Главная
страница 1
Q&A для пресс-конференции по подписанию контракта с НОК Украины

Киев, 24 февраля 2009 г.
1. Как долго МТС сотрудничает с НОК?
МТС является генеральным спонсором Национального Олимпийского комитета Украины и мобильным оператором национальной Олимпийской сборной с 2005 года. Спонсорский контракт, подписанный в июле 2005 г., включал две олимпиады – зимнюю 2006 г.в Турине и летнюю 2008 г. в Пекине. Сегодня мы подписываем контракт еще на 2 Олимпиады - зимнюю 2010 года в Ванкувере и летнюю 2012 года в Лондоне.
Фактически же наше сотрудничество началось раньше – в 2000 году, когда UMC стала спонсором (не генеральным) и предоставила мобильную связь украинским спортсменам на Играх в Сиднее.
2. Какой период времени охватывает нынешний контракт?
Новый контракт охватывает период с начала 2009 года по конец 2012 года и включает две Олимпиады – зимнюю 2010 года в Ванкувере и летнюю 2012 года в Лондоне. Кроме того, в контракт включаются значимые спортивные события, которые будут происходить в этот период. В качестве примера можно назвать І Юношеские Олимпийские Игры в Сингапуре в 2010 году.
3. Каков был бюджет предыдущего контракта и каков у нового?
Наша спонсорская программа состоит из 3 компонентов:

  1. перечисления финансовых средств, которые идут на развитие спортивной базы и поддержку олимпийских видов спорта;

  2. финансирования масштабной програмимы популяризациии олимпийского движения в стране, наиболее перспективных для Украины олимпийских видов спорта, спортсменов, которые их представляют, а также активного, здорового образа жизни;

  3. также МТС предоставляет бесплатную мобильную связь, в т.ч. в роуминге, спортсменам, тренерам и другим членам Олимпийской Сборной, атакже услугу беспроводного шпд (МТС Коннект).

Условия контракта являются конфиденциальной информацией. Можно лишь сказать, что бюджет нового контракта был увеличен более, чем на 50% по сравнению с предыдущим периодом (денежные перечисления). Речь идет десятках миллионов гривен.


4. В какой валюте зафиксирован спонсорский взнос МТС? Есть ли привязка к доллару?
Поскольку мы живем и работаем в Украине, сумма контракта с НОКом зафикисирована в гривнах. Однако, учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, мы предусмотрели возможность коррекции бюджета в сторону повышения с учетом инфляции и девальвации национальной валюты.
6. Почему МТС поддерживает НОК?
И Олимпийскому движению, и честному, здоровому бизнесу присущи одинаковые ценности: равенство возможностей, честная конкуренция, ориентированность на результат, стремление быть лучшим.
Мы не будем лукавить – конечно, мы преследуем и свои коммерческие цели – продвижение бренда, популяризацию тарифов и услуг МТС, увеличение доходов от тематических контент-услуг.
Но наши коммерческие цели равнозначны общечеловеческим и общенациональным. Для нас одинаково важно жить в стране, которой гордятся ее граждане, и которую знают в мире, и работать в компании, которой гордятся ее сотрудники и ценят абоненты.
8. Какие еще компании или бренды являются официальными спонсорами НОК и Олимпийской Сборной?
Помимо МТС это такие компании, как «Боско», «Самсунг Електроникс», «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лтд.», UKR EXIM Bank, «РОДОВИД БАНК», страховая компания «Глобус» Vienna Insurance Group, «Джонсон и Джонсон», «Relcom», «Бейкер Тилли Украина», телеканалы «Интер» и «Мегаспорт», АК Аэросвит , ТРК Радио «Эра» и Национальная радиокомпания Украины.
9. МТС выступала одним из главных спонсоров Олимпиады в Пекине. Во сколько обошелся компании спонсорский пакет?
Спонсорство Олимпиады в Пекине было частью нашего общего спонсорского контракта с НОК периода 2005-2008 гг. Причем, контракт предполагает не разовое спонсорство олимпиад, а целенаправленную системную поддержку спортсменов и олимпийского движения в стране на протяжении всего этого времени. По условиям контракта финансирование осуществлялось плюс-минус равными траншами на протяжении всего периода. Если говорить о размерах финансирования, речь идет о десятках миллионов гривен.
10. Каких результатов ожидала МТС-Украина от спонсорского участия в Олимпиаде-2008? Насколько оправдались эти ожидания?
В первую очередь, мы ждали побед. Потому что победа – это всегда наилучший результат в спонсорском проекте. С другой стороны, каждая победа наших спортсменов в международной олимпиаде однозначно позитивно влияет на имидж страны. Мы заинтересованы в том, чтобы страна, практически половина населения которой – наши абоненты, занимала достойное место среди мировой спортивной элиты.

