Главная
страница 1страница 2
Глава III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ


Статья 15. Рассмотрение материалов (дел) муниципальными комиссиями
Муниципальные комиссии рассматривают материалы (дела):

1) по заявлению несовершеннолетних, его родителей или иных законных представителей;

2) по собственной инициативе;

3) по представлению органов опеки и попечительства, органов и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, внутренних дел, общественных объединений;

4) по ходатайству работодателей;

5) по постановлениям органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения им возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

6) переданные в порядке, предусмотренном статьей 23.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) по сообщениям граждан.


Статья 16. Подготовка заседания муниципальной комиссии
1. Материалы, поступившие в муниципальную комиссию, в целях обеспечения своевременного и правильного их разрешения предварительно изучаются председателем или заместителем председателя муниципальной комиссии.

В процессе предварительного изучения поступивших материалов определяется:

1) относится ли рассмотрение данных материалов к компетенции муниципальной комиссии;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного материала муниципальной комиссией или одним из членов муниципальной комиссии;

3) необходимость проведения дополнительной проверки обстоятельств, имеющих значение для правильного и своевременного их рассмотрения, а также истребования дополнительных материалов;

4) целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов;

5) имеются ли ходатайства или отводы.

Предварительное изучение материалов производится в течение 10 дней с момента их поступления.

2. По результатам предварительного изучения материалов муниципальная комиссия разрешает следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

1) о назначении времени и места рассмотрения материала;

2) об извещении о дате и месте заседания муниципальной комиссии и приглашении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, других лиц, чье участие в заседании будет признано обязательным, а также прокурора;

3) об отложении рассмотрения материалов;

4) о возвращении поступивших материалов, если их рассмотрение не отнесено к компетенции муниципальной комиссии или они требуют проведения дополнительной проверки направившим материалы органом;

5) о проведении проверки сведений, содержащихся в материалах, или поручении ее проведения соответствующим специалистам, о назначении экспертизы;

6) о рассмотрении ходатайства несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей по существу вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании муниципальной комиссии;

7) о принятии мер воздействия в отношении несовершеннолетнего до рассмотрения материалов;

8) об обращении в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего;

9) о принятии мер по обеспечению явки несовершеннолетнего на заседание муниципальной комиссии.

3. Подготовленные к рассмотрению материалы в обязательном порядке предоставляются для ознакомления несовершеннолетнему, его родителям или иным законным представителям, адвокату, другим лицам, чьи материалы рассматриваются на заседании муниципальной комиссии. Указанные лица имеют право ознакомиться с материалами, подготовленными муниципальной комиссией к рассмотрению, до начала ее заседания.

Право указанных в настоящем пункте лиц на ознакомление с материалами разъясняется им в повестке о вызове на заседание муниципальной комиссии.

4. О месте и времени заседания комиссии и рассматриваемых вопросах в обязательном порядке извещается прокурор.

5. Полученные муниципальной комиссией материалы должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их поступления в муниципальную комиссию. В случае поступления ходатайства от участников рассмотрения материалов либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств по материалам срок рассмотрения может быть продлен муниципальной комиссией, но не более чем на один месяц.

О продлении указанного срока муниципальная комиссия выносит мотивированное определение.
Статья 17. Порядок проведения заседания муниципальной комиссии
1. Заседания муниципальной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, и являются, как правило, открытыми.

В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях муниципальная комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания.

2. Заседание муниципальной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов муниципальной комиссии.

Председательствует на заседании муниципальной комиссии ее председатель либо по его поручению заместитель председателя или член муниципальной комиссии.

3. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, муниципальная комиссия рассматривает только в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей.

4. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей муниципальная комиссия может рассмотреть в их отсутствие лишь при условии, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения материала и если от лица не поступило в муниципальную комиссию ходатайство об отложении рассмотрения этих материалов либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

5. Адвокат несовершеннолетнего допускается к участию в работе муниципальной комиссии с момента подготовки материалов к заседанию муниципальной комиссии.

При необходимости или по просьбе адвоката на заседание комиссии может быть вызван потерпевший.

6. В начале заседания муниципальной комиссии председательствующий объявляет, какие материалы подлежат рассмотрению, представляет лиц, участвующих в заседании. После этого оглашаются необходимые документы, исследуются поступившие материалы, а также обстоятельства, имеющие значение для принятия обоснованного решения, рассматриваются ходатайства или отводы, заслушиваются выступления участвующих в заседании лиц.

