников «см. выше» или «см. ниже»

Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер, другие типы интернет-соединений.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Материалы на печатной основе

Учебники по английскому языку с содержанием текстов страноведческого характера. Лингвострановедческие словари. Интернет ресурсы. Фотогаллерея

Другие принадлежности



Интернет-ресурсы




Другие ресурсы

Учителя, ученики/классы, родители.


Смотрите также:
Районные соревнования по легкой атлетике «Золотая осень» 28 сентября 2012 г на базе мбоу «Пировская сош»
17.66kb.
1 стр.
Мкоу краснозвездинская сош им Г
78.55kb.
1 стр.
Отчёт по воспитательной работе в мкоу «сош с. Даусуз» за 2012- 2013 учебный год
121.59kb.
1 стр.
Положение о лагере с дневным пребыванием при мкоу сош №1 г. Туринска Общие положения
1364.66kb.
9 стр.
Анализ работы мкоу сош п. Рудничный Верхнекамского района Кировской области по краеведению за 2012-2013 учебный год
68.79kb.
1 стр.
Образовательная программа работы кружка мкоу горной сош «Театральные подмостки»
131.15kb.
1 стр.
Мкоу сош с. Моста
76.82kb.
1 стр.
Мкоу аннинская сош №1
1555.38kb.
9 стр.
Модернизация вс мкоу «Скалистская сош»
403.89kb.
4 стр.
Коллективный договор мкоу «Страховская сош им. В. Д. Поленова»
352.87kb.
1 стр.
Публичный отчёт мкоу сош с уиоп №2 им. А. Жаркова
461.85kb.
2 стр.
Сведения о педагогических работниках мкоу старокриушанская сош
78.51kb.
1 стр.