Главная
страница 1страница 2страница 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________О.И.Егоршева

«_____»_____________20___г.

Рабочая программа по дисциплине
«Физическая культура»
Направление подготовки

080100.62 Экономика


Профиль подготовки

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная
Волжский,

2012г.


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 Экономика, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 21 декабря 2009г. №747.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Физическая культура» студентам очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 Экономика с 1 по 6 семестр.

Составитель рабочей программы заведующий кафедрой физической культуры к.п.н. Зорина С.Д.

Программа одобрена на заседании кафедры физической культуры


от______________20___года, протокол №_________

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор Якимович В.С.

кандидат педагогических наук, доцент Голубев Г.Ю.


Зав.кафедрой физической культуры С.Д. Зорина

Декан факультета менеджмента Н.А. Киселева

Декан экономического факультета И.Ю. Мильковская



ЛИСТ

согласования рабочей программы

Направление подготовки (специальность): 080100.62 Экономика

Профиль (специализация): ___________________________________________________________

наименование

Дисциплина: физическая культура


Форма обучения: очная
Учебный год 2011-2012
РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры физической культуры
протокол N ________от "___" __________ 20__г.
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой физической культуры

С.Д. Зорина

______________________________________________________________________

наименование кафедры подпись расшифровка подписи дата

Исполнители: зав.кафедрой ФК С.Д. Зорина

____________________________ ___________ ___________________ _________

должность подпись расшифровка подписи дата

____________________________ ___________ ___________________ _________



должность подпись расшифровка подписи дата


СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой1 _______________________________________________________



наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

Заведующий кафедрой _________________________________________________________



наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

Декан экономического факультета ___________ И.Ю.Мильковская ____________



личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующая библиотекой_______________ В.С.Стрельникова

личная подпись расшифровка подписи дата


1. Цель освоения дисциплины:

Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.



Задачи дисциплины:

  • понимание социальной значимости физической культуры и её роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

  • знание научно- биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

  • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

  • овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

  • приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

  • создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.



2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: раздел Б-4

Требования к выходным знаниям, умениям студента по физической культуре:

знать/ понимать:


  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

уметь:

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной физической культуры, композиции ритмической и комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

  • подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях;

  • в процессе активной творческой деятельности по формированию здорового образа жизни.

Дисциплина «Физическая культура» является предшествующей для дисциплин:

история, концепция современного естествознания, безопасность жизнедеятельности.


3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины «Физическая культура» происходит формирование у обучающегося следующих общекультурных компетенций:



  • владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни.

Уметь: использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально- личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

Владеть: средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.

4. Структура и содержание дисциплины «Физическая культура»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы 400 часов.

п/п


Раздел

дисциплины



Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы теку-щего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Всего

Лек-ции

Прак-тич

Сам.

раб.


Раздел I. Легкая атлетика

1.

Физическая культура в профессиональной подготовке студентов и социокультурное развитие личности студента.

1

1

2

2










2.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Бег на короткие дистанции: специальные беговые упражнения. Высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции 20-30м. Бег с хода, с в/старта. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

1

1-3

6




6




Бег 30 м.

3.

Высокий старт 40-50 м.

Бег по дистанции 40-60м. Прыжки в длину с места, 2ой и 3ой прыжок - отталкивание, приземление. Челночный бег 3х10м. Развитие скоростно-силовых способностей.



1

3 – 5

6




6




Прыжок в длину с места.
Челночный бег 3х10м.

4.

Бег в сочетании с ходьбой -1,5-2км. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Бег на средние дистанции: работа рук, ног, дыхания. Высокий старт в беге на средние дистанции. Бег- 3мин, 6мин. Развитие выносливости. Метание гранаты с места.

1

5 – 7

6




6







5.

Бег умеренной интенсивности до 12 мин. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

1

7 – 9

6




6




Бег

2км (дев)

3 км(юн)


6.

ОФП. Круговая тренировка и упражнения на тренажерах. Методика проведения производственной гимнастики.

1

9-10

4




4




Подтягивание на перекладине (юноши)

Подъем туловища из положения лежа (дев.)















30

2

28







РазделII. Волейбол

7.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Сущность игры и правила соревнований.

Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом, спиной вперед. Передача мяча двумя руками сверху: над собой, в стену, в парах. Прием и передача мяча снизу двумя руками: в парах с набрасыванием партнером, у стены над собой, сочетание верхней и нижней передачи в парах. Нижняя прямая подача: подача мяча в стену, подача в парах. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.



1

11-12

6




6







8.

Судейство игры: жесты. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча двумя руками сверху: передача над собой на месте, в движении и после перемещения и остановки; передача мяча в парах: встречная; над собой- партнеру. Прямая нижняя подача мяча: с укороченного расстояния и через сетку из-за лицевой линии. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Игровые задания. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

13 – 14

6




6







9.

Стойка и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах: встречная; над собой – партнеру; с перемещением

вправо, влево, вперед, назад; через сетку. Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену, подача в парах, подача с уменьшенного расстояния. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Нападающий удар с места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.



1

15 – 16

6




6







10.

Стойка и перемещения игрока. Прием и передача мяча. Верхняя прямая и нижняя прямая подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без смены позиций (6:0).Учебная игра. Контрольные упражнения.

1

17-18

6




6




Реферат (темы №№ с 1-5)













24




24










Итого







54

2

52




Зачет

Раздел III. Баскетбол

11.

Социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности, факторам среды обитания.

2

24

2

2










12.

Инструктаж по охране труда при занятиях спортивными играми. Сущность и правила игры. Стойка и передвижения игрока. Ловля и передача мяча различными способами на месте.Ведение мяча на месте правой и левой рукой, шагом и бегом. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

2

24-26

6




6







13.

Стойка и передвижение игрока по сигналу.

Передача мяча двумя руками от груди, сверху, снизу и одной рукой от плеча, от головы, за спиной на месте, в движении. Ведение мяча по прямой, с изменением скорости и высоты отскока мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо: двумя руками от груди и сверху, одной рукой от плеча и сверху с места и в прыжке. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.



2

26-28

6




6







14.

Передвижения игрока. Остановки и повороты. Ведение мяча с остановками, поворотами, «змейкой». Передача мяча при встречном движении. 2шага – бросок. Штрафной бросок. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

2

28-30

6




6







15.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Вырывание и выбивание мяча. Передачи мяча разными способами в движении. Ведение два шага и бросок. Штрафной бросок. Игровые задания. Учебная игра. Контрольные упражнения.

2

30-32

6




6







16.

ОФП. Круговая тренировка и упражнения на тренажерах. Развитие силы. Основы методики самомассажа.

2

33

4




4



















30

2

28







Раздел IV. Легкая атлетика

17.

Ходьба в сочетании с бегом умеренной интенсивности 2-3 км. ОРУ. Спец.беговые упражнения. Метание гранаты с места и разбега. Развитие выносливости.

2

34-35

6




6




Метание гранаты

18.

Бег в равномерном темпе до 15мин. ОРУ с большой амплитудой движений для различных суставов. Спец.беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

2

36-37

6




6




Бег 2км.(дев.), 3км.(юноши)

19.

Прыжки в длину с разбега

« в шаге» с 7-9 беговых шагов: разбег, отталкивание. Прыжковые упражнения, броски н/мяча из различных и.п.. Развитие скоростно-силовых качеств.



2

38-39

6




6




Прыжок в длину с места

20.

Бег на короткие дистанции с низкого старта: стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Спец.беговые упражнения. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Бег по виражу. Развитие скоростных возможностей.

2

40-41

6




6




Бег 30м, 60м Реферат

(темы №№ с 6-13)















24




24










Итого







54

2

52




зачет

Раздел V. Легкая атлетика

21.

Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности.

3

1

2

2










22.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Бег на короткие дистанции: спец.беговые упражнения, старты из различных и.п., повторный бег 30-50м. Низкий старт. Бег-30,60м. Челночный бег 3х10м. Развитие скоростных способностей.

3

1-3

8




8




Бег 30, 60м.

Челночный бег 3х10м.



23.

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» -отталкивание, приземление. Прыжковые упражнения. Броски н/мяча из различных исходных положений. Развитие скоростно-силовых качеств.

3

3 – 5

8




8




Прыжок в длину с места и разбега.
Бросок набивного мяча

24.