Ходатайства или отводы по существу рассматриваемых материалов могут быть заявлены несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями, адвокатом, специалистами, участвующими в рассмотрении материалов, а также лицами, обратившимися в муниципальную комиссию с представлением в отношении несовершеннолетнего, или их законными представителями. Результаты рассмотрения заявленных ходатайств или отводов заносятся в протокол заседания муниципальной комиссии.

7. Член муниципальной комиссии не может участвовать в рассмотрении материалов в случае, если является родственником лица, в отношении которого рассматриваются материалы, потерпевшего, законного представителя лица, а также в случаях, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.

При наличии данных обстоятельств член муниципальной комиссии обязан заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается председателю муниципальной комиссии.

По результатам рассмотрения заявления о самоотводе выносится определение муниципальной комиссии об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

8. При рассмотрении материалов, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона, муниципальная комиссия всесторонне, полно и объективно рассматривает сведения, подтверждающие или опровергающие совершение несовершеннолетним общественно опасного деяния, уточняет возраст несовершеннолетнего, условия жизни и воспитания, способствовавшие совершению общественно опасного деяния, наличие взрослых подстрекателей, других соучастников, иные обстоятельства, имеющие существенное значение для решения вопроса о выборе меры воздействия и его социальной реабилитации.

9. В случае необходимости уточнения состояния здоровья несовершеннолетнего муниципальная комиссия с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего может принять решение о направлении его на медицинское освидетельствование или психолого-медико-педагогическую консультацию.

10. При опросе несовершеннолетнего, не достигшего пятнадцатилетнего возраста, по усмотрению муниципальной комиссии либо ходатайству лиц, представляющих интересы несовершеннолетнего, может участвовать педагог.

11. На время рассмотрения обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на несовершеннолетнего, в отношении которого рассматриваются материалы, муниципальная комиссия вправе удалить его из зала заседания, о чем делается запись в протоколе заседания муниципальной комиссии.
Статья 18. Обеспечение явки лиц, участвующих в заседании муниципальной комиссии
При наличии оснований полагать, что несовершеннолетний будет уклоняться от явки на заседание муниципальной комиссии, он по письменному распоряжению председателя муниципальной комиссии или его заместителя может быть передан под надзор родителей или иных законных представителей с их согласия, а несовершеннолетний, воспитывающийся в детском учреждении, - под надзор администрации этого учреждения. Родители или иные законные представители несовершеннолетнего либо руководители соответствующего детского учреждения дают письменные обязательства муниципальной комиссии обеспечить явку несовершеннолетнего на заседание комиссии.
Статья 19. Акты, принимаемые муниципальной комиссией
1. Муниципальные комиссии в целях реализации своих полномочий принимают постановления, выносят определения и вносят представления.

2. Постановления принимаются по результатам рассмотрения конкретных материалов в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и других лиц, представлений органов управления образованием, образовательных учреждений, работодателей, обращений и ходатайств иных органов и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

3. Представления вносятся в государственные органы и учреждения Волгоградской области, органы местного самоуправления, иные органы и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в целях устранения причин и условий безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также нарушений законодательства, направленного на защиту их прав и интересов.

(в ред. Закона Волгоградской области от 30.12.2008 N 1834-ОД)


Статья 20. Постановления муниципальной комиссии
1. По результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, либо других лиц, а также представлений органов и учреждений системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений, обращений иных органов и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, информации работодателей муниципальная комиссия принимает постановление, в котором содержится одно из следующих решений:

1) применить меры воздействия, предусмотренные статьями 12 и 13 настоящего Закона;

2) прекратить рассмотрение материалов (при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

3) отложить рассмотрение материалов и провести дополнительную проверку;

4) направить материалы в органы внутренних дел, прокуратуру, суд или иные органы.

2. Постановление принимается простым большинством голосов членов муниципальной комиссии, участвующих в заседании.

3. Постановление муниципальной комиссии должно быть изложено в письменной форме и мотивировано.

В постановлении о применении меры воздействия, устройстве несовершеннолетнего либо принятии иных мер к защите прав или охраняемых законом интересов несовершеннолетнего указываются:

1) наименование и персональный состав муниципальной комиссии;

2) дата и место заседания муниципальной комиссии;

3) сведения о лице, в отношении которого рассматриваются материалы (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов (паспортные данные или данные свидетельства о рождении, сведения о получении пособия или пенсии, место работы или учебы);

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов;

5) доказательства, на основании которых принято решение;

6) нормативный правовой акт, предусматривающий ответственность за противоправное деяние либо гарантирующий права несовершеннолетнего;

7) мотивированное решение, принятое муниципальной комиссией;

8) предлагаемые муниципальной комиссией меры социальной помощи несовершеннолетнему и способы ее оказания;

9) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования данного постановления.

