Главная
страница 1
Вы переустановили Windows или

Подробное описание настройки сети.
Содержание.


1. Основные понятия.

1

2. Настройка сетевой карты

4

3. Создание сетевого имени.

6

4. Настройка программного обеспечения

7

4.1. Запуск конфигурационного файла

7

4.2. Установка и настройка клиента UTM5

8

4.3. Настройка VPN-подключения Интернета.

11

4.4. Проблемы подключения и способы их устранения

13

5. Пополнение денег на счете

15

5.1. Проблемы с пополнением денег и способы устранения

17

6. Установка и настройка программы ICQ Groupware (только для Баранчи)




7. Установка и настройка программы QIP Infium.




8. Перечень доступных ресурсов компании ООО «Единые Системы Коммуникаций»






  1. Основные понятия.

Все настройки в Windows начинаются с Панели управления. Панель управления можно запустить из меню Пуск. См. Рис.1




Рис. 1 Рис.2

Если у вас классическое меню «Пуск» то см. Рис.1, иначе см. рис.2.

Если вы видите «Панель управления», как на рис.3, Нажмите на левой панели «Переключиться к классическому виду», тогда вы увидите «Панель управления» как на Рис.4.

Рис. 3


Рис.4

Для настроек Сети нам необходимы следующие ярлыки, см. Рис. 4:


- Сетевые подключения;

- Свойства обозревателя;

- Брандмауэр Windows (по другому Брандмауэр называется Файервол (Firewall));

- Система.


Сразу рассмотрим пункт Система, для этого 2 раза левой кнопкой мыши нажимаем по ярлыку Система. Откроется следующее окно, см. Рис.5

Рис.5 Рис.6


В Свойствах системы нас интересует пункт Имя компьютера см. Рис. 6
А сейчас распишу основные пункты, которые нам понадобятся:
- Сетевые подключения. В этой вкладке производятся настройки всех сетевых устройств подключенных к компьютеру (Сетевая карта, «Блю-тач» адаптеры, Интернет).

- Свойства обозревателя. Здесь производиться настройки вашего браузера «Internet Explorer». В частности, с какой Интернет страницы будет загружаться ваш Internet Explorer, дополнительные настройки Интернет соединения.

- Брандмауэр Windows. Брандмауэр предназначен для защиты вашего компьютера от атак из Интернета. По-другому его называют Файервол (огненная стена).


  1. Настройка Сетевой карты.

Для настройки сетевой карты заходим: Пуск - Панель управления – Сетевые подключения. Нажимаем правой кнопкой мыши по пункту «Подключение по локальной сети» см. Рис.4.











Рис.7
2 раза нажимаем левой кнопкой мыши

На пункте Протокол Интернета (TCP/IP).

Откроется окно см. Рис. 8.

Переставляем точку на

Использовать следующий IP-адрес

Следующие поля вводим, как указано

На таблице 1:
Рис.8





БАРАНЧА

РУДНИК

ГБД

IP-адрес

10.10.хх.хх

10.10.xx.xx

10.10.xx.xx

Маска подсети

255.255.254.0

255.255.254.0

255.255.254.0

Основной шлюз

10.10.55.254

10.10.53.254

10.10.51.254
Параметры настройки сети для разных подгрупп Таблица 1

xx.xx – Значения настроек у каждого свои, выдаются при подключении сети.



IP адрес – это уникальный (единственный) адрес компьютера в сети. У каждого компьютера он свой. Двух одинаковых IP-адресов в одной сети быть не может. Этот адрес вам выдается при подключении к сети и совпадает с номером договора. Если вы забыли свой IP-адрес, спросите его у администратора. Менять IP-адрес категорически запрещается.

Маска подсети – обязательный пункт. Он у всех одинаковый 255.255.254.0

Основной шлюз - обязательный пункт. Он у всех клиентов Баранчи одинаковый 10.10.55.254, у Рудника - 10.10.53.254, у ГБД10.10.51.254

После ввода данных нажмите на кнопку ОК

Поставьте галочку на пункте: При подключении вывести значок в область уведомлений. См. рис.7. Нажмите ОК. В панели часов появятся 2 синих мониторчика, см. Рис. 8




Рис. 8
Если навести на этот значок курсор мышки, - выскочит подсказка «Подключение по локальной сети». Основные ошибки и способы их устранения смотрите в таблице 2.Неисправности и способы их устранения.

