Главная
страница 1страница 2страница 3
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение, 2006
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 62 урока)
I четверть (спланировано 16 уроков, 2 урока резервных)


Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1 “Let's have a parade!”



1

1

Lesson 1.

Hi, Helen! Hi, Mike!



Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея.

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e];

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)
упр.3

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e];

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)
упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1)

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e];

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)
упр.1 2); 3 2)

упр.4 (AB p.103)

упр.5 (AB p.104)

звукозапись, географическая карта мира, карточки с транскрипционными знаками

2

Lesson 2.

I like Minnie!



Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello
упр.1 1),

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello
упр.1 3); 2 3)

упр. 1 4)*



упр.3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера

2

3

Lessons 3-4.

I’m nice!



Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland.

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)
упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)
упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)
упр.2




упр.7 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

4

упр.5; 6

упр.4 (AB ex.2); 5; 6




упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2)

упр.8 (AB ex.3)

3

5

Lesson 5.

Henny Penny, you are cute!



Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry.

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)
упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)
упр.1 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)
упр.1 2)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

6

Lessons 6-7.

Angelina is a talented ballerina!



Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney).

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating
упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating
упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating
упр.2

упр.4 (AB ex.2)

упр.8 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

4

7

упр.5 1); 6;

упр. 7*


упр.5 1); 6




упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3)

упр.9 (AB ex.4)

8

Lesson 8.

Angelina likes dancing.



Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating…

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)
упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1)

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)
упр.1;

упр. 3*


Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)
упр.2 2); 4

упр. 3*;






упр.5 (AB p.104); 6 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2)






5

9

Lesson 9.

Playtime. (урок повторения)



Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling

Игра «Страна букв».



звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, фишки

10

Lesson 10.

Ord likes painting.



Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.

фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)
упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5

фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)
упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5

упр. 4 3)*



фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)
упр.2; 5

упр. 4 3)*






упр.6 (AB ex.2);7 (AB p.103); 8 (AB ex.3)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, журналы* Sesame Street

6

11

Lesson 11.

Cassie is not a monster.



Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street.

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 8); 1; 2; 3 (AB ex.1); 4;

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
упр.1;

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
упр.2; 4 2)

упр. Проверка Д/з (L.10-ex.7); 3 (AB ex.1);

5 (AB

ex.2)*


упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, журналы* Sesame Street

12

Lesson 12.

I like Mother Goose Rhymes.



Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)
упр. Проверка Д/з (L.11-ex. 5, 6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6

фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)
упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6

упр. 4*


фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)
упр.2; 5 2)

упр. 4*





упр.7 (AB p.103); 8 (AB ex.2)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера, книга* стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака

7

13

Lesson 13.

We are friends.



Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных
упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1; 3; 4 1)

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных
упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1)

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных
упр.3; 4 2)

упр. Проверка Д/з (L.12-ex.7);

5 (AB ex.2)*упр.6 (AB ex.3); 7 (AB p.104)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит»







14

Lesson 14.

Charlie is nice!



Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown.

фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)
упр. Проверка Д/з (L.13-ex. 5, 6; 7); 1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2)

фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)
упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2)

упр. 4*


фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)
упр.2; 6 (AB ex.2);

упр. 4*, упр. 7*






упр.8 (AB p.103); 9 (AB ex.3)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами

8

15

Lesson 15.

His name is Teddy.



Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
упр.1; 2; 3

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
упр.2; 3

упр. Проверка Д/з (L.14-ex.8)

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104)

звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, макеты героев (Чарли Браун, герои русских сказок)

16

Lesson 16.

I like English! (урок повторения)



Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge
упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1); 3; 4

Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge
упр.1 2); 2 2); 4




упр.3




звукозапись

9

17

Р е з е р в н ы й у р о к

18

Р е з е р в н ы й у р о к


следующая страница >>
Смотрите также:
Поурочное планирование умк "English-2" (серия умк 2-11)
587.5kb.
3 стр.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. Умк "Happy English" под редакцией К. И. и М. Ю. Кауфман
341.53kb.
1 стр.
Книга для учителя с поурочным планированием к умк «Enjoy English 3»
538.99kb.
4 стр.
Книга для учителя с поурочным планированием к умк «Enjoy English 5-6 класс»
195.15kb.
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования
2638.52kb.
10 стр.
Презентация по теме "Schools in Great Britain" (разработка для 9 класса по умк в. П. Кузовлев "English 9") Архипова С. А
18.78kb.
1 стр.
Линия умк по физике А. В. Перышкина
90.55kb.
1 стр.
Методические рекомендации по работе с новой редакцией умк " enjoy english " для начальной
242.19kb.
1 стр.
9 класс Test yourself №2
127.21kb.
1 стр.
«День рождения Джима»
25.18kb.
1 стр.
Dialogues At The Airport («Диалоги в аэропорту»)
107.08kb.
1 стр.
Выписка из справки по результатам работы творческой группы «Методические особенности альтернативных умк для начальной школы» Наиболее популярен в оу заельцовского района умк «Школа 2000 – 2100»
49.4kb.
1 стр.