Что касается коммерческой составляющей, то наши спонсорские проекты носят имиджевый характер и направлены, прежде всего, на повышение лояльности к бренду. Однако мы также рассчитывали на новые подключения (особенно в рамках акций, направленных на привлечение новых абонентов), а также увеличение дохода от продажи специально разработанного олимпийского контента (музыка, игры, заставки, тоны для звонков, sms-сообщений, будильника) и дополнительных услуг, интегрированных в наши олимпийские проекты.


11. Увеличились ли объемы услуг (количество звонков и СМС-сообщений) во время проведения Олимпиады? На сколько %?
В целом, во время проведения Олимпиады абоненты МТС активно пользовались различными услугами роуминга компании в Китае. Так, по сравнению с тем же периодом прошлого года рост пользования голосовой связью в роуминге составил 664%, а услугами SMS-сообщений – 172%.
Среди абонентов МТС, посетивших Пекин во время Олимпиады, значительно выросла популярность услуг GPRS-роуминга. Например, на одного пользователя услуги в Китае во время Олимпиады объем переданных и полученных данных составил 4,7 мегабайта, что явилось абсолютным рекордом с момента запуска услуги GPRS-роуминга в 2004 году.



  1. Увеличилась ли выручка во время проведения Олимпиады? На сколько%?

Можно сказать, что в третьем квартале 2008 года выручка МТС-Украина составила $8,2 млн, что на 11% превысило показатель предыдущего квартала и на 12% – показатель третьего квартала 2007 года. В то же время коэффициент пользования (MOU) соответственно вырос на 38% по сравнению с предыдущим кварталом 2008 г. и на 103 % y-o-y.




  1. Какие мероприятия и акции проводила МТС в рамках спонсорской поддержки Олимпиады?


Совместные проекты на радио:
(а) Цена медали - ХИТ FM

Цикл программ о потрясающей самоотдаче спортсменов, вошедших в историю, героические и трагические повороты судьбы которых знают далеко не все.


(б) Олимпийский связной - ХИТ FM

Программа рассказывает о подготовке к Олимпиаде, освещает главные мероприятия, такие, как маршрут пронесения олимпийского огня-2008, новости стран-участниц, достопримечательности, выставки, концерты, шоу, другие околоолимпийские события.


(в) Олимпийский триатлон - ХИТ FM

Интерактивный проект. Слушатели заполняют заявки на сайте ХІТ FM, отвечают в эфире на спортивные вопросы и получают призы от МТС.


(г) Дневник Олимпиады - ХИТ FM

Во время Олимпиады в эфире ХІТ FM – в режиме реального времени будут подаваться самые свежие и горячие новости из Пекина: результаты соревнований, «закадровая» жизнь украинской олимпийской сборной, рейтинг сборных и т.д.


(д) Конкурс олимпийских спортивных «кричалок» в поддержку наших спортсменов - «Галарадио».
Совместные проекты с наиболее тиражными украинскими изданиями:
(а) серия эксклюзивных интервью с перспективными украинскими спортсменами и возможность для читателей в режиме реального времени задать вопрос – в газете «Команда».
(б) конкурс семейных фотографий «Папа, мама, я – спортивная семья» - в газете «Теленеделя» (главный приз – семейная путевка на Олимпиаду).
(в) Олимпийские викторины - в газетах «Газета по-Киевски», «Комсомольская правда», региональных изданиях
(г) Конкурс на лучший дизайн футболок и аксессуаров для украинских болельщиков в газете «Комсомольская правда» (главный приз – поездка на Олимпиаду)
(д) Конкурс-голосование за лучшую дизайнерскую футболку для украинских олимпийских болельщиков в журнале «Отдохни» (главный приз – поездка на Олимпиаду)
Совместные проекты с НОК:
(а) поддержка рейтинга «лучший спортсмен/тренер месяца/года» (награждение спортсменов и тренеров, предоставление им продуктов и услуг МТС).
(б) спонсорская поддержка ежегодной гала-церемонии НОК «Герои спортивного года».
Другие проекты в поддержку НОК и Олимпийской сборной Украины:
(а) Конкурс среди ведущих украинских дизайнеров на изготовление футболки и аксессуаров для сборной украинских болельщиков. Организация показа моделей с участием ведущих украинских спортсменов (в т.ч. членов национальной сборной) и определение футболки-победительницы (в открытом голосовании принимали участие представители НОК, спортсмены, журналисты, дизайнеры, редакторы fashion-изданий, представители модельного бизнеса, МТС, абоненты).
(б) В сентябре по результатам Олимпиады совместно с международным агентством REUTER и НОК Украины проведена международная выставка работ фотокорреспондентов REUTER (которые считаются лучшими в мире по военной и спортивной фотографии), запечатлевших наиболее яркие и драматичные моменты Пекинской Олимпиады с акцентом на украинских спортсменах. Высавка прошла в Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Донецке, Симферополе и Днепропетровске. Выпущен подарочный каталог Олимпийских фотографий.