Таблица №2

Нет значка в панели часов.

Вы отключили сетевую карту. Чтобы ее включить, Нажмите: Пуск – Панель управления – Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши нажмите на значке Подключение по локальной сети и выберите «Включить»

В панели часов вместо значка , значок

Нет Связи. Наведите курсор на значок . Если высвечивается подсказка: «Подключение по локальной сети – Сетевой кабель не подключен», вероятнее всего у вас проблема с кабелем. Проверьте надежность соединения сетевого кабеля с вашим компьютером. Если это не помогло, звоните диспетчеру с заявкой на ремонт. Вероятнее всего до вас обрыв кабеля.

В панели часов значок с желтым восклицательным знаком

Данный значок говорит о том, что ваша сетевая карта не настроена. Проверьте все настройки согласно Главе 2 данного руководства. Если периодически появляется надпись Конфликт IP адресов, проверьте, правильно ли вы ввели свой IP-адрес, см. стр. 4. Если ваши настройки верны, обязательно свяжитесь с администратором.

При входе в рабочую группу сети через сетевое окружение появляется сообщение «Доступ запрещен свяжитесь с администратором»

Откройте Панель управления, найдите значок «Учётные записи пользователей». Если в списке пользователей у вас стоит Администратор (Administrator) и Гость, это говорит о том, что вам не корректно установили Windows. Под Администратором компьютер не может зайти в сеть. Вам необходимо создать нового пользователя с правами администратора. Для этого нажмите на кнопку «Создание учетной записи» введите имя (например, свое имя или фамилию), далее точка должна стоять Администратор компьютера. После этого перезагрузите компьютер. Он уже загрузиться под новой учетной записью, и вы сможете входить в сеть.



  1. Создание сетевого имени.

В этой главе вы узнаете, как менять имя своего компьютера в сети.

Нажмите Пуск – Панель управления – Система, см. Рис. 10. Выберите вкладку Имя компьютера см. Рис.11.





Рис.10 Рис.11

Нажмите кнопку изменить:

Откроется окно, см. Рис.12


Имя компьютера – Это уникальное имя в сети, которое на должно повторяться. Имя компьютера всегда вводиться на английском языке и не должно содержать знаков препинания и прочих знаков, таких как ! « № ; % : ? * ( ) @ # $ % ^ & *.

Рекомендуется Имя компьютера присваивать по фамилии см. Рис. 11. (Если ваша фамилия распространенная, например, Иванов, рекомендуется добавлять инициалы, например, ivanovsm или smivanov).

Рабочая группа у всех для Баранчи – BARNET, для рудника – RUDNIK, для ГБД - GBD

См. Рис.11. Когда заполните поля нажмите кнопку ОК.

Рис.12


  1. Настройка программного обеспечения.

4.1. Запуск конфигурационного файла.
Запуск конфигурационного файла необходим для правильной работы сети. Если его не запустить, у вас будет отсутствовать связь между сегментами сети (Баранча, ГБД, Рудник), а так же могут возникнуть проблемы работы с Интернетом. Все программы для работы сети лежат на бесплатном FTP сервере: ftp:\\10.10.55.200 или нажмите сюда для перехода. Для Баранчи можно найти на программы на сервере 10.10.55.200. Если у вас положительный баланс на счете, то все программы можно взять на едином файловом сервер \\10.10.50.221\Install\ . Смотри Рис.13




!Клиент UTM5! – этот клиент после установки будет показывать баланс вашего счета.

Клиент ICQ – местная «аська», программа для общения между клиентами сети. (Только для Баранчи)

Конфигуратор сети – Файл который прописывает маршруты для нормальной работы сети.

QipInfium – «Аська», предназначенная для общения между клиентами сетей Баранчи, ГБД, Рудника. Включает себя еще и интернетовскую «аську».