Постановление подписывается председательствующим на заседании муниципальной комиссии, оглашается на заседании муниципальной комиссии вслед за его принятием и вступает в силу со дня его принятия.

4. Постановление муниципальной комиссии направляется для исполнения в соответствующие государственные органы Волгоградской области, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

(в ред. Закона Волгоградской области от 30.12.2008 N 1834-ОД)

Копия постановления муниципальной комиссии или выписки из него не позднее трех дней со дня его принятия вручается или высылается физическому лицу или его законному представителю, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.

Должностные лица указанных в настоящем пункте органов и организаций, а также граждане в течение десяти дней со дня получения постановления обязаны сообщить соответствующей муниципальной комиссии о мерах, принятых по его исполнению.

Неисполнение постановлений муниципальной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Волгоградской области.
Статья 21. Представление муниципальной комиссии
1. В целях устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, совершению ими правонарушений и антиобщественных действий, а также в целях устранения выявленных при рассмотрении материалов на заседании муниципальной комиссии нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних муниципальная комиссия вносит в государственные органы Волгоградской области, органы местного самоуправления и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности соответствующее представление о принятии мер.

(в ред. Закона Волгоградской области от 30.12.2008 N 1834-ОД)

2. Должностные лица указанных в пункте 1 настоящей статьи органов и организаций в течение месяца со дня получения представления муниципальной комиссии обязаны рассмотреть его и сообщить соответствующей комиссии, внесшей представление, о мерах, принятых по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних.
Статья 22. Протокол заседания муниципальной комиссии
1. На заседании муниципальной комиссии ответственный секретарь муниципальной комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:

1) дата и место заседания муниципальной комиссии;

2) наименование и персональный состав муниципальной комиссии;

3) содержание рассматриваемых материалов;

4) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;

5) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;

6) сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

7) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

8) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;

9) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;

10) сведения об оглашении на заседании муниципальной комиссии принятого постановления, определения или представления;

11) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого постановления, определения или представления.

2. Протокол заседания муниципальной комиссии подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем муниципальной комиссии.
Статья 23. Обжалование актов муниципальной комиссии
Акты, принимаемые муниципальной комиссией по рассмотренным материалам, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Статья 24. Рассмотрение комиссиями обращений (жалоб) несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей
1. При рассмотрении обращения (жалобы) комиссия руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации.

2. Получив обращение (жалобу), комиссия вправе:

1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;

2) передать обращение (жалобу) органам государственной власти, органам местного самоуправления, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим Волгоградской области, к компетенции которых относится рассмотрение обращения (жалобы) по существу;

3) разъяснить заявителю правовые нормы, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;

4) отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению с указанием мотивов отказа.

3. При рассмотрении обращения (жалобы) комиссия обязана предоставить возможность органам государственной власти, местного самоуправления Волгоградской области, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, чьи решения или действия (бездействия) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.

4. Комиссия не вправе передавать полученное обращение (жалобу) или поручать проверку органам государственной власти, органам местного самоуправления области, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) комиссия сообщает заявителю в тридцатидневный срок.

(п. 5 в ред. Закона Волгоградской области от 14.03.2008 N 1645-ОД)


Глава IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ КОМИССИЯМИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

(в ред. Закона Волгоградской области

от 10.01.2006 N 1173-ОД)
Статья 25. Задачи муниципальных комиссий при рассмотрении дел об административных правонарушениях

(в ред. Законов Волгоградской области от 10.01.2006 N 1173-ОД, от 19.04.2007 N 1448-ОД)


Задачами муниципальных комиссий при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются:

(в ред. Законов Волгоградской области от 10.01.2006 N 1173-ОД, от 19.04.2007 N 1448-ОД)

защита прав и законных интересов несовершеннолетних, граждан и юридических лиц;

всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.


Статья 26. Полномочия муниципальных комиссий при рассмотрении дел об административных правонарушениях

(в ред. Законов Волгоградской области от 10.01.2006 N 1173-ОД, от 19.04.2007 N 1448-ОД)


1. Муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, совершенных проживающими на территории соответствующих муниципальных образований несовершеннолетними, а также в иных случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

(в ред. Закона Волгоградской области от 19.04.2007 N 1448-ОД)

2. За совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссия вправе назначить наказания, предусмотренные указанным Кодексом.

За совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, комиссия вправе назначать наказания в виде предупреждения или штрафа.

С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной законодательством Российской Федерации о защите прав несовершеннолетних.