  1. На какие олимпийские мероприятия (и на все ли?) распространяется соглашение с МТС?

На все олимпийские мероприятия, в которых принимает участие НОК.




  1. Какими услугами (кроме голосовой связи) чаще всего пользуются наши спортсмены?

SMS и Мобильный Интернет.




  1. Во сколько обходится обслуживание спортсменов компании МТС? Много ли выговаривают спортсмены?

Скажем так, спортсмена по модели затрат можно сравнить со среднестатистическим корпоративным клиентом.




  1. Какие еще спортивные организации поддерживает МТС-Украина? Почему именно НОК?

МТС также является Генеральным спонсором Федерации Биатлона Украины, Генеральным спонсором Федерации картинга Украины (2007), спонсором Кубка Европы по фристайл сноубордингу.


При поддержке МТС ежегодно происходит международный турнир по прыжкам с шестом «Звезды шеста», который ежегодно собирает в Донецке тысячи почитателей этого вида спорта.
Не менее важным чем поддержка профессионального спорта для МТС является помощь НОК в развитии молодых спортсменов. Это финансовая и материальная поддержка детских и юношеских специализированных спортивных школ и школ олимпийского резерва, адресная поддержка отдельных талантливых детей, а также популяризация спорта среди населения Украины.
В 2008 году оператор выступил генеральным спонсором детского теннисного турнира «Золотая шпала» в Донецке, который традиционно поддерживается МТС на протяжении уже 4 лет.
Главным событием 2008 года стал конкурс «Олимпийский Haute Couture» (Олимпийский от кутюр), объявленный компанией МТС, на лучший дизайн формы для болельщиков олимпийской сборной. В конкурсе приняли участие ведущие украинские дизайнеры одежды, а модели на подиуме представляли известные украинские спортсмены. Болельщики олимпийской сборной Украины поддерживали наших спортсменов в футболках, дизайн которых был признан лучшим не только профессиональным жюри, но и самими болельщиками.
С самого начала года МТС начала собирать команду болельщиков, проводя конкурсы, викторины, спортивные соревнования среди абонентов МТС, зрителей, читателей и аудитории популярных украинских СМИ. Победители этих конкурсов (свыше 60 человек) получили возможность поддержать украинских спортсменов с пекинских трибун.
Организованная МТС совместно с НОК Украины и фоторепортерами всемирно известного агентства REUTER фотовыставка «Игры 2008. Вкус наших побед!» по завершению Пекинской Олимпиады подарила возможность еще раз пережить незабываемый миг радости и гордости за наших спортсменов всем посетителям выставки в Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Донецке, Симферополе и Днепропетровске. Теперь фотографии известных зарубежных и украинских репортеров украшают стены школ олимпийского резерва, как образец для молодого поколения спортсменов.
МТС всегда с удовольствием поддерживает большие праздничные акции и торжества по чествованию наших выдающихся спортсменов и их достижений. Так, в 2008 году при поддержке МТС был отпразднован 45-летний юбилей украинского биатлона.
Компания МТС разделяет принципы олимпийского движения и, сотрудничая с Национальным Олимпийским Комитетом Украины, помогает развивать отечественный спорт. Мы понимаем, что благодаря поддержке больших успешных компаний украинские спортсмены могут эффективно готовиться к соревнованиям, достигать выдающихся результатов и тем самым популяризировать Украину в мире.


Смотрите также:
Q&A для пресс-конференции по подписанию контракта с нок украины Киев, 24 февраля 2009 г. Как долго мтс сотрудничает с нок?
90.57kb.
1 стр.
Окружающая среда для Европы
234.28kb.
1 стр.
Исполнительному Директору Национального олимпийского комитета Украины
14.81kb.
1 стр.
Тень день да ночь сутки прочь
71.88kb.
1 стр.
Приватным Акционерным Обществом "мтс украина" в дальнейшем "мтс"
221.26kb.
1 стр.
, "Тайрис" ид ма "Сибирское соглашение" (ид масс) Новосибирский оловянный комбинат (нок) Искитимский цементный завод (группа ратм) киселев анатолий Георгиевич
266.89kb.
1 стр.
На ХХХ олимпийские игры
56.09kb.
1 стр.
Высокоскоростной беспроводной 3G/Wi-Fi маршрутизатор
989.64kb.
11 стр.
Президент Российского нок eurobot салмина Мария Алексеевна
8.21kb.
1 стр.
Семинар по праву беженцев для судей и юридических сотрудников Республики Беларусь, Республики Молдова и Украины
102.39kb.
1 стр.
Борьба с коррупцией в Республике Беларусь – важнейшая государственная задача
203.29kb.
1 стр.
М. М. Колонтай, тьютор cim (Королевского института маркетинга, Великобритания), канд экон наук Кейс: wind technology
279.15kb.
1 стр.