Net Speakerphone – программа позволяющая общаться в сети не только текстом, но и голосом.

Рис.13


Чтобы перейти к программам настройки сети нажмите здесь или здесь. Для БАРАНЧИ еще можно нажать здесь.

Входим в папку Конфигуратор сети и запускаем файл eskconfig [24.01.2008].exe Выбираем и ставим напротив своей подсети и нажимаем, Выполнить. Настройка конфигурации сети закончена.



4.2. Установка и настройка Клиента UTM5.
Заходим на ftp-сервер ftp:\\10.10.55.200 или нажимаем здесь. Или запускаем тот же файл с единого файлового сервера \\10.10.50.221 или нажимаем здесь.

Запускаем файл UTM5_Wintray_setup_all_version_en_rus.exe

Появиться окно, см. Рис. 14.


Рис.14 Рис.15

Переставляем точку и нажимаем Next. В окне на Рис. 15 ставим галку и жмем Next.







Рис.17


Рис. 16
Если у вас Windows стоит на диске «С», то в окне на Рис. 16 ничего не меняем и нажимаем Next. Если Windows стоит на другом диске, то в пути установки надо изменить букву диска, см. Рис.16. В окне на Рис. 17 нажимаем ОК. Установка клиента UTM5 закончена. Запускаем клиента. Для этого, нажимаем Пуск – Все программы – UTM5 Wintray – UTM5 Wintray Client. См. Рис. 18.




Рис. 18


После запуск клиента, его необходимо настроить. При первом запуске, окно настройки открывается автоматически. В дальнейшем в Настройку клиента можно попасть через меню. На рис. 19 изображена Панель настройки клиента

Так как на экране Рис.18 полностью не видно всех параметров, поэтому вводим Настройки используя, таблицу 4.

Галочки ставим, как показано на рис.18

Рис. 19


Таблица 4

Настройки

Примечания

Адрес сервера

10.10.50.225

Адрес сервера у всех одинаковый 10.10.50.225

Порт

11758

Порт у всех одинаковый 11758

Логин

Lega

Используем логин для личного кабинета (тот с помощью которого вы попадаете на страницу активации карт оплаты.

Пароль

*********

Пароль, который используете для личного кабинета

Период

Обновления



120

Время, через которое программа клиента заходит на личный кабинет (используя, введенные выше, логин и пароль), чтобы отобразить ваше состояние счета.

Web-сервер

10.10.50.225/cgi-bin/utm5/aaa5

Адрес сервера, используя который, программа клиент открывает ваш личный кабинет. (Адрес Web-сервера у всех одинаковый)


Логин и пароль для личного кабинета берутся из памятки пользователя, см. Таблицу 5 и всегда вводятся на английском языке.

Таблица 5.


Памятка пользователя Ф_И_О

Уважаемый Ф_И_О ! Услуги Вам предоставляет интернет провайдер OOO "Единые Системы Коммуникаций".
Мы находимся по адресу 624301,Кушва,ул.Станционная17.

Ваши идентификационные данные:


Логин: lega
Пароль:
xxxxxx
Основной лицевой счет: 87
ИНН:
КПП:


Список IP адресов:


IP

Mask

Gateway

Login

Password

MAC

80.78.126.75

255.255.255.255




lega

xxxxxx





Если все введенные настройки верны, то в панели часов, вы увидите значок UTM зеленого или красного цвета см. Рис.20.



Рис.20


Если у вас значок красного цвета, это говорит о том, что:

- у вас отрицательный баланс;

- у вас отключен интернет (вы его сами заблокировали, нажав правой кнопкой мышки по значку, и выбрав, Выключить, Включается аналогично);

- Возможно вы заблокированы администратором (вероятнее всего из-за большого долга на счете). Для снятия блокировки необходимо позвонить на телефон ТЕХПОДДЕРЖКИ или ДИСПЕТЧЕРУ. Все телефоны есть на карточках оплаты и на нашем сайте.




    1. 4.3. Настройка VPN-подключения Интернета.

