Главная
страница 1
Техническое задание
на организацию цифровых каналов связи в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области

1. Введение

Настоящее Техническое задание содержит требования, предъявляемые к цифровым каналам связи для информационного обмена между Среднерусским банком Сбербанка России и отделениями, отделениям Банка. Адреса точек подключения приведены в Приложении 1.

Цифровые каналы необходимы для обеспечения обмена электронной информацией с использованием современных информационных технологий, критичных к качеству каналов связи и функционирующих в режиме «on-line» (видеоконференций, телефонии, приложений «клиент-сервер»). Исполнитель организовывает каналы связи с перспективой их расширения и модернизации без значительных затрат.
2. Технические требования к цифровым каналам

2.1. Соответствие стандартам.

Технические характеристики каналов должны соответствовать требованиям, изложенным в Рекомендациях МСЭ-Т, а также «Нормам на электрические параметры цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновой первичных сетей», утвержденных Приказом Министерства связи России № 92 от 10.08.1996.

Ввод кабеля в здание и монтаж по зданию осуществляется в соответствии с требованиями TIA/EIA-569.

2.2. Функционирование цифровых каналов должно обеспечиваться 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

2.3. Надежность.

Время восстановления работоспособности цифрового канала должно быть не более:


  • в случае неисправности оборудования – 6 часов;

  • в случае неисправности кабеля – 18 часов.

Общее время недоступности цифрового канала — не более 1% в квартал.

Недоступность цифрового канала в связи с профилактическими работами — не более 0,3% в квартал.

2.4. Цифровые каналы должны быть организованы на базе волоконно-оптической сети Оператора.

2.5. Подключение Банка и Отделений к сети Оператора осуществляется только с использованием волоконно-оптического кабеля, при этом оконечное каналообразующее оборудование Оператора должно обеспечивать подключение маршрутизирующего оборудования Банка и отделений по интерфейсам указанным в п.2.9.

2.6. Наиболее предпочтительными являются цифровые каналы с использованием технологий: SDH или Ethernet (Layer 2 OSI). Каналы с использованием других технологий являются менее предпочтительными.

2.7. Скорость передачи данных по цифровым каналам должна гарантированно составлять не менее 2048 Кбит/с и иметь возможность гибкого масштабирования в широких пределах. Увеличение полосы пропускания каналов должно происходить оперативно, без замены оборудования и серьезной модернизации сети, в минимальные сроки, не требуя существенных финансовых вложений.

2.8. Оператор обеспечивает сквозную (из конца в конец) приоритезацию трафика и качество услуг (видео, телефонии и данных) при использовании технологий, отличных от указанных в п.2.6.

2.9. Интерфейс подключения к маршрутизирующему оборудованию в отделениях — G.703 или Ethernet; в Среднерусском банке — STM-1, G.703, Ethernet.

2.10. Характеристики качества цифровых каналов не должны быть хуже следующих значений:


  • среднее время круговой сетевой задержки для IP-пакетов длиной 100 байт - 40 мсек;

  • вариация задержки пакетов – 20 мсек;

  • вероятность потери пакета – 10-4;

  • вероятность пакета с ошибкой – 10-5 .

2.11. Оператор размещает каналообразующее оборудование в помещении узла связи подразделений Среднерусского банка и обеспечивает возможность его подключения к телекоммуникационному оборудованию.

2.12. Оператор обеспечивает совместимость своего каналообразующего оборудования с телекоммуникационным оборудованием подразделений Среднерусского банка. В настоящее время в Среднерусском банке используется телекоммуникационное оборудование фирмы Cisco Systems.

2.13. Оператор обеспечивает круглосуточное дежурство службы технической поддержки и мониторинга за работоспособностью цифровых каналов, осуществляет прием заявок на восстановление работоспособности.

2.14. При размещении оборудования Оператора на территории подразделений Банка данное оборудование передается Оператором в безвозмездное пользование и числится на балансе Оператора.

Граница ответственности за цифровой канал должна проходить в точках подключения канала связи к оборудованию Банка.
3. Содержание Технико-коммерческого предложения

В Технико-коммерческом предложении должна быть указана следующая информация:

3.1. Единовременная и ежемесячная стоимость предоставления магистральных каналов.

3.2. Единовременная и ежемесячная стоимость предоставления «последней мили».

3.3. Единовременная и ежемесячная итоговая стоимость предоставления цифровых каналов.

3.4. Стоимость предоставления цифровых каналов в течение 5 лет.

3.5. Сроки организации цифровых каналов.

3.6. Время восстановления работоспособности цифровых каналов.

3.7. Соответствие техническим требованиям, изложенным в разделе 2.

3.8. Возможность использования резервных маршрутов сети оператора в случае неисправности основного.

3.9. Наличие штрафных санкций в случае неработоспособности канала, а также в случае ухудшения качества канала при сохранении его работоспособности.

3.10. Используемое каналообразующее оборудование.

3.11. Узловые точки маршрута прохождения канала с указанием первичных операторов связи (владельцев физических линий связи).

Информацию, указанную в п.п. 3.1—3.6, предоставить в виде таблицы, образец которой приведен в Приложении 2.


Приложение 1. Адреса точек подключения цифровых каналов.

Приложение 2. Форма представления информации о стоимости и сроках организации цифровых каналов.




Смотрите также:
Техническое задание на организацию цифровых каналов связи в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области
43.77kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию и предоставление в пользование резервных цифровых каналов связи «Головное отделение – отделение», «Отделение – дополнительный офис» и основных цифровых каналов связи «Отделение – филиал»
49.13kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию каналов связи: Требования к каналам связи: Лот №1
54.92kb.
1 стр.
Конкурсного комитета Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО техническое задание
117.44kb.
1 стр.
Порядок проведения конкурса по выбору провайдеров для организации каналов связи между Волго-Вятским банком и головными отделениями Сбербанка России, организационно подчиненными Волго-Вятскому банку Сбербанка России
88.34kb.
1 стр.
Основные типовые требования по антитеррористической защищенности крупных объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, расположенных на территории Московской области
27.58kb.
1 стр.
Приложение 3 Технические требования к сети альтернативных каналов связи Северо-Западного банка Сбербанка России
69.71kb.
1 стр.
Технические требования к организации каналов связи
26.27kb.
1 стр.
Приложение №1 техническое задание
136.55kb.
1 стр.
Техническое задание на создание системы единого каталога на основе Microsoft Active
108.46kb.
1 стр.
Техническое задание на построение системы единой службы каталогов
158.17kb.
1 стр.
Отчёт о работе общественных приёмных Губернатора Московской области в 2009 году
401.04kb.
3 стр.