Методики эффективных и экономичных способов владения жизненно-важными умениями и навыками. Ходьба в сочетании с бегом- 2-3 км. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости- бег 3мин, 6мин. Метание гранаты с разбега. Метание на дальность.

3

5 – 7

8




8




Метание гранаты

25.

Бег в равномерном темпе до 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ с повышенной амплитудой движений для различных суставов. Спец. беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

3

7 – 9

8




8




Бег-2 км. (дев), 3км (юн)

26.

ОФП. Круговая тренировка и упражнения на тренажерах.

Развитие силы. Методы само-контроля за функциональным состоянием организма.



3

9-10

4




4




Подтягивание

(юн.)


Подъем туловища из положения лежа (дев.)













38

2

36







РазделVI. Волейбол

27.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Стойки и передвижения игрока вправо, влево, вперед, назад. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя и верхняя прямая подача. Прием мяча в парах на расстоянии 6-9м. без сетки. Прием мяча после подачи: на месте; после перемещения; игровые упражнения. Прямой нападающий удар с подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых способностей.

3

10-12

8




8







28.

Стойки и передвижения игрока. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых способностей.

3

12 – 14

8




8







29.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча в тройках после перемещения. Нижняя, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Н/ удар с подбрасывания мяча партнером и при встречных передачах. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

3

14 – 16

8




8







30.

Перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя и верхняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение со сменой мест.

3

16-18

8




8







31.

Контрольные упражнения.

3

18

2




2




Реферат

( темы №№ с 14-19)















34




34



















72

2

70





Зачет

РазделVII. Баскетбол

32.

Общая физическая и спортивная подготовка студентов в образовательном процессе.

4

24

2

2










33.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Судейство игры: жесты. Передвижения в защитной стойке вперед, назад, влево, вправо. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Ведение мяча с остановками, поворотами, переводами. Финт имитацией перевода мяча за спиной. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

4

24-26

8




8







34.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с сопротивлением защитника. Штрафные броски. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением.

Позиционное нападение. Учебная игра.



4

26-28

8




8







35.

Стойка и передвижения игрока Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передача мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски с двух шагов из- под кольца с правой и левой стороны щита. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение 2:2 .Учебная игра.

4

28-30

8




8







36.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Позиционное нападение 4:4. Учебная игра.

4

30-32

8




8







37.

Контрольные упражнения.

4

32

2




2



















36

2

34







Раздел VIII. Легкая атлетика

38.

ОФП. Круговая тренировка. Упражнения на тренажерах Развитие силы. Методика самооценки уровня и динамики ОФП и СФП по избранному виду спорта или системе физических упражнений.

4

33

4




4




Подтягивание на перекладине (юноши)

Подъем туловища из положения лежа (дев.)



39.

Ходьба в сочетании с бегом – 1,5-2 км. ОРУ. Спец.беговые упражнения. Развитие выносливости бег 3 мин, 6 мин. Метание гранаты с разбега.

4

34-35

8




8




Метание гранаты

40.

Равномерный бег 15 мин. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

4

36-37

8




8




Бег-2 км. (дев), 3км (юн)

41.

Прыжки в длину с разбега. ОРУ. Прыжковые упражнения. Челночный бег 3х10м. Развитие скоростно-силовых качеств.

4

38-39

8




8




Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с разбега



42.

Спринтерский бег -100м.

Эстафетный бег. ОФП.

Контрольные упражнения.

Методика проведения учебно-тренировочного занятия.



4

40-41

8




8




Бег 100м (60м)

Реферат


(темы с №20-29)













32




32










Итого







72

2

70







Раздел IХ. Легкая атлетика

43.

Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий.

5

1

2

2










44.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Бег на короткие дистанции: спец.беговые упражнения, старты из различных и.п., повторный бег 30-50м. Низкий старт. Бег-30,60м. Развитие скоростных способностей.

5

1 – 3

8




8




Бег 30м, 60м.

45.

Прыжки в длину с разбега. ОРУ. Прыжковые упражнения. Челночный бег 3х10м. Развитие скоростно-силовых качеств

5

3 – 5

8




8




Прыжок в длину с места и с разбега

46.

Равномерный бег 12 мин. ОРУ. Спец.беговые упражнения. Развитие выносливости. Метание гранаты с разбега.


5

5 – 7

8




8




Метание гранаты

47.