Для настройки VPN-подключения зайдите: ПускПанель управления - Сетевые подключения. Найдите пункт «Мастер новых подключений» см. Рис. 21. или нажмите на ярлык пакет далее ДА и ОТКРЫТЬ, для перехода к мастеру подключений.


Запустите «Мастер новых подключений», см. рис. 21. Запустите «Мастер новых подключений



Далее следуйте данным как на рисунках 22-25.


Рис. 21



Рис.22 Рис.23

В первом окне нажимаем далее см. Рис.22, во-втором переставляем точку на второй пункт «Подключить к сети на рабочем месте» и жмем «Далее» см. Рис.23.

Рис. 24 рис.25

В третьем окне ставим точку на пункт «Подключение к виртуальной частной сети» жмем «Далее», в четвертом пишем «Интернет» и жмем «Далее», см. Рис.24-Рис.25.


Рис.26 Рис.27

В пятом окне вводим адрес сервера 10.10.50.225. Данный адрес у всех одинаковый, см. Рис.26. В шестом окне ставим галочку «Добавить ярлык на рабочий стол» и жмем «Далее», см. Рис.27.

В окне, Рис.28 вводим Имя пользователя и Пароль с Памятки Пользователя, из Таблицы где указаны Login и Password. Имя пользователя и Пароль вводятся латинскими буквами. См. Таблица 5, страница 10, выделено голубым. Если не хотите вводить Имя пользователя и Пароль, каждый раз при подключении поставьте галочку «Сохранять имя пользователя и пароль».



Далее нажимаем на кнопку «Свойства», чтобы настроить дополнительные параметры Интернета. См. Рис.29. Во вкладке «Общие» проверяем адрес сервера 10.10.50.225 и установленный флажок «При подключении вывести….». Далее выбираем вкладку «Параметры», см. Рис. 30.

Рис.28



Рис. 29 Рис. 30

На вкладке «Параметры» выставляем флажки и значения, как указано на Рис. 30. Если снять флажок «Запрашивать Имя, Пароль…», то при подключении к Интернету Логин и Пароль больше запрашиваться не будут. Флажок «Перезвонить при разрыве связи» позволяет восстановить соединение с Интернетом автоматически после разрыва связи. Внимание!!! Интервал между повторениями ставьте не меньше 30 секунд, так как если произошел разрыв связи, Интернет – серверу необходимо время, чтобы произвести ваше отключение. В противном случае Сервер будет выдавать ОШИБКУ 691 – Неправильное имя пользователя и пароль. Если соединение с Интернетом Вы разорвали сами, то повторное подключение можно установить сразу.

Далее переходим во вкладку Безопасность, см. Рис. 31. Все параметры выставляем, как указано на Рис. 31. Обязательно нужно снять Флажок «Требуется шифрование данных». Во вкладке Сеть убираем флажки – смотри Рис. 32.


Рис.31 Рис.32

Во вкладке «Дополнительно» ничего менять не надо, если у вас установлен Windows SP2. Если установлен Windows SP1, необходимо установить флажок «включить Брендмауэр». Когда настройки закончены, нажимаем кнопку ОК – должно произойти подключение к Интернет – серверу. Если при подключении появляется Ошибка, попытайтесь ее устранить, используя Таблицу 6.
4.4. Проблемы подключения и способы их устранения.
Таблица 6

При подключении – Ошибка 800

При подключении VPN сервер не доступен.

- Вероятнее всего у вас неправильно настроена сетевая карта (Маска подсети, Основной шлюз). Проверьте настройки согласно Главы 2 данного руководства стр. 4;

- Возможно вы не запустили Конфигурационный файл, см. Стр. 7 данного руководства.


При подключении – Ошибка 691

Неправильное имя пользователя и пароля.

- Проверьте правильность ввода Логина и пароля из памятки пользователя в пунктах Login, Password. Если данные введены, верно, вспомните, не было ли у вас большого долга за Интернет, возможно, вы отключены администратором.

- Время между повторами подключения слишком маленькое.

Установите время не менее 30 секунд.