3. Комиссия проводит анализ административных правонарушений, совершаемых на территории соответствующего муниципального образования, и вносит в заинтересованные органы предложения по устранению причин, способствующих их совершению.

4. В целях полного и объективного рассмотрения дела комиссия имеет право:

запрашивать необходимые для своей деятельности материалы и информацию от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

взаимодействовать с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями Волгоградской области по вопросам, относящимся к их компетенции.


Статья 27. Производство по делам об административных правонарушениях
(в ред. Закона Волгоградской области от 14.03.2008 N 1645-ОД)
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 28. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении
1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

2. Срок рассмотрения дела может быть продлен определением комиссии, но не более чем на один месяц, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


Статья 29. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении
1. При рассмотрении дела об административном правонарушении составляется протокол.

2. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.


Статья 30. Постановление, определение по делу об административном правонарушении
1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссией может быть вынесено постановление:

о назначении административного наказания;

о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

2. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в случае, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции комиссии.

3. Постановление и определение по делу об административном правонарушении, вынесенные комиссией, принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Постановление и определение подписываются председательствующим в заседании комиссии.

4. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

5. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

6. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

7. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 31. Представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения
1. Комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить комиссии о принятых мерах.


Статья 32. Обжалование постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенные комиссией, могут быть обжалованы в районный (городской) суд по месту рассмотрения дела.

2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении подается в комиссию, которая обязана в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд.

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд.

4. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (определения). В случае пропуска срока подачи жалобы срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей.


Статья 33. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении
(в ред. Закона Волгоградской области от 14.03.2008 N 1645-ОД)
Исполнение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 34. Обязательность учета административных правонарушений и лиц, их совершивших
1. Комиссия в обязательном порядке ведет журнально-картотечный учет выявленных ею административных правонарушений и дел об административных правонарушениях, а также лиц, привлеченных к административной ответственности.

2. Законченные дела об административных правонарушениях подлежат сдаче в архив муниципального образования.


Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 35. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссий
(в ред. Закона Волгоградской области от 10.01.2006 N 1173-ОД)
1. Деятельность областной комиссии финансируется за счет областного бюджета.

2. Средства на реализацию передаваемых Волгоградской областью органам местного самоуправления полномочий по деятельности муниципальных комиссий предусматриваются в составе областного фонда компенсаций в областном бюджете в виде субвенций.

3. Расчет субвенций органам местного самоуправления на исполнение государственных полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий осуществляется в порядке, определенном законом Волгоградской области.

4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований.

5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается администрацией Волгоградской области.

(в ред. Закона Волгоградской области от 24.02.2010 N 1997-ОД)

6. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в орган государственной власти Волгоградской области, осуществляющий определение финансовой, кредитной, денежной политики Волгоградской области, отчет о расходовании предоставленных субвенций в порядке, определяемом администрацией Волгоградской области.

(в ред. Закона Волгоградской области от 24.02.2010 N 1997-ОД)

7. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

8. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган государственной власти Волгоградской области вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Расходование средств контролирует орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, - контрольно-счетная палата Волгоградской области.
Статья 36. Контроль за деятельностью комиссий
Контроль за деятельностью комиссий осуществляется соответствующими органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления в пределах их компетенции и порядке, установленном законодательством Волгоградской области и соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 37. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Органам исполнительной власти Волгоградской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.


Глава администрации

Волгоградской области

Н.К.МАКСЮТА

25 июля 2003 года



N 858-ОД

<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Закон волгоградской области о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав принят областной Думой
458.38kb.
2 стр.
Законодательное собрание пермской области закон о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав принят
374.95kb.
1 стр.
Закон Московской области от 30 декабря 2005 года №273/2005-оз "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области"
240.19kb.
1 стр.
Закон волгоградской области об инвестиционной деятельности в волгоградской области принят областной Думой
378.86kb.
1 стр.
Закон ханты-мансийского автономного округа югры о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав
267.81kb.
1 стр.
Закон волгоградской области о почетном гражданине волгоградской области принят областной Думой
102.16kb.
1 стр.
Закон волгоградской области о государственных научных грантах волгоградской области принят областной Думой
72.58kb.
1 стр.
Закон тюменской области о защите прав ребенка принят областной Думой 27 апреля 1998 года
410.94kb.
1 стр.
Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 17-з "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области"
336.47kb.
1 стр.
Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
27.46kb.
1 стр.
Закон тюменской области о защите прав ребенка принят областной Думой 27 апреля 1998 года (извлечение)
209.13kb.
1 стр.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области доклад
2284.09kb.
9 стр.