Кроссовый бег до 20 мин. Ритмические упражнения в сочетании на напряжение и полное расслабление (стоя, лежа, сидя). Спортивные игры. Развитие выносливости.

5

7 – 9

8




8




Бег-2км. (дев.),

3км. (юн.)



48.

ОФП. Круговая тренировка и упражнения на тренажерах. Развитие силы.

5

9-10

4




4




Подтягивание на перекладине (юноши)

Подъем туловища из положения лежа (дев.)



49.

Методы оценки и коррекции осанки и телосложения. Комплекс коррегирующих упражнений для мыщц позвоночника, спины и брюшного пресса.

5

10

2




2



















40

2

38










Раздел Х. Волейбол

50.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Перемещение игрока: шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения в прыжке. Нижняя, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Н/удар при встречных передачах. Учебная игра. Тактика игры в нападении. Развитие координационных способностей.

5

11-12

8




8







51.

Перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар через сетку. Нижняя и верхняя прямая подача в правую и левую часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через зону

5

13 – 14

8




8







52.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прием и передача мяча. Групповые упражнения с подач через сетку. Нападающий удар через сетку. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Учебная игра. Тактика игры в защите. Развитие координационных способностей.

5

15 – 16

8




8







53.

Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя и нижняя прямая подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары. Индивидуальные, групповые и командные действия. Учебная игра. Контрольные упражнения.

5

17-18

8




8




Реферат

(темы №№ с 30-36)















32




32



















72

2

70





Зачет

Раздел ХI. Баскетбол

54.

Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов.

6

24

2

2










55.

Инструктаж по охране труда на занятиях. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5 Учебная игра.

6

24-25

8




8







56.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы с дальней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Штрафной бросок. Учебная игра.

6

26-27

8




8







57.

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

6

28-29

8




8







58.

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

6

30-31

8




8







59.

ОФП. Круговая тренировка и упражнения на тренажерах. Развитие силы.

6

32

4




4




Подтягивание на перекладине (юноши)

Подъем туловища из положения лежа (дев.)















38

2

36







Раздел ХII. Легкая атлетика

60.

Развитие выносливости.

Бег в сочетании с ходьбой -2-3км. ОРУ в форме ритмической гимнастики.



6

33-34

8




8




Уметь проводить комплекс ОРУ

61.

Равномерный бег 12 мин. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Метание гранаты с полного разбега.

6

35-36

8




8




Метание гранаты

62.

Кроссовый бег до 20 мин. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

6

37-38

8




8




Бег 2км.(дев.), 3км.(юноши)

63.

Прыжки в длину с полного разбега. Челночный бег 3х10м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Упражнения на тренажерах. Развитие скоростно-силовых качеств.

6

39-40

8




8




Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с разбега



64.

Спринтерский бег -100м.

Эстафетный бег. ОФП.

Контрольные упражнения.


6

41

6




6




Бег 30м.

Бег 100м. (60м.)

Реферат

(темы № № с37-41)















38




38










Итого







76

2

74




зачет




Всего







400




400








4.1.Теоретический раздел


следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» Направление подготовки
560.36kb.
3 стр.
Рабочая программа дисциплины Физическая культура б физическая культура Направление подготовки
348.17kb.
1 стр.
Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности (практического экзамена) для поступающих на направление подготовки «Физическая культура»
127.43kb.
1 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Стрельба» Специальности: 050720 «Физическая культура»
277.59kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины (модуля) физическая культура направление подготовки 111100 Зоотехния Профиль подготовки Зоотехния
774.64kb.
5 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для всех направлений подготовки бакалавриата и специальностей
1364.26kb.
23 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» Заочной формы обучения и экстерната всех направлений подготовки специалитета и бакавлариата
308.64kb.
1 стр.
Рабочая программа для студентов направления 034300. 62 «Физическая культура»
656.44kb.
2 стр.
Рабочая программа дисциплины Культура XIX века Направление подготовки 031400-Культурология Профиль подготовки
341.04kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины Русская культура XIX века Направление подготовки 033000 Культурология Профиль подготовки
258.15kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Народная культура и повседневность»
205.99kb.
1 стр.
Самостоятельная работа по дисциплине «Физическая культура (футбол)» не предусмотрена учебным планом специальности 050720 «Физическая культура»
222.71kb.
1 стр.