- Если ничего не помогает. Попробуйте отключить подключение и сделать паузу минимум на 5 минут. Проверьте подключение и ошибка не исчезла свяжитесь с администратором сети.


При подключении – Ошибка 795

Неправильный тип шифрования.

- Установите флажок «Шифрование данных», подключитесь к Интернету, разорвите соединение с Интернетом и снимите флажок «Шифрование данных»




5. Пополнение денег на счете.

Для пополнения денег на вашем счете, нужно зайти в личный кабинет. Это можно сделать несколькими способами:

- откройте Internet Explorer или любой другой браузер интернета и введите ссылку

https://10.10.50.225/cgi-bin/utm5/aaa5 или просто нажмите не нее левой кнопкой мышки удерживая клавишу Ctrl ;

- Нажмите правой кнопкой мыши по значку UTM и выберите пункт UTM @ Web см. Рис. 33. Данный пункт будет работать, если в настройках программы UTM в пункте Web Server введены правильные данные см. Рис. 19. Должно быть введено: 10.10.50.225/cgi-bin/utm5/aaa5

Откроется Internet Explorer см. Рис. 34.
Рис. 33

Данное окно предупреждения появиться, если у вас установлен Internet Explorer выше 7 версии. Нужно выбрать пункт «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуеться)».

Далее появится окно ввода логина и пароля для вашего личного кабинета. Смотри памятку, Таблица Рис. 34 5, стр. 10. Окно на Рис.35.


Если вы правильно ввели логин и пароль, вы попадаете в личный кабинет. См. Рис. 36


Рис. 35

Рис. 36

В левой части экрана расположены пункты меню, нажимая на которые можно перейти в нужный подпункт, распишу данные пункты подробнее:



1. Отчеты – здесь вы можете просмотреть сумму вашего баланса, а также включать или выключать интернет, если у вас не работает Клиент UTM;

2. Отчеты по трафику – в данном пункте можно посмотреть детальную статистику использования трафика интернет. Необходимо выбрать период за который вы хотите получить отчет;

3. Платежи – Нажав на данный пункт, вы перейдете в подпункт пополнения денег на счете, см. Рис.37.

4. Блокировки – в данном пункте вы можете посмотреть есть ли у вас какие-то блокировки интернета и кем и когда они были созданы;

5. Настройки – В данном пункте вы можете поменять пароль для Личного кабинета. (Если вы надумали сменить пароль обязательно вводите его латинскими буквами).

В окне «Платежи» вы можете посмотреть когда и на какую сумму вы активировали карты оплаты, для этого нужно выбрать период. Для пополнение счета нажимаем на «Пополнение счета», Рис.37.

Рис. 37.

Удаляем защитный слой с карты оплаты и вводим данные в соответствующие поля, см. Рис. 38.


Рис. 38.


Нажмите ОК и после этого Отчеты, проверьте, Баланс основного счета должен увеличиться на сумму карты.
5.1. Проблемы с пополнением счета и способы устранения.


  1. При минусовом балансе не можете войти в личный кабинет – «Интернет експлорер» пишет сообщение «Не возможно отобразить страницу». Войдите в ПускПанель управленияСвойство обозревателя – вкладка Подключения, проверьте где находиться точка, должна быть на пункте «Никогда не использовать это подключение». См. Рис. 39.

Если точка стоит на пункте «Всегда использовать это подключение» то деньги вы сможете пополнять только при подключении Интернет соединения. После установки точки на пункт «Никогда не использовать…» нажмите кнопку «Настройка сети». Если там установлены флажки уберите их и сделайте так как показано на Рис. 40, после чего ОК в одном окне и другом. Закройте и откройте занова Internet Exlorer и войдите в личный кабинет.


Рис. 39.

Рис.40.


  1. Если 1 пункт не помог, откройте Internet Explorer и убедитесь, что у вас не включен режим «Автономная работа». Данный режим можно наблюдать сразу при запуске Internet Explorer, в шапке окна которого будет надпись: «Windows Internet Explorer – [Автономная работа]».


Данный режим позволяет просматривать ранее загруженные страницы по которым вы «ходили» не подключаясь к Интернету. Поэтому если у вас включен данный режим за пределы своего компьютера он не выходит и его надо отключить. Зайдите в меню Файл и снимите галку с пункта «Работать автономно». См. Рис. 41.

Рис. 41.


Если ничего не помогло, свяжитесь с Техподдержкой. Номер телефона есть на сайте http://10.10.50.201 и на картах оплаты.

6. Установка и настройка программы ICQ Groupware

(Только для пользователей БАРАНЧИ)








Для установки программы ICQ Groupware откройте Internet Explorer и в строке адрес введите ftp://10.10.55.200 или перейдите по ссылке, удерживая клавишу «Ctrl» и запустите файл icq-gw-rus.exe можно запустить файл отсюда удерживая клавишу «Ctrl». Запуститься окно установки смотри Рис.1 Глава 6 данного руководства. Выполняем все как показано на Рис.1 – Рис.6. На рисунке 6 показано откуда запускать «аську! ICQ на Рис.7 вводим данные:

- Адрес сервер – 10.10.55.200

- Номер ICQ – соответствует номеру IP адреса вашего компьютера по принципу: если ваш IP адрес из диапазона 10.10.55.ххх то номер «аськи» соответственно 1ххх, если IP адрес из диапазона 10.10.54.хх то номер аськи будет 54ххх

- Пароль – Пароль выдается каждому свой при подключении к сети, если вам хочется его сменить, то необходимо написать заявку на администратора номер 1001 и при следующем входе в сеть у вас появиться таблица смены пароля.

Если вы ввели все данные правильно то появиться картинка Рис.8. и после Рис.9. Проверяем свои личные данные. Имя и Фамилию вводить обязательно. Если данные пользователя отсутствуют, «аська» может быть заблокирована. Ник может быть любым. После чего нажимаем на кнопку «Сохранить» и закрываем окно крестиком, смотри Рис.9. Далее появиться окно программы Рис. 10. Чтобы добавить всех пользователей необходимо нажать кнопку «Добавить» и указать условия поиска, как показано на Рис. 10. После этого высветиться список всех найденных пользователей удовлетворяющих условию поиска. Для добавления пользователя, необходимо нажать два раза левой кнопкой мышки по пользователю, или нажать мышкой один раз по выбранному пользователю, тогда активируется кнопка «Добавить в список».

Чтобы зайти в настройки программы необходимо нажать кнопку «ICQ».

Возможные проблемы и способы их устранения.

Если у вас неправильно отображаются русские буквы, то необходимо запустить «Корректор шрифтов» смотри Рис. 6.



Если при запуске программы у вас появляется ошибка Runtime Error, необходимо запустить программу «Устранить ошибку при запуске» смотри Рис. 6.





Смотрите также:
Вы переустановили Windows или Подробное описание настройки сети
193.27kb.
1 стр.
Установка Windows 7 и Windows Vista с usb-флешки Краткое описание
20.89kb.
1 стр.
Настройки статического айпи на Windows Vista
7.5kb.
1 стр.
Программа удаленного администрирования Новиков Степан,
56.04kb.
1 стр.
2. Основы работы с Windows xp
270.04kb.
1 стр.
Операционные системы Windows и их архитектура
269.62kb.
1 стр.
Библиотечный модуль печати налоговых документов с двухмерным штриховым кодом pdf417 Версия 9
34.17kb.
1 стр.
10 преимуществ обновления до версии Windows Server 2008 R2
78.95kb.
1 стр.
Обзор архитектуры Windows X, Windows 95, os/2 Warp, Windows nt
132.37kb.
1 стр.
Основные понятия сети "иола" Пользователь или абонент сети лицо, работающее за подключенной к сети пэвм, идентификатор которого занесен администратором в список абонентов сети
112.65kb.
1 стр.
Dcom и Брандмауэр Windows
30.67kb.
1 стр.
Инструкция по настройке подключения к Домашней сети ОАО «Псковская гтс»
21.22kb.
1 стр.